Т 72 "новой модели"
- Производитель:
- Звезда, (трумпетер), фруилмодел
Добрый день!
Вот мой новый относительный долгострой ( 1 месяц).
Почему Т 72 новой модели, спросите наверно вы? Потому что вместо штатного зенитного НСВ-12.7 я установил самодельный миниган с четырмя стволами. Его я взял от трумпетерского 1:35 Ми 24 и добавил корпус с вращательным механизмом. Также вместо спаренного пулемета в его ложе в башне я установил 40 мм пушку. (если что такого танка никогда не существовало!). К дополнениям относятся фруилмоделовские металлические гуси. Еще чтобы танк был бывалым, я сделал ему 2 пробоины в бортовых экранах и одну "вмятину" в башне.
Итак, красил танк акрилами от Акана, Звезды, смывку делал эмалью Хамброл, впервые попробовал сделать сколы и думаю у меня получилось, пылил пигментами от мига, грязь.
Хочу сказать что на моей модели не хветает некоторых деталей, так что за это пожалуйста не ругайте), камуфляж делал кистью, и наверное он не очень получился, и как всегда фотографии)).
Надеюсь в песочницу на этот раз не попаду))
ТНБ
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (61)
Убил меня я подстолом валяюсь ,что за пулемет есть фото Т-72 с таким пулеметом ??????Гуси фриул зачем их на это барахло ставить????? Я щас заматерюсь! Окраска никакая тонировка никакая ,я хоть и не ставлю оценок но тут поставлю КОЛ! Ты написал что делал вмятину,ЗАЧЕМ что за броня которая мнется???Я не думаю что от современных снарядов на башне вмятины будут от совпеменных снарядов танку бы башню сорвало!Как танк вмятину получил????Фотографии одинаковые!!!
На сайте с 11.02.2010
5 3
Фото какие то все однобокие! Трудно оценить модель.
На сайте с 09.02.2009
0 140
Ми 24 ну реально фигня вышла - убери пулемет пушку и достарь до тематики сталкера...думаю по другому модель уже неспасти
Выход снять фриул с танка и купить тамиевский Т-72,аккуратно собрать и покрасить
Да,под такую степень ободранности и "левое" вооружение,явно требуется складная "легенда".одно дело-модель из области постапокалипсиса,другое-просто танк без привязки.
от оценки воздержусь
не, я все - же оценить попытаюсь.
фото - сразу .... никакущие . модель понравилась , коллеги говорят верно , под Сталкера будет просто конфеточка . Отфоткать хорошо и все будет в норме )))) ( сам грешу плохими фото)
вообще насчет Сталкера - неплохо бы конкурс замутить (сорри , пофлужу мальца)
работа мне понравилась , от меня 4
оцениваю общую проделанную работу.
только вот в толк не возьму - чем гуси фриул так не угодили ???
И почему они не в тему???? странно......
На сайте с 14.04.2010
0 1
Bundeswehr я же написал что пулемет четырехствольный не от сюда и следовательно такого танка нет, это действительно танк из недалекого будущего, это раз. Два вмятина стоит в кавычках, потому что другого слова не нашлось на момент описания, и между прочем не всегда современную танковую броню пробивает современный танковый снаряд. Три про камуфляж я написал, что он не удался.
И можно вопрос - может я немного не понимаю, но почему я не могу поставить фреуловские гуси на звезду? Она, прошу прощения, рассово не та?
А с фотографиями - да не сложилось. Забыл дописать - у танка исторической привязки нет.
На сайте с 16.03.2009
0 37
4
На сайте с 14.04.2010
0 1
В принципе могу переснять с разных сторон, но предупреждаю качество фотографий все равно не улучшится
это плохо...от качества подачи многое зависит
На сайте с 14.04.2010
0 1
Просто у меня фотик не очень, следовательно такие же фото.
Что за ахинея???Какое будущее недалекое ,я не думаю что в будущем будут Т-72,а если и будут то явно не так примитивно модернизированные.Модель от звезды барахло,игрушка,шлак ее стоит делать если только по серьезному перепиливаеш .А если снаряд и не пробивает то повреждения на корпусе остаются существенные.
А и еще забыл модель для песочницы!
На сайте с 14.04.2010
0 1
А вы не знаете такого прекрасного слова как воображение? Если нет, то очень печально. Я прекрасно понимаю что таких модификаций никогда не будет, но по крайней мере я не думаю прямолинейно.
И кстати, вы не думайте что на свете есть только одни профессионалы в создании моделей, но есть и люди которые УЧАТСЯ. Может это вам хоть что то объяснит.
Я также как и вы учусь к профессионалам я себя не отношу ,мне до профи как до москвы пешком,дальше споритьне хочу
На сайте с 14.04.2010
0 1
Мне тоже не очень хочется, но все же вы дольше меня делаете модели. Я в общем только менее 3 месяцев, да и не все приемы изучил.
На сайте с 09.02.2009
0 140
да все ето нестрашно ))
по фриулу - несоответствует он качеству модели от звезды )))
а звезда для своего качества неплохие гуси дает
для чего пулемет и пушку сделали ? хотяб какубнибудь историю придумалиб
типа вот в КБ решили поэксперементировать в доп вооруженим и спарили такую то такуюто пушку, результат всех порадовал а в кчестве зенитного вооружения решили использовать хорошо зарекомендовавший себя четырхествол с вертолета и тд в том же духе...
ну уж если поставили пулемет то извольте заменить ему хм обойму.... он ето скушает и не поперхнется секунд за 5 - ему что нибудь повместительнее надо ))))
по - вмятине - при такой толщине брони - либо пробитие либо дырка- вмятин быть неможет- если вмятина значит на внутрянке скол - погиб экипаж и также возможно возгорание с последующими факторами.
на одной из фото можно оценить верх модели - состарено неплохо сколы и тд.
На сайте с 14.04.2010
0 1
Я хотел сделать этот танк одним из Специального Гвардейского Антинатовского войска, где находились только лучшие танки с усиленным вооружением и броней, и кстати по этой причине корпус не пробит! (опять же моя фантазия, а антинатовского потому что я их "Немного недолюбливаю" ) Ну а сюжет таков, что натовские войска нарушили границу с Россией и начали вооруженный конфликт. А в этом конфликте участвуют вот такие танки.
А не счет гусей - я знаю что Звезда хорошие гуси дает но вот решил поэксппериментировать.
Эстет
На сайте с 24.07.2008
3 5932
Вот, вот сколы по-моему много ну удались...А насчёт фоткания можно неплохо и на 2 мп отснять. Главное это свет, много и не торопится...почитай статьи как фоткать, лучше много раз и потом отобрать лучшие...Миниган понравился...А вот 40мм пушка, мож её стоит укоротить типа огнемёта. Хотя...В общем в танке что-то есть...
На сайте с 14.04.2010
0 1
Да действительно, но я приберег пулемету одну коробочку на ящиках.
А если и этого мало, то скажем что было несколько коробок и в течении боев они постепенно кончались. Кажется более менее правдоподобно.
Эстет
На сайте с 05.03.2009
15 122
+1
На сайте с 07.12.2007
5 691
С таким расположением контейнеров Д3 этой машине нет места на поле боя. Гуси фриул, ну пусть, но почему они направлены в обратную сторону? И кстати, при таком обвесе ЗИПов на башне, башня поворачиватся?
На сайте с 07.12.2007
0 1
на этой модели фруил помоему горячка 50 процентов все равно не видно.Покраска конечно не фонтан но заметьте автор пытается делать сложные довольно фишки а ему 14 лет.
На сайте с 09.02.2009
0 140
и вообще давайте впредь учтем что каждый создает модель так как хочет видеть или представляет себе.
Sashh, Bundeswehr - сбавте пыл всетаки парень не вам на заказ делал а для себя - уж больно грубоваты у вас коментарии
На сайте с 10.02.2009
20 955
+10
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Критика жестковатая получилась.Ну не соответствут танк прототипу,фотки плохие.Зато видно старание,тем более одна из первых моделей.
Эстет
На сайте с 19.05.2009
4 917
Как ни странно, но по-моему автор- МОЛОДЕЦ!!!! МИ-24, ты не побоялся фантазировать и экспериментировать. Да, пусть мат.часть не впорядке, да, пусть ещё не так хорошо получается покаска и старение, но это придёт со временем. Главное- терпение и желание. Я от себя ставлю 5!!!
Успехов в дальнейшем!
Эстет
На сайте с 17.06.2009
2 374
Фото никакие, мало того, что с цветностью проблема, так еще и ракурсов явно пожалели...
я в БТТ не знаток, но в моем понимании это игрушка... переизношенны получился какой-то...
Эстет
На сайте с 05.03.2009
15 122
Давайте впредь ещё также учтём, что не только каждый создаёт модели как хочет, но и комментарии оставляет такие, какие у него возникают от просмотра таких моделей. На заказ он нам может и не делал, но выложил, чтобы мы смотрели и комментировали.
Эстет
На сайте с 16.05.2009
15 813
+100
Эстет
На сайте с 16.05.2009
15 813
полностью согласен. но я не в таких тонах отзывался о ваших пантерах будущего. там и вы фантазировали. или это не так??
Это точно какждый сам решает какие отзывы ему писать
Эстет
На сайте с 05.03.2009
15 122
Ни одной Пантеры будущего я не делал. Камуфляж выбирал самый необычный из реально бывших, это да. Из чего вынес потрясающий урок - делай зелено-серый и будет тебе вечное "клёво! 5!".
На сайте с 10.02.2009
20 955
И гусеницы Вы тоже иногда в необычный цвет красили.
Что то я тоже фантастичных пантер не увидел ,увидел эксперементальные
В какой ?Ярко крачный ржавый цвет ?Так это вполне возможно
Эстет
На сайте с 05.03.2009
15 122
Ну ещё напишите мне в следующий раз:"Сам дурак!".
Эстет
На сайте с 16.05.2009
15 813
да ладно вам, а Пантера Ф была? а Пантера 2? да и ярко красный камо нет попадался мне.
Эстет
На сайте с 16.05.2009
15 813
согласен, но надо писать непредвзято, а не по настроению.
Эстет
На сайте с 05.03.2009
15 122
Пантера Ф реальный прототип, а не самопальный гибрид. Не попадался вам - не значит не был. Ярко-красного не делал никогда, настройте цветопередачу монитора.
Эстет
На сайте с 16.05.2009
15 813
ну не скажите!!!
Эстет
На сайте с 05.03.2009
15 122
Мы с коллегой Бундсвером сейчас самые не предвзятые здесь. Как минимум не скатываемся до уровня "ой, а сам-то дурак какой".
Эстет
На сайте с 05.03.2009
15 122
Были-были. Не нервничайте. Ещё раз вам говорю, если вы что-то не видели и не знаете, то не значит, что этого не было.
Эстет
На сайте с 16.05.2009
15 813
да, а последняя ваша пантера, откуда такой камо? дайте ссылку!!! и где вы нашли реально собранный прототип? америкосы не в счёт! это не пантера Ф!!!
На сайте с 10.02.2009
20 955
В смысле?! Это шутка юмора!
А я и пишу их непредвзято,настроение у меня вчера хорошее было,да и сегодня нечего
Эстет
На сайте с 16.05.2009
15 813
а кто вам сказал что я не знаю!!! вы мне фото дайте или ссылку. сколько бронетехники я перевидел , а гусей красных не видел
Сказано о том что такое возможно,а не то что есть такая фотка,допустим гуси хранились на открытой площатке без всякого навеса,я не думаю что это фантастика какая то.А вообще пора завязывать с спором ,можно получить что не по темке общение идет
Эстет
На сайте с 16.05.2009
15 813
предвзятость ваша чувствуется к производителю(звезде).
я понимаю дрова, но почему нельзя фриул ставить? человек так решил, так и представил. а вы: НЕЛЬЗЯ, ПЛОХО....
Эстет
На сайте с 05.03.2009
15 122
Вы молодец, перевидали столько бронетехники. Я вам завидую.
Эстет
На сайте с 16.05.2009
15 813
ну вот вы сами и ответили себе!!! всё возможно. и миниган, и башню не снесёт снаряд.
Видимо присутствовал когда показывали технику адольфу
Эстет
На сайте с 16.05.2009
15 813
коллега а вам не кажется, что вы слишком циничны?
Последнее не возможно ,одно понял если человек твердолобый ,бесполезно ему что то обьясять
Эстет
На сайте с 05.03.2009
15 122
+1
Эстет
На сайте с 05.03.2009
15 122
Нет.
Bundeswehr,Sashh,chigor,Baly-прошу вас прекратить склоки и флуд в ветке обсуждения модели.
Настоятельно прошу...
На сайте с 10.02.2009
62 132
та да... сердце кровью обливалось когда увидел как фриул и звезду скрестили...
На сайте с 10.02.2009
62 132
класс! пол-коллекции у меня, оказывается, игрушки!
На сайте с 31.08.2009
10 6
Сколы однозначно не удались, слишком крупные и очень много...их вообще то тоже надо делать с умом, а не всю модель ими обмазать..
Тренируйся...и не старайся за раз их наносить на всю модель
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
Очень странный танк... Да и съемка похоже велась со спутника. Оценивать нечего.
На сайте с 25.04.2008
7 19
По моему, если бы, модель изначально поместили бы в раздел "разное", с соответствующим описанием, споров было бы гораздо меньше.По самой модели сказать что то конкретно трудно, фотографии представлены с таких однобоких ракурсов, что и критиковать и советовать очень сложно.Давно уже хотелось сказать насчет фотографий, это обращение не только к автору модели, а и ко всем нам - давайте уважать друг друга.Если мы выкладываем модель в галерею и хотим услышать не только критику, но и похвалу, то давайте будем уважать тех кто наши модели оценивает, ведь качественная фотосессия это залог не только бурной критики, но и успеха.