Ki-44 Shoki
- Производитель:
- Хасегава
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Япония
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Вот, еще один "Японец" от японской же Хасегавы. Как всегда, на японской технике стремился передать неумение, в Японии, в те годы содержать технику в приличном состоянии. Все эти истории о покраске самолетов половой краской итд. Однако, почитав о ратных буднях пилотов этой страны, проникся к ним уважением, что и подтверждаю своим интереса к моделям самолетов флота и армии Японии.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (34)
На сайте с 23.07.2009
30 344
"смотрите придурки последний раз показываю" - истерично прыгал перед понурыми новобранцами инструктор школы камикадзе. (с)
это к содержанию в порядке
а самолет ободран на славу неужто они доживали до такой ободранности?
На сайте с 22.02.2008
0 212
Классная шутка ! Модель отлично ободрана , но гари маловато .
На сайте с 23.07.2007
9 81
Интересная модель. А есть фото прототипа ?
На сайте с 15.08.2007
30 65
Да нет, фото прототипа, конечно нет. Есть общий подход к тому, как ОНИ могли выглядеть.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Интересная модель, очень интересная.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Мишутка, спасибо ОСОБОЕ!
На сайте с 20.05.2009
115 1878
вот здесь мне обдир понравился......молодец!
На сайте с 15.08.2007
30 65
Да, такой обдир занимает время, больше, чем вся покраска.
Спасибо, коллега!
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Ну по поводу "половой краски и т.д.", Вы не правы... Тут дело не в краске, а в технологии ее нанесения. Японцы ухаживали за боевой техникой получше многих, другое дело , что самолеты ( по крайней мере в армейской авиации ) шли из цехов не покрытые грунтовкой, а окрашивались прямо в частях. Плюс тропический климат... Многие американские аппараты, которые и грунтовались и красились на заводах, на фото выглядят не менее облезлыми. Так, что с неумением японцев ухаживать за техникой, Вы погорячились.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Steiner? покажите "убитые" палубники американцев 44-45 годов плиз.
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Немного не понял Ваш ответ, мы ведем речь о не умении японцев ухаживать за боевой техникой(с) - или же речь идет о трудных, практически невозможных условиях для ухода за боевыми машинами? Мне кажется, Вы сами себе противоречите... По поводу ободранных америкосов, то я не являюсь экспертом ВВС США ( как впрочем и ВВС других стран ),но недавно делал модель Черной Вдовы, так в литературе есть фото весьма облезлого Р-61 с Тихоокеанского ТВД, как раз 1945 г. Как впрочем и других машин. К сожалению, в данный момент диски с литературой у меня не под рукой... P.S. И еще, только обратил внимание, что Вы просили фото американских облезлых палубников, но речь то идет об армейских машинах, фото которых Вы выставили! Это не корректно сравнивать - на флоте за авиацией немного по другому ухаживают ( особенно в морской авиации США).
На сайте с 19.06.2008
6 643
Облезлость очень натурально смотрится.
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Кстати, есть отличная монография Франсуа Вайля "Особенности износа краски на японских самолетах". В Сети она есть на русском языке,- погуглите и будет вам счастье ...
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Между прочим, я так и не похвалил модель. Сколы и потертости весьма правдоподобные, такие к сожалению, у меня не получаются. Удачи!
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Мы всегда были и будем рады подставить плечо другу !
На сайте с 15.08.2007
30 65
http://www.karopka.ru/showthread.php?p=190320#post190320
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Господа , потертости выглядят очень наурально. Но именно как потертости. Ну что техсоставу и тем более пилотам делать на хребте или стабилизаторе ? В том то и дело что из-за отсутствия грунтовки краска сползала с обшивки кусками - то есть обширные сколы краски.... То есть картинка немного доругая. Но это так , к слову. Если самолет эксплуатировался много - копоти должно быть побольше - не думаю что он подвергался мойке при такой интенсивной эксплуатации в джунглях...
В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
сколы однозначно получились...
Чего не хватает --- не хавтает нагаров от движка и стволов
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
сколы очень хорошо вышли.
На сайте с 20.10.2009
186 934
Хороший японец - 5
На сайте с 10.01.2008
1 3397
А мне, как неумеющему делать облезлых японцев, было бы очень интересно узнать такую замечательную технологию сколов автора...
Да, и ещё- автор всё немного перепутал. Совместил два даваемых производителем варианта. Кок винта этого самолёта (85-й сентай) должен быть синим, на фюзеляже, за Хиномару, синяя полоса с белой окантовкой, белого поля принадлежности к частям ПВО страны быть не должно и ещё должна присутствовать антенная стойка.
Уж извините, просто в своё время я оба варианта делал...
Удачи, Олег.
На сайте с 19.08.2008
15 921
Опять вопрос о потертостях. Смотрится очень красиво (не буду спорить о правдоподобности). Как делаете?
На данной модели хотелось бы покритиковать окраску выхлопных патрубков (можно легко исправить перекрашиванием) и, увы, фотографии.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Приходилось видеть снимки машин, где краска сохранилась буквально небольшими участками на плоскостях и центральной касти фюзеляжа. Остальная просто улетела... К сожалению авиа-архива не сохранилось, но при желании более облезлых, чем мой, японцев найти можно. Копоти, да, недостаточно.
Облезлость делалась путем стирания краски зубочисткой до базового металлика, с последующей реставрацией мест, протертых до пластика.
http://www.google.ru/imglanding?q=Ki-44&imgurl=http://www.svsm.org/articles/ki44gp/Ki-44-01.jpg&imgrefurl=http://www.svsm.org/articles/ki44gp/ki44gp.html&h=317&w=600&sz=46&tbnid=UaLTSg4OD86CKM:&tbnh=71&tbnw=135&prev=/images%3Fq%3DKi-44&hl=ru&usg=__t7dpDLZg06uFBErro7YAeDdRcKg=&ei=xKvOS7zeKIOFOIr38cEP&sa=X&oi=image_result&resnum=2&ct=image&ved=0CAgQ9QEwAQ&start=0#tbnid=UaLTSg4OD86CKM&start=1
По историческим несоответствиям я же признался, что делал не конкретный аппарат а образ потрепанного японца. И знаний таких у меня не было, да и сейчас нет. Спасибо за инфо!
Да, посмотрел снимки и понял, о чем вы говорите. Сколы, а не потертости с плавными краями. Точно.
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Вадим, а красочки какие использовали, если не секрет...
Удачи, Олег.
Спонсор
На сайте с 16.04.2009
21 1234
ОЧень красиво...Можно ставить в пример по обдиру...
На сайте с 15.08.2007
30 65
Да я не помню уже. Давно это было. Металлики Хамброла, точно, только ими пользовался. №11 хорошо шел, правда приглушать его яркость
приходилось. А так, эмали "Модел мастер" в основном, да 646
На сайте с 17.12.2007
19 40
Просто высший пилотаж!Я в восторге!Коллега,мы Вас ждем на выставке,получите заслуженную(а не виртуальную) оценку!
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Я так понимаю- это 72-й?
Удачи, Олег.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Да, 72-ой.
На сайте с 18.07.2010
0 0
Очень понравился обдир... а еще амортизаторная пружина на стойках! Неужели из коробки такие стойки шли, или же пришлось немного подправить?
На сайте с 17.08.2010
320 137
Вадим Василич, как всегда рад увидеть ваши творения...
с нетерпением жду новых проектов
На сайте с 15.08.2007
30 65
Василий Викторович, рад видеть Вас в теме моей модельки! Спасибо!
На сайте с 27.11.2014
8 388
Краска у японцев отваливалась и без участия людей.
На сайте с 27.11.2014
8 388
Плюсанул по всем статьям.