Karopka

A6M5c "zero"

Автор: Виталий Зинченко Размещено: 06.09.2010 · LeXXi 3 336 просмотров
Производитель:
моделист

Аппарат от "Моделиста"
собирался в общем хорошо. доработал шасси и гидравлику. Деколь ложилась очень плохо, хотя приваривал водкой.
Красил авто-краской, кистью.

LeXXi

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Симпотно. Попробуйте приваривать деку "Decal Soft" от Ревелл, накрайняк спиртом или уксусом.

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Хороший самолет, поставил 5ку. Вот только патрубки не понятные какие то в плане цвета и ОЗ на нижней части крыла не одинаково приклеили. а так гуд!

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Так, по порядку.

Краска слишком матовая и даже зернистая. Поэтому и деки не лягли. И приваривать их бесполезно из-за чрезмерной матовости краски. Перед наклейкой декалей краска должна быть или глянцевой или, в крайнем случае, полуматовой (т.н. "сатиновый блеск". И, хотя бы, без проливки швов модель будет смотреться плохо. А лучше сделать смывку и тонировку. Боюсь только, при такой матовости краски получится не очень... Смею предположить, краска - Звезда?

В целом модель сделана аккуратно, есть доработки. Но краска портит неплохой в общем-то результат.

Желаю упехов!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Собрано аккуратно.

Окрас, как для кисти, вполне приемлем.

Виталий Зинченко Виталий Зинченко

На сайте с 26.01.2010

11     5

Смею предположить, краска - Звезда?

Краска как я уже писал автомобильная нитра.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

ФЭДя
Смею предположить, краска - Звезда?

Краска как я уже писал автомобильная нитра.


Виноват, вроде прочитал текст, а про краску не отложилось.

Тем не менее, краску лучше сменить. Всё остальное, что я написал, остается в силе.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Тонировочки не хватат, а расшивки вообще нет. А так нормуль. Сборка аккуратная...

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Классный самолетик. От меня 5. Нравятся мне чистые модели, смотрится просто обалденно.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Самолет понравился исторической правдой. Все покрашено в цвета того времени. А автонитрокраска - отличная вещь, не выцветает со временем, не трескается, можно мыть и чистить модель водой с ПАВ. Сам использую краску Vika для автомобилей.

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Думаю что ненамешанная автокраска, никак не может соответствовать цветам.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

В целом неплохо сваяли. Похвальны доработки щитков ниш шасси, там где они крепятся к стойке, а так же скобы на внутренних щитках, единственно получается абсурд - эта же скоба отлита зацело на дне ниши шасси, как бы в сложенном состоянии. На мой субъективный взгляд, гидравлика чутка толстовата... К сожалению, модель без тонировочки выглядит плоско, особенно на видах снизу. Один из явных огрехов модели (вина разработчика) это крыльевые пулемёты, непохожие ни на что.

go
gosha

На сайте с 29.12.2007

0     0

В целом нормально.

Пару советов:

1. Выделяйте стыки рулевых поверхностей скрайбером. Если залитая краской расшивка еще куда ни шло, то тяжело различимые рули здорово ухудшают внешний вид. Один из боков данного кита - отсутствие стыка руля поворота снизу.

2. Краску для стволов потемнее (ИМХО)

Пару придиризмов:

1. Стойка антенны, по моему, и в инструкции должна быть с наклоном вперед (если точноЯ, то на 10 градусов). Да и трос крепился к кончику стойки.

2. Ежели машинка летавшая (со сбитыми), следы эксплуатации все же уместны - нет аэра, можно тертой пастелькой - выхлопы, нагары, копоть из гильзосбросов. Да и окна поледних лучше залить черной краской.

С уважением,

Игорь

sm
smit

На сайте с 29.01.2010

10     67

Хорошая модель.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

К сказанному добавлю более оранжевый оттенок носков плоскостей и совсем другой цвет ниш шасси.В смысле должен быть.В общем для кисти совсем не плохо.4.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

К сказанному коллегами и добавить-то особо не чего. Т.ч. повторюсь: покрашено, для кисти, очень хорошо, тонировки катострофически не хватает, декаль надо класть на глянцевую поверхность.

Виталий Зинченко Виталий Зинченко

На сайте с 26.01.2010

11     5

LeXXi
Думаю что ненамешанная автокраска, никак не может соответствовать цветам.

Краску как раз намешивал (дальтонизмом не страдаю)

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Вобщемто дальтоники один или нескоько цветов неразличают а не оттенки. А у вас с оттенком зеленого чтото не то. Так же как и с крышкой двигателя, она ведь в один цвет с шасси крашена? Хотя и для резины этот цвет не особо то подходит. а капоты джапы красили в черный с синеватым отливом цвет. Хотя чего им черный не нравился незнаю.

Виталий Зинченко Виталий Зинченко

На сайте с 26.01.2010

11     5

LeXXi
Вобщемто дальтоники один или нескоько цветов неразличают а не оттенки. А у вас с оттенком зеленого чтото не то. Так же как и с крышкой двигателя, она ведь в один цвет с шасси крашена? Хотя и для резины этот цвет не особо то подходит. а капоты джапы красили в черный с синеватым отливом цвет. Хотя чего им черный не нравился незнаю.

Краска капота и шасси абсолютно разная. капот-полуглянец (как раз с синевой), а шасси матовая светло-чёрная. Оттенок зелёного подбирал по фото из музея с учётом масштабирования.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

По поводу японцев, просто, достаточно посмотреть американский цветной фильм "Перл Харбор". Я согласен с LeXXi по поводу того, что цвета автомобилей не совпадают с цветами самолетов. Надо покупать несколько цветов и путем смешивания в пропорциях в разных пропорциях можно добиться желаемого результата для авиации, даже салатовый при желании можно превратить в защитный, а белый, черный и фиолетовый - в защитный морской.

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

ФЭДя
Краска капота и шасси абсолютно разная. капот-полуглянец (как раз с синевой), а шасси матовая светло-чёрная. Оттенок зелёного подбирал по фото из музея с учётом масштабирования.

Ориентироватся на музейные машины не есть верно... Тем более что приведенная фотка оставляет желать лучшего, фотка в помещении под искусственным освещении против естесственного... а что по поводу шасси и капота на модели, то тут тоже видимо фото подводит...

Виталий Зинченко Виталий Зинченко

На сайте с 26.01.2010

11     5

Каспий
По поводу японцев, просто, достаточно посмотреть американский цветной фильм "Перл Харбор". Я согласен с LeXXi по поводу того, что цвета автомобилей не совпадают с цветами самолетов. Надо покупать несколько цветов и путем смешивания в пропорциях в разных пропорциях можно добиться желаемого результата для авиации, даже салатовый при желании можно превратить в защитный, а белый, черный и фиолетовый - в защитный морской.

Автокраска достаётся на халяву (друг колорист) поэтому смешиваю практически под любой оттенок. А вот в кино много ньюансов и погрешностей цвета.

Лучше всего иметь кусок обшивки настоящего аппарата... но это сложновасто

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Тю-ю, почитайте на Скейле тему по окраске японцев... Не всё так просто. Как мы с вами всё это обсуждаем, если вживую никто ничего не видел? только предполагаем. Каждый в своём мозгу, путём сравнений, обсуждений и прочих факторов сформировал для себя видимость того или иного цвета, и позже пытается это воспроизвести на своей модели. В связи с чем, считаю многие разговоры о достоверности окраски пустым делом (в разумных пределах естественно). В данном случае интересно, на что ориентировался автор при смешивании автокрасок? Неужели только на те фотки из музея?

Виталий Зинченко Виталий Зинченко

На сайте с 26.01.2010

11     5

Tomcat
Тю-ю, почитайте на Скейле тему по окраске японцев... Не всё так просто. Как мы с вами всё это обсуждаем, если вживую никто ничего не видел? только предполагаем. Каждый в своём мозгу, путём сравнений, обсуждений и прочих факторов сформировал для себя видимость того или иного цвета, и позже пытается это воспроизвести на своей модели. В связи с чем, считаю многие разговоры о достоверности окраски пустым делом (в разумных пределах естественно). В данном случае интересно, на что ориентировался автор при смешивании автокрасок? Неужели только на те фотки из музея?

Не только на эти, в течение недели в сети изучал как буржуинские модели (в т.ч. japonские) так и иллюстрации. На основе этого сформировалось собственное восприятие оттенка. А вообще всё в этом мире субъективно.

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Tomcat
Тю-ю, почитайте на Скейле тему по окраске японцев... Не всё так просто.

ага накупил я японцев в 48ом... лежат вон... потому что читать и копать начал... иной раз хочется плюнуть да просто собирать и красить... но неразрешаю этого себе. А вообще люблю джапов...

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Отличный Зеро получился , про тонировку сказаи .

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Tomcat
В связи с чем, считаю многие разговоры о достоверности окраски пустым делом (в разумных пределах естественно).

Поэтому пользуюсь АКАНом. Может японцы у него и не аутентичны, но меня по всем параметрам устраивают...

Удачи,Олег.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Наверно японцев лучше всего красить Тамией. Они наверняка знают истинные цвета.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А как же цвета в цветном фильме "Перл Харбор"?! Там же сотни самолетов и всяких разных!

Войдите, чтобы оставить комментарий.