Karopka

P-51 Mustang

Автор: Timon_IDV 5 197 просмотров
Производитель:
Academy

Добрый всем вечер!
Представляю на ваш суд вторую мою модель теперь уже самолета второй мировой войны. Модель почти из коробки:) красил аэрографом нитро эмалью.
Из добавленного ремни из фольги на сиденье пилота:) больше ничего особенного, окраска по инструкции из коробки:).

Модель делалась давно так что не судите строго:)

LeXXi

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

неплохая модель...

не хвататет

1 смывок, выделения расшивки

2 лака... есть ощущение шершавости аппарата....

3 олиб драб какой то странный... слишком светлый...

4 деки серебрятся .... их нужно на лак глянец выкладывать а потом матом сверху...

5 антена растяжка через фонарь в киль... нету...

6 не пойму по фоткам.. плохо видно.... удалось ровно без реберения положить алюмин или нет?

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

вот-вот...вроде хорошо,но чем то напоминает игрушечный....)))))). наверное EXpromt прав)))).

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Стойки шасси не крашены, пулеметы блестят люминтием. И недостатки, перчисленные Экспромптом. Короче, только 3.

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Ну не соглашусь с Некитом, три, это уж через чур мало, на 4ку тянет, хотя и с недостатками, пулики можно было и на иглы заменить, а вот отсутствие натянутой антены к недостаткам чур не относить, собирал я такого же, рыл инфу, на них уже ставили радио вроде УКВ, короче точно знаю что уже растяжек небыло, а росто торчала антенка за кабиной. Хотя общего впечатления о модели это не меняет. Мое мнение, что этот КИТ еще можно доработать, но я бы еще сточил задние кромки крыльев и закрылок до масштабной толщины, а то толстовато смотряться. От меня 4!

Ti
Timon_IDV

На сайте с 13.04.2010

0     3

Спасибо всем за отзывы и оценки!

Вполне согласен с критикой постараюсь следующие модели сделать более реалистично на то время опыта не доставало, а потом был большой перерыв в моделировании

EXPrompt - насчет олив драб цвет я сам делал на глазок из нитро красок которые удавалось купить на обычном рынке. Тогда когда делалась модель у нас в Севастополе информацию достать на модель было очень тяжело компьютеров тогда не было а модельных магазинов раз два и обчелся и выбор скудноватый. С вашими замечаниями согласен обязательно учту.

Ti
Timon_IDV

На сайте с 13.04.2010

0     3

насчет алюминия задувал аэрографом он лежит ровно модель простояла на полке хоть и в серванте но пыль все равно за много лет насела перед фото-сессией пыль кисточкой сдувал видимо немножко осталось водой смывать не стал, боюсь декали смою так как лаком модель не задувал в то время, а сейчас уже поздно что делать.

VIC согласен выглядит как игрушечный

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

должна быть антена..

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

EXPrompt
должна быть антена..

Правда ?

А вот на фотках ее нет

http://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0418/3b/736cac4b90f206e8eaa9dfec176dc23b.jpeg

http://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0418/e4/a0d6ae804b3b0e6a497a838dde3166e4.jpeg

и на боковике

http://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0418/04/f488de8ba15d34af20b72f308f5fb304.jpeg

Вот тут написано что 44-15255 WR-F это бывший WR-S, и там тоже нет растяжки

http://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0418/6a/e82d1e3a4a3ad9e31f32f4b46507876a.jpeg

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

на таких фотках в полёте вы ничерта не увидите..

Вот вам боковинка из Валка

Кстати ТАМ где вы указали бортовые номера WR-F другие 415228, а не 415255 обратите внимание.

А WR-S вообще номер 415896..

А вообще тактические знаки менять могут причём легко, но вот номер борта нет... Так что переименованный WR-S в WR-F всяко имел бы бортовой 415896...

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

EXPrompt
на таких фотках в полёте вы ничерта не увидите..

Вот вам боковинка из Валка

Кстати ТАМ где вы указали бортовые номера WR-F другие 415228, а не 415255 обратите внимание.

А WR-S вообще номер 415896..

А вообще тактические знаки менять могут причём легко, но вот номер борта нет... Так что переименованный WR-S в WR-F всяко имел бы бортовой 415896...


У вас монитор сломался ?

http://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0418/35/1871df8dcf9c2c4a6edaec52217bf435.jpeg

Это 415896 ?

Странно а я вижу 415255.

А вот тут написано, что WR-F это бывший WR-S

http://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0418/cd/17f00a8979016f7c5127c58d6f9de5cd.jpeg

А где на фотках которые я показал вы нашли на WR-F серийники 415228, если в кадре вообще нет киля ?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

неа монитор не сломанался

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Мы говорим о самолете с BuNo 44-15255, или о каком попало ?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

я вас совсем не понял.. в вашем посте 9 опубликована ч-б фотка WR-S 415255 только последние цифры черное на чёрном... не читаемы.

Хотя конечно Вы правы по поводу антены скорее всего...

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

да, я потом осветленный вариант выложил, хотя я и до этого мог прочитать разобрать 415255.

Кстати я делаю мустанг BuNo 44-64076 и наверное потом такая же проблема встанет - была или нет там растяжка. Пока что все, что я находил это либо реплики либо боковики. Может у вас фотки есть ?

http://www.michael-reimer.com/CFS2/CFS2_Profiles/PTO_Allies_5_USAAF-Dateien/North_American_P-51D_MUSTANG_O_400x150.jpg

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Грей у меня на экране изначальное WR-S -- черное на чёрном....

А это 464067 вообще похоже на 3д рендер... надёжный блин источник

нет у меня фоток нет я не очень мустангом интересуюсь сейчас... ну так 2-3 талмуда есть....

А так выхода нет - искать фотки реальных бортов....

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

EXPrompt
Грей у меня на экране изначальное WR-S -- черное на чёрном....

А это 464067 вообще похоже на 3д рендер... надёжный блин источник

нет у меня фоток нет я не очень мустангом интересуюсь сейчас... ну так 2-3 талмуда есть....

А так выхода нет - искать фотки реальных бортов....


Да конечно, все эти картинки-боковички это все фигня, а из фоток только современные с другим серийником

Будем искать...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

ну незнаю...

почему именно этот борт?

Америкосы делали такие цветастые забавные варанты -- там есть более интересные ...серо-буро-малиновые в крапинку камуфляж рыбок в Красном море просто по сравнению с такими П51 -- отстой...

Ну Удачи Вам конечно в поисках...

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Дык на что декали есть, то и делаю. Неохота ничего покупать больше

Андрей Андрей

На сайте с 04.10.2007

14     64

Тросик антены был или не был в зависимости от типа радиостанции .Надо фото времен войны. Там и смотреть. Риунки и реплики все-же не могут быть доказательством

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Вполне неплохая модель. По недостаткам уже вроде всё сказали, я ещё не очень понял почему патрубки выхлопные тоже в аллюминий покрашены.

LeXXi LeXXi

Эстет

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Антенна, радиостанция, номера... а кок винта, голубой...

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Надож скока копиев сломали с этой натяжной антенной, а половинки фюзеляжа в воздухозаборнике под брюхом живут своей жизнью...

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

andriu
Тросик антены был или не был в зависимости от типа радиостанции .Надо фото времен войны. Там и смотреть. Риунки и реплики все-же не могут быть доказательством

Можно посмотреть на эти две фотографии. Видна вроде нить.

Андрей Андрей

На сайте с 04.10.2007

14     64

Ну вот на второй фотографии очень хорошо видно и антену и ее крепление в фонарь.Какая это точно модификация ?

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

andy13nemo
Можно посмотреть на эти две фотографии. Та видна вроде нить.

Ну вот вам 3 фотки без антенны

http://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0425/0e/48f91051b8174d10c99501bef8e2200e.jpeghttp://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0425/3a/43a2fcab38988968370c041d0906dd3a.jpeghttp://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0425/13/c8172b94434bb20f2fc95a3c615bcf13.jpeg

у Вас 2, у меня 3 - я выиграл !!!

Еще будем выкладывать фотки каких попало мустангов ?

Если бы Вы внимательно прочитали посты в начале, то увидели бы фотки мустанга без растяжки с BuNo 44-15255, который является прототипом модели.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

А на последнем фото ещё и с опущенными закрылками, но с поднятыми створками шасси - тоже много любителей поспорить было про давление в гидравлике...

Андрей Андрей

На сайте с 04.10.2007

14     64

Итого есть два варианта :

1.фото конкретного борта

2.делаешь как нравится и утверждаешь ,что так и надо

3.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Grey
Ну вот вам 3 фотки без антенны

http://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0425/0e/48f91051b8174d10c99501bef8e2200e.jpeghttp://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0425/3a/43a2fcab38988968370c041d0906dd3a.jpeghttp://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0425/13/c8172b94434bb20f2fc95a3c615bcf13.jpeg

у Вас 2, у меня 3 - я выиграл !!!

Еще будем выкладывать фотки каких попало мустангов ?

Если бы Вы внимательно прочитали посты в начале, то увидели бы фотки мустанга без растяжки с BuNo 44-15255, который является прототипом модели.

Не самые удачные фотографии. Подберу еще парочку получше качеством.

Войдите, чтобы оставить комментарий.