Karopka

P-51B "Мустанг"

Автор: Дядя Леша Размещено: 01.08.2010 · Otstoy 4 762 просмотров
Производитель:
Academi
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, уважаемые коропчане! Вот уже довольно долго ничего не выставлял на суд общественности, т.к. считал: то что сделано не стоит показывать (одни и те же косяки и ошибки).
Но с этой моделью история другая. Строил я его почти 3 месяца. Старался как можно больше внимания обращать на мелочи, т. к. из мелочей складывается общая картинка.
Про качество данного набора тут уже сказано многое, описывать не буду. Хочется особо отметить декали (какие то они уж больно толстые что ли! как из клеенки), победить их немного удалось только чистым уксусом. Очень порадовала кабина (горжусь ей), именно собрав и покрасив ее, решил отказаться от модификации с выпуклым но закрытым фонарем. В итоге: первый мой открытый самоль. Красил модель кистью звездосупером и основной цвет верха тамиевским баллоном (очень мне этот процесс понравился). Расшивку выделял акрилом от звезды с капелькой фэйри. В конце все покрыл полу-матовым лаком ИДЕЯ из балона, который был приобретен в худ. магазине.
Товарищи очень жду ваших оценок в виде объективной критики.
Пишите пожалуйста! это очень важно!

=asw=

Оценки

95,54 из 100
Исполнение: 96,33 Окраска: 97,00 Матчасть: 97,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

павел павел

На сайте с 03.09.2008

0     58

Я полный валенок в авиации но мне мустанг понравился, всё очень красиво вышло! 5

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

чето я немного не понял, или у Вас нестандартный Олив Драб... серый

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Отличная работа, оч смотрибельно вышло, работа удалась! 5. Единственная беда это переход с красного на основной цвет на носу, оч не ровно местами

Дядя Леша Дядя Леша

На сайте с 16.06.2008

12     161

чето я немного не понял, или у Вас нестандартный Олив Драб... серый[/quote] На счет олив драб, тут ошибки нет если верить ТАМИИ да и у акана он идентичен тамиевскому т.к. мелочевку подкрашивал аканом, а разницы в цвете нет. А вот насчет серого тут вольность в выборе себе позволил, ввиду отсутствия конкретики в различных источниках информации.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Отлично, мне все понравилось, про переход красного цвета сказали, и еще , что то не понял , шасси с обдоем, наверно в ТЭЧи получили с завода и поменяли сразу....., в общем 5

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Мне модель понравилась, пять баллов! Скажите, а кабина в наборе такая идет или вы сами всё доработали?

Bogdan Bogdan

На сайте с 26.01.2009

15     16

Dr_Pirogov
Мне модель понравилась, пять баллов! Скажите, а кабина в наборе такая идет или вы сами всё доработали?

Такая кабина в наборе (собирал такой).

По модели:в целом не плохо,но 1.стыки прессформ на колесах-не гуд.2.неровная граница верха и низа.3.ниши шасси красятся в другой цвет(желто-зеленый)

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Дядя Леша
Старался как можно больше внимания обращать на мелочи, т. к. из мелочей складывается общая картинка.

Старались обращать внимание на мелочи, а слона и не заметили...

У мустанга 43-12214 буквенный код должен быть VF-C а не VF-S.

http://www.fourthfightergroup.com/images/resource/gloverbpclr.jpg

http://i5.fastpic.ru/thumb/2010/0527/66/6ecabeab7b2861962ea902c325ef5266.jpeg

http://i5.fastpic.ru/thumb/2010/0527/18/9d4fd51ead4ecba8dea93e54dd50de18.jpeg

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

5. очень смотрибельно! а это главное

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

В цвета ниш шасси явно не попали,Если открываете фонарь,то все же придется заморочиться масштабной толщиной откидных частей.В общем 4.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Неровные границы перехода цвета, а это косяк и причём большой...За кисть, только 4...

Джинн Джинн

На сайте с 17.11.2009

0     9

На носу криво как сказали покрашено,антенну натяжную почему не заморочались?.Ну и как вы могли назвать модель именем коня ????Заплюют это же самоль а не лошадь!!!!)))))))А по делу пятак.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

не плохо. есть недочеты, но модель смотрится))).

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

классно смотрится аппарат!почему без антенны?

Дядя Леша Дядя Леша

На сайте с 16.06.2008

12     161

эх... спалился!Старались обращать внимание на мелочи, а слона и не заметили...

У мустанга 43-12214 буквенный код должен быть VF-C а не VF-S.[/quote] этот слон появился после наглухо испорченной буквы С, пришлось заменить ее тем что было, а конкретный борт перевести в разряд собирательного образа америкоса

В цвета ниш шасси явно не попали,Если открываете фонарь,то все же придется заморочиться масштабной толщиной откидных частей[/quote] на счет ниш шасси инфы полно, а вот какая достоверная вопрос! А про масштабную толщину... Скажите сколько мм составляет толщина рамы данного самолета в масштабе 1:1? по моим посчетам она составила 43 мм, если за основу взять измерение толщины на модели, она составила 0,6 мм. И если измерить десяток деталей на любой модели в 72 масштабе, то можно смело все в ведро выкидывать ввиду несоответствия масштабу! ну это же бред!

Дядя Леша Дядя Леша

На сайте с 16.06.2008

12     161

На носу криво как сказали покрашено,антенну натяжную почему не заморочались?.Ну и как вы могли назвать модель именем коня ????Заплюют это же самоль а не лошадь!!!!)))))))[/quote]
Вопрос к спецам! надо антену тянуть или нет? если да то я исправлю.

Джинн, а пусть в америкосов плюются эт они так своих кон... тфу самолеты называют!))))))))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Дядя-Леша, ну ведь могете делать...а вот щель на капоте - промухали...низзяя так!!!

Дядя Леша Дядя Леша

На сайте с 16.06.2008

12     161

ну ведь могете делать...а вот щель на капоте - промухали[/quote] Как говорил Маэстро не могём, а могем!!! А по поводу капота вы правы, не зашлифовал вовремя, а после покраски вылезло. хотел перекрасить, но жаба в горло вцепилась....

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Я в свое время, так хорошо кистью не научился красить.

Модель получилась хорошо, хотя есть маленькие недочеты.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Смотрится модель неплохо. А недоработки уже все перечислили. Вобщем модель на твёрдую четвёрку.

Джинн
.Ну и как вы могли назвать модель именем коня ????Заплюют это же самоль а не лошадь!!!!)))))))

Совершенно нет повода плеваться. У автора самолёт назван своим именем.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Дядя Леша
эх... спалился! этот слон появился после наглухо испорченной буквы С, пришлось заменить ее тем что было, а конкретный борт перевести в разряд собирательного образа америкоса

на счет ниш шасси инфы полно, а вот какая достоверная вопрос! А про масштабную толщину... Скажите сколько мм составляет толщина рамы данного самолета в масштабе 1:1? по моим посчетам она составила 43 мм, если за основу взять измерение толщины на модели, она составила 0,6 мм. И если измерить десяток деталей на любой модели в 72 масштабе, то можно смело все в ведро выкидывать ввиду несоответствия масштабу! ну это же бред!


Я ,коллега,не предлагаю Вам приводить толщину весх поверхностей самолета к масштабной толщине!А вот фонарь из более тонкого пластика сделать можно было или афтермаркет приобрести.Уж на мустанг то фонарей куча продается!

Дядя Леша Дядя Леша

На сайте с 16.06.2008

12     161

Я ,коллега,не предлагаю Вам приводить толщину весх поверхностей самолета к масштабной толщине!А вот фонарь из более тонкого пластика сделать можно было или афтермаркет приобрести.Уж на мустанг то фонарей куча продается![/quote] О чем вы говорите?!Из более тонкого... ЭТО НЕ РАЗМЕР!!!!(уточните пожалуйста)! Скажите мне сколько мм толщина рамы фонаря на данном самолете в оригинале! Тогда наша беседа будет более обстоятельной! И чем это фонарь выделился из всех остальных деталей?!

А на счет приобретения афтемаркета, уважаемый коллега, его неприобретение не является недостатком на данной модели и вообще по поводу приобретения различного тюнинга каждый решает для себя сам исходя из различных условий !

На счет изготовления. Не достиг я еще таких высот в моделизме, чтобы фонари самостоятельно делать. Не умею я этого еще!!!!

С уважением. Леха.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Вполне достойная модель. Вот окраска носовой части красным конечно по границам могла бы быть и по лучше.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Ну что ж, Алексей,всему научитесь!Об афтермаркете согласен!Я конечно со штангелем вокруг Мустанга не бегал,толщина прозрачной упаковки от сметаны или йогурта смотрелась бы лучше!У Вас есть возможность вечером прогуляться до музея и измерить толщину переплета на кожедубовской машине...

Войдите, чтобы оставить комментарий.