Karopka

Слоник )

Автор: $GetzeN$ Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 6 337 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

И так снова рад всех приветствовать Доброго времени суток!
сейчас предлагаю вашему вниманию элефанта от звезды (итала)
по модели: сборка понравилась - не тамия, но собирается легко, деталей благо мало по большинству они большие пару раз подпилил сделал антену ,чехол для нее,и оптику из двд больше дорабатывать не стал про мат часть знаю модель делаласькак раскраска
по покраске: камо не буду утверждать что такое было именно на элефантах, но на какой то п/т сау я ее увидел,тонировать после отпуска было сложно аэр как не родной ) задумка была сделать модель поюзаного и потертого слона как получилось судить вам. про "интерьер" не смотрите модель планируется на виньетку (проба пера так сказать) из люка будет торчать туловище.) по этой же причине не доделаны до конца гуси и не загрязнены (по месту грязнить буду)

ps огромное извините за фоты аппарат прошлого века)

Оценки

94,88 из 100
Исполнение: 92,00 Окраска: 92,00 Матчасть:
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

crash crash

На сайте с 02.03.2009

0     114

масшатаб 1:4 ни че се слоник

А так модель нормальная. Камок особенно понравился

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Хочу заранее попросить у автора прощения, но не могли бы Вы впреть писать более грамотно, соблюдая все знаки препинания и начало нового предложения. А то приходится по пять раз весь текст перечитывать, что бы уловить суть.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Да уж. Автор явно торопился выложить модель и не зря, она вышла замечательно, 5!

павел павел

На сайте с 03.09.2008

0     58

Присоединяюсь к замечаниям по поводу грамотности. А что касается модели-всё понравилось, особенно сколы. Успехов в будущем! 5

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Со сколами,мне кажется,всё же перебор вышел,но на оценку 5 не влияет.Есть по матчасти несоответствия-мне как-то за них тут наваляли.Не буду расписывать,кому надо ,и так знают.В общем , нормально смотрится.

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

В мат.части проблемы имеются.

Окраска - в целом понравилась, добротная. Но сколы крупноваты, и непонятно, все до металла? если до грунта, то цвет не должен быть черный.

4.

crash crash

На сайте с 02.03.2009

0     114

reed
В мат.части проблемы имеются.

Окраска - в целом понравилась, добротная. Но сколы крупноваты, и непонятно, все до металла? если до грунта, то цвет не должен быть черный.

4.


Человек написал модель "раскраска"

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Не понял в таком масштабе моделька больше метра размером? Или масштаб 1:43?

$G
$GetzeN$

На сайте с 24.09.2009

10     2

И правда напартачил с вводным словом. Моделька естественно 1/35 звездочка другой не выпускает. Яркий пример того что не надо писать аннотации в 4 часа ночи )

Тперь о модели - в аннотации сказано что это в первую очередь раскраска , о косяках мат части сего девайса знаю да и тысячу раз говорено. Ставка делалась на эффектный внешний вид + под первую виньетку (сколы для того же ) знаю про темно коричневую немецкую грунтовку.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Ходовая выше всяческих похвал, а вот на счёт сколов..... Преде всего возникает вопрос! Кто и чем повоздействовал на ВСЕ!!! Ребра машины. Что привело к таким систематическим сколам? Отсюда неестественность.... По моему всё таки многовато их.

Dan Dan

На сайте с 09.12.2007

0     25

и к такому количеству сколов очень уж чистое пространство за катками

crash crash

На сайте с 02.03.2009

0     114

Dan
и к такому количеству сколов очень уж чистое пространство за катками

Читайте внимательно анотацию. Там getzen написал модель под веньетку и ходовая будет пачкатся потом.

Danj Danj

На сайте с 27.07.2009

3     28

Даеш ободранные машины!

Модель интересная, 5

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Отменный экземпляр,так держать ,ждём виньетку!!!!!!!!!!!

5

Googa Googa

На сайте с 04.04.2009

2     31

Общее впечатление от слоника на 4. Вот только матчасть подкачала крепко: водостоков на лобовой плите, болтов на маске орудия и циммерита нет (а слонов без него не было), ящик с инструментом находится на борту, а не под кормовым люком, фары на элефантах были убраны, а бойницы за ними заварены. Кроме того на кормовом листе справа от люка крепилась кувалда.

А ходовая и вправду хороша!!!

ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!! - не доверяйпе звездовским моделям , это же не слон в коробке, а фердифант!

$G
$GetzeN$

На сайте с 24.09.2009

10     2

Googa спасибо за отзыв но я еще раз повторюсь ,что не старался соблюсти матчасть а просто ракрасил то что было и получил удовольствие )) и на счет циммерита не все так однозначно так как были разные элефанты - большинство оцимеричены, но были и голые

и кстати такие царапины мог оставить например таранный удар небольшого городского строения например

Владимир Савош Владимир Савош

Спонсор

На сайте с 28.01.2010

3     21

Поддерживаю Googa, это фердинант по двум явным отличиям от элефанта, нет цимерита и пулемёт, у слоника его не было, поэтому на курской дуге был хорошый урожай слоников подбитых пехотой. А что касается модели, мне очень понравилось, молодец!!! Ждём продолжения.5

?
Гость
Гость
Vov41k
Поддерживаю Googa, это фердинант по двум явным отличиям от элефанта, нет цимерита и пулемёт, у слоника его не было, поэтому на курской дуге был хорошый урожай слоников подбитых пехотой. А что касается модели, мне очень понравилось, молодец!!! Ждём продолжения.5

как раз у слоника пулемёт и был.только слоников на Курской дуге не было

PanzerShrek PanzerShrek

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

12     1640

Был у слоника пулемет или не был- то мне неведомо, а вот то, что представленно на фотографиях-красиво :-) и нравится..

Никита Степанов Никита Степанов

На сайте с 07.12.2009

0     279

Vov41k Googa

мда наговорили всего, критиковали бы тогда умеючи, нечего народ путать. за САУ, 5.

Владимир Савош Владимир Савош

Спонсор

На сайте с 28.01.2010

3     21

ТНБ
как раз у слоника пулемёт и был.только слоников на Курской дуге не было

Да, я ошибся, документальный фильм производства Discovery рассказывают так как я написал раннее, сейчас прочитав печатное издание, оказалось наоборот... Вот эти капиталисты всё напутают, верь им потом. У фердинанта не было пулемёта и он был на курской дуге, а элефанты - модернизированые фердинанты в Италии

Владимир Савош Владимир Савош

Спонсор

На сайте с 28.01.2010

3     21

Marcus
Vov41k Googa

мда наговорили всего, критиковали бы тогда умеючи, нечего народ путать. за САУ, 5.


Причём в двух фильмах, про танки на курской дуге, и про немецкие истрибители танков. Я ж не с головы это брал

Никита Степанов Никита Степанов

На сайте с 07.12.2009

0     279

Vov41k

Фильмы переводят и озвучивают далеко не знатоки) по каналу Хисторе копейку называли Пантерой на протяжении всего фильма)книга лучший друг человека)

Владимир Савош Владимир Савош

Спонсор

На сайте с 28.01.2010

3     21

Marcus
Vov41k

Фильмы переводят и озвучивают далеко не знатоки) по каналу Хисторе копейку называли Пантерой на протяжении всего фильма)книга лучший друг человека)


Конфликт исчерпан давай ещё по одной

$G
$GetzeN$

На сайте с 24.09.2009

10     2

господа господа вот еще вам довод о "всех" элефантах в циммерите http://www.liveinternet.ru/users/zzyzx_zzyzx/post108576766/

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Нууу, не надо так уж утверждать про Слонов в циммерите. Всякие были.

Фердинанд, тот же Слон, тока ранней модификации.

Та же фигня с Nashorn и Hornisse. Суть машина одна...

po
polar-kasper

На сайте с 16.07.2009

0     12

Vov41k
Поддерживаю Googa, это фердинант по двум явным отличиям от элефанта, нет цимерита и пулемёт, у слоника его не было, поэтому на курской дуге был хорошый урожай слоников подбитых пехотой. А что касается модели, мне очень понравилось, молодец!!! Ждём продолжения.5

Звезда или Италери содрала модель с Элефанта в Абердино

там он без Циммерита но и без фар

В начале 1944 все уцелевшие Фердинанды пошли заводской восстановительный ремонт. На самоходках были установлены курсовые пулемёты с дополнительными бронелистами толщиной 100мм, были демонтированы фары, заварены смотровые щели, командирская башенка от штурмового орудия StuG III установлена вместо двух створчатых люков.

А для любителей мат. части есть два номера "Военные Машины" №81,82 там подробно почти каждая деталь описана.

И вообще мат. часть менялась экипажами в поле и очень часто дорабатывалась.

po
polar-kasper

На сайте с 16.07.2009

0     12

$GetzeN$
господа господа вот еще вам довод о "всех" элефантах в циммерите http://www.liveinternet.ru/users/zzyzx_zzyzx/post108576766/

Брат так это реставрация я смотрел по дискавери непомню близок он к оригеналу или нет

Никита Степанов Никита Степанов

На сайте с 07.12.2009

0     279

господа господа вот еще вам довод о "всех" элефантах в циммерите http://www.liveinternet.ru/users/zzy...post108576766/[/quote]
современные музейные экспонаты это вообще...кароче не надо на них ссылаться) они и траки с Пантеры на Тигров натягивают и норм)

Никита Степанов Никита Степанов

На сайте с 07.12.2009

0     279

Конфликт исчерпан давай ещё по одной[/quote]

Amorphis Amorphis

На сайте с 26.07.2009

5     2

Отличная модель.. Очень понравились сколы.. Да и камо отлично смотрится..

Войдите, чтобы оставить комментарий.