Karopka

МТ-ЛБ - армейский трудяга в Афганистане.

Автор: kot94 11 728 просмотров
Производитель:
Скиф

Уважаемые коллеги! Разрешите предоставить вам плод моих трудов — Многоцелевой Тягач Легкий Бронированный, то есть МТ-ЛБ.

Для начала немного информации про сам тягач:
МТ-ЛБ (многоцелевой тягач легкий бронированный) предназначен в основном для буксировки артиллерии. Однако в российской армии он используется и как бронетранспортер, машина связи, минный заградитель. Он гораздо быстрее британского БТР FV 432 и обладает лучшей проходимостью по снегу или топкой почве. МТ-ЛБ способен преодолевать водные преграды без подготовки. В небольшой башенке установлен 7,62-мм пулемет. Десантное отделение достаточно большое и способно вместить 11 пехотинцев со снаряжением.

Характеристики:
Экипаж + десант:2+11 чел.
Масса: 11,9 т
Максимальная скорость движения: 61,5 км/ч
Удельная мощность: 20 л. с./т
Длина: 6,45 м
Высота: 1,86 м
Вооружение: 7,62 мм пулемет ПКТ (пулемёт Калашникова танковый).
Также у МТ-ЛБ множество модификаций.

Что в коробке: у меня Артиллерийский комплекс, в коробке литники зелёного цвета (2 на гаубицу, 5 на МТ-ЛБ и 2 на ящики), травление (1 планка на гаубицу и 2 на МТ-ЛБ), резиновые гусеницы (мягкие, приятные в работе, отлично держат и акрил, и эмаль), инструкция (лучше взять за основу фотографии, так как по ней собирать невозможно) и декаль (не очень хорошее качество). Пластик у Скифа мягкий, отлично пилится. В модели МТ-ЛБ дано небольшое кол-во интерьера.

Сборка: хочется отдельно сказать про интерьер, честно говоря «творцы» из Скифа лучше бы повысили внешнюю деталировку МТ-ЛБ, положили наборные траки, чем класть детали интерьера (эту мысль можно отнести к большинству моделей Скифа (например Т-55)). При сборке встретил проблемы, когда стыковал нижнюю часть с верхней (нужно много шпаклёвки и шкурки :-x. Внешняя деталировка у МТ-ЛБ не очень, что бы скрыть убогость надгусеничных полок сделал крепления для брезента и сами брезентовые скатки.

Окраска: в ходе постройки решил делать афганскую машину ближе к периоду вывода войск из Афганистана, сначала окраске был подвергнут интерьер — серая эмаль в качестве грунта, потом белый акрил из аэра (Tamiya через аэрограф мне не понравилась, пол десантного отделения окрашен в защитный кистью, «диванчики» черный акрил (Tamiya), потом внутренности были запылены, кое-где сделаны потёртости карандашом.

Также как и внутри — снаружи МТ-ЛБ задута серой эмалью, некоторые места ещё раз ошкурены, потом слой защитной краски (Звезда) и сделан камуфляж песочной краской (Звезда, эмаль). Пылил тамиевским акрилом и МиГовскими пигментами, потёртости сделаны карандашом. Декаль у Скифа ужасного качества, делал как-то Ту-2 от ICM, там декаль такого же качества была. Гусеница сначала оттонирована ржавыми оттенками акрила (Звезда), а потом на ней была применена «сухая кисть» (Звезда — серебро).

Плюсы Скифа:
1) единственный доступный комплект для сборки МТ-ЛБ.
2) наличие ФТД деталей
3) наличие деталей интерьера (другие и этого не кладут)

Минусы Скифа:
1) убогая деталировка
2) резиновые гусеницы

В общем МТ-ЛБ можно рекомендовать всем, кто интересуется послевоенной советской бронетехникой и МТ-ЛБ симпатичная машинка, забытая моделистами.

Приму справедливую критику!
С уважением, Никита aka kot94.

Оценки

95,37 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 96,00 Матчасть: 97,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

Тяжело оценивать, с одной стороны видно приложенное старание, с другой очень много косяков по мелочи: дэка блестит, триплекс по правому борту отсутствует, криво задние стоп-сигналы стоят и т.д..

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Когда ставил пять, текущая оценка модели была три...

Класс! Отличный везеринг, сколы грамотные, машина выглядит как настоящая, я бы ведро немного "проржавил" и на задней части мотолиги такой красный грунт делать не стал-бы, кстати заметил, что Вас интересует СКИФ, имели дело с Т-80УД ранней версии?!

ko
kot94

На сайте с 22.10.2009

0     2

Baly
Когда ставил пять, текущая оценка модели была три...

Класс! Отличный везеринг, сколы грамотные, машина выглядит как настоящая, я бы ведро немного "проржавил" и на задней части мотолиги такой красный грунт делать не стал-бы, кстати заметил, что Вас интересует СКИФ, имели дело с Т-80УД ранней версии?!


Спасибо за оценку!

Скиф - у меня всего лишь три модели: Т-55 (какашка редкостноя), МТ-ЛБ (симпатично, но траки и трало не помешали бы) и Д-30 ( без матюков не собирается).

Скиф стоит брать если альтернативы нет, это моё ИМХО.

Т-80УД - не знаю, не сталкивался, но думаю можно взять Звездовскую, и Скифовскую и скрестить

С уважением, Никита.

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

Здравствуйте! модель понравилась, вполне смотрибельна 5!, Но вот зачем на нее (да и на многие другие) люди вешают эти ужасно не копийные тамийские ведра???

ko
kot94

На сайте с 22.10.2009

0     2

Lukas, наверное потому, что других нет. Надо будет попытаться самому ведро сделать))

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

вот и я о том же, из фольги по конусу ручки можно вполне приличное ведро "скрутить" и сделать проволочную дужку .

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

норм. потеки очень симпатичные. а вот веревочки на задней бочке/баке какие-то не в тему вообще белые...

ko
kot94

На сайте с 22.10.2009

0     2

Vombat, эти верёвочки - черновой вариант, МТ-ЛБ будет установлена на диораму, так, что верёвочки заменю.

З.Ы. Это бочка, тамиевская...

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Согласен,веревки и ведро-на фиг,а так на 5!

ko
kot94

На сайте с 22.10.2009

0     2

knyshd

"Партия сказала - надо! Комсомол ответил - есть!"

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

А у нас в армии МТ-ЛБ использовались как медицинские. В десантном отделении вместо "диванчиков" находились 4 носилки. По 2 сверху и снизу.

ko
kot94

На сайте с 22.10.2009

0     2

danka.83 - модификаций МТ-ЛБ очень много, как официальных, так и армейских модернизаций... кто, под, что использует. Но изначально это тягач.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Симпатичный тягачок. Видно, что потрудился он наславу на благо Родины. 5

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Модель вызвала неоднозначную реакцию. Видно, что автор старался, и кое где эти старания удались. Так слолы хорошо получились, потеки ГСМ недурно смотрятся, опять же выхлоп не забыл. Но везеринг на корме и бортах не получился, триплексы оставляют желать лучшего..и и т.д.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

У меня во взводе в Печенге такие 3 штуки были.Случай про дурную инициативу.Приехал на новое место службы,только после училища.Как учили,в апреле должно быть обслуживание техники при переходе на летний период эксплуатации.Взял 3-х бойцов и вперед.На одной из машин почистили фильтр тонкой очистки масла(ротор),там нарост грязи около2 см,видно,что лет 10 никто не разбирал его.Короче ,после обслуживания он при запуске развалился,видимо,слишком большая скорость вращения у него появилась.Пришлось такой же добывать ночью в карауле с законсервированной техники..А через неделю штаны развалились-где-то случайно на лужу электролита сел.Вывод-инициатива имеет инициатора

Crisean Crisean

На сайте с 21.07.2009

0     104

Baly
Когда ставил пять, текущая оценка модели была три...

Класс! Отличный везеринг, сколы грамотные, машина выглядит как настоящая, я бы ведро немного "проржавил" и на задней части мотолиги такой красный грунт делать не стал-бы, кстати заметил, что Вас интересует СКИФ, имели дело с Т-80УД ранней версии?!

Я сейчас имею. http://karopka.ru/showthread.php?t=9572

Женя Elviol Женя Elviol

На сайте с 05.04.2009

5     232

Четник
Модель вызвала неоднозначную реакцию.

Во-во. У меня такие же эмоции. Вроде потенциал есть,видно старание,но много недоделов, быстроляпов, и пижонщины. Не понравились триплексы, сколы, розово-оранжевая грязь, скатки, трос и мазки по бокам. А вот подтёки ГСМ очень натурально вышли. Если можно в личку отпиши как делал их. В целом неплохой полуфабрикат, но его стоит доработать

ko
kot94

На сайте с 22.10.2009

0     2

Elviol Подтёки ГСМ - это подтёки топлива? Если оно то - основа, акрил тамия, по нему же гланец от тамии.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Crisean
Я сейчас имею. http://karopka.ru/showthread.php?t=9572

Опа! Здорово! Да ещё и в превью выложили! Буду внимательно следить за стройкой!

Crisean Crisean

На сайте с 21.07.2009

0     104

Стройка пока встала временно Завтра-послезавтра продолжу скорее всего.

Pasha71Rus Pasha71Rus

На сайте с 29.01.2010

15     1015

Где-то я видел вашу работу! Модель довольно неоднозначная! С одной стороны имеем качественный обгадинг, покраска, сколы, сборка, а сдругой досадные мелочи, такие как кривой габарит, у ведра ручка толщиной с руку, блестящая скатка на фото№1. Всё что я перечислил легко устранимо поэтому Вам от меня авансом 5)

GF
GFO

На сайте с 29.04.2009

57     202

Pasha71Rus
Где-то я видел вашу работу! Модель довольно неоднозначная! С одной стороны имеем качественный обгадинг, покраска, сколы, сборка, а сдругой досадные мелочи, такие как кривой габарит, у ведра ручка толщиной с руку, блестящая скатка на фото№1. Всё что я перечислил легко устранимо поэтому Вам от меня авансом 5)
На скале. Было там маленькое бодание на маталыгах.
Pasha71Rus Pasha71Rus

На сайте с 29.01.2010

15     1015

Точно, именно там! Но здесь он как-то затонирован лучше!

Николай Николай

На сайте с 24.02.2009

2     129

Хорошая работа,от меня 5 несмотря на все недочёты.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Пыли надо больше! Я здесь давал ссылку на архив фотографий Афганской войны: http://www.karopka.ru/showthread.php?t=9446, можно внимательно посмотреть, КАК была запылена техника.

От меня "5". Общее впечатление хорошее (но ведро лучше заменить и куда-нибудь назад повесить).

Michael Wittmann Michael Wittmann

На сайте с 16.02.2010

0     0

1) Грязь показалась розовой

2) А ведро спереди зря повесели, если тягач будет передвигатся по пересечённой местности и наедет гусеницой на булыжник или просто на возвышеность то ведро роздавит, поетому его и вешают всегда с зади.

Alec Alec

На сайте с 25.01.2008

0     0

Машина не плохо собрана,но я думаю, что за такую грязь командир взвода или еще хуже командир роты, маханика-водителя не "погладил бы по голове" я в своё время в пехоте служил на таких машинах у нас полк стоял и вида такого убогого не одна машина не имела!

ЛЯ
Лешка Ягода

На сайте с 04.01.2011

0     5

скажи пожалуйста, как сделать сколы? Может сначало сухую кисть белой, потом черной, угадал?

Поделись секретом аккуратного потека ржавчины

?
Гость
Гость

Красота. У меня была такая мтлб во взводе..можно поспать внутри -
:-)

?
Гость
Гость

Брезент блестит. А так все очень здорово

?
Гость
Гость

У меня тож мед была. Спать одно удовольствие

А у нас в армии МТ-ЛБ использовались как медицинские. В десантном отделении вместо "диванчиков" находились 4 носилки. По 2 сверху и снизу.

?
Гость
Гость

Мы катки гуталином педорили,маталыги красотки были

Машина не плохо собрана,но я думаю, что за такую грязь командир взвода или еще хуже командир роты, маханика-водителя не "погладил бы по голове" я в своё время в пехоте служил на таких машинах у нас полк стоял и вида такого убогого не одна машина не имела!

Войдите, чтобы оставить комментарий.