Karopka

PzKpfw VI «Тигр».

Автор: ruspatriot Размещено: 09.08.2010 10 601 просмотров
Производитель:
"звезда"
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех дорогие коллеги!!!!
Представляю вашему вниманию тигра от звезды скорее италери...
На этой модели пытался изобразить «Тигр».
1-я рота 101-го тяжёлого танкового батальона СС.
Танк унтершарффюрера СС Арно Саломона (Arno Salamon). Нормандия. Июнь 1944. при сборке использовались черчежи в. мальгинова не знаю на сколько это всё получилось судить вам.
Делал его с зимы ну ни как нехотел собираться крпус сходился очень плохо да и цимирит приклеивается со щелями... пришлось много шптлевать. Из доделок:
замена тросов на верёвку
крепления тросов взяты от дракона
травлёнка мто
инструмент от дракона
переделан домкрат
крепленя под доп траки
ну и каски не помню от куда...
Красилось всё супер звезда, тонировалось пастелью, смывка тоже пастель, ржа и грязь на траках пигмнты миг. Доп траки ржавились специально т.к. хотелось изобразить доделки в полевых услових а траки зачастую ржавели на складах.
Извените за фоты все ни как не могу нормально отфоткать.... приятного просмотра!

Комментарии (41)

Slepoy Slepoy

На сайте с 18.05.2010

0     0

ну что я могу сказать над этой моделью реально пришлось попотеть, но резалт отличный. Фотки не такие уж плохие.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Много доработок и в итоге отличный конечный результат! Но вот общих планов нет вообще, только последняя фотка более менее информативная, но всё равно 5!

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Нормалек 5- . Мене толь не понятно ,а где общая фотография ???

?
Гость
Гость

А двигло не покрашено?

И столько доработок а на проводку к фаре видимо руки не дошли?

Или я не увидел

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Вроде нормально всё...но крупных планов маловато и циммерит родной как-то ненатурально смотрится.

Роман Гараев Роман Гараев

На сайте с 06.06.2010

1     235

да действительно результ неплохой ;-) и я согласен со swatОМ где обшщая фотка?))) и вопрос не потеме : не подскажете как загрузить фото а то пишет "не один файл не был загружен" (размер моих фото 1040х780)

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

РОМА
да действительно результ неплохой ;-) и я согласен со swatОМ где обшщая фотка?))) и вопрос не потеме : не подскажете как загрузить фото а то пишет "не один файл не был загружен" (размер фото 1040х780)

когда фотки отправляешь,под окном надпись "Размеры каждой картинки: не больше чем 1024x768"Подгоняешь размер и будет тебе счастье.

Роман Гараев Роман Гараев

На сайте с 06.06.2010

1     235

точно! спасибо))))

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Понравилось все, кроме траков. Как-то слишком ярко ржаво выглядят.

За труды - 5.

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Общий план в студию. Тем более там есть что посмотреть. В целом понравилась модель. 5.

Stas55rus Stas55rus

На сайте с 17.05.2010

1     30

мне каски понравились)) 5

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

reed
Понравилось все, кроме траков. Как-то слишком ярко ржаво выглядят.

За труды - 5.


ржавые только доп траки и чего хотелось..

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

к сожаления общие виды как раз не выщли и пришлось удалить.....

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Alias
А двигло не покрашено?

И столько доработок а на проводку к фаре видимо руки не дошли?

Или я не увидел


где не покрашен????

а про проводку это было в первую очередь исполнено

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

предпологалось остальные фоты выкинуть в тему но с утра не вышло...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

ну и на последок

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

5, из звезды такое сваять!!

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

траки что на башне ржавые что на ходовой,ваще не могу понять почему ОНИ ржавые,они же труться о грунт о камни о землю наконец

от меня 4

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Ju-87
траки что на башне ржавые что на ходовой,ваще не могу понять почему ОНИ ржавые,они же труться о грунт о камни о землю наконец

от меня 4

на ходовой ржи воробще нет! это пигменты миг зеля

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Вот ты написал, что переделал крепление под доп траки а чего именно?

Там даже петелек нет.

Стёклышки чего в башенку не вставил?

А вообще переделки носят чисто косметический характер)))

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

ruspatriot
на ходовой ржи воробще нет! это пигменты миг зеля

Нормально всё с траками и там и там.

Фото обрабатывали каким-нибудь редактором? Такое ощущение, что в камо зелёный совсем яркий. Может блазнит мне. Но в целом работа хорошая, пятерошная.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Eskander
Вот ты написал, что переделал крепление под доп траки а чего именно?

Там даже петелек нет.

Стёклышки чего в башенку не вставил?

А вообще переделки носят чисто косметический характер)))

во первых почему на ты???

и если плохо со срением.... где это переделал???

Из доделок:

замена тросов на верёвку

крепления тросов взяты от дракона

травлёнка мто

инструмент от дракона

переделан домкрат

крепленя под доп траки

добавлены крепления на доп траки

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Sashh
Нормально всё с траками и там и там.

Фото обрабатывали каким-нибудь редактором? Такое ощущение, что в камо зелёный совсем яркий. Может блазнит мне. Но в целом работа хорошая, пятерошная.

не не обрабатывал... да и не умею а зелёный на самом деле ярковат но еслиб взял темней совсем бы было одно тёмное пятно а не камо...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

ну вот с чего и плясал

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Хорошая модель вышла. А траки на башне так и должны лентами висеть? Вроде по-отдельности обычно. Я 5 поставил.

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

ruspatriot
во первых почему на ты???

и если плохо со срением.... где это переделал???

Из доделок:

замена тросов на верёвку

крепления тросов взяты от дракона

травлёнка мто

инструмент от дракона

переделан домкрат

крепления под доп траки

добавлены крепления на доп траки

Простите пожалуйста ваше велико преосвященство.

Если я своим холопским обращением задел ваш величественный статус.

Красным выделил.

Пойду за лупой схожу и посмотрю получше может чего и не разглядел.

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Здрасьте вам. Вопрос по запасным тракам,позволяет ли крепление на башне так в сплошную ленту крепить траки.То от чего вы "пляшите" показывает что нет. 5 траков штатно по левому борту идут раздельно. По правому борту,там должно быть крепление под 2 трака,тоже раздельно

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

на башне так позволяет звезда фото было дано как образец камо! крепления на башне вообще не трогались т.к. на них всё держится верх съёмный. это звезда и качество не совсем должнного уровня

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

ruspatriot
это звезда и качество не совсем должнного уровня

А ручки для чего ???????

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Простите за мою тупость, Ваше величество, но у Вас на касках нарисованы какие-то щитки, подробнее расскажите о них пожалуйста, что Вы хотели изобразить.

Спасибо

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Eskander
Простите за мою тупость, Ваше величество, но у Вас на касках нарисованы какие-то щитки, подробнее расскажите о них пожалуйста, что Вы хотели изобразить.

Спасибо


Вы успокойтесь уже. И будет вам прощение. Неуместное ерничество.

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

ruspatriot
на башне так позволяет звезда фото было дано как образец камо! крепления на башне вообще не трогались т.к. на них всё держится верх съёмный. это звезда и качество не совсем должнного уровня

Ну тогда остальные перечисленные псевдопеределы для чего, "звезда" ведь ?

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Sashh
Вы успокойтесь уже. И будет вам прощение. Неуместное ерничество.

Мне можно не ВЫКАТЬ. Я тут давний пассажир, многих знаю )))да и принято на коробе изначально на "ты" общаться

А я то, чего? Прощение от кого и за что главное????

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Ну тогда остальные перечисленные псевдопеределы для чего, "звезда" ведь ?[/quote]

а что по вашему значит псевдопеределы???

и я не переделывал а доделал что мог и в опсании указал это!!!

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Буду краток! Написано: переделал домкрат.Что вы там переделали? Как был он опорной плитой к кожуху глушителя так и остался! Антены нет вообще,почему? Где тубус под антену по правому борту?, доделывается элементарно! Тросы из нитки внешне "бонуса" модели не прибавляют! Что включает в себя "дополнительное крепление" траков?Это я так понял проволка которой притянуты траки по левому борту на башне,тогда почему нет такой проволки по правому борту?,начём "держатся" дополнительные траки? Штатное крепление доделывается элементарно и очень"обогощяет" вид модели! Замок-лягушка на "кусачках",просто кусок проволоки, может чё не так?,поправьте.Или вы чё хотели,чтоб тут модель вашу разчмокали во все "пушистые" места?Вцелом уд.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

с домкратом я каюсь не то написал доделал рукоятку и крепление и расположен он правильно. с траками на лоб броне крепленя звезда не даёт вот и решил доделать а увидел тока на черчеже как на башен крепленя пределывать не знаю вот и не делал тубу под антену я не видел ни на черчеже ни на фото а сама атена в роэкте но будет... и по вашему я ждал чтоб разчмокали во все "пушистые" места а дельные советы что нне так и что можно доделать а нне дебильные коменты...... (вам то я думаю тоже не всё сразу дошло что к чему) или не прав??? критика нужна но только правильная

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Дебильные коменты старался не делать! Написал то что можно доделать без (причём без специнструмента) и специфических модельных "навыков". Повторюсь домкрат стоит не правильно,туба для антены есть( в реале она 40-45мм в диаметре,длиной примерно 1.5-1.7метра) находится по правому борту сзади в районе соединения верхней и бортовой бронеплит. Не умею прикреплять фото (туп я с компом). Но если у вас есть чертежи или фото, обратите на эти "ньюансы" внимание

Jason X Jason X

На сайте с 07.01.2011

1     0

Мне понравилась поставить оценки на 5

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

Хорошая работа, мне нравится, единственное гуси какието не реальные, но в целом отлично.

VG_RTR VG_RTR

На сайте с 08.08.2010

2     0

Такое ощущение - ваш танк стоял на месте долгое время, а потом его завели и поехали. Я про ржавые "гуси", совсем немного "посеребрянны" на выступах.

Войдите, чтобы оставить комментарий.