Karopka 3.0

Урал 4320

Автор: Dooglas 4 497 просмотров
Производитель:
ICM

Добрый день, уважаемые моделисты.
Выставляю на Ваш суд первую свою модель Урал 4320.
Модель от ICM. + мои доработки. Водитель Урала бывший тракторист :)
в скором времени Урал займет свое место в диораме.
Краски "Акан" красил кистью, пока не тонировал и без лака. все это позже.

Жду Ваших мнений и пожеланий.
С Уважением.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

а ходовка чего не покрашена? понятно что она черная... но тем не менее... левое колесо спереди наоборот посажено (протектор в другую сторону сам так ошибся). и камо странный какой то... ничего не стал ставить, т.к. не знаю что посмотрим в диораме

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

Мне кажется модель уровня песка, что делает в стандартной галерее не понятно...

По самой моделе, можно отметить толстый слой краски, не правдоподобную окраску кабины. Диски красились в цвет кузова. Резина не должна блестеть.

Понравилась окраска кузова. Как будто другой человек красил

Рекомендую смыть "мазки" на кабине, лучше оставить ее пока без комуфляжа.

Убрать блеск нелбходимо матовым лаком и разберитесь с техникой "сухой кисти" и "смывки", это придаст вашей модели реалистичности. Краску пожиже разводите, лучше покрасить несколько раз, пусть процесс будет медленее, но за то рельеф не скроете, плюс вышеописанными техниками вы его подчеркнете.

Пока без оценки.

Удачи в дальнейшем!

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

Messerschmitt
Краску пожиже разводите,

присоединяюсь. кроме всего прочего так намного ровнее слои ложатся. между слоями обязательно хорошо просушивать. и обезжиривать поверхность перед покраской

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

А что за странный камо? Есть фото с таким камуфляжем? В целом согласен с Мессершмидтом, модель на песок тянет.

?
Гость
Гость

Жесть!

Dooglas Dooglas

На сайте с 13.04.2010

0     0

Вообще хотел сделать под листву.

http://www.fotosearch.com/bthumb/CSP/CSP129/k1294110.jpg

или так

http://www.bestvinil.com/s/cc_images/thumb_2076232309.jpg?t=1264161788

Или вот еще варианты.

http://www.plasticmodel.ru/parts/images/4467.jpg

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

Dooglas
Вообще хотел сделать под листву.

epic fail

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

Ну тут расписывается намного сложнее, не мазками, а изначально придается очертание пятен с помощью тонкой кисти. Советую посмотреть журналы М-хобби, например, там много мастер классов по росписи комуфляжа для кисти. или в и-нете поискать...

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Эххххх....камуфляж превратил модель в шутиху. Надо по любому это как то исправлять!!!

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Ну самый минимум - нужно полностью перекрасить кабину. КРОТ Вам в помощь. Я так понимаю, четвертая работа - будет вертолет

По поводу камо - я не спец в этом, но по моему представленные Вами образцы - это не камо техники. Хотя могу ошибаться. Лучше делать модели по фото. Тогда будете уверены, что не промахнетесь.

П. С. Кстати, оба выставленных Вами авто имеют одинаковый гос. номер. Если Вы так серьезно настроены на диораму, этот недочет тоже нужно исправить.

Gikach Gikach

На сайте с 25.12.2009

0     1

А мне понравился!!! Блеск на колёсах немного лишний, НО глянув со стороны я вспомнил как у нас в части гуталином или ваксой терли колёса на технике, перед каждой проверкой! Так-что реальненько!!! Камо аля Охотничья Нива!!! Представте: Мужик из посёлка пришол в расформировывающуюся часть и купил урал, с колодок! Пригляделся, а кабина тусклая, вот и решил добавить аэрографии!!! Тем неменее, модель надо закончить!!! Успехов!

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Gikach
Пригляделся, а кабина тусклая, вот и решил добавить аэрографии!!!

Угу, только здается мне, что между пригляделся и решил добавить аэрографии, он еще капитально отметил приобретение сего монстра автомобилестроения

DeathSergei DeathSergei

На сайте с 12.08.2009

0     538

жеско это в бедной школе урок рисования провели на чьм-то урале))

Stas Stas

Эстет

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Согласен полностью с Мессершмитом и другими подобными высказываниями. Из всего увиденного понравился кузов (классно получился) и решетка радиатора с самим радиатором за ней почти правильно выглядит.

Лучше по фотографиям прототипа собирать, или в живую увидеть, благо такой техники дофига.

Dooglas Dooglas

На сайте с 13.04.2010

0     0

Урал прошел капитальную покраску.

Вот фото.

http://cs9349.vkontakte.ru/u9143445/109023967/x_fa07d2e5.jpg

http://cs9349.vkontakte.ru/u9143445/109023967/x_bfeea580.jpg

http://cs9349.vkontakte.ru/u9143445/109023967/x_6341fea7.jpg

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Ну это уже лучше, чем роспись под хохлому, представленная Вами ранее. Хотя опять возникает вопрос достоверности камо. Но главная проблема осталась - качество фото. Фотографируйте при естественном освещении (или лампе дневного света) в светлое время суток. Под задник лучше использовать лист белой бумаги. Тогда модель не будет сливаться с фоном. Так же стоит использовать макросъемку на фотоаппарате для того, что бы мы, Ваши коллеги, могли рассмотреть модель детальней и либо восхититься, либо указать на недочеты.

Dooglas Dooglas

На сайте с 13.04.2010

0     0

Вот так получше будет?

http://cs9349.vkontakte.ru/u9143445/109023967/x_bb2090c6.jpg

http://cs9349.vkontakte.ru/u9143445/109023967/x_7875045b.jpghttp://cs9349.vkontakte.ru/u9143445/109023967/x_92292282.jpg

http://cs9349.vkontakte.ru/u9143445/109023967/x_cd387591.jpg

http://cs9349.vkontakte.ru/u9143445/109023967/x_941e9e50.jpg

http://cs9349.vkontakte.ru/u9143445/109023967/x_af79f786.jpg

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Да, так получше. Проблемы те же, что и во второй работе. Кроме того на этой модели Вы забыли окрасить передние брызговики. Опять же, камо больше похож на натовский. Ну и качество окраски оставляет желать лучшего.

Dooglas Dooglas

На сайте с 13.04.2010

0     0

Когда отец служил в Ханабаде там вся техника на аэродроме была камуфлированная но вот как не помню))

Что-то подобное

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Dooglas
Когда отец служил в Ханабаде там вся техника на аэродроме была камуфлированная но вот как не помню))

Вопрос не в наличии камуфляжа на технике, как такового, а в достоверности нарисованного Вами. Поэтому повторюсь, лучше использовать документальные фото. Например вот http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?inf=27 камо чем то похож на Ваш. Попробуйте воспроизвести. Ну а еще лучше для Вас, пока руку не набили, делать однотонную технику.

Mein777 Mein777

На сайте с 30.03.2009

0     0

Диски колес не обязательно должны быть в цвет кузова (это на замечание одного автора)

Обычно они все же черного цвета (из воспоминаний службы в армии)

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

во ща айс. мне нравится) ща даже 4ку поставим)

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Ты б, завязывал с грибами ......

Леонид Леонид

На сайте с 14.04.2010

7     9

Отлично сделано. Только добавьте матового цвета кабине как в реальной жизни. Ведь если машина была на задании или в каком нибудь походе она должна быть не глянцевой. А так супер и раскраска подобает более правдивости хотя есть нюансы. +4

Dooglas Dooglas

На сайте с 13.04.2010

0     0

Vombat
во ща айс. мне нравится)
GSP
Отлично сделано. Только добавьте матового цвета кабине как в реальной жизни. Ведь если машина была на задании или в каком нибудь походе она должна быть не глянцевой. А так супер и раскраска подобает более правдивости хотя есть нюансы. +4

Спасибо, все недочеты еще исправляю.

Антон Антон

На сайте с 28.07.2009

13     230

УРАЛ заболел ветрянкой

?
Гость
Гость

Где тут диорама?
раздел неправильный...

непрокрасы реально удивили

Уровень модели - песочница.

Войдите, чтобы оставить комментарий.