Karopka

ИС-2

Автор: Мишутка Размещено: 31.07.2010 · Pz.VIK 11 248 просмотров
Производитель:
PST (ЗАО "ПромСнабТорг")
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый вечер, товарищи!

Продолжая творчество в навеянной Праздником Победы тематике, представляю Вашему вниманию одного из героев Великой Отечественной Войны - тяжёлый танк ИС-2 - гроза квадратных "Пантер" и "Кингов".

Модель от заслуженно полюбившейся белорусской фирмы на этот раз была несколько сложна в сборке из-за некоторых проблем с отливками. Нет, они конечно никак "шотрановские", но вот например ранее купленные КВ-1Е и ЗиС-6 на порядок лучше (эти "претензии" только в рамках продукции указанного производителя, не более). На самом деле что требовалось, так это просто больше времени уделить обработки деталей и, при необходимости, изготовлению новых.
Так, из доработок - тросы из льна, башенные скобы из проволоки, тыльный пулемет - игла, ну и "аксессуары" - брезент и знамя.

Итак: "На Берлин!"

Оценки

94,34 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 95,20 Матчасть: 87,67
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

Приятная вполне патриотичная модель.

Теперь начну заунывные песни про косяки этой модели:

-прилив кормового пулемета явно требует исправления

-надмоторный лист требует доработок

-поручни толстовато смотрятся и очень неровно(разных размеров)

-фоты очень темные,наверное следовало осветлить побольше базовую краску,а затем смывками создать нужную контрастность рельефа.

-на маске не заметил отверстия под прицел и спар.пулемет

На ресурсе Армори.рус есть картинка с перечнем доработок по ис2,там можно много интересного увидеть

Вообщем похвальные стремления при грубом исполнении,мое мнение: торопится не надо , У ВАс уже есть достаточно большой наработанный опыт и мастерство для лучших исполнений,кстати давно ищу ис2 от ПСТ со спрямленным носом,может есть инфа где заказать?

?
Гость
Гость

Ну, не без недочетов, но зачотная вещица. Знамя понравилось, а берёза в качестве древка - вообще кайфно. Хотя и нарочито немного. Матрёшек с балалайками ужо совсем не хватат.

Спасибо за модель, прямо настроение поднялось.

От меня 5.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо за первые отзывы!

KSP67: правильные замечания, все верно заметили. Особенно про прицел с отверстием для пулемета - оставил их "на потом" и, как следствие, забыл. Что значит "ИС-2 со спрямленным носом"?..может какой индекс модификации существует?

Айнштурцен: про матрешки повесилил. Полотнище, кстати, из бумаги от сигареты - очень удобный материал как оказалось.

?
Гость
Гость

не люблю 72ой , но здесь работа хорошая . фотки бы почетче....

5ка.

Антон Назаров Антон Назаров

Спонсор

На сайте с 20.11.2008

4     809

Очень хорошо получилось. Зря только приборы наблюдения серебрянкой покрасили. И жалко что ствол на точеный не заменили, у ПСТшных ИС-ов очень сильно переразмерян дульный тормоз. Прямо не ствол получается, а оружие ближнего боя, булава или палица

2 KSP76 вроде ИС-2 обр. 1944 г (на коробке как ИС-2М значится) от ПСТ есть в каталоге на www.e2rd.ru

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Хорошая работа , только темноватая .

Alien Alien

На сайте с 07.06.2008

16     11

KSP76
На ресурсе Армори.рус есть картинка с перечнем доработок по ис2,там можно много интересного увидеть
Дайте, пожалуста, ссылку.
Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

пжлста:http://www.armory-rus.ru/index/is_2_sergeja_golikova/0-235

Rheinmetall Rheinmetall

На сайте с 09.11.2009

4     450

Нравится!

Кумач вообще как настоящий, прям как раз для 72-го. Мне показалось, что основной цвет немного не тот. 4БО был более желтого оттенка, похож на немного осветленный "Олив Дрэб" (хотя могу и ошибаться). Фотки темноваты. В целом модель приятная 5

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо.

Да, фото темноваты, как оказалось. Сейчас на свежий взгляд это особенно в глаза бросается.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Coorsah
Зря только приборы наблюдения серебрянкой покрасили.

2 KSP76 вроде ИС-2 обр. 1944 г (на коробке как ИС-2М значится) от ПСТ есть в каталоге на www.e2rd.ru

А как лучше было бы поступить с приборами наблюдения?

О, я так и думал, что речь идет об ИС-2М - я когда свой покупал в ТМ, там рядом как раз ИС-2М лежал...

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

по серебрянке цветной лак тамии,зелен,синий или смок; или акан,мона еще грифелем пройтись по краске,это тоже вариант

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Понял. Спасибо.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Приятный танчик получился. Выходные прошли не зря! Знамя ваще класс. Фотки темноваты. 5

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо. Фотки, как уже говорил, при отправке показались нормальными (яркостью и контрастом "поиграл", но все же при просмотре сегодня понял что темные, даже очень....ну, ладно, что делать...

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Кстати, если кому интересно - пила исполнена из жести от... тюбика зубной пасты. Использованный тюбик (точнее то, во что он превратился) расправил, разрезал вдоль и распрямил ударами молотка положив на кирпич (тщательно вымыв предварительно :-) ) - весьма податливый материал получился.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Вот про пилу я и хотел спросить, только забыл. А что, паста еще в металлических тюбиках продается?

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

Обманщик!!! это 35!!!! 5!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Да, и весьма часто... также крема....это как правило продукция так сказать еще с советскими брендами: "Тик-так", "Детский крем", "Жемчуг" и т.д. Я к тому же предпочитаю чередовать пасты, как по уму и надо делать - пару тюбиков "Бленда меда" использую, потом пару "Жемчуга"... и т.д. К тому же после просмотра (или прочтения) какой-то инфы в своё время уяснил, что навязчиво рекламируемая продукция "международных лидеров по производству зубных паст", продукция которых "одобрена ведущими стоматологами" отнюдь не лучше тех, что производились ранее - это просто очередной "маргетингово-рекламный" трюк..... равно как и зубные щетки, у которых передние волосики на 2 миллиметра длиннее остальных, из-за чего щетка становится по цене под 100 и даже выше рублей, вместо 20..... также как и различные авто присадки для двигателей и т.п.... ...ИМХО...

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Vombat
Обманщик!!! это 35!!!! 5!

Thanks!...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Мишутка
... это просто очередной "маргетингово-рекламный" трюк.....ИМХО...

Реклама - двигатель торговли! Кстати, колпачками от зубной пасты ( не конусообразными ) можно циммерит на танках давить.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

О! Идея гуд, очень гуд. Надо будет опробовать обязательно. Как раз для 72-го в тему должно прийтись. Думаю получиться.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Для 72-го крупноватые наверное насечки получатся. Сравнил на Тигре 1:35. Надо поменьше крышечки, от какой-нибудь глазной мази и т.п., где тюбики маленькие. А вообще, проще какое-нибудь колесико зубчатое от ненужной "балалайки" - на зубочистку, и вперед.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Насмотрелся я тут на вас, любителей 72-го, и прикупил кой-чо, баран, шары выпучил.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Ну, можно поискать, "посравнивать". Может и подходящие подвернуться.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

D@N
Насмотрелся я тут на вас, любителей 72-го, и прикупил кой-чо, баран, шары выпучил.

Не понял... в смысле (про шары)? А что прикупил?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Мишутка
Не понял... в смысле (про шары)? А что прикупил?

Это глаза значит. Руки загребущие... А что прикупил, не скажу (пока). Не буду засорять тему о славном танке ИС-2. Тут его обсуждают!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Не, что это глаза я то понял - просто почему такая реакция - т.е. крутая модель и очень понравилась в магазине (но тогда почему "баран", или при просмотре уже дома слишком безобразной оказалась...я в этом смысле....

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Это я про свой опыт моделиста... Не дорос еще, а туда же.

Антон Назаров Антон Назаров

Спонсор

На сайте с 20.11.2008

4     809

Хех, только сейчас заметил, пересматривая - щели в колпаке вентилятора на башне покрасили серебрянкой по тому же принципу что и смотровые приборы?

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Ну да, решил вот так выделить. Черным лучше? Или их самих углубить лучше было бы попробовать?

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

D@N
Это я про свой опыт моделиста... Не дорос еще, а туда же.

Что же это может быть.......?

Антон Назаров Антон Назаров

Спонсор

На сайте с 20.11.2008

4     809

Мишутка
Ну да, решил вот так выделить. Черным лучше? Или их самих углубить лучше было бы попробовать?

там же просто щели, так что думаю черной заливки было бы достаточно

Мишутка
Что же это может быть.......?

видимо коллега считает что ему не хватает опыта для БТТ в 72-м вообще а не для конкретного набора 2 D@N дерзайте, коллега, теория без практики мертва, а опыт сам по себе не появляется. Так что, ждём вас в галерее

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Coorsah
видимо коллега считает что ему не хватает опыта для БТТ в 72-м вообще а не для конкретного набора 2 D@N дерзайте, коллега, теория без практики мертва, а опыт сам по себе не появляется. Так что, ждём вас в галерее

Вот именно! Не то чтобы не хватает, а его просто нет. Но пробовать надо когда-нибудь. Тем более объектов для подражания навалом. Спасибо, Coorsah, будем стараться.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Coorsah
там же просто щели, так что думаю черной заливки было бы достаточно

Да, правильно. Вы правы...

?
Гость
Гость
Мишутка
Спасибо за первые отзывы!

Айнштурцен: про матрешки повесилил. Полотнище, кстати, из бумаги от сигареты - очень удобный материал как оказалось.

Мишутка, ещё раз молодца за модельку радостную и интересную, хочу по поводу бумаги отписаться. Я знаю, ты не куришь, да и раздербанивать сигарету — не самое приятное занятие, вообщем, хочу поделиться своим опытом. Для скаток и тентов я не единожды применял не сигаретную, а папиросную бумагу, которая продаётся отдельно от табака. Но! На ней фактура. (Полоски) И иногда при тончайшем покрасе это на макросъёмке может всплыть. Поэтому я теперь (не, не теперь, немногим ранее. потому как сейчас вообще всё из рук валится) ну, вообщем, раньше использовал газетную бумагу. Естественно только поля газеты, без типографской краски. Размачиваешь в воде с ПВА (примерно 10 к 1 раствор), прессуешь (слегка, чтоб волокна бумаги уплотнились, но не приклеились к основаниям пресса), просушиваешь секунд 5, прессуешь, просушиваешь секунд 5 (повторить раз 10) соответственно, и вот, готовый материал для палаток, знамён, скаток, подсумков и т. д. Режь теперь выкройку, размачивай тем же составом воды с ПВА и твори! Правда, это всё отсебятина. Возможно, я не прав. )))

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо за информацию о твоем способе. Многое пробовал, но вот про газеты почему то наглухо забыл, а ведь должно как раз таки получаться не плохо. Кстати и на бумаге от сигареты, которую я для флага использовал, тоже полосы были - в три слоя с полной просушкой пришлось красить, что бы этих полос видно не было (тыльная сторона), а вот лицевая (с серпом и молотом) на принтере распечатана - нормально, полосок совсем не видно..

?
Гость
Гость

мне понравилось 5

а из чего сделан флаг???? напишите в личку

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо! Ответ Вам направил...

Войдите, чтобы оставить комментарий.