Karopka

Т-72Б

Автор: Baly Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 16 341 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! Вот я и доделал свой Т-72. Сборка велась с большим интересом, было много щелей и прочих пакостей, но вроде-бы они были пройдены. Есть несколько доработок:
1.Проводка к дымовым гранатомётам.
2.Сделал шланги к топливным бакам.
3.Сделал скатки из бумаги.
Красил звездой акрил. Смывка акрилами звезда и тамия. Запыление пастелью.
Грязь сделал из смеси чая, краски, ПВА. Надеюсь, на этот раз она удалась. Сколы делал так: Сначала белые мазки, затем посередине чёрные мазки. На пушке надпись «Выходи, поговорим!» исторической привязки не имеет, просто сама идея понравилась. Ну вроде-бы всё, остальное в теме.:)
ТНБ

Оценки

95,89 из 100
Исполнение: 99,50 Окраска: 99,50 Матчасть: 99,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Не все фотки дошли:

Ещё от себя добавлю, не знаю как делать хомуты на скатки, если можно подскажите, кожух доработал фольгой.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

ТНБ, спасибо, что отредактировал описание!

?
Гость
Гость

Общее впечатление приятное.окраска с оттенками цвета...

а вот по мелочам притензии есть:хомуты крепления бревна покрашены в цвет бревна,на маске след пресс-формы,верхний коуш троса на лобовой броне без крепления,ствол орудия недошлифован,донца бочек вклеены со щелями,скатки похожи на...не похожи на скатки,в общем

Псы.модели у тебя получаются хорошо,потому и спрос с тебя будет построже

?
Гость
Гость
Baly
ТНБ, спасибо, что отредактировал описание!

"Это моя работа..." (С)

?
Гость
Гость

Действительно, выглядит вполне смотрибельно, но мелкие недоделки впечатление портят. Кроме вышесказанного заметен стык пресс-форм на ствольной коробке зенитного пулемёта. И сколы как-то нарочито выглядят, видимо белый цвет подложки слишком контрастирует с чёрным.

Mihail Belskiy Mihail Belskiy

На сайте с 27.03.2009

2     196

Модель понравилась , ИМХО но шланги от топливных баков немного толстоваты. Но всё равно 5

?
Гость
Гость

5ка.так как прогресс отличный.

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

Прогресс действительно есть.

Особенно в плане ствола - шва не видно - уже хорошо.

Скол белой краской конечно немного перебор. Лучше светлее базового на тон-два взять - не будет резкого контраста. А так по количеству - в самое оно.

И фотки. Вторая часть фоток, в ветке обсуждения, намного лучше, чем первая. Старайся фотографировать модели там же при тех же условиях.

5ка. За старание и достойный результат.

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

А про грязь...

Лучше знаешь как сделай.

Нанеси ровный слой ПВА. Пока не высох присыпь песком. После высыхания уже радомно (в случайном порядке) поверх этого слоя нанеси мазки ПВА и снова присыпь песком. Можно чуток земли обычной взять для цвета. После высыхания - аккуратно оттонировать.

Я почти таким же способом делал грязь на БМП. Правда Миговскими пигментами на фиксер сажал, но принцип был тот же.

http://albums.foto.tut.by/userpics/n/m/1000098750/thumb_dsc00289789192.jpg

?
Гость
Гость

Шланг на ветки похож! : )лучше убери его!Оценки я не ставлю(это бред)

Игорь Игорь

На сайте с 19.05.2009

4     917

Начну с хорошего, понравились: окраска и тонировка.

А теперь плохое: скатки в топку, ИМХО слишком большая надпись на пушке, сколы белой краской- полный перебор, на передних крюках видно смещение и следы от толкателей...

А в общем модель действительно смотрибельная, сразу видно в модель вложено не мало сил, от меня 5!!!

Успехов в дальнейшем!

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

ТНБ, спасибо, а скатки пока не получаются, буду совершенствоваться!

Мехвод, спасибо, сколы пока осваиваю.

Mihas12, спасибо, а про шланги...ну не знаю, по моему нормально!

АЛИК, спасибо, очень приятно!

Scud-xx, отдельные слова благодарности!!! Спаибо за сокет по поводу улучшения пушки! По поводу сколов, был и вариант предложенный Вами, но в последний момент, сделал на белой краске, фотки делал на улице, теперь, буду фотать только там, про грязь интересный метод, спасибо!

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Bundeswehr, нет, на это я пойтить не могу! (с)

Игорь, спасибо! Твой отзыв для меня особенно важен, многие идеи были позаимствованы с твоего Т-80БВ.

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Прогресс явно налицо. Удачно вышла фактурная грязь, хотя в выштамповках надо было сделать заливку тёмным.

Топливопроводы надо убрать, так как они выглядят совсем по другому, да и не ездили в Чечне так.

Значок "гвардия" так же надо убрать. Во первых, потому что знак должен наносится на крушку "Луны", а у вас крышка снята. А во-вторых, в Чечне, на сколько я знаю, гвардейских танков не было. Хотя некоторые утверждают, что были. Однако ни одного фото я не видел. Тем более танк с надписью "Выходи поговорим" уж точно не гвардейский.

Маска орудия удачная.

По пулемету надо пройтись графитом.

Потертость надбоя тоже хорошо получилась

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Bundeswehr
Оценки я не ставлю(это бред)

Согласен

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Четник, спасибо! Про размещение значка "гвардия" не знал, а про надпись на пушке, это так, каприз души танкиста!!!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Хорошо смотрится,надпись,может,не в тему,но это дело вкуса.

Игорь Игорь

На сайте с 19.05.2009

4     917

Baly
Игорь, спасибо! Твой отзыв для меня особенно важен, многие идеи были позаимствованы с твоего Т-80БВ.

Ежели что ещё интересует, обращайся! А вот методику с песко-ПВА-грязюкой, надо попробовать на моём Т-80Б.... если на выходных время позволит испытаю и выложу результат.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

надпись на пушке подсознательно прочиталась как "Леопольд, выходи подлый трус")

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Vombat
надпись на пушке подсознательно прочиталась как "Леопольд, выходи подлый трус")

Танк с такой надписью на орудии действительно был в 1-ю чеченскую Но по моему это был Т-72Б с ДЗ.

tankist tankist

На сайте с 27.03.2010

9     226

Очень неплохо,понравилось,5!А надпись на пушке немного повеселила.

Денис Т. Денис Т.

На сайте с 03.05.2009

4     4

Четник
Танк с такой надписью на орудии действительно был в 1-ю чеченскую Но по моему это был Т-72Б с ДЗ.

Я вычитал, что это был Т-72М. http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars0/wars_10_1.htm.

За модель 5

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

шланги очень совковые реально надо убрать они всё портят!

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Knyshd, спасибо!

Vombat, ГЫ!

Tankist, спасибо!

GamRoiR, спасибо за оценку и за ссылку!

ruspatriot, шланги постараюсь заменить.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Officer
Мне очень нравится стремление Baly делать всю свою технику "на Чечню", для меня это значит, что не зря воевал и патриотическое воспитание молодежи развивается в правильном направлении. Пройдет совсем немного времени и автор сделает работу не хуже, чем "Кавказский пленник" Алексея Сергеева. Я сравниваю эту работу с другими работами автора (а не с корифеями моделизма) и ставлю твёрдую четвёрку.

Теперь замечания по сути (учитывая, что собрана "искаропка" и для будущих твоих моделей:

- коробка прицела К-10Т на пулемете НСВТ окрашивается в один цвет со станком пулемёта;

- скатка на ОПВТ - попробуй представить себе брезентовый тент, чтобы накрыть весь танк. Свернётся ли он в такой рулончик?

- топливопроводы от баков прекрасно можно сделать из изоляции провода, но их больше и они расположены не так;

- наносить какой либо рисунок на стекло фары неправильно - иначе зачем тогда вообще нужна ИК-фара?

- согласен, что на войне бревно может быть не окрашено (старое уже ушатали, спилили новое), но зачем красить в цвет коры хомуты крепления?

- если уж оставил экраны черными, то зря окрасил задние брызговики зелёным (ещё неплохо было бы их сточить до масштабной толщины

- левое по ходу ограждение фары слишком завалено вперёд;

- толщина тросов скорее характерна для автомобильной техники или БМД, чем для танка;

- про заднюю фару на башне я сам недавно только узнал, что это не фара, а светоуказатель (там рамка над красным стеклом

- на гусеницах оставляй чёрные дорожки от резиновых бандажей опорных катков;

- грязь уже намного лучше, чем обычно. По грунтозацепам траков неплохо было бы пройтись сухой кистью серебрянкой.

- остальные вопросы - к "Звезде".

А в целом - модель получилась. Дружище, ты на очень правильном пути и у тебя фора перед многими - ты рано начал. Продолжай в том же духе и не бросай своей темы, стремись дорабатывать производителя и улучшать "смотрибельность" модели. Успехов тебе, ждем новых работ!


Огромное спасибо за пост! Технику в Чечне действительно люблю, это моя любимая тема для работ! По поводу косяков в сборке, многое что Вы сказали слышу в первый раз, наберусь опыта и надеюсь перечень перечисленных Вами косяков уменьшится! А новые работы будут, ещё как!

Николай Николай

На сайте с 24.02.2009

2     129

А парень-то растёт,Baly,отличная работа!!!!!!!!!!!!!!!!

Женя Elviol Женя Elviol

На сайте с 05.04.2009

5     232

С трудом, с 25 кошками за плечами, вышел Бали все таки в топ 20.

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

GamRoiR
Я вычитал, что это был Т-72М. http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars0/wars_10_1.htm.

За модель 5

Т-72М - это танк, который предназначался строго для экспорта. А на сайте показана модель танка Т-72АБ, либо АК

Andru Andru

На сайте с 18.10.2009

0     8

Юлиан модель просто класс!!!

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Кока, спасибо, стараюсь.

Elviol, уже нет...

Andru, спасибо!

Денис Т. Денис Т.

На сайте с 03.05.2009

4     4

Четник
Т-72М - это танк, который предназначался строго для экспорта. А на сайте показана модель танка Т-72АБ, либо АК

Не спорю, М - экспортная модель. Сам интересовался этой темой (с надписью), и могу привести цитату: "...экспортные. Их в наших частях сроду не было. А, не, есть. 12 машин, которые проходили по делу "АНТ" в свое время, доведенные, кроме наполнителя бронепреград, до Т-72АВ, служат в Буйнакске. Машина с бортовой надписью "Выходи - поговорим":-) показала чудеса живучести в 99м, несмотря на экспортную начинку." [/quote]Нашёл тут. Насчёт правдивости уж не ко мне

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

А вот и первый кол!!!

?
Гость
Гость

Я хомуты на скатки делал так. Сворачивал бумагу обувную в скатку, мочил ее ПВА с водой. Потом пока сырая перетягивал ее нитками на местах хомутов и с этими нитками отправлял на просушку на батарею. Когда скатка высохла. Нитки убрал. Отрезал от свинцовой фольги (тюбик из под детского крема) полоски и наклеил их скатки на суперклей.

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

GamRoiR
Не спорю, М - экспортная модель. Сам интересовался этой темой (с надписью), и могу привести цитату: Нашёл тут. Насчёт правдивости уж не ко мне

Совершенно верно. Но разговор велся о "чистых" Т-72М, а тут упомянули о модернизированной "эмке", которую довели до уровня Т-72АБ, о чем я и писал.

?
Гость
Гость
Baly
А вот и первый кол!!!

чота поздно......))))))

мне со второй оценки запердолили))))))

Dimarec Dimarec

На сайте с 14.06.2009

18     52

Очень красивая работа. 5.

Spartan Spartan

На сайте с 31.08.2009

10     6

Сколы делай менее контрастные...и пулемет на башне ну никак не может быть просто черным, пройдись по нему металликом...а так в целом уже лучше получается

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Dreamcaster, спасибо за совет!

АЛИК, никогда не поздно!

Dimarec, спасибо!

Spartan, про сколы учту!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Нормально так. 5

legioner legioner

На сайте с 12.06.2010

0     1

от меня 5, но тримплексов вообще не видно(

Войдите, чтобы оставить комментарий.