Karopka

Sd. Kfz. 251/3 Ausf. B Африканский корпус

Автор: Popov M.D. 8 563 просмотров
Производитель:
Звезда

Доброго времени суток! Выставляю на ваш строгий суд свою модель связного ганомага. Отклонения от инструкции: трос на бампере, немного поперемещал канистры, крепления для автоматов и пенела карты в кабине, самопальная приборная панель (прошу прощения что нет фото кабины:), скадка на корме. Гуси собирал 2 недели. Окраска кистью, краски Звезда акрил и супер. Ну вот, в принципе, и всё. Жду комментариев.

Оценки

91,13 из 100
Исполнение: 84,14 Окраска: 89,43 Матчасть: 82,50
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

PanzerSanch PanzerSanch

На сайте с 24.05.2010

0     3

Мне нравится 5 =)

А тонировка - случаем, не пигменты от тамии?

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Спасибо!

PanzerSanch
А тонировка - случаем, не пигменты от тамии?
К сожалению это те же звездовские земляная и ржавчина )
Александр Фомин Александр Фомин

На сайте с 08.01.2008

46     881

двигло в наборе было?

Модель понравилась ))

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Спасибо!

offline
двигло в наборе было?

Двигатель был в наборе

?
енп
енп

Нифига не цепанула модель. какая то мокрая блестящая((

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Возможно это игра света ) Лаком во всяком случае не покрывал =)

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

У Вас ракурсы фото неудачные. Тяжело модель разглядывать, хоть сами фото и не плохи.

?
Гость
Гость

А с чего можно определить,что машина из Н.А.К.? Не видно никаких опознавательных знаков не подразделений корпуса ни символики самого корпуса на машине.

Внешне ничего.4. Только на фото блестит очень.

Silencer Silencer

На сайте с 04.12.2009

3     70

меня параджовала модель. очень хорошо ман))

Vi
Vinius

На сайте с 30.04.2008

0     56

Интересная моделька....

Вопрос: как гуси? Нормально собирались... Я просто очу такой же взять, вот и раздумываю... не будет ли большого гемора с гусями...

ПыСы: от мене 5.

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Переснять при хорошем освещении нужно,так не понятно,объем работы большой,но его не видать

ma
majordome

На сайте с 23.04.2009

5     1

Машина ржавая, а движок как у кота ...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Эй... Кто нибудь! Сделайте наконец Sd. Kfz ausf. B/3 ПРАВИЛЬНО!!!

Если это африканский корпус - то где знаки? Как их можно разглядеть, если они аккуратно спрятаны за канистрами? За немцами такого не наблюдалось - у любой машины такзнаки наносились на определенные места, чтобы легко определить ее принадлежность к подразделению.

Телескопическую антенну сразу же окрасили и намертво установили в развернутом положении. Броневиком пользовались, это видно, у него даже левый лючок почти отвалился, а антенной - нет, она даже не убиралась, иначе была бы отполирована до металла. А тем более, как ее убирать-то? На ней же тросов нету

Остальные антенны не подключены к радиоаппаратуре. Про то, что ТАК собирать радистанцию нельзя уже писали. Много писали.

http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7982

Рымы не просверлены, бортовые ящики Зипов не обозначены состояли из 3-х отделений , а не из одного, как у звезды. Это ж какая длиннющая крышка у него должна получиться!?

Видно, что корпус внутри окрашен серым. Темно-серым. Представляю рабочее, водителя: там вообще будет что-то видно? Не случайно же немцы красили внутрянку бронетехники "слоновой костью". Или хотя бы в цвет корпуса. Я так понимаю, что серых ханомагов в D.A.K. не было...

Интересно, что внутренняя часть люков (включая триплекс) закрашена белым. Наглухо.

Щели в чехлах на фарах закрашены, в т.ч. и задние габариты.

Ходовая - с неустраненным звездовским косяком (катки)

Шанцевый инструмент намертво приделан, ведь на креплениях нет замков.

Размеры и форма задних номеров не соответствуют их основе.

А откуда МG 42 на машине африканского копуса?

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Кабина окрашена в белы цвет. Прошу прощения что нет фото. Остальные замечания принимаю с уважением. Когда будет время - постораюсь исправить те из них, которы подвластны моему уровню мастерства.

?
Гость
Гость
Svarog
Эй... Кто нибудь! Сделайте наконец Sd. Kfz ausf. B/3 ПРАВИЛЬНО!!!

Если это африканский корпус - то где знаки? Как их можно разглядеть, если они аккуратно спрятаны за канистрами? За немцами такого не наблюдалось - у любой машины такзнаки наносились на определенные места, чтобы легко определить ее принадлежность к подразделению.

Телескопическую антенну сразу же окрасили и намертво установили в развернутом положении. Броневиком пользовались, это видно, у него даже левый лючок почти отвалился, а антенной - нет, она даже не убиралась, иначе была бы отполирована до металла. А тем более, как ее убирать-то? На ней же тросов нету

Остальные антенны не подключены к радиоаппаратуре. Про то, что ТАК собирать радистанцию нельзя уже писали. Много писали.

http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7982

Рымы не просверлены, бортовые ящики Зипов не обозначены состояли из 3-х отделений , а не из одного, как у звезды. Это ж какая длиннющая крышка у него должна получиться!?

Видно, что корпус внутри окрашен серым. Темно-серым. Представляю рабочее, водителя: там вообще будет что-то видно? Не случайно же немцы красили внутрянку бронетехники "слоновой костью". Или хотя бы в цвет корпуса. Я так понимаю, что серых ханомагов в D.A.K. не было...

Интересно, что внутренняя часть люков (включая триплекс) закрашена белым. Наглухо.

Щели в чехлах на фарах закрашены, в т.ч. и задние габариты.

Ходовая - с неустраненным звездовским косяком (катки)

Шанцевый инструмент намертво приделан, ведь на креплениях нет замков.

Размеры и форма задних номеров не соответствуют их основе.

А откуда МG 42 на машине африканского копуса?

Очень конструктивные замечания для автора,полностью согласен. Поставил 4 только за общий вид и старание. "ганомаги" серые были,коллега. На фото-выгрузка в порту г.Триполи(Ливия).

С матчастью по радиостанции и антенам дествительно много ляпов.

С уваж.Tripolis

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Помню, обсуждали мы эту тему - про серые машины в Африке. Были крайние версии, что их не было вообще, или что серый цвет был очень даже распространен. В порту разгружалась техника, прибывавшая из Европы (например этот самый связной ханомаг был переброшен из 77-го батальона связи 5-й дивизии, действовавшей в Балканах). А затем ее уже перекрашивали (кстати, цвет у автора получился), но не все, и не сразу, поэтому серые машины еще некоторое время попадаются на фото. В данном случае серый цвет наносить не стоило, т.к. есть фото уже перекрашенных связных машин. Немцы их красили в первую очередь, т.к. оставить старый окрас, да еще эти здоровущие белые свастики на капоте, так хорошо смотревшиеся во Франции или Польше, значило быстро остаться без связи. Связные ханомаги с "рамками", да еще с установленной 9-м антенной были хорошо заметны.

PS Уважаемый автор не виноват, что собрал радиостанцию по инструкции. Основные косяки заложены уже изготовителем. Будет возможность - сравните схему сборки и качество набора звезды и драгона по данному типу броневика - у драгона, правда, ausf. C, но интерьер машин не особо отличался. И сравните стойки с радио...

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Где запыление? Запыление, запыление, и ещё раз, запыление! ?

Влад Влад

На сайте с 26.08.2010

4     31

Очень понравилась сборка. Прям чудо. Про матчасть ничего не скажу, не знаю. А можно более крупную фотку внутренней аппаратуры?

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Где запыление? Запыление, запыление, и ещё раз, запыление! ?

На момент сборки этой модели у меня не было аэрографа, поэтому возможностей тонировать модель было немного.

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Очень понравилась сборка. Прям чудо. Про матчасть ничего не скажу, не знаю. А можно более крупную фотку внутренней аппаратуры?

Огромное спасибо за столь высокую оценку!!! Про мат. часть действительно здесь говорить нечего. На тот момент я не был любтелем почитать по модели литературку ) Как куплю фотик - добавлю фотографю внутренностей )

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Вот в целом понравилось (за матчасть не скажу), а вот гуси спереди однозначно нет!

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Спасибо за высокую оценку!

гуси спереди однозначно нет!

Какие огрехи в этой части модели ? Заключительные стыки обоих гусей расположены ближе к корме под корпусом - специально чтоб было менее заметно. Гребни погружены в передний каток полностью. В чем именно состоит проблема ?

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Встречный вопрос- почему снизу гуси между звездой и первым опорным катком вогнуты внутрь, а не висят? Да и не знаю еси чесно- ведущая передняя звезда?

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Ну что же Вы. Ну в самом деле такие мелочи ) Однозначно нет потому что вогнуты внутрь между звездой и катком. Как говорилось в одном советском фильме "побойтесь неба" =) В самом деле, без никакой злости, заявляю, что это вполне физиологичное положение гуся, будь в том месте камень / бардюр / тело адольфа гитлера и пр. Гуси ведь маслом не смазаны и не из железа сделаны. Ну вдавил я гребни в звезду - вот так получилось - а о том, чтобы положить уда тело адольфа гитлера - забыл, точнее неподумал. Это ж мелочи. Принцпиально это не вносит изменений в конструкцию.

Ну а по поводу ведущего - Вы правы. Передняя звезда ведущая.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Вот патаму и не сморятся, что под ними ничо нет. Раз уж таки вышло то и над было подложить (бревно допустим), но тады и подставку желательно. И судя по верхней части гусей там же , бтр двигается (двигался) задним ходом. ИМХО, да , мелочи, но лично мне впечатление подпортило! Удачи!

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

в верхней части гуси провисаю под действем силы тяжести как и положено в положении Park =) В любом случае, благодарю за изначально-позитивный отзыв.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 04.12.2010

6     4

Интересная моделька....

Вопрос: как гуси? Нормально собирались... Я просто очу такой же взять, вот и раздумываю... не будет ли большого гемора с гусями...

ПыСы: от мене 5.

Сам подобный от звезды ковыряю. Гуси собираются более - менее. Есть несхождение пресс-форм и каждый трак требует подрезки. В остальном без проблем.

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Есть несхождение пресс-форм и каждый трак требует подрезки. В остальном без проблем.

Подтверждаю!

Войдите, чтобы оставить комментарий.