Karopka

Pz.Kpfw.IV Ausf F1(F)

Автор: Данила-маSтер 6 661 просмотров
Производитель:
Dragon

Привет всем каропчанам этого сайта!
Для всех и для тех кто меня помнит выставляю на ваш суд очередную природную диорамку с очередной моей Pzшкой IV. Немного о этой машине. Представлен Pz.IV Ausf F1(F) 31-ый танковый полк 5 танковая дивизия Восточный фронт 1942 год.Танк представлен в африканском желтом цвете с серыми полосами.Хочу немного остановиться на этом странном камуфляже.Почему он такого странного цвета - желтый, когда до середины 1943 года вся немецкая БТТ была в основном серой? Дело в том, что в 1941 году 5 танковая планировалась к переброске в Африку, к Роммелю. Однако ситуация на Восточном фронте заставило ее направить туда. Но танки уже успели покрасить в африканский желтый. У нас в России песков было маловато, и чтобы не мучиться с обратной перекраской, немецкие танкисты просто намалевали на танках танковым серым различные "зигзуги". И именно танки этой дивизии фигурируют в наших мемуарах как "желтые африканские", например у Симонова, или в воспоминаниях про битву под Москвой - немцы тогда не успели перекрасить всю технику в зимний камуфляж.
Нарисованный на башне красный черт - один из немногих символов танковых полков в Панцерваффе. Обычно такого удостаивалась только дивизия. 31 танковый полк был им "награжден" за успешные бои в Греции, где сражался, к слову, у Фермопил.
Ладно теперь о модели:
1.Окраска тамиевским акрилом из аэра,смывки масло+растворитель, MIGовские пигменты.
2.Очень классно подошел Драгоновский экипаж прямо для этой четверочки
3.Как всегда вся рабочая подвеска и ходовая+ гуси от Фриула
4.После просмотра фильма Adama Wildera попробывал его метод нанесение сколов на весь корпус ( вроде бы переборщил,а может и нет посмотрите)
5.Снимал на боевых местах сразу за Сестрорецком основная линия обороны
Ну вот вроде бы и все,жду ваших мнений приятного просмотра!


VP

Оценки

95,94 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 97,75 Матчасть: 97,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Не, всё-таки со сколами явный перебор.....

В целом прикольно, фотки на фоне природы придают машине реализм, 5.

VAS70 VAS70

На сайте с 07.01.2010

6     4

Отлично получилось! - 5

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

оч понравилсь даааа, на фоне природы ваабсче класно смотрятся! 5 !... но вот со сколами правда чуток перестарался, такое ощущение, он был ориентиром для артиллерии и были по нему исключительно фугасом и то рядом, так чтобы только поцарапать

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

да......... хорошие фотки!!! но сколов надо в половину меньше... сам такой строю и сколы рисую сложно это! 5

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Хорошее исполнение модели. Грязь и фигурки тоже хороши, но со сколами перебор.

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Про сколы согласен,многовато.А вообще здорово.5

?
Гость
Гость

С сколами очень большой перебор кромени них на танке больше ничего и не видно!Предыдущие ваши работы мне нравились больше!

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

вцелом очень даже хорошо, но вот сколы...

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

дед тихон
Поставил 5 .

+1

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Вообще модель отличная, но вот при освоении новой техники нужно себя одергивать! Ну откуда взяться сколам во впадинах забашенного ящика? Такое впечатление что экипажу было дано задание снять с танка старую краску

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Понравился. Жизненно так! 5ка

TOTENKOPF TOTENKOPF

На сайте с 06.12.2009

3     31

Strosek
Вообще модель отличная, но вот при освоении новой техники нужно себя одергивать! Ну откуда взяться сколам во впадинах забашенного ящика? Такое впечатление что экипажу было дано задание снять с танка старую краску

+100%

Мне очень ваш jagdpanzer IV 70/V понравился, эта четверка на мой взгляд ему проигрывает, но все равно 5.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Идея отличная, а про технику исполнения сказано выше. От меня 5.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Танку лет 200, не меньше .

Сколы вышли идеально, но слишком их много... Впрочем, это временно.

Пожалуй, поставлю 5.

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Да, со сколами и ржавчиной/грязью вы переборщили; но вот что значат удачные фотки, даже критиковать как-то не хочется...

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Karamzin
но вот что значат удачные фотки, даже критиковать как-то не хочется...

+1 Немасштабно ни с травой, ни с деревьями. Да и фото сами очень тёмные в ключевых местах. Светлым фоновым тоном "забивается" центр снимка (читай - модель).

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

хм... сказать что со сколами перебор - вообще ничего не сказать. Я конешно тоже люблю иногда немножко в хлам модели уделывать... но тут...)))) в общем оценку не могу поставить, а хотел бы...

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

На мой взгляд катки уж слишком ржавые-того и гляди развалятся! В целом понравилось.Реалистично! Поставил 5-ку.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

-=General=-
На мой взгляд катки уж слишком ржавые-того и гляди развалятся! В целом понравилось.Реалистично! Поставил 5-ку.

а где вы увидели ржавчину на катках??? помоему там грязь и смазка вытекшая......

а куда делась вторая петля с троса??? пропили??

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

еще разглядел - вмятина на задней стенке башенного ящика для снаряжения ИМХО чересчур велика, такая скорей от снаряда в лобовой броне появиться...

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Sashh
+1 Немасштабно ни с травой, ни с деревьями. Да и фото сами очень тёмные в ключевых местах. Светлым фоновым тоном "забивается" центр снимка (читай - модель).

Хм... я вкладывал несколько иной смысл в свои слова, мне фотки понравились...

Ti
Timon_IDV

На сайте с 13.04.2010

0     3

Прикольный танчик экипаж пораждовал такойже делать буду к своему танку хорошо смотриться на танке

от меня + 5

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Karamzin
Хм... я вкладывал несколько иной смысл в свои слова, мне фотки понравились...

Значит я вас не правильно понял.

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Sashh
Значит я вас не правильно понял.

Бывает...

Silencer Silencer

На сайте с 04.12.2009

3     70

ммм. отличная работа от меня 5. но со сколами вы явно переборщили...

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Привет.

НА мой взгляд перестарался на ней.

Немцики загорелые, точно прям с греции

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Добрые все...)

Я очень неравнодушен к "Драгону". Нет я не их дилер и т.д.)))) Просто мне нравиться качество моделей этой фирмы. И посему мне очень не понравилось то, что Вы с ней (моделью) сотворили.

Теперь по порядку:

1. Общее впечатление не 1/35, а 1/72. Весь танк, ну как то не масштабно "размазан". Слишком много не масштабной грязи. Фон не очень удачный. Крадет размер...

2. Про сколы сказано выше... все отметили сей момент. Я не исключение. Вид у танка как в игре "сталкер", долго стоял под радиокислотными дождями...

3. Гуси "фриул".... мне показалось что они резиновые

Оценку не ставлю... А танк жалко(

Все написаное ИМХО!

С уважением...

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Глянул на миниатюрку анонса и и тут же кинулся её разглядывать!!!!!! Думал ОООО.... а тут уууу. Лес, солнышко, травка..... и ходовая,как из болота. Ну чесслово жалко ходовую. По телеку док. фильм был, по моему "Танкисты" или что то про "Барбаросса"...... там трешки шли по полю. Траки блестели так, что засветка плёнки от бликов траков была - сплошная!!!!!!

Фотки и идея - отлично.

А дальше сплошные вопросы. Ведущее колесо - ржавое????? А если это вытекшая смазка, то как в ступицу столько ""Литола"" напихали и как его так разогрели, что он вытек столь обильно, что грязью не забился (ходовая то в грязи) ну и т.д и т.п.?

Однако работа "зацепила"! Сама идея - супер. А это - главное!!!!

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Demon Red
Добрые все...)

Я очень неравнодушен к "Драгону". Нет я не их дилер и т.д.)))) Просто мне нравиться качество моделей этой фирмы. И посему мне очень не понравилось то, что Вы с ней (моделью) сотворили.


Да, Андрей, с вами не заскучаешь..!

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Всем привет спасибо за справедливую критику! Вообще я честно сказать не хотел ее выставлять,так как со сколами я реально перестарался.Буду теперь наносить мало и в правильных местах.

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Demon Red
Добрые все...)

Я очень неравнодушен к "Драгону". Нет я не их дилер и т.д.)))) Просто мне нравиться качество моделей этой фирмы. И посему мне очень не понравилось то, что Вы с ней (моделью) сотворили.

Теперь по порядку:

1. Общее впечатление не 1/35, а 1/72. Весь танк, ну как то не масштабно "размазан". Слишком много не масштабной грязи. Фон не очень удачный. Крадет размер...

2. Про сколы сказано выше... все отметили сей момент. Я не исключение. Вид у танка как в игре "сталкер", долго стоял под радиокислотными дождями...

3. Гуси "фриул".... мне показалось что они резиновые

Оценку не ставлю... А танк жалко(

Все написаное ИМХО!

С уважением...


1. Ну с глазомером у вас я так понял не очень хорошо,по моему отличить 35 от 72 можно с закрытыми глазами.Что значит: "Весь танк, ну как то немасштабно "размазан". Слишком много не масштабной грязи???Какой бы видели более удачный фон???

2.Кстати со сталкером и радиокислотными дождями мне понравилось.Куплю фигурку сталкера посажу его на танк и махну куда нибудь в район Припяти, нет желания поехать?

3.Ну,а Фриул ..... ладно пусть будет резиновым как и танк в 72 масштабе

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

ruspatriot
а где вы увидели ржавчину на катках??? помоему там грязь и смазка вытекшая......

а куда делась вторая петля с троса??? пропили??


Так это грязь оказывается? Просто на моём мониторе кажется,что это ржавчина. Извиняюсь.

Sergeim Sergeim

На сайте с 06.08.2008

22     3

Как обычно шикарная модель, - однозначно 5!

Мне очень понравилась, может сколов и многовато, но модель собрана и покрашена классно, Фото отличные, - радуют глаз. Всё супер!

Удачи!

Ефрейторъ Ефрейторъ

На сайте с 07.09.2009

0     661

данила,сам пробовал сколы по этой технологии,но все же лучше с этими вещами лучше меньше,чем везде.

Кстати,какая это линия обороны за Сестрорецком?Линия Маннергейма?все не могу выехать на сами Доты,хотя хотелось бы

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Sergeim
Как обычно шикарная модель, - однозначно 5!

Мне очень понравилась, может сколов и многовато, но модель собрана и покрашена классно, Фото отличные, - радуют глаз. Всё супер!

Удачи!


Спасибо дружище за теплые слова в следующий раз буду сдержаннее в своих желаниях.... наносить сколы и царапины! Будем считать этот блин-комом.

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Ефрейторъ
данила,сам пробовал сколы по этой технологии,но все же лучше с этими вещами лучше меньше,чем везде.

Кстати,какая это линия обороны за Сестрорецком?Линия Маннергейма?все не могу выехать на сами Доты,хотя хотелось бы


Привет спасибо вам за понимание! Нет это не линия Маннергейма- это блокадная линия обороны.Она проходила сразу за Сестрорецком около санатория "Дюны" там все в дотах и окопах

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Ефрейторъ
Кстати,какая это линия обороны за Сестрорецком?Линия Маннергейма?все не могу выехать на сами Доты,хотя хотелось бы

Это КАУР-Карельский укреп.район,проходит от Финского залива до Ладожского озера по всему перешейку.Построен до войны в 1930-х,около Сестрорецка по нему проходила линия фронта.

Виталий Виталий

На сайте с 11.12.2013

4     0

модель на фоне смотрится реалистично , но в тоже время фон мешает восприятию модели тяжело оценить всю проделанною работу

Войдите, чтобы оставить комментарий.