Karopka

T-80BV

Автор: Baly Размещено: 29.07.2010 11 924 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет из дождливого Новосибирска!!! Это объясняет несколько капелек на моём танке, а называется он Т-80.
В процессе сборки я проклял весь мир и компанию "Звезда", а особенно, когда делал гусеницы и акт.броню на башне...
Как получилось-судить Вам, но по другому её сделать не получается.
Пушка танка была уродливой, одна из её частей была какая-та косая, до сих пор не умею полностью устранять швы на пушке, если можно подскажите как, сразу говорю, грунта не имею.

Красил Звездой и Тамией, смывка-акрил Тамия на водочке. Грязь делал смесью СОДА+ПВА+Акрил. Сухая кисть.
Танк будет на диораме про Чечню, которую я уже полгода никак не могу доделать, мой Т-72Б в роли основного танка на диораме мне не очень приглянулась, сделал 80-ку, теперь слово за Вами друзья!!!
ТНБ

Оценки

91,34 из 100
Исполнение: 87,20 Окраска: 80,60 Матчасть: 83,20
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

Декаль нужно побледнить, а так красиво

Данила Данила

Эстет

На сайте с 23.12.2009

11     194

Не спец в БТТ, но если делаете грязь то она должна быть повсюду. Я имею ввиду то что танк запыленый, а значек "гвардия" блестючий.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

поставил 5-.Окраска-на уровне,смотрится.Не понятно что с экранами и активная защита как-то не так собрана.

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

danka.83
Не спец в БТТ, но если делаете грязь то она должна быть повсюду.

Он медленно и печально-осторожно плыл по луже грязи. Потому что только с помывки У меня создалось именно такое впечатление.

Baly. Грязюке не хватает фактурности. Судя по уровню загрязненности - нос танка тоже должен быть заляпан.

Где на башне штырек с фонариком двухцветным?

Шов на стволе убирается шпатлевкой и наждачкой.

1. Склеить половинки ствола.

2. Дать просохнуть.

3. Аккуратно убрать лезвием скальпеля излишки клея (этакий сварной шов получается). Лезвие скальпеля под углом 90 градусов поверхности. Легонько. Не нажимать!

4. промазали аккуратненько шпатлевочкой по шву. АККУРАТНО!!!!

5. Дать засохнуть.

6. Ствол в левую руку. Кусок наждачки (320 номер будет в самый раз) и под воду.

7. Ширкаем, ширкаем, ширкаем - внимаааательно смоооооотриииим! Под разными углами смотрим. Чтобы была ровная поверхность. Если есть неровности повторить шаг 7.

8. Берем наждачку 600, а потом 1000. Ширкаем уже меньше, но тоже под водой. Смооооотрим. Если царапины есть повторить шаг 8.

9. Вымыть с мылом.

10. Дать высохнуть.

11. Задуть тонким слоем светлой краски и посмотреть на выглянувшие огрехи. Если таковые имеются (царапины от наждачки, налипы от шпатлевки) повторить процедуры с шага 6 до шага 11.

УВАГА!!! ТО ЕСТЬ ВНИМАНИЕ!!! Не ширкать сильно туда-сюда. А стараться ширкать наждачкой по окружности ствола. Ствол должен остаться круглым.

Достаточно подробно описано?

Если в следующей модели будет опять косячный ствол - Будет ай-яй-яй, двойка в четверти и родителей к директору

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

scud-xx
Он медленно и печально-осторожно плыл по луже грязи. Потому что только с помывки У меня создалось именно такое впечатление.

Baly. Грязюке не хватает фактурности. Судя по уровню загрязненности - нос танка тоже должен быть заляпан.

Где на башне штырек с фонариком двухцветным?

Шов на стволе убирается шпатлевкой и наждачкой.

1. Склеить половинки ствола.

2. Дать просохнуть.

3. Аккуратно убрать лезвием скальпеля излишки клея (этакий сварной шов получается). Лезвие скальпеля под углом 90 градусов поверхности. Легонько. Не нажимать!

4. промазали аккуратненько шпатлевочкой по шву. АККУРАТНО!!!!

5. Дать засохнуть.

6. Ствол в левую руку. Кусок наждачки (320 номер будет в самый раз) и под воду.

7. Ширкаем, ширкаем, ширкаем - внимаааательно смоооооотриииим! Под разными углами смотрим. Чтобы была ровная поверхность. Если есть неровности повторить шаг 7.

8. Берем наждачку 600, а потом 1000. Ширкаем уже меньше, но тоже под водой. Смооооотрим. Если царапины есть повторить шаг 8.

9. Вымыть с мылом.

10. Дать высохнуть.

11. Задуть тонким слоем светлой краски и посмотреть на выглянувшие огрехи. Если таковые имеются (царапины от наждачки, налипы от шпатлевки) повторить процедуры с шага 6 до шага 11.

УВАГА!!! ТО ЕСТЬ ВНИМАНИЕ!!! Не ширкать сильно туда-сюда. А стараться ширкать наждачкой по окружности ствола. Ствол должен остаться круглым.

Достаточно подробно описано?

Если в следующей модели будет опять косячный ствол - Будет ай-яй-яй, двойка в четверти и родителей к директору


Опа!!!

А я то думал... СПАСИБО!!!

Если не будет получаться, буду пушку в масксеть оборачивать... шутка

?
Гость
Гость

Неокуратно собрано ,грязь очень плохая ,мне не очень понравилось и ктото собирался фотографировать на нормальном фоне! 3

Michael Wittmann Michael Wittmann

На сайте с 16.02.2010

0     0

Грязь какаето нереальная

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

Мне машинка всем понравилась кроме грязи на бортах, такое ощущение что экипаж облепил их глиной специально и потом ещё ладошками пришлепали))) Но я 5 поставил))

Spartan Spartan

На сайте с 31.08.2009

10     6

Грязь однозначно не удалась, смывка неаккуратная....она не должна так явно выглядеть, цвет однообразный и дека слишком яркая....так что от меня 4 авансом....если есть пересмотри диски МИГа, там все очень хорошо показано и расписано по тонировке

Главное не торопись и внимательней относись к мелочам и все получится

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

В этом танке что-то есть...

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

С покраской танка поспешили. При небольшом вложении труда, можно было бы заметно улучшить модель. А на Чечню его делать не правильно. Гвардейских танков там не было, если я не ошибаюсь.

Mihail Belskiy Mihail Belskiy

На сайте с 27.03.2009

2     196

Красивый танк, покрас хороший Грязь не айс. 5

Leon Leon

На сайте с 05.09.2007

0     286

Четник
С покраской танка поспешили. При небольшом вложении труда, можно было бы заметно улучшить модель. А на Чечню его делать не правильно. Гвардейских танков там не было, если я не ошибаюсь.

Ошибаешься, были...

Андрей Слотин Андрей Слотин

Эстет

На сайте с 02.02.2010

0     716

Если про Чечню - то убирай крепления для третьего бака на надмоторной плите. Ставились на танки до 1984 года выпуска.

Игорь Игорь

Эстет

На сайте с 19.05.2009

4     917

Модель понравилась, если не трогать мат-часть. Аккуратно собрано и покрашено. Сам только сёдня закончил такой-же, тоже покрывал на этапе сборки чем только мог, поэтому твёрдая 5!

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Leon
Ошибаешься, были...

Возможн.

У вас есть фото? Ссылка на инфу? Какой камо был у гвардейских именно в Чечне?

ko
kot94

На сайте с 22.10.2009

0     2

Не очень аккуратно -только 3.

Leon Leon

На сайте с 05.09.2007

0     286

Четник
Гвардейских танков там не было, если я не ошибаюсь.

Танки Т-80 были на вооружении следующих частей, воевавших в 1-ю Чеченскую:

1. Батальон 6-го Гвардейского Танкового Полка. (Работал в составе 81 ГвМСП).

Окраска танков зеленая

2. 133-й Гвардейский Отдельный Танковый Батальон (Работал в составе 129 ГвМСП)

Окраска танков - трехцветный камуфляж.

3. 166-я Гвардейская Мотострелковая Бригада.

Окраску точно не знаю, вероятно зеленая.

4. 245-й Гвардейский Мотострелковй Полк.

Окраска, скорее всего, зеленая.

А говоришь не было...

Четник
Возможн.

У вас есть фото? Ссылка на инфу? Какой камо был у гвардейских именно в Чечне?

Фото Т-80 в Чечне ОЧЕНЬ мало. Но все, что есть - ВСЕ с Гвардейскими танками!

Если имелось ввиду Т-80 с гвардейским значком, то встретил и такую.

Обрати внимание на вторую и третью машину.

И самое главное, о наличии гвардейских значков на некотором количестве танков подверждают и участники боев.

Надеюсь, что на большинство вопросов ответы получены, а ссылочки уж сам порой, мне лениво....

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

Leon
Если имелось ввиду Т-80 с гвардейским значком, то встретил и такую.

Обрати внимание на вторую и третью машину.

Красиво идут, черт побери!!!

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Зная степень мучений, ставлю 5. Но, аккуратней как-то надо. Спешка прослеживается. ИМХО, прежние работы лучше были.

Leon Leon

На сайте с 05.09.2007

0     286

scud-xx
Красиво идут, черт побери!!!

Ага!

Dima Zhúkov Dima Zhúkov

На сайте с 12.12.2010

3     330

супер и прикол покраска

Войдите, чтобы оставить комментарий.