Karopka

АН-12

Автор: Silmar Размещено: 05.01.2011 · Владимир Петрик 9 233 просмотров
Производитель:
Роден
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день коллеги
Представляю своего страдальца,ан-12 от Роден…
Литье мне досталось хуже не придумаешь, трещина на фюзеляже, не было расшивки в некоторых местах особенно на крыльях…элюменаторы были мутные,раздавленные и их не хватало...пришлось выточить свои…
Окраска…это самое больное,хотели мы сделать его с флагами по бортам но не прокатило даже с 3 попытки и пришлось отказаться от этого…
Расшивку делать бу когда норм получаться будет…а то я тут кой чего загубил уже)))
И так АН-12,декабрь 2008 аэродром Балтимор))
Каску одели Ждем тобуреток...

LeXXi

Оценки

90,40 из 100
Исполнение: 81,75 Окраска: 72,00 Матчасть: 81,67
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Симпатично. Фотки мелкие конечно, но то, что видно - понравилось.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

pelm
Симпатично. Фотки мелкие конечно, но то, что видно - понравилось.

+1

Гигант, 5!

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Вроде всё хорошо, кроме отсутствия тонировки. А вот фотки хотелось бы покрупнее.

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

cska
Вроде всё хорошо, кроме отсутствия тонировки. А вот фотки хотелось бы покрупнее.

тонировка и смывка,будет...только пока я на других моделях потренеруюсь...

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

а фотки...это уж фотик мне нужен путевый...

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Приветствую! Дождались, наконец-то. Сдалека на моего богатыря похож. Скажи, а противообледенители на лопастях есть? На фото не видно. Можно крупное фото кабины? Антенны прикрепил как говорил?

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Мдя, и чего мы должны увидеть на этих миниатюрках? Хотя на открытом воздухе снимать хорошо - освещения достаточно естественного, но на таком пёстром фоне модель потерялась. В первом приближении неплохо получилось, более сказать и тем более оценивать пока нечего, к сожалению...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Где-то я уже видел "снежные эксперименты")))))))) Мелковаты фотки и ракурсы не совсем удачные, а так - нормуль! Только вот описание кита Роденовского меня убило... В моем случае он был просто Хася!)))))

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Да,зря Вы на снег то вышли!По фото тяжело что-либо сказать о модели.С оценкой затруднясь!

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

artem_4
Приветствую! Дождались, наконец-то. Сдалека на моего богатыря похож. Скажи, а противообледенители на лопастях есть? На фото не видно. Можно крупное фото кабины? Антенны прикрепил как говорил?

и вам не хворать)))фото кабины завтра сделаю..антены сделал как и говорил,только шарик забыл надеть...

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

...ну в целом за сборку и покраску - зачет. Очень понравилось всё остекление. Теперь дело как минимум за расшивкой.

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

Антонио
Где-то я уже видел "снежные эксперименты")))))))) Мелковаты фотки и ракурсы не совсем удачные, а так - нормуль! Только вот описание кита Роденовского меня убило... В моем случае он был просто Хася!)))))

ну до ваших снежних эксперементов нам далеко)))

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

K_pilot
Да,зря Вы на снег то вышли!По фото тяжело что-либо сказать о модели.С оценкой затруднясь!

а если бы не на снегу фотал то бы было пародие на церный квадрат малевича)))

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

Мишутка
...ну в целом за сборку и покраску - зачет. Очень понравилось всё остекление. Теперь дело как минимум за расшивкой.

из остекления я все пальцы сточил)))когда расшивку дорезал столько я всего сказал о родене хорошего...

а расшивку я думаю карандашом нарисовать...

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

По предоставленным фото транспортника- выглядит оч. достойно. Хотелось больше крупных планов фонаря, транспортных ворот, стоек шасси и.т.д. Иначе проблемно грамотно оценивать работу. Пока без оценки.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Еще бы и описание грамотное, без перлов типа :"элюменаторы"....

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Лёш, Ну что Тебе можно сказать - Удался Тебе Ан

Прочти про фотографирование, и неделай такие мелкие фото. приятных мелочей невидно.

Ну и последнее - Хде кабина?!

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

Phantom1976
Лёш, Ну что Тебе можно сказать - Удался Тебе Ан

Прочти про фотографирование, и неделай такие мелкие фото. приятных мелочей невидно.

Ну и последнее - Хде кабина?!


увсё будет...завтра...и элюменаторы)))) ыыы

RuSV RuSV

На сайте с 17.12.2007

0     175

Сопла, рампа и стойки ну никак не в цвет фюзеляжа должны быть

Ну и как ни крути, но подчумазить его за гондолами шасси надобно, хотя бы чуток.

А в целом симпатишный масалёт вышел

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

RuSV
Сопла, рампа и стойки ну никак не в цвет фюзеляжа должны быть

Ну и как ни крути, но подчумазить его за гондолами шасси надобно, хотя бы чуток.

А в целом симпатишный масалёт вышел


рампа не в цвет фюзеляжа....а все остальное подправим...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А с чего бы это рампа другого цвета должна быть???? Допустимо и нормально все на модельке в этой части. А вот стойки с соплами - это да. И над ВСУ левый борт обычно безобразно-грязный, аж до стаба.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Отличная модель . Жаль - слишком уж мелкие снимки , трудно разглядеть детали. Но впечатления самые.. Особенно если учитывать исходный материал... Ну а с копотью и грязью , не говоря уж о выделении расшивки главное - не переборщить . Жалко будет испортить такого красавца...

?
гость
гость

Обязательно оружейным металом нанесите сухой кистью выхлоп на соплах. Движок Аи-25 чадит что тот паровоз.. Кстати сопла у сего агрегата титановые..) Авансом 5. Ждем продолжения.

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

То что видел, довольно впечатляет, зря, может начали такой собирать не потренировавшись с тонировкой. Я свой пока боюсь начинать...

Видно, что фотоаппарат может сделать детальные фото, — давайте-ка! А то многих оценок лишаетесь... не ставил пока ничего.

gorgandzuga gorgandzuga

На сайте с 24.01.2010

0     2

Красивый самолёт.

Довольно аккуратно сделано

RuSV RuSV

На сайте с 17.12.2007

0     175

Антонио
А с чего бы это рампа другого цвета должна быть???? Допустимо и нормально все на модельке в этой части. А вот стойки с соплами - это да. И над ВСУ левый борт обычно безобразно-грязный, аж до стаба.

Да все вот с этого и это не частный случай Почти у всех грузовиков "рабочая" часть рампы неокрашенный металл. В разы практичнее.

http://romadm.users.photofile.ru/photo/romadm/3727615/xlarge/84488021.jpg

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

А вобщем-то очень даже... Понравилось качество сборки, качество покраски. Сомнения вызвал цвет дисков шасси. Грузовой отсек неплохо бы доработать.

Все равно 5 можно поставить.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

RuSV
Да все вот с этого и это не частный случай Почти у всех грузовиков "рабочая" часть рампы неокрашенный металл. В разы практичнее.

Да я не про нутрянку!)))) Я про внешний цвет!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Silmar, все замечательно, но ты уже начал плагиатствовать!)))))

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Вот, расшивочка появилась, ещё лучше стало. Фотки правда всё равно не очень. И звезду на киле стоило разрезать.

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

cska
Вот, расшивочка появилась, ещё лучше стало. Фотки правда всё равно не очень. И звезду на киле стоило разрезать.

я ее разрезал...просто фотки опять же

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

Антонио
Silmar, все замечательно, но ты уже начал плагиатствовать!)))))

ну не без этого....

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

А что с цветом дисков не так? Такой вариант вполне мог быть! Их и не так красили.

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

artem_4
А что с цветом дисков не так? Такой вариант вполне мог быть! Их и не так красили.

сам лично видел такой цвет..и красный и белый...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Silmar
ну не без этого....

Копирайтик ставь))))))

А по поводу цветов даже не парься - палитра на Фантомасах была невероятная! И диски перекрашивали в другие цвета, и нутрянку, когда в начале 90х кончилось халявное снабжение Вта. А серый основной тупо отмывали от грязи, и отмывали до полного его "поседения". И борта были в очень неприглядном виде, пестрые все....

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

Антонио
Копирайтик ставь))))))

А по поводу цветов даже не парься - палитра на Фантомасах была невероятная! И диски перекрашивали в другие цвета, и нутрянку, когда в начале 90х кончилось халявное снабжение Вта. А серый основной тупо отмывали от грязи, и отмывали до полного его "поседения". И борта были в очень неприглядном виде, пестрые все....


пока снег не сошел надо доделать кой чего))))ыыы

да это я знаю...спс..

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Silmar
пока снег не сошел надо доделать кой чего))))

А снег то здесь при чем? Он весьма немасштабный выходит у тебя! Дождись хорошего синего неба с минимумом облаков и снимай на его фоне, лучшего фона не придумаешь!

RuSV RuSV

На сайте с 17.12.2007

0     175

Во! оно. Но все-таки нашел еще косяк, ток не ругайтесь Роденовское членение кока и так называемой план-шайбы видно, а должна быть только линия расшивки

Антонио, а я как раз про "ездовую" часть

das boot по поводу дисков, пересмотрел кучу фото, были такие, именно такие яркие и именно на серых бортах. Но попалось всего одно фото на котором носовая часть кока винта не отличается по цвету от остальной. У всех остальных цвет варьируется от темно-синего до ярко-голубого.

?
гость
гость
RuSV
Во! оно. Но все-таки нашел еще косяк, ток не ругайтесь Роденовское членение кока и так называемой план-шайбы видно, а должна быть только линия расшивки

Антонио, а я как раз про "ездовую" часть

das boot по поводу дисков, пересмотрел кучу фото, были такие, именно такие яркие и именно на серых бортах. Но попалось всего одно фото на котором носовая часть кока винта не отличается по цвету от остальной. У всех остальных цвет варьируется от темно-синего до ярко-голубого.


Салам коллега! Мне приходилось, одно время на многих грузовиках семейства Антонова побывать, практически у всех внутрянка выкрашена только в грунт желто-зеленого цвета, трапы рампы и грузового отсека металлические, редко крашенные в светло серые цвета и протертые до металла. Диски колес в большинстве своем темно зеленые, но встречались и уникальные сочетания цветов. В условиях севера, к примеру, вообще ярко красные или оранжевые..) Коки винтов как и антибликовая полоса перед кокпитом ВСЕГДА матово-черная..))

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Nibelung
Коки винтов как и антибликовая полоса перед кокпитом ВСЕГДА матово-черная..))

Да ладно, так уж всегда коки винтов матово-черные?

На данной модели, они покрашены абсолютно верно, такая окраска в нашем североморском ОСАПе.

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Для Nibelung:

да их миллион....

Ba
Baks

На сайте с 06.08.2007

0     21

В целом красиво! Но уж очень все как -то парадно смотрится. Слабо выделяется механизация крыла, грязи явно не достает.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

artem_4
да их миллион....

Видимо коллега маленько не в теме, или видел крайне мало Ан-12.

?
гость
гость
artem_4
Для Nibelung:

да их миллион....


Приношу свои извинения. Я действительно не прав. Сам не пойму о чем думал, когда писал....

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Да все хорошо. Мы здесь и общаемся для того чтобы делится информацией и знаниями.

RuSV RuSV

На сайте с 17.12.2007

0     175

Артем, на гражданке кто во что горазд, тот в то и и красит, но мы говорим про конкретный порт и борт, посему плавать "низзя". Выше я уже писал что нашел всего одно фото 12го с какого-то северного порта, у которого коки винтов однотонные, в основном же от темно-синего до ярко-голубого как и диски шасси.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

RuSV
Артем, на гражданке кто во что горазд, тот в то и и красит, но мы говорим про конкретный порт и борт, посему плавать "низзя". Выше я уже писал что нашел всего одно фото 12го с какого-то северного порта, у которого коки винтов однотонные, в основном же от темно-синего до ярко-голубого как и диски шасси.

На Севере военные Ан-12 стоят только в Североморске, у них серо-голубые, как и у абсолютного большинства военных Ан-12.

Фотографий могу привести массу, разных бортов и с разных концов страны.

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

RuSV

Я чего-то не пойму... У нас дискуссия по поводу окраса коков. Я придерживаюсь мнения что он (окрас) самый разнообразный. Все цвета радуги, грубо говоря. В подтверждение я привел некоторые фото. Ваш пост говорит о том же? Или вы оппонируете моей позиции?

тм
товарищ моделист

На сайте с 05.11.2010

0     1

У меня звездовский такой в КаРоПкЕ лежит!

Кирилл Киселев Кирилл Киселев

На сайте с 26.12.2010

4     28

Мне понравилось! Очень КРАСИВО!!!!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.