Karopka

De Heviland " Sea Hornet NF21"

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 08.07.2011 4 644 просмотров
Производитель:
NOVO,конверсия
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация

 Модель с предыдущей версии сайта. Тогда помещал в песок.Еще одна конверсия. Модель была бы вполне достойна галереи если бы были декали на этот вариант. А так ... написанные зубочисткой цифры...- только в "ретро". Переделки минимальны - новый нос , экраны выхлопов , люк , фонарь оператора , разрезанные крылья , раскрой. Год изготовления - до 1995го( в этом году перешел на корабли) , ориентировочно 1993-94
Окраска - аэрограф , Тамия .

Оценки

94,72 из 100
Исполнение: 93,67 Окраска: 91,67 Матчасть: 94,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Да, у Вас в галлерее модели похуже будут

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

вот что меня в вас удивляет коллега, так это странное желание творить, не думая о конечном результате.....разве нельзя было подождать до лучших времен, до появления дек? и сделать точную модель без сучка без задоринки...... я вам конечно 5 ставлю, но все равно не пойму.....

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Кто мог надеяться в 1995м году что будет доступ к интернет-магазинам всего мира? Да и были ли тогда интернет-магазины? Помню тогда только фирмы "АБРИКО" и "Мир моделей" но они торговали только красками и моделями.

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Переделки впечатляют, эх покраска...

Вы самое главное не показали - стыки складывающегося крыла

Фото в студию!

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Я думаю что тут проблема не только в декалях. Грубая расшивка, корявая покраска...

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

как правильно было замечено про извращенческие самолеты в хорошем смысле))

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Предлагаю провести эксперимент : выдать злобному критику пластик НОВО и посмотреть на результат , ограничив в выборе инструмента , декалей , как было 15 лет назад .

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

дед тихон
Предлагаю провести эксперимент : выдать злобному критику пластик НОВО и посмотреть на результат , ограничив в выборе инструмента , декалей , как было 15 лет назад .

Я видел модели, которые делали мастера из НОВО в начале 90-х годов. При желании и тогда можно было все сделать аккуратно (хотя может и не достоверно). Кто умел и хотел этого, добивались неплохих результатов.

Модель просто сделана немного грубовато.

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

В те годы не было ни инструмента

. ни красок , ни дополнений .

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

дед тихон
В те годы не было ни инструмента

. ни красок , ни дополнений .

Каждый мастер делает инструмент себе сам.

Что касается смолы и травла, то этого не было.

Но я видел людей, которые творили чудеса из моделей НОВО и вакушек в те годы. Все зависит от умения.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Хотел бы согласиться с г-ном andy13nemo , только дополнил бы еще и желанием . К сожалению , около десятка моделей мной было собрано накануне десятилетней паузы . Уже без энтузиазма , по инерции.

Только в прошлом году я вернулся к этому занятию благодаря "каропке" и"скалмоделу". Впрочем, благодаря им можно это дело и бросить - пару раз критика моделей была настолько груба и жестока что руки опускались...

Насчет инструмента.... Самодельный инструмент мало уступает фирменному ( скрайбер каждый затачивает "под себя" , шило также . В советские годы микродрели лежали в любом "юном технике" , аэрографы - в любом магазине канцтоваров, компрессоры от холодильника можно было приобрести в рембытттехнике". Самое тяжелое было с красками , шпатлевками . Они были . Но в таре не меньше 2.5 кг. Не разгуляешься... Ну и конечно сами модели и , особенно, чертежи для их изготовления были дифицитом.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

redvostok
шлом году я вернулся к этому занятию благодаря "каропке" и"скалмоделу". Впрочем, благодаря им можно это дело и бросить - пару раз критика моделей была настолько груба и жестока что руки опускались...

Не вздумайте!!!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Сообщение от redvostok

шлом году я вернулся к этому занятию благодаря "каропке" и"скалмоделу". Впрочем, благодаря им можно это дело и бросить - пару раз критика моделей была настолько груба и жестока что руки опускались...

не обращайте внимание на крикунов, ваяйте дальше, радуйте нас редкими работами!

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

redvostok
Только в прошлом году я вернулся к этому занятию благодаря "каропке" и"скалмоделу". Впрочем, благодаря им можно это дело и бросить - пару раз критика моделей была настолько груба и жестока что руки опускались...

У самого был перерыв почти 10 лет. Снова собирать начал относительно недавно.

Не вздумайте бросить из-за критики. Наше занятия прежде всего - ХОББИ !

?
Гость
Гость

красиво!

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Номера конечно похожи на цифры из сыра, если конечно кто-то такое помнит

Олег Гончаренко Олег Гончаренко

На сайте с 20.09.2010

4     45

к критике надо прислушиватся и возможно делать выводы, но не принимать близко к серцу, ведь лично для меня хобби - отдых.
а моделька классная, обращает на себя внимание необычным видом и складеными крыльями, и радует глаз, пусть и есть недочёты, но это уже мелочи

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Впечатляет!
Респект.
У меня в 90-х ремнабор инженера был. Старался никому не давать, инструментов тогда было не найти. Самое ценное в ремнаборе было - скальпель, пинцет и бокорезы.

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

Если не присматриваться то на полке рядом с другими моделями смотрится наверное неплохо, жаль что у меня такого нет, ох и надругался бы я над ним при нынешнем уровне возможностей и информации, цанговым ножиком как шашкой размахивал бы. Чем и хорош Фрог, дорогую модель, даже если у неё есть косяки пожалеешь кромсать, а тут размахнись рука , раззудись плечо!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Уважаемый RedVostok! По критике уже написали многое Вам, действительно, в первую очередь это ХОББИ, а не работа, как вот недавно лодка в разрезе тут появилась, МЫ В ЖИЗНИ ТАК НЕ СДЕЛАЕМ!!!, но там все же больше работа... у нас же другое! Сами знаете есть у людей и зависть , и вредность... почему же на Вас ее не испытать??? Так что проще реагируйте, спокойнее, понимаем прекрасно, что иногда эмоции как вулкан, но... ну их...! Честно скажем, Ваши работы для нас делятся на 2 категории - очень хорошо или не гуд! Некоторые с кучей доработки, аккуратно, красиво и т.д., а некоторые... не комментируем! Почему у Вас получается такая разница, не понимаем, возможно как Вы сказали по настроению. Но отличная рука мастера, в любом случае видна!!!
Спасибо.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Неплохо, возможно и правы выше насчет "грубовато". Но тогда моделисты "варились в собственном соку", используя в основном полиграфию в лучшем случае, словесные пожелания коллег - в остальных)). Возможно, у кого было больше терпения и доступа к информации в то время, - делал лучше. Но то что доработки присутствуют такого характера - уже большой плюс.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Предлагаю провести эксперимент : выдать злобному критику пластик НОВО и посмотреть на результат , ограничив в выборе инструмента , декалей , как было 15 лет назад .

Поддержу на все 100%,заметьте критика"злобная" идет со стороны молодежи до 40 лет.Тех кто моделизмом начал заниматься в 90-2000 годах.Были и в то время "Кулибины"но единицы.Оценки выставил как считаю правильным.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Уважаемый RedVostok! По критике уже написали многое Вам, действительно, в первую очередь это ХОББИ, а не работа, как вот недавно лодка в разрезе тут появилась, МЫ В ЖИЗНИ ТАК НЕ СДЕЛАЕМ!!!, но там все же больше работа... у нас же другое! Сами знаете есть у людей и зависть , и вредность... почему же на Вас ее не испытать??? Так что проще реагируйте, спокойнее, понимаем прекрасно, что иногда эмоции как вулкан, но... ну их...! Честно скажем, Ваши работы для нас делятся на 2 категории - очень хорошо или не гуд! Некоторые с кучей доработки, аккуратно, красиво и т.д., а некоторые... не комментируем! Почему у Вас получается такая разница, не понимаем, возможно как Вы сказали по настроению. Но отличная рука мастера, в любом случае видна!!!

Спасибо.


На все 100 согласен. Делаем для себя и в свое удовольствие. Модель смотрится очень хорошо. Продолжайте творить и радуйте нас дальше. Конверсия это всегда сложнее.

Цитата:
Предлагаю провести эксперимент : выдать злобному критику пластик НОВО и посмотреть на результат , ограничив в выборе инструмента , декалей , как было 15 лет назад .

Поддержу на все 100%,заметьте критика"злобная" идет со стороны молодежи до 40 лет.Тех кто моделизмом начал заниматься в 90-2000 годах.Были и в то время "Кулибины"но единицы.Оценки выставил как считаю правильным.
И вот это подтверждение. Согласен с Николаем! Каждый делает модель, как он ее видит.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Володя, лишний раз убедился, что при минимуие информации и большом желании получаются у тебя интересные машины. И здесь виден большой труд, и любовь к моделизму и авиации.

Ну а критиковать каждый горазд. Хотя я последнее время принимаю критику только тех, кто сам что-то сделал и показал на этом сайте(за двумя исключениями, но это другой случай)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Володя, лишний раз убедился, что при минимуие информации и большом желании получаются у тебя интересные машины. И здесь виден большой труд, и любовь к моделизму и авиации.

Ну а критиковать каждый горазд. Хотя я последнее время принимаю критику только тех, кто сам что-то сделал и показал на этом сайте(за двумя исключениями, но это другой случай)

Абсолютно справедливо. К критике прислушиваться необходимо, иначе роста не будет. Самому не интересно станет. Но надо иметь в виду, что каждый видит модель по своему. Поэтому в критике поставьте свои "фильтры" и просеивайте со своей точки зрения. Не сочтите за поучения, но когда мне заказывали модель, я всегда обговаривал объем работы, т.е. выяснял видение клиента. (Его мое видение не всегда интересует). Но когда делаешь для себя - то и делай, как тебе нравится. Я думаю, со мной многие "старички" согласятся и всегда поддержат. Успехов Вам "Красный восток"! С уважением - Сергей.

никита рындин никита рындин

На сайте с 28.06.2011

0     0

у меня есть жернал называется м-хобби и там эта модоль очень похожа на вашу не вы ли ее случайно делали потомушто как там так и здесь модель прекрасная

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Для тех лет - приличная конверсия! Сам тоже когда-то подумывал сделать такую же, да раздумал. А Хорнет из коробки у меня есть, собран примерно тогда же, что и Ваш.

Войдите, чтобы оставить комментарий.