Karopka

Rogozarski Ik-3

Автор: Штайнер Размещено: 31.08.2010 · Otstoy 6 496 просмотров
Производитель:
AZ-model
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет! Выставляю модель истребителя Ikarus-3, набор производства чешской фирмы AZ-model, пластик ЛНД, довольно грубый, сборка тоже удовольствия не доставила. Но!!! - прототип весьма интересный, повоевавший над Балканами... За качество фото не сильно ругайте - мой фотоаппарат уехал на море, снимал чужим...

LeXXi

Оценки

93,37 из 100
Исполнение: 93,33 Окраска: 93,33 Матчасть: 75,50
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

А что за раскраска ???

С копытью перебор и кто ее аэрографом делает .

Самолет надо красить и кистью .

Только 3 .

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Уважаемый SWAT!

Ну как бы Вам объяснить... Копоть я не делал, - у югославов самолетов было не так уж много, поэтому ухаживали за ними тщательно, что подтверждается фото.

А раскраска стандартная - для королевских ВВС Югославии ( Песочный, красно-коричневый, темно-зеленый )

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

АААААААА!!! Прикольно!!! Конечно не самый мой удачный самолет, но 3.91 !!!! Коллеги скажите хоть пару вменяемых слов...

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Да и мне тож- 5+

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Спасибо за модель ! Сделано на уровне. Довольно подробная фотосессия развеяла мои сомнения насчет покупки такого аппарата для моей коллекции - слишком дорого для такой простой модели ( 900целковых...) Вообще , ни одна модель от AZ , как вы правильно заметили , не доставляет удовольствия от процесса приобретения и изготовления , в отличие от остальных чешских ЛНД. Но это мое мнение.

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Steiner
Уважаемый SWAT!

Ну как бы Вам объяснить... Копоть я не делал, - у югославов самолетов было не так уж много, поэтому ухаживали за ними тщательно, что подтверждается фото.

А раскраска стандартная - для королевских ВВС Югославии ( Песочный, красно-коричневый, темно-зеленый )


Интересный у них был окрас .

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Redvostok

Да, пластик от AZ-model гораздо хуже, чем например у RS-model или SH. Но альтернативы некоторым моделям просто нет, да и брал я набор намного дешевле ( у ребят на Западной Украине прямые поставки из Чехии ).

Да, кстати вчера поставил на модель фототравленный кольцевой прицел с мушкой, внешний вид стал интересней...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Steiner
Да, пластик от AZ-model гораздо хуже, чем например у RS-model или SH.

Единственное, что меня удручает в AZ-model- вакуумформованные фонари. Ну не нравится мне с ними работать... А пластик вполне приемлем (намного лучше тех же чехов Pavla.

redvostok
...развеяла мои сомнения насчет покупки такого аппарата для моей коллекции - слишком дорого для такой простой модели ( 900целковых...)

Владимир, у каждого свой подход к своему хобби! Я вот, к примеру, только от Евгения узнал, что Икаруса кто-либо в пластике выпускает... Теперь однозначно ХОЧУ!!! И вопрос не в стоимости, а в желании иметь сей аппарат в коллекции.

redvostok
Вообще , ни одна модель от AZ , как вы правильно заметили , не доставляет удовольствия от процесса приобретения и изготовления

Ну... Не знаю, не знаю... Я остался очень доволен и от покупки и от конечного результата К3М3.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель и так неплоха( изготовление). Прицел лишь немного оживит . Земноводное все-равно не даст потратиться на такой аппарат. А вот когда сделают IK2 - врядли смогу удержаться - самолет интереснейший.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Олег Вехов

Добрый день, Олег! Пластик у AZ-model лучше, чем Pavla и Valom, но гораздо хуже чем RS-model (у меня около 10 моделей этой фирмы, я в восторге!!! ) и Special Hobby ( Fokker XXI и Myrsky II - очень нравятся, особенно последний! ). А вакуумформованные фонари тоже сильно не люблю, стараюсь с ними модели не брать.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Redvostok

Кстати, IK-2 ( согласен с Вами, прототип красивейший!), по-моему выпускает Czech Master Resin's, но в смоле...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Steiner
Добрый день, Олег! А вакуумформованные фонари тоже сильно не люблю,

Евгений, а на Икарусе фонарь вакушный?

Удачи, Олег.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Нет, Олег - обычный. Я его немного отполировал и вскрыл футурой. Последний раз я связывался с ваку-фонарем на Поликарпов ТИС-МА (Valom), модель практически готова, все уперлось в фонарь...

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

Привет!

Машинка очень интересная. Исполнение, откровенно говоря, не очень - видно на мелочи уже терпения не хватило. Как грил незабвенный Кузнечик "Ребята они хорошие, но вот некоторая эстетическая незавершенность..."

Фонарь -слабое звено.

Очень интересно было бы взглянуть вживую (я все надеюсь)... Появлюсь на Родине - выйду на связь.

С уважением,

Игорь

Ефрейторъ Ефрейторъ

На сайте с 07.09.2009

0     661

интересная модель,вижу такую впервые.

SWAT

да вам не угодишь,что-то мало работ которые вам нравятся,все у вас что-то однобоко.когда ставите оценку подумайте:"а могу ли я так сделать?"

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Ефрейторъ
интересная модель,вижу такую впервые.

SWAT

да вам не угодишь,что-то мало работ которые вам нравятся,все у вас что-то однобоко.когда ставите оценку подумайте:"а могу ли я так сделать?"

Да,где работы?

Азамат Д Азамат Д

На сайте с 12.11.2008

0     0

5! Интересная машина! Чем-то отдаленно напоминает "Харрикейн". Они не "родственники"? Или это чистый славянский эксклюзив?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Steiner
Нет, Олег - обычный.

Это радует!!! Однозначно буду себе брать!!!

Удачи, Олег.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Азамат Д

Если и родственники, то весьма дальние - двигатель стоял французкий, но были варианты и с английским "Мерлином". Разработка проекта была оригинальной, но было учтено и использовано все лучшее из мирового опыта (французкого, английского и немецкого). Кстати по совокупности боевых качеств IK-3 - был не хуже Харрикейна и Bf-109 E-3. Жаль, что при оккупации Югославии были уничтожены модернизированные образцы IK-3.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Олег Вехов

Удачи в приобретении! Я мог бы порекомендовать один инет магазин, где есть Икарус, но он украинский и пересылка в Россию обойдется дороговато Но, если, что обращайтесь...

?
Гость
Гость

Отличная модель . Сограсен с коллегой Ефрейторъ: сдесь масса гораздо худших моделей удостаиваются всеобщего восхваления и облизывания.

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Классный югослав! МОЛОДЕЦ.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Steiner
Я мог бы порекомендовать один инет магазин, где есть Икарус...

Евгений, здравствуйте!

Приобрел- таки я себе Икаруса!!!

Напрочь меня не порадовало качество фонаря!!! Придётся с ним серьёзно бороться...

Удачи, Олег.

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Интересная модель . Мне тоже показалось , что делали прототип с оглядкой на Харрикейн .

Войдите, чтобы оставить комментарий.