Karopka

Очередной U-96.

Автор: Stas Размещено: 31.01.2011 · Владимир Петрик 11 181 просмотров
Производитель:
Flagman
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия

Всем привет! Представляю Вашему вниманию U-96, тип 7с. Сразу поправлюсь, судя по фотоархивам, рубка конкретной лодки немного другой формы (на период 1941 года), получается помесь между типом 7а и 7с. Переделывать рубку не стал.
Переделки коснулись носовых ТА, орудия ГК, 20мм орудия , перископов, шпигатов и.т.д.
Из травленки, применил сетки на цистернах №2 и №4 ГБ, изменил покрытие носовой и кормовой части палубы ну и еще по мелочам.
Декали использовал от Ревельной семерки.


Batal

Оценки

95,02 из 100
Исполнение: 95,33 Окраска: 93,80 Матчасть: 95,62
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

Шо то со ржавчиной не так... или это мне кажется?

Вообще, если честно, то ИМХО 350-й масштаб для ПЛ слишком маловт в аспекте извазюкивания.

А имитация ржавчины, ко всему прочему, одно из самых сложных в везеринге. Снова таки, ИМХО.

Поскольку попасть в цвет ржавчины очень тяжело, то лутьше всего взять НАСТОЯЩУЮ ржавчину. В смысле, найти ржавую железяку и ножичком натереть немного. А потом смешать с чем-нить. Ну там с акриловым лаком прозрачным, или просто водочкой кашицу сделать. Вообщем, поболее реалистично. Ну и местами, где эта ржавчина лезет, тож аккуратно нужно...

С уважением!

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Для 350-го - вполне!

Только вот с решетками на цистернах вы промахнулись - не было их там, так как у немцев, как и у наших (а может у наших как у немцев) кингстонная система заполения балласта.

Со ржавчиной и старением, по моему тоже немного не получилось. Откуда на полубе столько ражавчины?

И еще хорошо было бы выбрать тощину бортов около шпигатов, а то видно что работы много проделано, а толщина борта все портит.

В целом - очень прилично!

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

У Вас, как всегда, отличная работа!

Я думаю, что ржа смотрится не очень из-за освещения при фотографировании. Фотки получились с желтизной, поэтому кажется что с ржавчиной перебор.

И ещё, Стас, поделитесь: где такие подставки для лодок берёте?

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Зачотная лодочка, ток вот ржавчина вышла не намытая океаном, а сухая типа в сухом доке стояла! Эмблема на рубке улыбнула...Five.zero!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Короче, на счет ржавчины, когда лодку достают из воды и корпус высыхает, то получается почти такой цвет (фотки реально желтят, пробовал бороться фотошопом, но не в данной работе).

На счет решеток, почти согласен. Не нашел того что надо, но если учесть отливки Флагмана, то, в принципе, нормально. На счет палубы не соглашусь, смотрите больше реальные субмарины, не на параде. Есть фотки лодок вернувшихся из походов, там вообще одно рыжее железо.

По подставкам, Сергей, отпишусь Вам на электронку.

Всем огромное СПАСИБО за внимание! Рад Вашим замечаниям!

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

[quote=das boot]Короче, на счет ржавчины, когда лодку достают из воды и корпус высыхает, то получается почти такой цвет (фотки реально желтят, пробовал бороться фотошопом, но не в данной работе).

Нужно освещение делать люминисцентн... короче, энергосберегающими лампами. Они дают белый свет.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Уже лучше, но ржа всё равно слишком жёлтая.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

das boot
На счет палубы не соглашусь, смотрите больше реальные субмарины, не на параде. Есть фотки лодок вернувшихся из походов, там вообще одно рыжее железо.

С палубой проблема в том, что она деревянная - откуда ржавчине взяться в таких количествах? Если у вас есть фотки U-boat-ов с ржавой палубой - с удовольствием бы посмотрел.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Во первых, под палубой размещено бльшое кол-во различных устройств. Дерево-как губка, впитывает всякую хрень. И не совсем владею инфой по палубе семерки до 43 года. Не нашел ни одной публикации по деревянной палубе первых семерок.

Основу ржавой палубы брал из собственных наблюдений (несколько лет жил в порту Ванино, близ Завет Ильича и Советской гавани).

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Очень реально!

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Все немки вплоть до 21 типа были с деревянной палубой.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Oleg
Все немки вплоть до 21 типа были с деревянной палубой.

Если не трудно, где прочли? Не в обиду, а для собственной эрудиции...

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Читал в разных источниках, один из них - Морозов "Германские подводные лодки VII серии"

?
Гость
Гость

ТОПИ ИХ ВСЕХ! КЛАСС!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Реалистично!!! Даже очень!!!

Игорь Григорьев Игорь Григорьев

На сайте с 26.01.2011

22     17

От авиаторов - Суперский Супер. Да ну их всех, работа зачётная. Так держать!

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

В лодках не спец и конструктивной критики дать не смогу,но работа очень понравилась,радует глаз реализмом.Респект автору.По цвету палубы:есть америкосовский фильм Подводная лодка U-571,съемки велись на такой же субмарине,посмотрите.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Олегу Ткачеву: рекомендую посмотреть фильм Вольфганга Петерсена - Das Boot. Там и лодки более правдоподобные и поход приближен к оригиналу.
А мне интересно, где пиндосы взяли настоящую семерку для съемок? На сколько мне известно, единственный сохранившийся экземпляр находится в Лабое (Германия) и с 1972г. установлена на берегу. Это U-995 тип 7С-41.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

А мне интересно, где пиндосы взяли настоящую семерку для съемок?

Да нигде. Макеты все.U-571 плохой источник.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Не то слово!

Войдите, чтобы оставить комментарий.