Karopka

КА-58

Автор: D@N Размещено: 29.07.2010 22 180 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Привет всем!
Сбылась мечта идиота: приобрел аэрограф и прочие прибамбасы. В качестве подопытной кошки был выбран КА-58 от «Звезды», дабы не зацикливаться на изучении прототипа. Для этих целей набор подходящий: минимум деталей, минимум декалей, качество неплохое. Единственно, что опечалило, на одной из половинок корпуса был небольшой недолив прямо в районе шва, но вроде удалось победить с помощью шпаклевки. Да еще расшивка местами невнятная и стеклянные части пошорканные, видимо при бултыхании в коробке. Собрал довольно быстро, помучался только с кабиной ( в передней части щель конкретная получалась ). Провис лопастей не делал, т.к. все вертолеты у меня в полете для экономии места на полке. Очень жаль, что в комплекте не оказалось пилотов, и ничего путевого под руку не подвернулось. Пока боязливо изучал аэр, винты и вооружение по старой памяти покрасил кистью.
Вариант окраски, предложенный «Звездой», а именно задуть в однотонный шаровый цвет, показался банальным и пошлым. Нашел в инете фото коробки ревелловского КА-58, вот примерно это и изобразил. Впервые пробовал маски, пятна камо получились толстоватыми, но это от неумения (первый раз все-таки). Из доработок: только высверлил стволы. Выделил расшивку, чуть высветлил грани, немного подпачкал и все. Боевая все же машина, хоть и виртуальная. Все что должно, крутится и двигается.
В общем, ставились цели: впервые применить аэрограф, побороть свои извечные болезни – швы и серебрение декалей, ну и придать модели оригинальный вид. А получилось или нет, судить Вам.
Заранее благодарю!

Оценки

92,40 из 100
Исполнение: 91,67 Окраска: 92,58 Матчасть: 86,00
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Сказать нечего - аккуратно , добротно. С болезнями , похоже , справились. Что до провиса лопастей , то в полете конус лопастей есть и зависит от полетной массы но направлен вверх. Порой бывает очень немал ( лопасти на ограничителях)

Григорий Григорий

На сайте с 05.05.2010

0     41

Да, коллега, поздравляю. Вы сделали титанический труд. Собирал пару лет назад эту модель. такое впечатление, что пресс-формы вырубали топором. Толщина остекления соперничала с бронеплитами крейсера. Убогая расшивка и щели. Нет пилотов и детализации кабины. Отлично понимаю, через что пришлось пройти Вам. Окраска замечательная, ибо покрасить в однотонный шаровый цвет эту пластиковую какашку от Звезды будет действительно не ТРУЪ. Вы смогли выжать из набора практически всё. Замечательно!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Мне бросился в глаза 1 стык 1й лопасти винта (фото с верху)- по сравнению с др слишком толстый и ,помоему, стык фонаря с фюзеляжем слева в задней части не очень (могу ошибаться, смарю по смартфону)! А ваще ет 1 из лучших 58х, что я видел! Живенько и аккуратно! Держи 5!

pr1ma pr1ma

На сайте с 27.03.2010

0     2

Вот это да! Модель просто супер, на 5+!

а камо как делал? пластилином?

Wo
Wolf-Dnepr

На сайте с 06.09.2009

0     21

Все понравилось!гармонично и красиво 5

Wo
Wolf-Dnepr

На сайте с 06.09.2009

0     21

П.С.

и из всех 58х ,что есть на каропке этот самый лучший http://www.karopka.ru/modelsearch.php?q=%CA%E0-58

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Wolf-Dnepr вполне прав: из всех 58-х (включая мой на Каропке) этот - самый лучший. Я все-таки свой на четверку рассматриваю, но смотрится все равно черный (ДА И шаровый), как игрушечный. Вообще, этот вертолет чем поражает, что его можно "оживить" вот таким камуфляжем, сделать по-душе, никто и никогда не видел даже его полноразмерную модель в дереве. Да, Звезда дала пищу для размышления....

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Вот наконец -то нормальный вертолет , но мне очень понравилось и камуфляж аккуратный . 5

Макс Макс

На сайте с 11.03.2009

1     252

От меня 4

Впринципе аккуратно, но:

не убран шов на наплыве за башней

то что должно быть блоками Б8В20 странно покрашено (должен быть некрашеный алюминий) и приклеено вверх ногами.

Agomir Agomir

На сайте с 17.06.2009

2     374

Однозначно самый лучший 58й в галерее, хотя на мой взгляд "ломанный" камо смотрелся бы куда лаконичней, всё таки по задумки звездовцев машина "нового поколения"

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

Нормальн

Только комуфляж уж бооольно жирный

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

redvostok
Сказать нечего - аккуратно , добротно. С болезнями , похоже , справились. Что до провиса лопастей , то в полете конус лопастей есть и зависит от полетной массы но направлен вверх. Порой бывает очень немал ( лопасти на ограничителях)

Cпасибо! Лопасти неееемного задраны вверх, я на на них как-то и не акцентировался.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

железный Густав
Да, коллега, поздравляю. Вы сделали титанический труд. Собирал пару лет назад эту модель. такое впечатление, что пресс-формы вырубали топором. Толщина остекления соперничала с бронеплитами крейсера. Убогая расшивка и щели. Нет пилотов и детализации кабины. Отлично понимаю, через что пришлось пройти Вам. Окраска замечательная, ибо покрасить в однотонный шаровый цвет эту пластиковую какашку от Звезды будет действительно не ТРУЪ. Вы смогли выжать из набора практически всё. Замечательно!

Спасибо! Ну, можно было еще недельку поупираться, но, боюсь, тогда бы получилось, как с Апачем: достало бы все, быстро доделать и - нафих, что не есть хорошо.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Гудзон
Мне бросился в глаза 1 стык 1й лопасти винта (фото с верху)- по сравнению с др слишком толстый и ,помоему, стык фонаря с фюзеляжем слева в задней части не очень (могу ошибаться, смарю по смартфону)! А ваще ет 1 из лучших 58х, что я видел! Живенько и аккуратно! Держи 5!

Фонарь прошпаклеван по кругу, щелей нет, просто стекло, как заметил коллега железный Густав толстое слишком, поэтому немного выдается, плюс еще тень такой эффект дает, в реальности практически не видно (великая вещь фотография! ). А на лопасти там отблеск от лампы по-моему, приду домой, рассмотрю внимательно. Спасибо за мнение!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

pr1ma
а камо как делал? пластилином?

Хотел сначала, но потом решил из скотча маски сделать, и зря по-моему, времени уйма ушла просто.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Wolf-Dnepr, Каспий, SWAT, сникерс спасибо!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Agomir
Однозначно самый лучший 58й в галерее, хотя на мой взгляд "ломанный" камо смотрелся бы куда лаконичней, всё таки по задумки звездовцев машина "нового поколения"

Я про это тоже подумал, но было уже слишком поздно...

И Вы мне зубы не заговаривайте, где F-15 обещанный? А?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

maxatb
не убран шов на наплыве за башней

то что должно быть блоками Б8В20 странно покрашено (должен быть некрашеный алюминий) и приклеено вверх ногами.


Насчет блоков я с Вами согласен, просто "Звезда" размеcтила штырьки крепления именно таким образом, а я и не проверил (не доверяйте "Звезде"!), по цвету, очевидно, тоже правда Ваша.

А вот по шву, уточните, где Вы его увидели, я так и не понял.

?
енп
енп

Ты мой кумир)))5.,5 и ещё раз5

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

"Не сотвори себе кумира..." - один из смертных грехов, между прочим.. Я еще сам только учусь. До настоящего мастерства еще ой как далеко.

Спасибо за поддержку, BeetleJuice!

Макс Макс

На сайте с 11.03.2009

1     252

D@N
А вот по шву, уточните, где Вы его увидели, я так и не понял.

См. вложение. По крайней мере так кажется на фото.

?
енп
енп
D@N
"Не сотвори себе кумира..." - один из смертных грехов, между прочим.. Я еще сам только учусь. До настоящего мастерства еще ой как далеко.

Спасибо за поддержку, BeetleJuice!


я чёрную акулу делал,и поверь мне в авиации да тебя ещё далеко)

Рамин Абдулаев Рамин Абдулаев

На сайте с 13.03.2010

19     0

Вертоль понравился, 5 однозначно! у самого сейчас готов к покраске такой же, интересная вертушка, в коллекции должна быть!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Забавная фантазия

Вот только окраска не понравилась, краска легла толстым слоем, камуфл со ступеньками, шагрень дика вылезла.

Да и еще, никогда сотворение кумира, не считалось смертным грехом

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Да-а-а, широкими шагами D@N продвигается к совершенству. Отличная работа. Из всех выше указанных замечаний мне сразу бросилась в глаза шагрень (на макро фото "вид слева", где бортовой номер виден). Границы цветов камо просто убаюкиват, настолько плавные и без намеков на изъяны. 5!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

maxatb
См. вложение. По крайней мере так кажется на фото.

А-а понял. Тут Вы не правы, это не шов, а треугольный паз, идущий через всю эту конструкцию, кстати, очень тщательно прошпаклеванный и зашкуренный. Могу сфоткать крупным планом, дабы рассеять сомнения.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Nazar
Забавная фантазия

Вот только окраска не понравилась, краска легла толстым слоем, камуфл со ступеньками, шагрень дика вылезла.

Да и еще, никогда сотворение кумира, не считалось смертным грехом


Ну, Nazar, я сделал то, что обещал ранее. Про шагрень, это хватило ума начать знакомство с аэрографом с применения металлика, позже я уже вычитал, в чем проблема. Опыт приходит не сразу.

Каюсь, перепутал смертные грехи с заповедями, но на эту тему распространяться не будем, ибо Мишутка знает, чем это чревато (7. Запрещены политические и религиозные дебаты а так-же обсуждение национальной и этно-политики, а так-же пропаганда любых, альтернативных естественным, сексуальных отношений. ).

И, спасибо, Вам, Nazar за постоянную конструктивную критику, в тонусе держит.

P.S. Когда Nazar не найдет косяков, нажрусь в усмерть и почуствую себя моделистом!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Мишутка
Да-а-а, широкими шагами D@N продвигается к совершенству. Отличная работа. Из всех выше указанных замечаний мне сразу бросилась в глаза шагрень (на макро фото "вид слева", где бортовой номер виден). Границы цветов камо просто убаюкиват, настолько плавные и без намеков на изъяны. 5!

Ну, стараюсь, не без помощи коллег и тебя тоже. С этой целью и не скрываю всех косяков. Времени бы еще было побольше. Но с вертолетами пока наверное завязал.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

D@N
Насчет блоков я с Вами согласен, просто "Звезда" размеcтила штырьки крепления именно таким образом, а я и не проверил (не доверяйте "Звезде"!)

Не доверяйте Звезде 2! Это не блок б8в20! Ыыыы!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А че это?

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

D@N
А че это?

А это у "Звезды" спросите! В блоке б8в20 20 ракет, тут 17! Неувязочка! Но, т.к верт фентези, то считаем что типа это б10в17! Засим, можно считать, что и подвешаны они правильно!)))) (после Вашего 58го мне свой уж и не оч хоца собирать)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Прикольно.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Вот такие бы были, и вопросов бы не было. И фиг неправильно повесишь.

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Очень оживили, прямо-таки интересно =)

D@N
дабы не зацикливаться на изучении прототипа.

А какой прототип собирались изучать?)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Так вот именно, что никакой. Чтоб не отвлекало от процесса.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

D@N
И, спасибо, Вам, Nazar за постоянную конструктивную критику, в тонусе держит.

Критика, еслт она обоснованная и конструктивная, стоит много дороже, выкриков о том, что все замечательно и прекрасно. Подобные слова, заставляют человека уверовать в свое совершенство и перестать развиваться, тогда как критика вызывает злость и в первую очередь, к самому себе, если можно так сказать, наряду с ленью, критика и сопутствующая ей злость, является движителем мастерства и прогресса.

P.S. Когда Nazar не найдет косяков, нажрусь в усмерть и почуствую себя моделистом![/quote]

Обещаю Вам то-же самое , я много лет занимаясь развитием моделизма на общественном уровне, буду этому только рад. Чем не повод.

Только вот не бывает идеальных моделей и к любой можно предъявить те, или иные вопросы. Есть модели, по отношении к которым этого делать просто не хочется.

Вы достигните этого уровня, я в этом даже не сомневаюсь, главное не бросайте это дело и продолжайте развиваться.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Золотые слова! Всецело согласен.

?
Гость
Гость

Тебе повезл у тебя были все нурсы а вот когда я собирал свой к-58 у меня нурсов ваще небыло

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Мне понравилось. Особенно когда вспомнил, какой был исходный материал. Камуфлях оживил модель, по моему, это лучше,чем монотонный. Швов не вижу, кроме как на лопасти НВ - чистенько везде. Мелочёвку можно было сделать самому - например,  ПУ из трубочек очень бы оживили вертолёт. Но, думаю, мы их увидим в следующей модели.  Кстати, а развернуть эти блоки НУРС на 180 ещё не поздно? Или приклеены уже намертво?  На границе цветов видна небольшая ступенька - там, где были маски. Перед слоем лака надо было пройтись немного мелкой шкуркой. Да и шагрень бы тогда убрали попутно. Хотя может быть, её видно только при сильном увеличении.

Поставил 5, рад за Вас, что перешли на аэрограф.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Цитата:

Сообщение от Борис (BorisV)

Мне понравилось. Особенно когда вспомнил, какой был исходный материал. Камуфлях оживил модель, по моему, это лучше,чем монотонный. Швов не вижу, кроме как на лопасти НВ - чистенько везде. Мелочёвку можно было сделать самому - например,  ПУ из трубочек очень бы оживили вертолёт. Но, думаю, мы их увидим в следующей модели.  Кстати, а развернуть эти блоки НУРС на 180 ещё не поздно? Или приклеены уже намертво?  На границе цветов видна небольшая ступенька - там, где были маски. Перед слоем лака надо было пройтись немного мелкой шкуркой. Да и шагрень бы тогда убрали попутно. Хотя может быть, её видно только при сильном увеличении.

Поставил 5, рад за Вас, что перешли на аэрограф.

 Спасибо за отзыв. По всем замечаниям согласен, но уже ничего доделывать не буду. Это был этап в творчестве, и он пройден. Возвращаться, думаю, не имеет смысла. Уже проходил все эти переделки, только лишняя трата времени. Еще раз спасибо!

?
Гость
Гость

краска лежит шершаво.

расшивку не видно.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Пригляделся, это все-таки пластик шершавый такой. А расшивка выделена, просто на фото может быть нечетко видно. Вот Вы, как на авиации расшивку выделяете?

АС
Александр Селютин

На сайте с 25.11.2010

0     76

обалдеть как окрашено
один раз пробовал танк в похожее камо покрасить, но не получилось и в итоге разломал модель
очень трудоемкая работа .уважаю.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Очень рад, что понравилось. На самом деле, качеством не очень доволен. Но это была самая первая проба пера, так сказать. Спасибо, что оценили работу!

Войдите, чтобы оставить комментарий.