Karopka 3.0

"МИГ-3" от "Хобби Босса".

Автор: smit Размещено: 06.11.2010 · ОЛЕГ ВЕХОВ 8 497 просмотров
Производитель:
"Хобби Босс"
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток Уважаемые коллеги. Выношу на Ваш суд модель "МИГ-3" от "Хобби Босса". Модель производителем создавалась по упрощенной так сказать технологии. Упрощена сборка. Это и хорошо и плохо, но сейчас не об этом. Собираемость модели на высоком уровне. Все тип топ. Сборка прошла без проблем. Потом после высыхания краски модель была отполирована кусочком шинели. Нанесены декали. Модель покрыта матовым лаком "Тамия".

Окрашивалась модель красками "Звезда" , краска наносилась кистью.

Вот и все. Спасибо за внимание.

Оценки

94,37 из 100
Исполнение: 92,00 Окраска: 96,00 Матчасть: 83,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

Для кисти здорово. 5ка

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4378

Да, для кисти действительно очень хорошо! Но сильная, даже чрезмерная матовость немного убила объем самой модели....

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

При первом быстром осмотре понравилась модель. А если чуть внимательней посмотреть, то есть несколько замечаний. Стандартная для Миг-3 ошибка, переплёта на лобовом стекле нет, там просто стык в нахлест, поэтому красить не надо. В кабине почему такой ярко-зелёный цвет, должен быть серый. Ну и звезду на киле лучше разрезать.

sm
smit

На сайте с 29.01.2010

10     67

Виноват. Исправлюсь.

КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ

На сайте с 16.06.2009

6     100

Для кисти весьма симпатично

Vo
Voyten30

На сайте с 06.01.2010

1     17

А у наших самолетов бывали разве желтые законцовки винтов? Просветите

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

В общем, кажется неплохо, но я сам сейчас этот собираю.

Рановато немного взялись за него, это сложный кит, нужно огромное количество доделок...

Про фонарь с покраской Цска сказал уж. Что происходит в коке вы и сами знаете, так или иначе, надо это исправлять( Вот что происходило там год назад у меня, сейчас думаю еще доделывать...

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Самолёт симпатичный, для кисти вообще здорово. На крупном плане заметил нехилый слой пыли. Не айс границы цветов как на крыльях, так и на створках шасси. БАНО похоже просто покрашен, снижает реалистичность, как и искаробочная фара. А по поверхностям можно ещё чем-нибудь поелозить, чтоб придать более реальный лоск, а то матовый как танк.

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

В общем самолёт понравился. Антенна, нагар, аккуратность, патрубки, деки это всё +.

Минусы это фара, как её улучшить читай в Модельных хитростях. Также там написано как делать БАНО, но лично для меня технология до сих трудоёмкая.Диски колёс должны быть либо серые, либо голубые, зелёные вряд ли. Шов заметен в месте стыка с центропланом спереди. Звездочки побед наносились конкретно для этого борта только слева и это точно, инфы собрал много в своё время. Насчёт жёлтых законцовок винта не скажу, но коки у наших точно не были жёлтые.

cska
В кабине почему такой ярко-зелёный цвет, должен быть серый.

Откуда инфа про серый? На работах других авторов часто видел голубой.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Оберон
Откуда инфа про серый? На работах других авторов часто видел голубой.

Да я в своё время на Миг-3 тоже голубоватый сделал . Но вроде у нас для внутренних поверхностей всех самолётов использовалась краска А-14 (стальной-серый). Или я не прав?

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Да, в основном голубой.. но встречался не только серый, но и черный

sm
smit

На сайте с 29.01.2010

10     67

Все учту. Фары там вообще не было. Пришлось пилить пластик и выпиливать фару из литника. Модель собственно говоря строго изкоробочная. Ну и мой грех в том что информацию по модели практически не собирал. И вполне естественно что именно этот кит можно доделывать практически до бесконечности.

Спасибо за коментарии. Весьма рад.

?
Гость
Гость

Переходите на аэрограф, качество улучшится на порядок, ну и стоит перед сборкой следующей модели поизучать прототип. Удачи.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Приятная модель. Даже не поверил, что это кисть

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

законцовки лопастей были желтые... я сейчас сам советского собираю и в одной статье вычитал про законцовки винтов желтого цвета...

за модель - 5

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Декаль на киле надо порезать пополам, а то смотриться как единое целое, неправдоподобно. Модель понравилась. А краска кистью не очень (она мне никогда не нравилась). 

Артём Малькот Артём Малькот

На сайте с 02.12.2013

1     8

Неплохая, тем более для кисти модель знаменитого истребителя,только "брюхо" больно уж яркое прям, думаю надо расшивку сделать, а по поводу жёлтого кока винта (сам просто на данный момент таким же занимаюсь), то вот смотрите товарищи))))))

Артём Малькот Артём Малькот

На сайте с 02.12.2013

1     8

Знаменитая "Белая пятёрка Покрышкина"

Артём Малькот Артём Малькот

На сайте с 02.12.2013

1     8

Кстати по поводу матовости, думаю не стоит переживать)

Штайнер Штайнер

Эстет

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Артем, вы бы почитали литературу по данной машине, если уж занимаетесь его моделью.
Ну, какая "белая знаменитая пятерка"... Ну, что вы ей-богу...
Поймите, главные аргументы правоты в нашем хобби - это "прижизненные" фотографии реальных машин, а не "мурзилки" и фото музейных и реставрированых экспонатов...

Артём Малькот Артём Малькот

На сайте с 02.12.2013

1     8

http://airaces.narod.ru/all1/pokrish1.htm, читаю поэтому и говорю, с уважением)))

Артём Малькот Артём Малькот

На сайте с 02.12.2013

1     8

Думаю, эта чёрно-белая фотография, тоже даёт право художникам рисовать "мурзилки"))))неоднородность окраса видна не вооружённым взглядом, с уважением.

Штайнер Штайнер

Эстет

На сайте с 10.11.2009

56     1843

http://airaces.narod.ru/all1/pokrish1.htm, читаю поэтому и говорю, с уважением)))

Вы называете это "литература"?

Если вы уж такой любитель сайтов, то посмотрите вот тут:
http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/mig3.html
Самый известный ресурс по МиГ-3, владелец которого кстати, выпустил очень неплохую КНИГУ по МиГ-3.

Штайнер Штайнер

Эстет

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Думаю, эта чёрно-белая фотография, тоже даёт право художникам рисовать "мурзилки"))))неоднородность окраса видна не вооружённым взглядом, с уважением.

Это фото доказательство желтого кока?
Схема окраса "покрышкинского МиГа", в первый раз появилась в польском журнале в 1991 году, и с тех пор она кочует по различным мурзилкам и сайтам...

Артём Малькот Артём Малькот

На сайте с 02.12.2013

1     8

http://www.opoccuu.com/131111.htm, не знаю, всё таки давайте каждый останется при своём мнении, данную ссылку придумал не я, а попросил совета, у более опытного моделиста, с уважением.

Штайнер Штайнер

Эстет

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Да я не против, делайте как считаете нужным...

Войдите, чтобы оставить комментарий.