Karopka

Mitsubishi Ki-46 Dinah

Автор: Oleg Размещено: 29.04.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 7 523 просмотров
Производитель:
LS
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония

Совершенно ошалев от забегов в ширину на работе, пришлось навесить на BV138 ярлык долгострой. Захотелось мне собрать что-нибудь по быстрому. Покопавшись в закромах наткнулся на коробку с этой моделью. Откуда она у меня появилась так и не смог вспомнить...
За одно решил опробовать технологию лака для волос. Так что как не крути, а это "кошка".
Собрал, покрасил и ободрал за две вечера. Такой сходимости я еще не встречал - шпаклевка не использовалась вообще.
Ну, а потом начались проблемы - декали. Так как модель древняя, то и декали соответствующие - толщиной в палец. Пришлось почти все по трафаретам наносить.
Собрал просто из коробки, из переделок только пулеметы и антенна.
Красил тамиевским акрилом.

Оценки

94,89 из 100
Исполнение: 97,33 Окраска: 96,71 Матчасть: 89,40
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

красавчик.5. А что за технология лака для волос??? поподробней если не сложно.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

очень даже интересно......обдир не плохой! да и самолет привлекательный, самому захотелось такой)))). какой лак взяли?

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Вопрос к японоведам. Почему японские ла были такими ободранными? А модель очень хороша.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

artem_4
Вопрос к японоведам. Почему японские ла были такими ободранными? А модель очень хороша.

краска плохая у япошек была тогда...

потом технику юзали в тропиках, нагрев -- охлаждение металла... любая краска будет себя чуствовать плохо и отслаиваться..

Or
Orbis

На сайте с 16.12.2009

4     17

EXPrompt
краска плохая у япошек была тогда...

потом технику юзали в тропиках, нагрев -- охлаждение металла... любая краска будет себя чуствовать плохо и отслаиваться..


Не соглашусь с коллегой. Краска была не плохая (во всяком случае качество не критическое). Чтобы краска хорошо держалась ее целесообразно наносить на грунт. А вот с этим действительно были проблемы. Нехватка сырья, как следствие нехватка грунтового покрытия, в итоге облезлость. Климат и эксплуатация усиливали этот эффект.

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Спасибо. А можно ссылку где подробно об этом написано?

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Обалдеть, сколы и отслоения краски ну просто бесподобно исполнены. Отлично!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Олег, зря Вы с LS связались. Я так понимаю, что производитель собирался выпустить модификацию Ki 46 III Kai? А получилось невесть что (это я про нос и остекление пилотской кабины говорю). Хасовский в этом плане НАМНОГО приятнее!

Понравились сколы. Не понравился цвет- у данного борта он должен быть коричневым (я при покраске Дины (правда модификация другая) использовал Тамию XF52. Именно эту краску советовали "японоведы" со Скайл Моделс) И трос антенны должен крепиться не к пламегасителю, а верхней части обтекателя ствола.

Удачи, Олег.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Skif
красавчик.5. А что за технология лака для волос??? поподробней если не сложно.

Вот тут, немного расписано http://karopka.ru/showthread.php?t=7800&highlight=%EB%E0%EA+%E4%EB%FF+%E2%EE%EB%EE%F1

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

vic
очень даже интересно......обдир не плохой! да и самолет привлекательный, самому захотелось такой)))). какой лак взяли?

Лак TRESemme - вообще взял то что первое попалось в магазине под руку. Единсвенным условием были дешевизна и так называемый "fine mist"

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

ОЛЕГ ВЕХОВ
Олег, зря Вы с LS связались. Я так понимаю, что производитель собирался выпустить модификацию Ki 46 III Kai? А получилось невесть что (это я про нос и остекление пилотской кабины говорю). Хасовский в этом плане НАМНОГО приятнее!

Понравились сколы. Не понравился цвет- у данного борта он должен быть коричневым (я при покраске Дины (правда модификация другая) использовал Тамию XF52. Именно эту краску советовали "японоведы" со Скайл Моделс) И трос антенны должен крепиться не к пламегасителю, а верхней части обтекателя ствола.

Удачи, Олег.


Абсолютно согласен - модификация у LS не пойми что. Но как я в начале говорил: с мат. частью вообще на заморачивался на данной модели. Просто собрал и покрасил, что было в коробке. Понимаю, вас как знатока японцев, наверняка коробит, ну уж простите...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Oleg
вас как знатока японцев, наверняка коробит

Не, мне конечно приятно, что меня к знатокам причисляют, но это совершенно не так! Просто я собирал одну Дину (она есть на КАРОПКЕ), и ещё одна лежит. Именно Ваш вариант. Из предложенных производителем трёх вариантов мне приглянулся больше всего такой же как у Вас. Поэтому и обратил внимание...

Удачи, Олег.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Я просто в шоке, за два вечера сделать такую смотрибельную модель .

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

супер! Автору - респект! 5

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

За ободранность - автору решпект ! Да и самолетик интересный. Лежит у меня полусобранный такой , правда , другая модификация. Качество стыковки подтверждаю - действительно , отменное.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Здорово,обдир очень понравился!А что это за производитель?Ни разу не встречался.А самолет такой хочу.Но с японцами на нашем рынке туго.Пытаюсь заказать в Японии...В общем 5.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

K_pilot
.Пытаюсь заказать в Японии....

Да зачем Вам заказывать в Японии? Повторюсь ещё раз- GAI, Гошев Андрей Игоревич. Найдёте его на сайте ТМ-клаба или СкайлМоделс. Очень много вкусностей... Ещё раз всем советую!!!

Удачи, Олег.

Да, а Дину лучше Хасовскую брать!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Понравился самолет.

?
Гость
Гость

Ну если только покраска, то хорошо. Хотя дранье до металла на рулевых поверхностях, наверное зря.
Кроме цвета, данный борт не имел белых полей под хиномару, да и не был таким ободранным. Знак на хвосте смещен вперед. Кроме крепления троса антенны к кожуху орудия, антенный ввод в фюзеляж тоже не по месту - через стойку в задней секции фонаря.
Это не для пинания, а для тех, кто планирует тройку.

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Понравилось. Сколы масштабны, не часто увидишь в 72-м.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Ну если только покраска, то хорошо....

Все верно - это просто сборка из коробки. Правильно делаете что пинаете, будет народ делать - сразу ясно будет на что обращать внимание.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Хорошая модель, очень понравилась покраска, в мат часть не лезу, так как не знаю. Но всё прочитанное мотаю на ус.

Войдите, чтобы оставить комментарий.