Karopka

ураганчик....

Автор: vic Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 4 650 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

привет, после покраски Макки 202, у меня модельный зуд не успокоился))))), в смысле не могу ждать пока новый компрессор возьму( 2 сжег за недавно)))). так вот, собрал я и покрасил вот этот Ревеловский Харрикейн. что сказать про модель, в порядке, норма для "нового" Ревел. декаль не плоха. в итоге покрасил кистями, результатом вроде доволен. доработок почти нет, АНТЕНА! Да!)))). ну вот друзья, оцените мой скоробилб для удовольствия.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Неплохо получилось, но фон не подходит для этой модели.

Нагар выглядит не очень красиво.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

"Ах эти тучи в голубооооом напоминаююют мореее"

за такие фотки в песок сразу!!! ррррр!!! полная синета

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

ну....насчет фона, мне он показался неплохим, к тому же на нем фото выходят, я понял почему мои прошлые фотки были плохи, из-за фона! все что вы советовали я пробовал но....вы сейчас видите что было причиной!))). Нагар я вообще не люблю....вот сделал , зря!))

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

баланс белого блин!!!

поднимать нужно... очень тёмные фотки.. А был бы белый фон--баланс белого был бы лучше, автоматика камеры сработала бы сама...

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

а как по мне так очень даже симпотно!окраска кистю на высоте!ах да самое главное 5

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Фон показывает достоинства камуфляжа , самолёт теряется.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

так может в этом самый писк!))))))). живой значит камо вышел!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Итак, Vic! Вообще модель смотрится. Для меня этот аспект уже не мало значит. Теребить матчасть не мой профиль (если уж совсем в глаза не бросаются очевидные вещи), так что данный пункт здесь критерием оценки не является. С фоном для съемки...от части соглашусь, что что-то не так, но в тоже время что то в нем есть. Короче здесь фон не раздражает, но думаю, что более светлый был бы более к месту. За кисть отдельный балл в актив.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

В цвета точно попали! 5

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

спасибо! а что не так с матчастью?то что я баки подвесил вместо бомб? фото хорошие(оригинала).

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Самолет получился зачетный! Что меня всегда удивляет - как ты умудряешься не залить расшивку! Пять баллов, отличный Ураганчик. А мой Ураганчик готов будет еще не скоро

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

ну на нет и суда нет!))))

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

...типа найдите 10 отличий и напишите нам в редакцию....)))

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мишутка
...типа найдите 10 отличий и напишите нам в редакцию....)))

это точно!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

спасибо большое! так бы и сказал!)))) а то слепой...слепой......я то вижу, а вот вам уважаемый воспитания иногда не хватает! жаль......

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

а разве выражение "больной на глазки" лучше чем слепой или как? я в принципе не приемлю любые личностные укоры не зависимо от вашего отношения к модели. вы могли сказать что вам не понравилось сразу и не играть в "что.где.когда". тем более как я могу "воспринимать указания ошибок" если модель уже готова и я впервые делаю Харрикейн за последние 15 лет? СиХок(и не только) я сделал и без учителей))) и вроде вам понравилось! не так ли? )))))

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

vic, ну не стоит париться и обращать внимание Ведь главное, чтобы модель нравилась тебе. Плюс к этому, модель нравится мне и еще большой части посетителей нашей любимой каропки

?
Гость
Гость
Мишутка
Итак, Vic! Вообще модель смотрится. Для меня этот аспект уже не мало значит. Теребить матчасть не мой профиль (если уж совсем в глаза не бросаются очевидные вещи), так что данный пункт здесь критерием оценки не является. За кисть отдельный балл в актив.

На фиг чертежи, на фиг фотки! Лишь бы моделька смотрелась красиво!

Если не "теребить матчасть", на фига вообще этим заниматься? А если бы было покрашено пальцем, поставил бы 2 балла в актив?

Откровенно слабая модель. Довольно неплохую сборку убило незнание матчасти и никакая окраска. Надо было дотерпеть до аэрографа.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

спасибо огромное за ваше мнение! хорошо когда есть такие эстеты как вы)))))! я считаю что кистью покрасил модель очень хорошо, в жизни смотрится как живая. простите за аналогию)))))) но когда Паганинни перерезали струны он не стал истериканствовать и требовать синтезатор!))))) а мог бы и дождаться если бы очень долго жил)))))))))!

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

VIC:..."я считаю что кистью покрасил модель очень хорошо, в жизни смотрится как живая."

Коллега,после этой фразы мне вообще не понятно зачем Вы выкладываете фото своих моделей!Ведь коллеги сделали замечания по существу.Может несколько в резкой форме,но все мы человеки!А с таким подходом лучше сидеть у себя на кухне и любоваться собой любимым!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

почему это я не должен показывать свой работы? если я сказал что она смотрится как живая то я имел в виду что работа имеет право жить....не смотря на то что она покрашена кистью! я не претендую на шедевр)))))(с мат частью могут быть ошибки), а всего лишь хочу показать людям что не стоит например сидеть и ждать аэрограф, особенно тем у кого по разным причинам его нет и не может быть в ближайшем будущем. давайте скажем детям и тинейджерам которые только встали на этот тернистый путь....-не фиг уродовать модели, покупай аэр! или не зли общество своей мазней!.... Здорово получится! я считаю по другому. часто получаю письма с просьбой научить красить кистями "-как вы", и я право не виноват в этом. в свою очередь охотно пытаюсь отвечать на все из них. я просто не могу и не хочу быть снобом и думаю о тех кто хочет делать модели(как можно лучше) и отношусь к ним с пониманием. так что если кому то не нравится тот факт что я иногда крашу кистями то плиз игнорируйте эти работы, а многие коллеги с удовольствием посмотрят и возьмут на вооружение что то новое.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

vic, полностью тебя поддерживаю!!! Я считаю, что покрасил ты самолёт очень хорошо! Вообще, например, я занимаюсь моделизмом в своё удовольствие. Собираю модели, которые тем или иным мне приглянулись, и не парюсь, если деталь на мм не влазит в чертежи, либо не ту букву из декали переведу.

Здесь же человек просто решил показать, что кистями, да еще и Звездой, можно красить ОГОГО как. Если кому-то что-то не нравится, ребят, ну все же взрослые интеллигентные люди. Читая посты... я в этом всё больше и больше разубеждаюсь. Это всего лишь хобби, и не стоит тратить нервы просто так.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Кстати, мне бы хотелось взглянуть на работы недовольных моделью, как они кистями красят (уже не говоря о виде краски)?

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

...йоптать...опять петухи налетели.. и все те же.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Dr_Pirogov
Кстати, мне бы хотелось взглянуть на работы недовольных моделью, как они кистями красят (уже не говоря о виде краски)?

....работы настолько хороши, что показывать их публично слишком много чести....

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

да ладно, это их проблемы. мне важнее что нибудь новое придумать для пацанов которые слава богу бросили заниматься ерундой( и не только их) и хотят творить! да и для людей принципиально красящих кистью думаю будет интересно. а до работ критиков)))), так они вряд ли так смогут))))!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

странно что вы все воспринимаете так как вам кажется приятнее для вас, и отношение других людей к моделям иное от вашего и нежелание слышать то что другие говорят.... Я хоть и Русский но мне вот интересно , вы считаете что молдаване хуже чем другие нации? вы наверное фашист)))). или бандеровец.......

Дядя Леша Дядя Леша

На сайте с 16.06.2008

12     161

Кстати, vic, модель получилась зачетная! качество покраски на высоте, сам кистями крашу и знаю как сложно получить такой результат. Только вот фон на фотках не выигрышный и попачкать бы маленько самоль!

с уважением, Леха.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

спасибо Алеша за понимание!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Опять двадцать пять, ну хватит уже ХАМИТЬ друг другу, не надоело еще ???

Имен называть не буду, думаю всем и так понятно.

Хамство с постов почищу.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Верка, ну ведите себя по взрослому и хватит язвить и хамить, устроили тут балаган, как ребенок, чес. слово......

пожалуйста, по Вашей просьбе полностью почистил весь ваш бардак....

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

..да-а-а...постец то тот я успел еще вчера зачитать....мда... ну, спишем на пятничный вечер и некоторое количество спиртного, которое автор постеца судя по всему успел тогда употребить....

Дядя Леша Дядя Леша

На сайте с 16.06.2008

12     161

Serg78
Верка, ну ведите себя по взрослому и хватит язвить и хамить, устроили тут балаган, как ребенок, чес. слово......

пожалуйста, по Вашей просьбе полностью почистил весь ваш бардак....

Лучше за этот бардак извиниться при всех!а не просить об уничтожении косяков... ИМХО.

спасибо, Serg78, за зачистку. Я думаю нельзя допускать подобного на этом сайте.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

мне очень понраволся хурь, тоже хочу так кисточкой владеть научится, кстати какой краской красили?

?
Гость
Гость

Ребята, я, может, конечно, и сноб, может, слишком давно этим занимаюсь и слишком старый... Но вы пытаетесь печатать 100-страничный текст на печатной машинке, когда везде давным-давно в ходу компьютеры. Этот спор давным-давно решился, лет 20 назад на страницах журнала "Крылья Родины". И если тогда он был приемлем, то сейчас выглядит, как проявление, извините, юношеской реакции эмансипации у прыщавых подростков. Авиация - не броня. Да не покрасите вы никогда кистью с таким качеством, как это будет аэрографом. И пацанов надо не гладить по головке и не говорить: делай себе, маленький, как делается, а мы тебе слюнки и попку подотрем, а подпинывать в клубы, где они прежде всего получат доступ к аэрографу, во-вторых к технологиям, а в-третьих, к общению. Модель должна побуждать прежде всего тягу к знанию. А если нет у Вас такого клуба, если Вы так радеете за подрастающее поколение, что Вам мешает его создать? Еще раз повторюсь: место для моделей сделанных от балды есть, но оно отдельное и особое, свободный класс называется и оцениваются они совершенно отдельно. Модель, окрашенную кистью, можно хорошо сфотографировать и красиво выложить в интернете, но в жизни такое творчество, извините, уже давным-давно "не катит".

Войдите, чтобы оставить комментарий.