Karopka

Panther F w\anti aircraft armour

Автор: Александр Торопов Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 9 031 просмотров
Производитель:
Dragon #6403
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте!
Представляю Пантеру F с авиационной защитой (сет от Вояджер). Кит хороший, не бедный! Алюминиевый ствол был в комплекте. По сборке вопросов нет. Есть один косяк. Сварной шов фронта башни не совпадает с боками обеих сторон. С правой очень критично. Кто-то из коллег выставлял этот же кит. Там, помню, такая проблема была больше слева. Остальное всё гуд.
Кроме авиазащиты поставил весь сет травленки от Вояджер. Опять всё кроме клипсов на шанец. Хотя одну клипсу всё таки сваял, но сломал при установке. Заколдованная для меня тема!
Красил на грунтовку Тамия красками Акана и Тамия. Фильтры МИГ. Глянцевый лак Тамия. Масло. Смывка МИГ. Масло. Матовый лак Валеджо. Пигменты МИГ.
Гусеницы Мастерклаб, рабочие. По чесноку установил все 356 полупальцев. Очень...хм...прикольное занятие! Особенно прикольно чихнуть в сторону горки, выложенных для удобства в работе, этих самых полупальцев. Даже смешнее, чем чихнуть в сторону банки с пигментами!
Пожалуй всё. Приятного просмотра! И спасибо за отзывы!
ПС В доме линяет собака! Увидите на фото прилипшую волосинку, скажите где. Уберу! Хотя все убрать - это утопия. По ходу сборки насобирал уже на пару вязаных носков.
ТНБ

Оценки

92,24 из 100
Исполнение: 61,00 Окраска: 43,00 Матчасть: 85,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Вот ещё немного фото модели до покраски.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Интересный камо... Работы много проделано, но ощущения объема нету, и очень со сколами странно... нарисованы сами по себе хорошо, но такое впечатление словно по танку кто-то зарубки топором ставил

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Marauder2080
Интересный камо... Работы много проделано, но ощущения объема нету, и очень со сколами странно... нарисованы сами по себе хорошо, но такое впечатление словно по танку кто-то зарубки топором ставил

Объём, возможно, пропадает из-за того что обрезаю на фото фон с целью экономии пикселей.

Царапинами сам недоволен. И так смотрел и эдак. Не понимаю, что не то. Но замечание справедливое.

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

Marauder2080
Интересный камо... Работы много проделано, но ощущения объема нету, и очень со сколами странно... нарисованы сами по себе хорошо, но такое впечатление словно по танку кто-то зарубки топором ставил

+1

буксирные крюки не красились в камо, а вот серьги да.

внутренный ряд катков стирается до блеска, а внешний нет.

впечатление что танк в меловом карьере проехал,есть ещё мелочи по покраске, но не хочется придиратся больше. а в общем zer gut!! 5

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Красавица получилась. От ток яркая слишком, на мой взгляд...

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

chigor
внутренный ряд катков стирается до блеска, а внешний нет.

Епонский бог! Вы правы, только сейчас узрел.

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

chigor
буксирные крюки не красились в камо, а вот серьги да.

Да. Но сделано осознанно. Ибо видел на разных достойных моделях и так, и эдак.

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

chigor
впечатление что танк в меловом карьере проехал,есть ещё мелочи по покраске, но не хочется придиратся больше.

Ну и уж об этом. Всё-таки Берлин (город), весна. Мешал пигменты "бетон", "сухая грязь", "земля европейская".

partizan partizan

На сайте с 05.08.2008

103     2087

замки шанца бери аберовские, сам сломав три от вояджера плюнул на них и больше собрать не пытался

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

а в чем авиационная защита состоит? что сверху усиленная броня?

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Vombat
а в чем авиационная защита состоит? что сверху усиленная броня?

На фото до покраски хорошо видно. Сверху на башне сендвич из двух бронелистов+на МТО защита.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Нормальная пантерка,не то,чтобы прям цепляет,но вполне ничего.

Игорь Онищенко Игорь Онищенко

На сайте с 25.04.2008

7     19

Мне понравилось!5

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Мне показалось, что царапины уж о-чень большие. Не ошибаюсь - машина ведь новенькая почти, только что из цеха, и первоначально окрашена в базовой грунтовкой? Тогда не может быть она так уж сильно покарябана Интересно, сколько времени прожила эта конкретная машина - слишком заметный цвет...

И есчо - почему грунтовкой окрашена и подушка на внутренней стороне люка?

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Svarog
Мне показалось, что царапины уж о-чень большие. Не ошибаюсь - машина ведь новенькая почти, только что из цеха, и первоначально окрашена в базовой грунтовкой? Тогда не может быть она так уж сильно покарябана Интересно, сколько времени прожила эта конкретная машина - слишком заметный цвет...

И есчо - почему грунтовкой окрашена и подушка на внутренней стороне люка?


Про царапины я уже писал, что сам не очень доволен (рисовал первый раз, учту на будущее). Машина новая, но ездила в воюющем городе, не в поле. Чего-то зацепила, что-то сверху упало Плюс конец войны, красили впопыхах, халтурно. Вот краска и не держится. И заметьте, что я и сколы рисовал в основном там, где что-то обо что-то могло тереться и стукаться.

Выбор камо из коробочного гида. Поверьте, это ещё блёклый вариант. Драгон предлагал ещё трехцветный камо и трехцветный в крапинку В Интернете ничего интересного по поводу камо Пантер Ф не нашёл. Поэтому поверил Драгону.

Про подушку люка. Недавно здесь дискутировался этот вопрос. Из прочитанного я сделал вывод, что и так могло быть с учетом спешки конца войны.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Честно говоря неокрашенный он мне больше нравится. Камуфляж по моему надо было фильтрами приглушить, смывку поагрессивнее сделать, про сколы уже сказали. В общем потенциал у неокрашенной модели был выше

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Strosek
Честно говоря неокрашенный он мне больше нравится. Камуфляж по моему надо было фильтрами приглушить, смывку поагрессивнее сделать, про сколы уже сказали. В общем потенциал у неокрашенной модели был выше

Ну проще делать всё в одноцветном зелёном камо. И все будут довольны.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Про камо - не согласен. Цвет удался. Не понимаю, зачем глушить фильтрами только что выкатившийся из цеха свежевыкрашенный танк... Но это - на мой непрофессиональный взгляд На подобные машины в целях экономии наносили минимум базовой краски - и в бой. В и итоге - очень заметная машина, но немцам было уже не до уставов.

"Чего-то зацепила, что-то сверху упало"

Походу Чужой по корпусу когтями прошелся... Хотя может и самолет зацепил...

Про то, что краска не держится, и заводскую краску наносили впопыхах - ой не уверен. Немец на заводе - страшная вещь. Его не остановить, с краскопультом он работает эффективнее епонскаго заводского робота, пока не закрасит все и всех... Тем более, грунтовки хватало

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Svarog
"Чего-то зацепила, что-то сверху упало"

Я настаиваю!

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Svarog
Походу Чужой по корпусу когтями прошелся... Хотя может и самолет зацепил...

К тому же нарисуешь маленькие и тоненькие напишут:"Чё такие? Чё механик пилкой для ногтей царапал?"

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Да, такие мы (типа, почему в шапке-почему без шапки)

Внимательно посмотрел на фоты.

Признаю, погорячился. На следы когтей и зубов не похоже.

Я просто думал: новенькая машина, а сколы, будто уже полгода на фронте.

Хотя, может это термиты...

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Svarog
Хотя, может это термиты...

Бу-га-га! Ну! Подгрунтовочные термиты!

Pasha71Rus Pasha71Rus

На сайте с 29.01.2010

15     1015

Как всегда камо ну просто эксклюзив! Держи 5) Порадовал танчек!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

А мне понравился! 5.

А в этих сколах он похож на маленький но хорошо побитый жизнью, эмалированый тазик... ))))

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Ну скажите, зачем сколы на новеньком тазике ?

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Demon Red
А мне понравился! 5.

А в этих сколах он похож на маленький но хорошо побитый жизнью, эмалированый тазик... ))))


Андрей! Ваш пост ждал с нетерпением!

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Svarog
Ну скажите, зачем сколы на новеньком тазике ?

Ну скажите, а почему их не может быть на новом тазике? Уценёнка!

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Pasha71Rus
Как всегда камо ну просто эксклюзив! Держи 5) Порадовал танчек!

Спасибо, коллега! Дык я специально варианты камо выбираю из нестандартных и необычных.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Художника обидеть может каждый...

"Почему сколы такие?"

А я так вижу!

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Kunduz
Художника обидеть может каждый...

"Почему сколы такие?"

А я так вижу!


Примерно так

?
Гость
Гость

Вот не тронула,хоть и работал много и прибамбасов потратил много.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Sashh
Андрей! Ваш пост ждал с нетерпением!

Саш! Дождался?

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Не, ну реально на 5 с + Кто там опять кривые ручки на клавиши поклал? Не, ну што за урод, а? "Гюлчатай, открой личико" ! " Мы тебя небольно зарежем.... чик и все" (с).

Вот я одного не пойму... ставить в тихоря колы а потом читать как тебя за эти колы поносят... Вы, батенька не просто извращенец, вы суперизвращенец... к тому ж и безрукий завистник, вам лечится надо! А не в инете сидеть... Жалко мне вас... Убогенький....

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Demon Red
Не, ну реально на 5 с + Кто там опять кривые ручки на клавиши поклал? Не, ну што за урод, а? "Гюлчатай, открой личико" ! " Мы тебя небольно зарежем.... чик и все" (с).

Вот я одного не пойму... ставить в тихоря колы а потом читать как тебя за эти колы поносят... Вы, батенька не просто извращенец, вы суперизвращенец... к тому ж и безрукий завистник, вам лечится надо! А не в инете сидеть... Жалко мне вас... Убогенький....


Да болт с ними. Звезды не существенно.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

А я-то думаю: чево рейтинг падает....

Я за то, что бы инфу рейтинга сделать открытой. А то кое-кому зависть жить не дает...

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Svarog
А я-то думаю: чево рейтинг падает....

Я за то, что бы инфу рейтинга сделать открытой. А то кое-кому зависть жить не дает...


Мне наоборот очень сильно льстит, что кого-то так сильно зависть жмёт!

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Чем больше говорим о коловтыкателе, тем больше он от этого тащится и тем больше будет лепить колы. По моему в психологии есть даже специальное объяснение действий таких людей. Тем более администрация пообещала в скором времени перемены. Поэтому предлагаю закрыть тему про дефективного (ых).

Сорри за оффтоп. Танчег понравился

?
Гость
Гость

Добрый день!

Видно, что модель сделана с душой и труда не жалели, но вот только разве есть достоверные сведения об участии данной модели в боях? Просто хочу собрать такой же, и не до конца понимаю какой камо придать...  Признаться, в сети не нашел никаких фото кроме как в базовом цвете. Может быть я просто плохо искал??

Войдите, чтобы оставить комментарий.