Karopka

И-16 "Ишак"

Автор: Vombat Размещено: 31.07.2010 · Pz.VIK 4 828 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброе время суток!
Руки чесались на И-16. Почесал их об кит от ICM. В целом все понравилось. Даже движок можно с открытым капотом делать. Шпаклевки конечно ушло довольно много, но куда без нее родимой.
Никакой привязки не делал, за историчностью не следил. Получилось что-то между 18 и 24ым типом. Красил кистью + зубочистки. Тонировка акварелью. Попытался ободрать и нанести подобие клепки. Опозновательные знаки Халкин-Гол лето 39го. Из доработок только устройства (:)) втягивания шаси (сделал из проволки - ну нету чулков старых нету!!!)
З.Ы. каюсь, забыл выхлоп нанести. не уверен стоит ли...
Вообщем судите...

VP

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

границы цветов и отсутствие поправки на масштаб огорчили, тросы поднятия шасси не натянуты, с грязюкой перебор

в целом - нормик

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

мне нравится, тока звезда правая по-моему съехала чуть...

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Как-то не аккуратно модель выглядит, причём и сборка и покраска, да и нанесение декалей. Спешили наверное.

А чулок, если нет старого, можно и новый использовать .

Виталий Зинченко Виталий Зинченко

На сайте с 26.01.2010

11     5

НЕ aice честно говоря. как - то не аккуратно.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

тросы поднятия везде где видел не натянуты...

неаккуратность это покраска кистью... причем краска очень неровно легла пришлось основательно пошкурить. когда-нибудь разорюсь на аэрограф...

грязюка = эксперименты с тонировкой.)

декали развалились после нанесения, что меня сильно удивило.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Да , кисть требует поистине ювелирного владения. Попробуйте "зубограф". Гораздо проще будет процесс изготовления моделей и другой эффект.Поможет избежать критики. Да и выбор "звезды" для кисти далеко не лучший. Тот же "Акан" или "Хумброль" для кисти гораздо лучше. И по цене не намного дороже.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Антенны я делаю из лески и вам того же желаю. Стоит недорого; правда для этого надо переться в рыболовный магазин, а они у нас не на каждом углу. Зато уж 30-ти метров хватит на целый авиаполк!

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

redvostok
Да и выбор "звезды" для кисти далеко не лучший. Тот же "Акан" или "Хумброль" для кисти гораздо лучше. И по цене не намного дороже.

я все крашу эмалями Тамии сохнут быстро, текучие и не пахнут почти. Минус что блестят.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

Кристо
Антенны я делаю из лески и вам того же желаю. Стоит недорого; правда для этого надо переться в рыболовный магазин, а они у нас не на каждом углу. Зато уж 30-ти метров хватит на целый авиаполк!

не складывается у меня с леской отношения... есть катушка... но не смотрится ваще с нею...

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Vombat
не складывается у меня с леской отношения... есть катушка... но не смотрится ваще с нею...

А если леску покрасить в металлик?

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

Кристо
А если леску покрасить в металлик?

проблема скорее в том что я ей нужную прямоту придать не могу и клей ее плохо держит. итог получается такой волнистый...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

сказать вам по секрету? , краска просто очень толстым слоем лежит, это главная причина "неаккуратности" высказанная коллегами выше. валить сразу на кисть не стоит, право, есть очень милые самолетики крашенные этими чудесными инструментами Давинчи и Рембранта. . желаю вам пожиже красочку разводить и не экономить на самих кисточках. удачи в следующих работах!

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

vic
желаю вам пожиже красочку разводить и не экономить на самих кисточках.

угу... сам прихожу к тому что экономить себе дороже выходит... спасибо

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Да, поаккуратней бы... А так, понравилось. 4

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Кстати вместо лески лучше юзать мононить чёрную, красить не надо, а купить в маге 1000мелочей или там где нитки продают катушками для вышивки...

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Vombat
проблема скорее в том что я ей нужную прямоту придать не могу и клей ее плохо держит. итог получается такой волнистый...

Да, есть такая проблема. Я пробовал ещё бантик и волосы, но они ещё хуже.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

Оберон
Кстати вместо лески лучше юзать мононить чёрную, красить не надо, а купить в маге 1000мелочей или там где нитки продают катушками для вышивки...

угу пасиба попробую)

sm
smit

На сайте с 29.01.2010

10     67

Тебе-бы красочку развести пожиже. Ну а так вполне не плохо, учитывая то что на фото все гораздо ближе то в реальной жизни он вообще хорошо смотрится.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

smit
Тебе-бы красочку развести пожиже. Ну а так вполне не плохо, учитывая то что на фото все гораздо ближе то в реальной жизни он вообще хорошо смотрится.

к сборке зубогрофа приступил))) там окраску и полечим)

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Декали надо по контуру вырезать.Подложку сильно видно.Да и с тоном краски Вы явно не попали!Это однозначно не АМТ-4.В общем не гуд!

Войдите, чтобы оставить комментарий.