Karopka

День в Африке!

Автор: Damaskus Размещено: 03.08.2010 · Otstoy 5 666 просмотров
Производитель:
Tamiya,Звезда!

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Итак, пришло время представить вам дебютную работу в направление "Диарамы".
Итак, перед вами сюжет из жизни немецкого радиста в Африке.
Северная Африка,1941-1943 года.
Ориентованная местность в Ливии, р-н г.Бенгази-г.Дерна-г.Тобрук(именно там песок имеет красный оттенок).

Размер 30х40см.

Основа диарамы пенопласт, приклееный к ДВП.Пенопласт был обработан растворителем для придания рельефа,после того на него нанесено два слоя церезита,просыпано натуральным песком ну и выложены камни(гигиенический наполнитель "Барс"), посажены кусты из пакли.

Немец и палатка - набор "Tent set" от Тамии.Набор неплохой, в его комплект входит:фигурка, палатка, канистра, ящик и радиостанция.Гарнитуру делал сам из мононити, а антена из медной проволоки.На палатке сделаны растяжки из мононити.

Бочка 200л-Тамия 1:35
Из Звезды взято:ведущие звездочки от танка Pz-III, пулемет MG-34.
Флаг-самоделка из салфетки для очистки монитора(окрас акрил+нитро)

Красилось всё акрилом, а земля тонировалась красным акрилом очень жидко разведённым.

Ну вроде и всё, жду конструктивной критики и оценок, попрошу не забывать, что работа есть дебютной в этом направление!

P.S.:Огромною благодарность выношу пользователю Tripolis за консультацию.
S62

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Антенна на рации толще бечевок-растяжек палатки, звездочки и домкрат не очень естественно смотрятся.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

реалистичности вообще нет! всё игрушечное флаг очень полой.. и зачем он там??? где смывка? а в чём вообще была задумка? просто сидит в пустыни один фриц красив свой быт флагом вместо ковра и потихоньку стоит себе танк из деталей которые найдёт в пустыни.............

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

Флаг тут для того чтобы авиация видела что свои!Немец сам потомучто это радиостанция между штабами к примеру, а запчасти от танка это от недавнего ремонта не будет же екипаж изношенние звёздочки с собой тягать!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

или на оборот и надо долбить....... а домкрат на память оставили... вдруг палатка упадёт и странно зачем ремонтировать танки у радиста по среди пустыни??? ну пусто тут реально не хватает чего то

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Танка тут не хватаить...поломатова!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Старый анекдот:

- Эта картина называется "Ленин в Польше".

- А...., понятно, а одна пара ног, что торчат из палатки как раз Ленина?

- Нет, те ноги что сверху - Троцкий, а те что снизу - Крупская.

- Так а где же Ленин???

- Как где - в Польше.....

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А вчера было 140 лет со дня рождения Владимира Ильича, кстати... Я, как бывший октябренок, пионер и комсомолец еще помню. Надо же, блин! Зюгановцы седня бухают.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А диараму дорабатывать надо однозначно. Полностью. Всю.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

..да, действительно 140 лет уже......

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Не айс. Основание понравилось, но надо бы припылить, т. к. чистота, как в больничной палате. Флаг очень плохо вышел. Фигурка блестит. 3

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Вспотел немец. Африка же.

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

Адди, приём!! Нахожусь на большой коз-халве! Нашёл никому не нужные ведущие звёздочки от Панцера 3 и бочку! Жду дальнейших распоряжений! И прошу, не давайте мне больше пулемёта, я ведь радист!

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Основа понравилась...

?
Гость
Гость

позвольте спросить?

Нафиг нужно было брать такое основание, чтобы посадить одного радиста?

На таком основании Курскую дугу можно в 72 масштабе забабахать

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

Цитата:

Сообщение от Alias
позвольте спросить?

Нафиг нужно было брать такое основание, чтобы посадить одного радиста?

описание диарамы: песок песок наполнитель "Барс" песок песок наполнитель барс песок песок ПАЛАТКА песок песок песок песок РАДИСТ песок песок песок песок....

)) сюда имхо нада добавить не танк, а ченить разъездное - или кубельваген или ганомаг радистский.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Зря накинулись, идея хорошая - в бескрайней пустыне торчит дежурный связист, что-нибудь типа ретранслятора на радионаправлении. Для пущего спокойствия дали пулемет. А вот катки и домкрат лишнее, если хотелось подчеркнуть именно пустынность. Хотелось бы общий вид посмотреть

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

Цитата:

Сообщение от wwg
Зря накинулись, идея хорошая - в бескрайней пустыне торчит дежурный связист,

а рация там не расплавится на солнце та? может ее то хоть под тент?

"Как нужно держать автомат при ядерном взрыве? Под собой - чтобы не оплавить казенное имущество" (с)

?
Гость
Гость

Цитата:

Сообщение от wwg
Зря накинулись, идея хорошая - в бескрайней пустыне торчит дежурный связист, что-нибудь типа ретранслятора на радионаправлении. Для пущего спокойствия дали пулемет. А вот катки и домкрат лишнее, если хотелось подчеркнуть именно пустынность. Хотелось бы общий вид посмотреть

Мы же не со зла

Мы просто так мягко намекаем, что проситься не диораму ещё чтони будь

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

то что автор взялся за диораму это+, остальное -. песок воспроизводится кварцевым песком!(какова тофтология))))))). объем проделанной работы нужно умножить на 5 раз и вложить в работу заново! я ясно выразился?)

?
Гость
Гость

Нормально все получилось,тем более что автор выставил первую диораму. Флаг абсолютно в тему,имущество тоже(пустыня она большая и нет необходимости кучность устраивать).

Реальная местность,даже слишком жёлтая,надо больше подкраснить.

Чем изображать местность,песком или ещё чем то это дело автора(не всем доступны фирменные прибамбасы).

Радиостанция на солнце не расплавится,это чушь

От меня за старание,работу и достоверность 5.

?
Гость
Гость

Цитата:

Сообщение от ruspatriot
реалистичности вообще нет! всё игрушечное флаг очень полой.. и зачем он там??? где смывка? а в чём вообще была задумка? просто сидит в пустыни один фриц красив свой быт флагом вместо ковра и потихоньку стоит себе танк из деталей которые найдёт в пустыни.............

Флаг у них использовался типа для обозначения принадлежности при индефикации с воздуха

Рассуждения о коврах простите дилетанство.....

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

Диарама будет доробатоватся это 100%.Я думаю позже там появится мотоцыкл или чтото из бронетранспорта.Ну пока нет денег(поскольку мне лиш 15 и не зарабатываю)нет остального!

Ti
Timon_IDV

На сайте с 13.04.2010

0     3

Прикольная диорама для первого раза совсем неплохо поставил 5 баллов

надеюсь после такой критики автор не разачеруется и будут новые диорамы с его исполнением

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:

Сообщение от Tripolis
Флаг у них использовался типа для обозначения принадлежности при индефикации с воздуха

Рассуждения о коврах простите дилетанство.....

спасибо за фото и за инфу!!!!!!!!!!!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Цитата:

Сообщение от Damaskus
Диарама будет доробатоватся это 100%.Я думаю позже там появится мотоцыкл или чтото из бронетранспорта.Ну пока нет денег(поскольку мне лиш 15 и не зарабатываю)нет остального!

Еще все впереди, значит. Будут и деньги и все остальное. Личное я сейчас жалею, что потерял как минимум лет десять, зарабатывая деньги. И моделизм на это время просто выпал из жизни. А за это время можно было бы многого достичь, даже особо не напрягаясь. А критика, она полезна, во всех ее проявлениях. Так что, удачи в дальнейших работах!

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

спасибо большое коллеги!

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

Доброго всем времени суток! Вы тут всё спорите о немце,что мол один сидит по среди пустыни. Быть может у него пикник! Шутка. Флаг на земле,очевидно,для люфтваффе. Совместно с КПП этот немец с палаткой и радиостанцией вобще бы идеально смотрелся. В прочем так же как и с техникой! От меня за старание 5-.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Смывочку на бочку, палатку, и ящик! Корпус радиостанции шлифануть (это штамповашый металл, а не литьё). Палатка не на пластмассовом каркасе, а на растяжках, значит должны быть утяжины материала в месиах крепления верёвок. Флаг и колеса запылить - однозначно..... на песке лежит блин! Обложить камнями колышки, а не палатку. Что за гламурные колпаки на колесах? Где отверстия под болты?

Короче всё это фигня! А вот припылить бы всё - это обязательно.

?
Гость
Гость

Цитата:

Сообщение от PoruchukGT
Смывочку на бочку, палатку, и ящик! Корпус радиостанции шлифануть (это штамповашый металл, а не литьё). Палатка не на пластмассовом каркасе, а на растяжках, значит должны быть утяжины материала в месиах крепления верёвок. Флаг и колеса запылить - однозначно..... на песке лежит блин! Обложить камнями колышки, а не палатку. Что за гламурные колпаки на колесах? Где отверстия под болты?

Короче всё это фигня! А вот припылить бы всё - это обязательно.

На счёт гламура это загнул сильно,на фото как раз "колпаки" и есть,учить матчасть.

?
Гость
Гость

Цитата:

Сообщение от Alias
позвольте спросить?

Нафиг нужно было брать такое основание, чтобы посадить одного радиста?

На таком основании Курскую дугу можно в 72 масштабе забабахать

Автор использовал в работе инфу наданую мною, и то что даёт набор от ТАMIYA, в том числе и то что изображено на представленных фото тех времён, а именно большие растояния, относительную однообразность местности,и то что любой предмет в пустыне смотрится как инородный. Курскую дугу можно изображать не токо в 1:72

Поетому автору 5.

Аскольд Аскольд

На сайте с 01.09.2008

0     23

Насчёт "всё припылить!" - согласен. Домкрат - в палатку (но чтобы чуть выглядывал), а то туареги спионерят! Немцы народ бережливый, исправными домкратами не разбрасывались. Панцер - не Формула-1, чтобы колёса менять за 4 сек, и всё оставлять. И если его ремонтировали, то где следы и пятна масла??? Звёздочки - в канаву и присыпать немножечко песком - всё круглое (и не очень) имеет свойство "закатываться". А камни вокруг палатки - на случай бури в пустыне . А то снесёт нафиг! Ну, и зонтик какой-нить над радистом, а то вспотел, бедный... На антенну проволочку потоньше, и лучше не медную, а какую нибудь сталистую, более упругую. Или бронзовую, хотя бы. У меня есть 0,16, правда по 40 мм отрезки... Подойдёт?

А вообще, с учётом, что первая такая работа и задумка интересная, можно поставить 5-, чтобы поддержать молодое поколение моделистов!

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

Спасибо уважаемый Аскольд.Вот это я называю настоящей конструктивной критикой!

Кстати сегодня диорама заняла ІІІ на обласных соревнованиях!

Аскольд Аскольд

На сайте с 01.09.2008

0     23

Цитата:

Сообщение от Damaskus
Кстати сегодня диорама заняла ІІІ на обласных соревнованиях!

С чем и поздравляю! Значит, вещь достойная!

А огрехи можно будет исправить. Сам переделывал модели кораблей с накоплением опыта.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Палатку уже не переделаешь, а вот сверху палатки можно накинуть тент с правильными растяжками. Будет отлично! Удачи!

Химера Химера

На сайте с 12.01.2009

0     17

Сограждне моделисты, сооюзники и прочие сочуствующие моделизму ну и где здесь обсуждение проделанной работы? Вижу только ЛИЧНОЕ восприятие данной диорамы каждым из написавших. Нормальный сюжет,показавший безбрежность пустыни,дотонировать грунт, да согласен нужно.В целом очень даже соответствует задумке автора.

Николай Николай

На сайте с 13.12.2009

0     23

Для первого раза неплохо,как правило первый блин всегда комом,а за старания 5.

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

?
SALAH AD DIN
SALAH AD DIN

Реальная ливийская пустыня. Отлично.

Войдите, чтобы оставить комментарий.