Karopka

Bleriot XI

Автор: Руслан Присяжнюк Размещено: 23.06.2011 5 527 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс

Добрый день!

Вот такой летающий табурет собрал. Собираемость далеко не на высоте(искривление некоторых деталей, облой и пр.). Декали, идущие в наборе предлагают, я так понял, три варианта их нанесения. фото ни одного из них я не нашел, поэтому нанес чисто интуитивно.
Красил эмалью АКАН, акрилом ЗВЕЗДА, кистью

После фотографирования вылезла куча мелких и не очень косячков, из-за которых захотелось расплющить модель табуреткой,но предоставлю это вам.

Только что увидел, что модель в Диорамах почему-то, перенес. Модель выставлял еще на старой каропке около года назад.

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Александр Александр

На сайте с 22.07.2009

0     45

прикольный пепелац!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

есть здесь что то что не для песочницы.....чуток еще с расчалками поработали бы и ........

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

а что с ними,плохо натянуты?

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Плохо натянуты + толстый слой краски на корпусе и пропеллер слишком не аккуратно сделан. Его б сточить надо было бы.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Слабая модель. Сделать эту этажерку не очень просто.

Недавно видел похожий аппарат, из фотографии можно сделать выводы, что не так сделано.

http://andy13nemo.users.photofile.ru/photo/andy13nemo/96473903/xlarge/118401079.jpg

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.

А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.

А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.

Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Хорошая модель 4 .

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Кристо
Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.

А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.

А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.

Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.

Британцы на своих коробках писали так:

http://www.novokits.ru/images/novopics/Bleriot/blerio2.gif

http://www.novokits.ru/images/novopics/Bleriot/blerio4.jpg

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

Кристо
Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.

А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.

А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.

Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.

Совершенно верно,Кристо, в инфе про этот самоль рассказывают,что каждый год(на какую-то выставку) разрабатывалась новая модификация, исключающая недостатки предыдущей версии,менялись и двигатели истойки, и шасси. ВЭ даже не предлагает схемы окраски и нанесения декали

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

to Vlad_n:

когда привязывал леску к кольцам в крыльях, не предусмотрел что она может съехать в сторону на этих самых кольцах, поэтому некоторые расчалки расслабились. Если будет возможность переделаю.

С краской вобще беда:действительно нанес несколько слоев: ни в какую не хотела ложиться, даже на грунт. Да к тому же хотел сделать имитацию расчалок за полотном корпуса...понял что получилось фуфло и убрал, после чего поверхность сделалась шероховатой. краску мешал (песочный + светло песочный акрил Звезды примерно 2:1).

Пропелер побоялся трогать ибо маленькое все такое...

спасибо за указанные недостатки.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Натянуть леску на крыльях - не проблема. Проведите предварительно нагретым зажигалкой надфилем или гвоздем вдоль лески ( не касаясь , боже упаси !) - она и натянется. Раньше я думал что это возможно только с тянутым литником . Попробовал... теперь я фанат лески .

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

to andy13nemo:

на представленном вами фото одна из модификаций, хвостовое оперение отличается, способ его крепления тоже, пропеллер под углом, мне кажется, да и фюзель фанерой обшит, капот на двигателе, если не ошибаюсь.

согласен с вами-сделать не просто. У меня не получилось, поэтому в песке.

Скажите на заднем плане фото чьи шасси и крыло?я так понимаю вы лично эти фото делали?

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

redvostok спасибо за совет! никогда такого не слышал)

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Lugaru
to andy13nemo:

на представленном вами фото одна из модификаций, хвостовое оперение отличается, способ его крепления тоже, пропеллер под углом, мне кажется, да и фюзель фанерой обшит, капот на двигателе, если не ошибаюсь.

согласен с вами-сделать не просто. У меня не получилось, поэтому в песке.

Скажите на заднем плане фото чьи шасси и крыло?я так понимаю вы лично эти фото делали?

Фотографию сделал лично я в Берлине почти две недели назад. Если интересно выложу фотки этажерок которые там стояли.

Что касается хвостового оперения Вашей модели, то его надо делать заново, так как фроговская не масштабная и выглядит словно из бревен. Внутренности корпуса нужно стачивать внутри почти до прозрачности и т.д. Я когда-то начал делать этот самолет и бросил.

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

andy13nemo
Если интересно выложу фотки этажерок которые там стояли.

да было бы неплохо.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Если не брать во внимание изогнутую хвостовую балку (или это особенность конструкции?), то очень симпатичный Гатчинский аэроплан!

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

А помните, был такой вот Блерио в советские времена в пакете еще, не в коробке? И там еще была фигурка летчика. Кто помнит, скажите, ВЭ его выпускает или это другой кит все ж?

По модели все уж сказали. Я бы, если делал, оставил бы только крылья (ну может движок, на него поглядеть еще надо). Фюзеляж весь и внутренности проще заново сделать, по-моему, чем с такими бревнами возиться.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

да уж, сделать что то вразумительное из этого старого новского набора это высший пилотаж..

Ну пока косякоф больше чем удач. Для бипланов и аппаратов тех лет вообще ключевые техники это:
1 растяг лески.. у вас не вышло, натяга нет
2 имитация дерева - это основной материал, и его нужно классно воспроизводить не редко... у вас не вышло
3 детализация открытых кабин...
4 Детализация движков звёздочек (если есть)...

вообще то, Блерио это один из самых сложных аппаратов для постройки, особенно из того барахла что было у вас на руках, и учитывая 72 масштаб...
Это интересный аппарат с точки зрения продвинутого моделиста, есть где развернуться оторваться, и есть что сделать...
В Вашем случае, выбор его для постройки странен. У вас это первый агрегат той эпохи, к Вас по Вашему профилю нет даже ни одного построенного бипланчика. Шансы на постройку смотрибельной модели при таком раскладе практически нулевой....
Единственное что потренировались, на дешовой модели, на мой взгляд тренировака не удалась..
Не удалось воспроизвести 2 главных момента растяг и структура дерева..

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Фрог данный кит выпустил в 1965 г. в серии Trail Blazers. По определению он являет собой самолет Луи Блерио (его фигурка тоже была в комплекте) на котором он перелетел Ла-Манш. В реальности - страдает множеством неточностей. А что из него изображает ВЭ - целиком на его совести.
По сборке - согласен с EXPromptом, добавлю только, что цилиндрический предмет в фюзеляже не должен быть серебристым, это надутые воздухом прорезиненные мешки в полотняном мешке, установленные с целью улучшения плавучести аппарата.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Ой, какой красивый пластик.
А у ВЭ он весь в следах от толкателей и заусеницах.
В целом мне сборка понравлась. Набор интересен тем, что это источник
интересных деталек, которые пригодятся в постройке какого-нибудь моноплана начала
века.

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

да уж, сделать что то вразумительное из этого старого новского набора это высший пилотаж..

Ну пока косякоф больше чем удач. Для бипланов и аппаратов тех лет вообще ключевые техники это:
1 растяг лески.. у вас не вышло, натяга нет
2 имитация дерева - это основной материал, и его нужно классно воспроизводить не редко... у вас не вышло
3 детализация открытых кабин...
4 Детализация движков звёздочек (если есть)...

вообще то, Блерио это один из самых сложных аппаратов для постройки, особенно из того барахла что было у вас на руках, и учитывая 72 масштаб...
Это интересный аппарат с точки зрения продвинутого моделиста, есть где развернуться оторваться, и есть что сделать...
В Вашем случае, выбор его для постройки странен. У вас это первый агрегат той эпохи, к Вас по Вашему профилю нет даже ни одного построенного бипланчика. Шансы на постройку смотрибельной модели при таком раскладе практически нулевой....
Единственное что потренировались, на дешовой модели, на мой взгляд тренировака не удалась..
Не удалось воспроизвести 2 главных момента растяг и структура дерева..

полностью согласен с вами и вашими замечаниями. Тогда все строилось - лишь бы построить (это я про себя). Сейчас немного набравшись опыта уже другой взгляд на этот агрегат, тогда же я думал, что совершил подвиг))
В будущем планирую начать собирать "доисторические" аппараты, ждет своего часа(вернее моего уровня) Curtiss H-16.
Мысль такая закралась...а может попробовать еще раз

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В будущем планирую начать собирать "доисторические" аппараты, ждет своего часа(вернее моего уровня) Curtiss H-16.

Мысль такая закралась...а может попробовать еще раз


Собрать Curtiss H-16 - это круто! Аппарат сам по себе не простой, да и собираемость у него не ахти...

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

Вот поэтому и ждет))еще Илью Муромца прикупил)

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

)) знакомая ситуация
у меня в очереди 2 таких доисторичеких аппарата...
феликстове Ф2а
AVRO Triplane
И тот, и другой явно не подарки....

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

усли не ошибаюсь Н-16 этот же феликс, тока американский?
а можете фото авро показать?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

усли не ошибаюсь Н-16 этот же феликс, тока американский?

В общем да. Отличался двигателями и некоторыми особенностями конструкции.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

триплан модель у меня в профиле есть

http://wp.scn.ru/ru/ww1/o/2058/9_o/0/1

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

ёксель-моксель..."самолетик". такие на полках долго не живут))

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

EXPrompt а вы не имели дело с Ju-52\3mg6e minesweeper от итала?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

нет, с италовским 52м я не имел дела..
но именно такой вариант минесвеер я уже строю, из хелеровского 52го, частично собран уже..

Войдите, чтобы оставить комментарий.