Bf 109 G6
- Производитель:
- Звезда/ Hobbyboss/ Amodel
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Приветствую всех!
Сразу хочу прояснить вопрсос о производителе. За основу брался мессер от Звезды, но те кто его видел, те знаю какой там ужас, эти колеса с трактора, неверное расстояние между ними, затупленный кок(он толи для варианта ф, толи еще бог знает куда), "орехи" с такой щелью, что на мопеде можно спокойно проехатся, и прочие более мелкие недочеты.
Чтобы хотя бы попытаться все вышеперечисленное изменить я взял модель от хоббибосса G10(там очень много запчастей в том числе 2 варианта крыла, 3 варианта колес, "орехи"), от Амодел остались тоже куча запчастей (взял от туда кок).
Итак заменил: крылья, колеса, кок, "орехи", короче от звезды осталось процентов 50-60.
Стыковалось все не на ура, но тем не менее подогнал, что получилось судить вам.
Окраска кистью, краской хомма, смывка акрил плюс фейри, а также фан колор, запыление гуашь.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (23)
На сайте с 20.05.2010
0 959
Очень даже смотрится раскраска на фюзеляже . 5
На сайте с 02.08.2007
28 42
В целом понравилась работа.
Возможно местами Вы таки перестарались с выделением расшивки, смывка, на мой взгляд слишком выделены уши и задняя часть фонаря (имхо)
Если делали вариант G6, то антенна мне кажется должна быть несеолько не такой (см. прикрепление)
Да и саму мачту я бы заменил (имхо)
На сайте с 30.10.2008
60 36
Serg78 Спасибо, да действительно стоило заменить и антену, но её на фоне всего остального я както упустил,заменил основные бока, а такая мелочь увы прошла мимо
Очень хорошо, что автор не просто собрал модель из коробки, но поизучал матчасть и попытался привести геометрию модели в соответствие с прототипом. Плохо, что старания автора разбились о:
1. Очень грубую покраску кистью.
2. Слабую сборку, при чем незаделанные швы еще и подчеркнуты смывкой.
3. Несоблюдение цветовой гаммы. Автор однозначно не попал в цвета камуфляжа и скорее всего в цвет ниш шасси, кроме того конфигурация пятен на боках была совершенно другая.
Может быть автору стоит попробовать просто аккуратно собрать и покрасить хорошую фирменную модель без вывертов, а потом уже браться за более сложные задачи.
На сайте с 30.10.2008
60 36
Соглашусь с 1м пунктом, да не спорю на сей раз вышло грубо, но насчет второго, на счет так называемых швов, ознакомтесь с чертежами, По поводу 3го пункта, кроме ниш(за них я не уверен), за счет базовой окраски, все красилось исключительно тем что предлагает на люфтваффе палитра хомы, потому возник только вопрос с низом, толи нада было его делать светло-голубым толи авиационно светло-серым, в остальных же случаях все как раз как и должно быть, или предложите вашу версию окраски по палитре какой нибудь фирмы, чем его стоило покрасить. На счет пятен, да, мало что хорошего вышло, но кистью или другим ручным способом, врядли получучится чтото путнее
На сайте с 05.07.2008
2 104
Со швами согласен
1. Имел в виду вот эти места.
2. При чем здесь палитра "хомы" или "сурка" или "барсука". Красьте в RLM65 - не ошибетесь.
3. Что мешает Вам красить аэрографом?
На сайте с 30.10.2008
60 36
1 на счет швов, из тех что показали вы, некоторые из них как раз выделены согласно чертежам, остальныешвы, согласен огрехи большие
2 в продаже есть только хомма, потому за неё и спросил, причем как бы там ни было основная масса цветов у них довольно точная. И так в который из цветов я не попал? (специально привожу схему окраски на месс Хартмана)
Низ:Авиационный светло-серый,
верх(который с зеленым оттенком) :полевой серый,
и фиолетово серый
3. его отсутствие, как собственно и компрессора, но это я исправлю уже осенью(и буду окраске моделей учится заново)
Вероятно, Вы имеете в виду сочетание RLM74 Dunkelgrun(темнно-серо-зеленый), RLM75 Grauviolet(серо-филетовый), RLM76 Hellblau(серо-голубой). Тогда Вы там более в цвета не попали. Давайте все-таки использовать палитру не какой-то модельной фирмы, а имевшуюся в определенной стране в определенное время.
P.S. Кстати, у нас в продаже только краски в хозяйственных магазинах, ими и красим, но это не значит, что можем использовать имеющуюся палитру основных цветов и гордиться полученным результатом.
Вот еще один вариант окраски этого самолета.
На сайте с 30.10.2008
60 36
Хомой гордится это чтото из разряда фантастики, это же не тамия и не Humbrol, ну да ладно, я в инете куча видел самых разнообразных вариантов на Хартмана, но я использовал естественно только один, так если все таки учесть
Вероятно, Вы имеете в виду сочетание RLM74 Dunkelgrun(темнно-серо-зеленый), RLM75 Grauviolet(серо-филетовый), RLM76 Hellblau(серо-голубой).Тогда Вы там более в цвета не попали.(с)
Почему же я не попал в цвета, если ориентир был именно на них(пусть даже примерно), Предожите свой вариант, в РЛМ, для данного борта, если уже на то пошло, а то не попал не попал, продемонстрируйте тогда как должен выглядеть попал, как вы видите данный борт (это нисколько не сарказм, если вы так уверены в своей правоте обоснуйте её, и тогда и у меня, а может и у других коллег будет ориентир на будущее) С Ув.
Вот как-то так.
На сайте с 30.10.2008
60 36
Это нада полагать ваш обоснованый ответ по рлм, вы четко сказали что я не попал в рлм, и приводите сейчас фотографию модели, причем вероятно даже не вашей. Сразу хочется спросить, ну и что ? На каробке и танки были красные, с каких пор фото чужих моделей это основа по достоверности?, цветов в данном случае.
Причем заметьте, вы заварили кашу, что я не попал, причем совсем не попал, я то не уперся в 100% верность, своей окраски, я не исключаю что могу ошибаться, но если вы так яро настаиваете, будьте добры предоставьте нормальные доказательства своей правоты, или может изначально то был повод понты перед кемто тут поколотить? А как до дела дошло, то кроме чужих моделей и предоставить нечего.
Вот что бы вам было не скучно я пополню вам колецию чужих фоток моделей мессера Хартмана. Удачи!
Эстет
На сайте с 09.02.2010
56 3089
отличная модель, иммею ввиду автора темы,
ЗЫ: я читал книжку "Белокурый рыцарь рейха" так вот там упоминается что
карайа 1 никогда не летал с подвесами mg-151....
На сайте с 30.10.2008
60 36
Спасибо за отзыв, за счет подвесов это да, но я уже не стал этому моменту уделять внимание, меня смутил сам факт такого "обоснованого ответа" в виде фотки чужой модели
Я, уважаемый, колотил понты, когда Вы под стол пешком ходить пытались. При чем в таких ситуациях и перед такими людьми, что Вам и во сне не приснится, а если приснится, то описаетесь. Я привел здесь фото модели глубоко уважаемого комрада Гонсало Видала, как пример того, что человек, в отличие от Вас, моделируя тот же прототип, "попал" в цвета. Выбрал именно такое фото, чтобы Вам было видно. А "нормальные доказательства", извините, общепринятые среди моделистов выкраски, основанные на реальных красках, которые ну ни как применяемой Вами палитре не соответствуют. Вам ссылочку дать? Так Вы ведь сопрете на особенности цветопередачи монитора. И если Вы не обратились к цветам реально применяемым в этот период в этой стране, грош Вам цена, как моделисту. Вот Вам аутентичные цветные фото, при чем на первом самолет именно JG52, где воевал Хартманн. Попробуйте что-нибудь разглядеть. Удачи.
На сайте с 30.10.2008
60 36
Ох как вас видимо задели мои слова, раз вы так бурно реагируете. Аж смешно, вы же взрослый человек, а хвастаетесь как понты колотить умеете, увереный в себе человек никогда таким не занимается!, он просто знает что прав и точка. И в связи с этим отпадает всякая необходимость в каких либо зарисовках, перед кем либо. А про упреки на счет возраста, я вообще промолчу.Тут просто смешно .
Но давайте отойдем от психологии и вернемся к данной теме, во первых ваш хваленный комрад если и попал в цвета то не попал в сам проотоип самолета, даже на кинохронике самолет Хартамана всегда без mg-151, во вторых как вы могли заметить я показал 3 разных модели самолета Хартмана, и у всех разные цвета и камок, но при этом все модели хороши, даже та которая из бумаги, в третьих с чего все началось? С того что вы сказали , цитирую:
Я вам сказал давайте, вы перечислили по пунктам раз два три, что я во все не попал, так будьте добры так же по пуктам раз два три продемонстриоруйте как должно быть,
RLM..., RLM..., RLM...., а вы вместо этого начинаете тут приводить фотографии, это вообще абсурдно так как если машина долго воевала, краска уже будет выцвевшая, и только отдаленно напоминать изначальный вариант, что собственно и можно увидеть на цветных фотографиях.
Начнем с конца, вам то откуда знать как я поступлю? Я что комулибо так когдато отвечал? Нет! Так чего вы тут опять на личность перешли?( о которй понятия не имеете) у меня с цветопередачей, все замечательно. Так что преведите ссылочку, будте так добры. Успехов!
На сайте с 07.03.2009
16 82
+1! Действительно ваши попытки, унизить человека путём хоть и не прямых, но оскорблений, выглядят мягко говоря, как слова 10 летнего ребёнка....
С уважением!
Эстет
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Не заводитесь господа. Начнем с того, что Гонсало Видал, известный во всем мире моделист и историк, это первое.
Во вторых, у Хартмана было как минимум 15 разных машин, в том числе и с mg-151, хотите проверить эту информацию, пообщайтесь с Мансуром Мустафиным.
В третьих, я Вам в другой ветке уже говорил, Вы не попадаете не в цвета, Вы не попадаете в оттенки RLM, которые не менялись на протяжении всей войны и даже после ее. Хому выкиньте в помойку, заведите себе банковскую карту и совершайте покупки через интернет, если не получится, я самолично обещаю помочь Вам в приобретении нужных красок.
Эстет
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Надо понимать, что
1) Качество и цветопередача ( я сам занимаюсь именно фотографией самолетов, живых ) в тот период, не выдерживает никакой критики по сравнению с сегодняшними нормами.
2) Искажение цветов при печати, вносит еще большие проблемы
3) Самолеты не выгорают за столь короткое время, которое они находились в строю, тем более еще меньше они подвергались выгоранию на Восточном фронте. ( Об этом я говорю как человек все жизнь проживший практически на аэродроме Североморск-1 и работавший в группе АВ на таких самолетах, как Су-24М/МР )
Есть реальные выкраски цветов RLM, на них и надо обращать внимание в первую очередь.
На приведенной фото, нет искажений цвета
На сайте с 30.10.2008
60 36
Ув. Nazar спасибо вам за ваши отзывы, я полузуюсь хомой только до перехода на аер, так как ей хорошо работь кистью, а уже осенью думаю вместе с аером перейти на краску тамии(если возникунт вопросы я вам обращусь в личку), я думаю это будет хороший выбор, на счет выцвеших цветов, значит я неудачно воспользовался советами моделистов по поводу выгоревшей и выцвевшей краски.
Подводя итог можно сказать, что если красить хомой, то получится только правильно ломаный камо как на юнкерсах, со всеми остальным явные промахи, так что лучше до перехода на аер и нормальную краску, воздержатся от подобных моделей типа мессера, с такми цветами и пятнистым камо, хотя 2 модели мессеров это была скорее попытка выяснить получится чтото нормлаьное или нет, как выяснилось увы нет. что ж думаю нет резона дальше чтолибо обсуждать в этой теме, так как все изначально было не совсем верно, Всем спасибо что уделили вопросу 2 этим моделям столько внимания
На сайте с 23.07.2007
9 81
Чтобы было меньше споров про цвета лучше купить палитру АКАН или ГАНЗУ и спокойно красить. Я, когда-то, тоже пытался сам делать необходимые цвета, но результаты меня часто разочаровывали. Так, что берите скорее аэрограф + необходимые фирменные краски и у Вас будут отличные результаты.
Не знаю... Мы разводим. Не всегда, правда получается на 100% то, что хотелось бы, но это однозначно проще, чем возиться с кучей пузырьков, к тому же друг с другом порой не совместимых.
На сайте с 27.11.2014
8 388
Для Звезды/Italeri неплохой финал,исходник был вообще жуть,только декали от этого производителя неверные.Нельзя использовать верхние крыльевые кресты.Они даны толстыми,как и фюзеляжные.На Мессершмиттах же крыльевые были значительно более узкие.
Звездовскими декалями,и Бегемотовскими испорчено много моделей.У Бегемота такая же ошибка,кстати.