Karopka

Торпедный катер S-100

Автор: Каспий Размещено: 13.04.2011 · Владимир Петрик 18 086 просмотров
Производитель:
Revell

Первый в моей практике кораблестроения – самый быстрый катер Второй мировой войны (48 узлов) фашистский Schnellboot S-100, конечно же, в 72-м масштабе. Скажу сразу, что этот катер не имеет исторической привязки, потому что мне очень не понравились цвета прототипа – днище «антрацит» и серый, почти белый верх. Вдохновение по цветам черпал на местной базе ВМФ. Эти морские цвета, как и на моем, выглядят намного красочней, тем более, в море, и тем более, он стоит у меня на телевизоре. Будет погода – сделаю его фото в Каспийском море. Это будет живейшая диорама. Критика приветствуется, но учтите, что это – мой самый первый корабль. Отличная стыкуемость Revell, браво! за качество, шпатлевка не понадобилась.

Оценки

92,90 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 94,69 Матчасть: 83,77
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Здорово, придраться не к чему! Отличная модель!

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Хорошо собрано - аккуратно. Детальных фоток бы побольше.

С основными цветами все понятно, однако красные головки торпед и ядовито желтый уж очень сильно бросаются в глаза. У практических торпед, если мне не изменяет память, головная часть красилась бело-красными полосами.

По м-части придираться не буду, вроде как автор не вдавался в подробности.

Расположение флагов, немного непонятное. Флаг кригсмарине на корме должен быть если поднят нацистский флаг.

Ну, и блестит он сильно.

В общем и целом - хорошо!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Флаги переделаю перед съемкой в море. Он плавает, я рассчитал балласт. Торпеды красные более красочно смотрятся, я не гнался за привязкой. Это мой первый корабль и пока единственный, так что я приследовал более декоративные цели. Скажем, "восстановленный потопленный для музея".

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Кстати, я и работаю в море, плоты как раз таки и есть ядовито-желтые, чтобы потенциальных утопленников можно было в море вычислить.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Отлично, кроме флагов действительно замечаний нет. Всё же по мне при возможности лучше было бы все-таки привязаться к прототипу, но это уже как автору виднее....красивая модель, очень...и спасибо за 72!!! Супер!

?
Гость
Гость

Отпад! 5+++

Жду фоток на воде. )))

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Каспий
Флаги переделаю перед съемкой в море. Он плавает, я рассчитал балласт. Торпеды красные более красочно смотрятся, я не гнался за привязкой. Это мой первый корабль и пока единственный, так что я приследовал более декоративные цели. Скажем, "восстановленный потопленный для музея".

Тогда понятно - придирки снимаются

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Нужен мертвый штиль и солнечная погода, тогда опущу его в море для того, чтобы сделать фото. Погода на море пока неважная, даже шторм в пол-балла для него - ураган, но очень хотелось выставить на подставке тоже.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

красив! а у нас моря никакого нет... так что с удовольствием фотки с морем. оно в ваших местах красивое

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Diblack
красив! а у нас моря никакого нет... так что с удовольствием фотки с морем. оно в ваших местах красивое

В нашем варианте-Шарташ будет.

А за модель- неплохая работа. Жаль нет привязки к конкретике. Вариантов окраски шнельбота очень много. Сборка качественная!

Saudad Saudad

На сайте с 09.02.2009

0     140

превосходно !!!

после моря незабудте искупать его в пресной водичке)))

AG
AG65

На сайте с 17.10.2009

0     0

Качественно сделанная модель! От меня 5. Как понял "изкоробочная" сборка?

А по поводу окраски, считаю, что автор имеет право на произвольную окраску, иногда некоторый "оживляж", в разрез с исторической достоверностью идет на пользу.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Аккуратно сделано, но блЯстит очень!

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

AG65
автор имеет право на произвольную окраску

Ну, Автор вообще имеет право на ВСЕ. На то он и - Автор

А вообще, крупный масштаб не только ПОЗВОЛЯЕТ, но и как-бы ПРЕДПОЛАГАЕТ игры с достоверностью и афтермаркетом/везерингом. ИМХО, ессно.

С уважением!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да, жду погоду. Тина плавает после штормов. Спасибо всем за отзывы!

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Господа,

Кстати об афтермаркете.

Использовался ли?

И есть ли вообще в наличии???

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Я бы сам хотел знать, существует ли афтермаркет на сей катер. Удивительно вообще, что мне удалось купить саму эту модель в нашей глуши!

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Каспий
Я бы сам хотел знать, существует ли афтермаркет на сей катер. Удивительно вообще, что мне удалось купить саму эту модель в нашей глуши!

Есть у Эдуарда, но самый лучший http://www.griffonmodel.com/

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Да... весчь получилась...

Красотень

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Красота,нет слов,одни положительные эмоции!Особенно масштаб порадовал,а каковы его размеры?

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Работа отличная. За Галерею!
Еще бы несколько фоток, а одну с линейкой или другим известным предметом для сравнения размеров.

Успехов.

А почему дата размещения - прошлый год?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Размер в длину 49 см. Масштаба придерживаюсь одного - 72, купил его для диорам с гидросамолетыми Второй мировой на Каспийском море (реальнее диораму не придумаешь!). Спасибо за добрые отзывы, это - моя самая лучшая модель. Сам собираю авиацию в 72-м. Я выставлял эту модель в галерею уже, но не попала....

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Я что то не припомню, что бы шнельбот больше 42 выжимал, да и куда ему столько...

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

как модель-отлично! все на месте-культурно, красиво. обидно одно-почему шнельбот? почему не БО-2, к примеру? или мало было советских кораблей воевавших на каспии?

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

Жаль,фотографий маловато и подробных совсем нет...

Андрей Лучков Андрей Лучков

На сайте с 25.02.2011

2     33

Очень понравилось,от меня 5,почти музейный экспонат,почему почти,а потому-что когда выставят в музей тогда и будет музейным,видно,что проделана кропотливая работа)))

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

как модель-отлично! все на месте-культурно, красиво. обидно одно-почему шнельбот? почему не БО-2, к примеру? или мало было советских кораблей воевавших на каспии?

У вас есть на примете БО-2 в пластике?
А вообще имелись в виду фотографии модели на Каспии. Шнельбот никогда на нем не бывал

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

У вас есть на примете БО-2 в пластике?
А вообще имелись в виду фотографии модели на Каспии. Шнельбот никогда на нем не бывал.
к сожалению таких моделей нет в пластике. если только самопал по МК. а вот за последнее высказывание не понял-я имел в виду-почему немец? а не наш корабль? хотя у кого я спрашиваю-аватар говорит сам за себя. мои прадеды таких фридрихов давили!

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

а вот за последнее высказывание не понял-я имел в виду-почему немец? а не наш корабль? хотя у кого я спрашиваю-аватар говорит сам за себя. мои прадеды таких фридрихов давили!

А какой еще корабль? Что либо иное из ТК в 72 кроме немца найти трудно. И я не вижу ничего плохого в моделях немецкой техники.
Мои прадеды погибали за нашу Родину, но это не значит, что можно предавать анафеме все немецкое.
А вот за переход на личности... тем более такой идиотский...
На аватарке, умник вы наш, наш броненосец Цесаревич.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

как модель-отлично! все на месте-культурно, красиво. обидно одно-почему шнельбот? почему не БО-2, к примеру? или мало было советских кораблей воевавших на каспии?

Я бы с удовольствием собрал советский катер в 72-м. Но нет такого в наличии в магазинах и навряд ли будет в нашем городе! Я знаю, что никогда не было фашистов на Каспии, и слава богу, этого еще не хватало! Но есть сценарий фильма "Мы из будущего-3".

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель отличная! Смотрится очень эффектно. А вместе с самолетами , например с Ар196 или Бв138 - вообще смотреться будет фантастически.
Сам хочу взять британский спасательный катер RAF - регулярно мелькает на "молотке".
Что до катеров в 72м - есть британские ТКА ,Спасательный катер , шлюп и американские ТКА , десантная баржа и патрульные катера.
Ну а если будет поставлена перед собой цель сделать советский МО-4 или Бо , торпедные катера Г-5 или Д-3- можно использовать выкройки Малы моделяжа с переводом в нужный масштаб и с заменой бумаги на пластик и жесть.

Дмитрий Кушнир Дмитрий Кушнир

На сайте с 18.10.2010

0     185

Красиво получилось! Я себе тоже такой заказал, теперь с нетерпением жду... а пока изучаю матчасть. Удачи Вам в постройке диорамы, должно получиться здорово, с удовольствием взглянул бы на нее потом.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А диораму и строить не надо. Мать-природа сама всё построила. Просто, Каспийское море часто штормит, сложно выбрать день, чтобы и солнце было, и штиль, и чтоб не рабочий день был. В диораме будет этот катер, и гидросамолет МБР-2 от Восточного Экпресса(что есть пока) тоже плавает. Придется ему победить этот катер даже при помощи двух пулеметов...

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Красивая работа..очень..

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Я догадываюсь, почему мой катер не попал в Галерею, не смотря на добрые отзывы. Уж слишком он смотрится ядрено. Так и «дышит ядом» с такими опознавательными знаками. Но историю не перепишешь… И место на море мне для диорамы придется выбирать ой какое безлюдное, люди далекие от модельного творчества могут не понять…. В Германии, Австрии и Италии такие опознавательные знаки запрещены даже на моделях. А так, если что, я как сержант Советской Армии – в группе «Мы за СССР!» состою.

Дмитрий Кушнир Дмитрий Кушнир

На сайте с 18.10.2010

0     185

А диораму и строить не надо. Мать-природа сама всё построила. Просто, Каспийское море часто штормит, сложно выбрать день, чтобы и солнце было, и штиль, и чтоб не рабочий день был. В диораме будет этот катер, и гидросамолет МБР-2 от Восточного Экпресса(что есть пока) тоже плавает. Придется ему победить этот катер даже при помощи двух пулеметов...

Интересно. А МБР-2 тоже на воде будет? В таком случае удачи героям, в этом благородном деле!Наши еще и не из таких ситуаций выходили победителями...
P.S.: Только не подумайте что я иронизировал.
С Уважением, Дмитрий.

Дмитрий Кушнир Дмитрий Кушнир

На сайте с 18.10.2010

0     185

Я догадываюсь, почему мой катер не попал в Галерею, не смотря на добрые отзывы. Уж слишком он смотрится ядрено. Так и «дышит ядом» с такими опознавательными знаками. Но историю не перепишешь… И место на море мне для диорамы придется выбирать ой какое безлюдное, люди далекие от модельного творчества могут не понять…. В Германии, Австрии и Италии такие опознавательные знаки запрещены даже на моделях. А так, если что, я как сержант Советской Армии – в группе «Мы за СССР!» состою.

Ну почему же ядренно, как говорится: из песни слов не выкинешь... Мне наоборот кажется, что нацистские флаги без свастики выглядят как-то... двулично чтоли... мол это фашисты, но если что-я не при делах, свастики нету. А вообще, мне тоже не нравится, что у меня на полке будет стоять модель, которая мне нравится, с фашистским флагом. Сделать чтоли его трофейным, с советской символикой, такое вроде было на самом деле, если я не ошибаюсь...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Цитата:А диораму и строить не надо. Мать-природа сама всё построила. Просто, Каспийское море часто штормит, сложно выбрать день, чтобы и солнце было, и штиль, и чтоб не рабочий день был. В диораме будет этот катер, и гидросамолет МБР-2 от Восточного Экпресса(что есть пока) тоже плавает. Придется ему победить этот катер даже при помощи двух пулеметов... Интересно. А МБР-2 тоже на воде будет? В таком случае удачи героям, в этом благородном деле!Наши еще и не из таких ситуаций выходили победителями...P.S.: Только не подумайте что я иронизировал.С Уважением, Дмитрий.

Да, МБР-2 тоже будет на воде. Если что морское делаю, сразу задумываю плавучесть и герметичность. Главное, что модели по эпохе будут совпадать, а то если использовать гидросамолет времен после Второй мировой, то придется выдумывать сценарий типа "Мы из будущего-3".... Кстати, Каспийское море выглядит, как Северное море, когда есть свинцовые тучи на небе, никто не дагадается.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Я догадываюсь, почему мой катер не попал в Галерею, не смотря на добрые отзывы. Уж слишком он смотрится ядрено. Так и «дышит ядом» с такими опознавательными знаками. Но историю не перепишешь… И место на море мне для диорамы придется выбирать ой какое безлюдное, люди далекие от модельного творчества могут не понять…. В Германии, Австрии и Италии такие опознавательные знаки запрещены даже на моделях. А так, если что, я как сержант Советской Армии – в группе «Мы за СССР!» состою.

Большой флаг лучше действительно убрать, ибо его там и не было.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

А вот за переход на личности... тем более такой идиотский...
На аватарке, умник вы наш, наш броненосец Цесаревич.

ну почему переход на личности? цесаревича я узнал, не вялым в понедельник сделан. поразило то, что человек с логином страны, которую мы победили, так поддерживает немецкий флот. а вот ваши оскорбления-это уже черезчур! я вас идиотом не называл! а вы мне плюнули в лицо! человек я адекватный, и от своих слов не откажусь-мы их били!! преклоняюсь пред вашими предками, но что вы хотели-первая реакция именно такая:
Friedrich Erkhard вступился за немцев-я ответил.
с уважением.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

[ Большой флаг лучше действительно убрать, ибо его там и не было.[/QUOTE]
Да, большой флаг уберу, крейгсмарину оставлю...

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

ну почему переход на личности? цесаревича я узнал, не вялым в понедельник сделан. поразило то, что человек с логином страны, которую мы победили, так поддерживает немецкий флот. а вот ваши оскорбления-это уже черезчур! я вас идиотом не называл! а вы мне плюнули в лицо! человек я адекватный, и от своих слов не откажусь-мы их били!! преклоняюсь пред вашими предками, но что вы хотели-первая реакция именно такая:

Friedrich Erkhard вступился за немцев-я ответил.
с уважением.


Во-первых:
"хотя у кого я спрашиваю-аватар говорит сам за себя. мои прадеды таких фридрихов давили!"
Т.е. это по вашему не оскорбление???
Ну уж простите, что я считаю прикапывание к никам глупостью.
Да и идиотом я вас не называл, я говорил как раз про подкоп к аве и нику.
Я не поддерживаю нацистскую Германию, скорее наоборот.
Но при этом я не могу не замечать архитектурного гения немецких инженеров в кораблях ПМВ и ВМВ. Но железо, это железо, в данном случае я его рассматриваю отдельно от режима.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

[ Большой флаг лучше действительно убрать, ибо его там и не было.

Да, большой флаг уберу, крейгсмарину оставлю...


А кригсмарине как раз на месте, так что и смысла его трогать нет.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Странно..но вот "неправильного, с точки зрения политкорректности, флага" я и не заметил, так обводами залюбовался...Модель это модель, она должна быть исторически выдержанна..всё остальное- в Эстетскую.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

А вот за переход на личности... тем более такой идиотский...-вот тут вы меня обозвали идиотом! чем я то Вас оскорбил? своим мнением о фрицах? да и первая мысль-как у человека у которого в аве стоит Русский броненосец- логин немецкий?

вобщем, хорош флудить! извиняюсь за резкость! на том и закончим перепалку- у вас свое видение, у меня свое.
автору еще раз большой респект!

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

А вот за переход на личности... тем более такой идиотский...-вот тут вы меня обозвали идиотом! чем я то Вас оскорбил? своим мнением о фрицах? да и первая мысль-как у человека у которого в аве стоит Русский броненосец- логин немецкий?

вобщем, хорош флудить! извиняюсь за резкость! на том и закончим перепалку- у вас свое видение, у меня свое.
автору еще раз большой респект!


извините, конечно, не моё дело, но мало ли было в германии фридрихов, может это великий человек был, и не факт, что он поддерживал полит.режим своей страны.

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

к стати, модель отличная.

Войдите, чтобы оставить комментарий.