Beobachtungspanzer Panther
- Производитель:
- ICM
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Добрый день!
Всех с наступающим 23м февраля! Творчества и понимания!
Продолжаю свою "линейку" Пантер. Артнаблюдатель одного извествного малороссийского производителя с легендарным мегатанковым девайсом - подзорной трубы вместо пушки.
Претензий к этому конкретному киту меньше, чем к предыдущему, но жесткость и ломкость пластмассы - это видимо фирменный конёк. Купил коробку этого производителя, потому что не нашёл аналогов у других.
Всё из коробки. За исключением:
- траки "Мастерклаб";
- тросы проволочные из запасов;
- антенна "метёлка" самодел - проволока и нитрошпаклёвка Акан (производитель, собственно, и предлагал самоизготовление).
Пулемёт коробочный, но дуло высверлил.
Без исторической привязки.
Окрас по коробочному гиду - Восточный фронт, лето 1943 года: грунтовка Тамия, Валеджо Аэрбраш, Акан, смывка МИГ, пигменты МИГ и Тамия, матовый лак Акан. Аэрограф, сухая кисть, кисть. Купил для интереса тамиевский нитромаркер "тёмный металлик". Достаточно технологично для работы с траками (беговая дорожка, гребни), хотя даёт сильный блеск даже после высыхания.
Первый раз пробовал делать сколы. Буду благодарен за конструктивные рецензии. Делал в разных местах разными способами с помощью "солевой технологии" и жидкой маски Ревел.
Пожалуй всё. Спасибо за оценки и внимание!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (76)
На сайте с 05.03.2009
15 122
А кто кол поставил сходу и молча? Можно узнать за что?
Спонсор
На сайте с 28.01.2010
3 21
Кто ж уже кол влепил и не отписался..
Интересная модель, даже не слышал о таком, сколы на 4+ грязь выглядит как кислотой поело, всё-же от меня 5
На сайте с 07.12.2009
0 279
Грязь не айс, слишком неоднородная в плане загрязнения, машинка вся блестючит, в том числе и копоть на мто...кстати откуда там столько копоти? 4, но не как не кол.
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Да забей ты на оценки.Мне грязь не понравилась на виде сзади,нереальная совсем,но это вполне устранимо.Сам прототип интересный,я тоже про такого не знал ничего.Если честно-танк на 5 не тянет,но в качестве компенсации за чей-то кол 5-.
ИМХО слабовата модель
грязь больше на мазню похожа. кошка вся блестит как судовая рында.
На крыше МТО резину жгли?)) и т.д.
В общем, на трояк пойдёть.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Не могу я блестючесть победить при фотографировании! Не блестит она в реале.
На МТО предполагал несколько копоть сколько грязь различного происхождения типа подтеков и прочего натертого ногами.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Дело не в оценке, а в отношении.
Грязь как-то странно себя повела после покрытия лаком. У кого-то я читал, что пигменты могут себя так повести. Только как с этим бороться?
На сайте с 05.03.2009
15 122
Если не сложно - можно про сколы поподробнее.
На сайте с 02.02.2010
0 716
Еще такую Дракон делает, но там Пантера другой модификации. У ICM более правильная.
В башне не подзорная труба, а имитация орудия, выточенная из обычного бревна.
Фактов применения нет, да и фото в сети можно найти только одно.
У ICM самый известный косяк о Пантерам - плита с люками водителя и стрелка больше посадочного проема. Вы наклеили внахлест.
попробуйте наносить пигменты и грязь после покрытия матовым лаком.
На сайте с 02.02.2010
0 716
Поставил 4.
Коллегам: данный агрегат вышел у "ICM" в теме 1:35 как и пантера ремонтная и пантера /Д/. Так что лет 5 уже клепают сие чудо.
По модели: грязь зади воопще ни как....
Впечатление как и по бергпантере что толстый слой краски.
3.
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Во,и блестючесть победишь
На сайте с 05.03.2009
15 122
Про грязь принимается.
Про толстый слой краски (как и в предыдущий раз) нет. Что значит толстый? И как выглядит тонкий?
На сайте с 05.03.2009
15 122
А, скажем так, консервацию пигментов вообще никак не делать? Я в смысле какого-то защитного покрытия?
На сайте с 07.12.2009
0 279
и ещё попробуйте перед нанесением матового лака ооооочень хорошо его размешать в несколько заходов)
На сайте с 05.03.2009
15 122
Какое же бревно?! Там стояла оптика Карл Цейз с помощью которой на расстоянии 10 км можно было увидеть время на наручных часах!
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Ну да,они сами держатся,а если что-то не нравится можно убрать жесткой кистью или наоборот еще нагадить
На сайте с 16.12.2007
51 143
в данный момент ваяю такую же пантеру,история такой пантреы конечно караул полный,танк с деревянной пушкой это что то ;-)
На сайте с 02.02.2010
0 716
Еще раз - деревянная имитация пушки KwK42. Артиллерийский дальномер - окуляры по бокам этого бревна. И широкоугольный дальномер на башне, которая не вращалась.
Был построен всего один прототип, так что ни о каком боевом применении не может и речи идти. На фото прототип без крестов.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Я так и думал, что профессиональное занудство (в хорошем смысле этого выражения) не позволит поддержать и развить эту шутку про подзорную трубу. Просто так для веселья. Бревно, бревно. Знаю, знаю.
+100%.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
Да пантера интересная! сам такую недавно закончил... на сколько я зная это машина разведки из вооружения только один mg 34 с фальш стволом из дерева с не вращающейся башней. в целом танк не плохой но грязь..... не понял что на катках??? толь грязь толи камок такой? и почему резина на катках с металическим блеском или я ошибаюсь???? поставлю 4 (сколы понравились)
Спонсор
На сайте с 28.01.2010
3 21
Они почему-то прямоугольные, в большинстве случаев и не глубокие... ну, это, на мой взгляд, не по настоящему
На сайте с 02.02.2010
0 716
http://www.necrosant.net/zbxe/Home/page/files/attach/images/3392/049/005/Beobachtungspanzer%20Panther.jpg
На сайте с 02.02.2010
0 716
Пулеметов было два.
А в 43 был построен только один прототип, фото которого я выложил.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Имелось ввиду, что при езде бандаж вытерся до блеска о гребни.
На сайте с 20.03.2008
3 900
На сайте с 05.03.2009
15 122
Бу-га-га-га! Как-то не искренне!
Это о том что с краской и лаком переусердствовано в кол-ве слоёв.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Я понял про количество слоев. Просто не согласен.
На сайте с 20.03.2008
3 900
Мне вот интересно интересно чисто по человечьи каким лаком пользуешся ? Мой подход к лакам таков:Акриловый мат и глянец вроде Питер ,всегда легко доступен унас в Тюмени,блестит тока когда я ему *скажу* и всё! ПС. Водку на стол,сапоги под стол,на грудб ордена с праздником Страна !
А что там один слой?
На сайте с 09.02.2010
115 4157
он скорее кусками отслаивался (на фотках видел) а по разным данным эта машинка вышла всего 1 но по другим 43. так что кто его знает как её эксплуатировали
На сайте с 05.03.2009
15 122
Матовый лак "Акан".
На сайте с 05.03.2009
15 122
3,5 - грунт, краска, пигменты, лак.
На сайте с 02.02.2010
0 716
Попробуй матовый лак Валехо. Результат дает оч хороший. А с Аканом у меня самого засады были. Если водой разбавить - будет отслаиваться. Я Акан разбавляю так: 10% воды, 30% изопропиловый спирт. Вроде пока ничего. И лак и краску так бодяжу.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Это не наблюдатель, конечно. Но про катки
На сайте с 02.02.2010
0 716
Внутренние катки у тебя правильно покрашены, не заморачивайся.
На сайте с 30.04.2007
0 2118
Без исторической привязки.
Окрас по коробочному гиду - Восточный фронт, лето 1943 года[/quote]
Опять косяк, прототип он и в Африке прототип.
На сайте с 14.04.2008
8 634
Я тут не причём.
Но что с ней?
Вся блестит, грязь непонятного оттенка, сколы непонятные, потёки нелепые.
Триплексы зачем белой краской замазали.....
Плита МТО чего с ней приключилось, погорела немного. ?
Моё резюме, шляпа. 2 балла
На сайте с 05.03.2009
15 122
Очень много прилагательных. И все не о чём. Шляпа так шляпа. И вас с праздником.
На сайте с 05.03.2009
15 122
А я не делал прототип.
На сайте с 02.02.2010
0 716
А в 43 кроме прототипа ничего не было. Есть инфа (но она ничем не подтверждается), что в 44-45 выпустили еще 41 или 43 таких пепелаца. Немцы во всяком случае не подтверждают выпуск серийных машин. Вот на 3 и 4 такие НП были массовыми. Очень много фоток попадается.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Да дело-то не в этом. Я прочитал всё что нашёл про этот наблюдатель. Похоже я акционеров ICM обидел (это не про вас).
На сайте с 02.07.2009
46 222
Все перечислять не буду уже сказали 4
На сайте с 10.02.2009
62 132
чувак, это вечный вопрос без ответа
На сайте с 10.02.2009
62 132
что касается модели - мне ваши предыдущие модели больше нравились... как-то не постарались в этот раз
На сайте с 05.03.2009
15 122
Принимается. Подхалтурил.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Я специально для вас тщательно определение подбирал Когда поставили молча 1й кол, я подумал, что не угадал
Для того,чтобы "потереть базар" существует личка.
обмен "любезностями" уже произошёл в постах №№ 51 и 52.
Продолжение рассуждений на тему "кто верблюд" повлечёт за собой применение административных санкций.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Понятно. Но я и не планировал. Объясню коллеге в личку, что он не понял шутки.
На сайте с 09.11.2009
0 19252
Вопрос:
Башня у него точно не вращалась? В справочниках написано одно, а на каропке известного малоросийского производителя изображено другое...
ЗЫ вот нашел такой забавный боковик:
На сайте с 02.02.2010
0 716
Хохлы на коробке могут что угодно рисовать - надо верить литературе
Я почти во всех источниках, в том числе и иностранных, прочитал, что башня не вращалась.
На сайте с 15.01.2009
3 120
Убила грязь! Грязь на катках накрашенная кисточкой, и не особо аккуратно
При всем уважении 3.
На сайте с 09.11.2009
0 19252
... так я все про свой боковик
Его афтар (ссылка даетсяна внизу рисунка) делает боковики по фотам к реально (вроде) существовавшим машинам. Вроде, похоже на правду...
Но в инете мне попалось только одно фото, и оно всем известно
Значит, это act - фантазии на тему?
На сайте с 02.02.2010
0 716
Похоже да, фантазия....
Я сколько ни искал, нашел только одно фото, которое выложил. И, похоже, выпуск ограничился только одной машиной. Иначе еще где-нибудь, кроме заводского двора, засветились эти наблюдатели.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Я вас оживлю. Грязь на катка НЕ накрашена кисточкой.
На сайте с 09.11.2009
0 19252
... А как? Аэром? Или... Неужели грязь настоящая!?
На сайте с 05.03.2009
15 122
Нет. Тамиевский карандаш + его странная модификация после покрытия лаком.
На сайте с 18.08.2009
4 738
На счёт блеска попробуйте серый матовый фон. И рассеиватель на подсветку (кусок стекла шкуркой исцарапанный). Источник света подальше от модели, а ещё лучше второй поставить (сверху или с другого бока).
По сколам..... ну их нафик эти сколы! При таком количестве попаданий танк наверняка был бы подбит(вероятное предположение), так как заварушка была серьёзная. Формы фронтальных сколов сложные, вытянутые, с углублением в верхней части. Ваши сколы походу от противотанковых ружей. Но из ружей в лоб не стреляли. Если мне расскажут как вычленить фотку из *.djvu файла, то выдам фотку сколов от снарядов посерьёзнее.
На сайте с 09.07.2009
127 1110
Я думаю клавиша Print Screen с последующим Paste в графический редактор
На сайте с 05.03.2009
15 122
Спасибо! Очень позитивный конструктив!
Со сколами был эксперимент. Ориентировался на модели, размещенные здесь. Естественно - из чего и как могли стрелять не думал.
Вообще согласен с вами - ну их нафиг.
За советы еще раз спасибо!
На сайте с 24.07.2008
3 5932
Ещё как стреляли!!! Часто в литературе упоминается что наши бронебойщики из ПТРов ,не имея возможности пробить броню, мало гусеницы разносили, то и триплексы с щелями раскатывали, что танк слепили нафиг. Опять же сколы как попадёшь. Другой вопрос оставляет ли патрон ПТР след на броне.
А фотку мона вычленить ПринтСкрином
На сайте с 18.08.2009
4 738
Блин тут все компьютерные гении блин. Из за Вас пришлось хелп по ноуту читать! ))))) Вот фотка рикошета (поработали союзнички). Похоже (ИМХО) болванками били тупо в лоб.
На сайте с 18.08.2009
4 738
След на броне даже гвоздь может оставить(если постараться). Моя основноя мысль, что сколы от попадания боеприпасов нужно либо копировать с фоток, либо совсем не делать. Фантазии на эту тему приводят к плачевным результатам, типа "на танк кидали камни, с зависшего над ним вертолёта".
На сайте с 05.03.2009
15 122
Тут по НТВ сейчас идёт неплохой цикл "Алтарь Победы". Так вот в одной из последних передач ветеран рассказывал, как получил свой первый орден. Был командиром расчета сорокопятки. Их позиции обстреливал Тигр помимо всего прочего весь еще обвешанный траками для доп защиты. Понятно, что 45 мм в этой ситуации не вариант обороны. За исключением попадания в ствол. И он это сделал. Если бы история рассказывалась не от первого лица я бы подумал про "вертолёт" и "камни".
На сайте с 18.08.2009
4 738
К стати на представленной мною фотке САУ была уничтожена попаданием в маску! Казалось бы столько металла, а дырка проковырена! По этому я нисколько не удивлён!
А на счёт Тигра или не тигра надо смотреть конкретно на компанию про которую докладывал артиллерист. Во время Курской дуги 50% докладов по уничтожению танков звучали типа "Уничтожен танк типа тигр...." (Тиграми были и Пантеры и даже четвёрки).
На сайте с 05.03.2009
15 122
Нет, там смысл истории был, что если бы не свидетили, то не поверили бы и ордена не дали.
Я эту историю к тому привел, что и камни с вертолёта иногда уместны и эффективны.
В одном с вами соглашусь, что если уж копировать на модели, то с конкретной подтвержденной фото или документами историей.
Хотя я вот "танки клею" как тут говорят "для души". Мне интересен процесс и освоение технологий. Я модель собираю по инструкции, а рисую по вдохновению.
На сайте с 18.08.2009
4 738
К стати мне нравится Ваша техника..... По сколам наверно не точно выразился. Круглые (или близкие к кругу) сколы по всем законам физики получаются при ударе по нормали (перпендикулярно) к поверхности....... Остальные варианты очень сложные по форме. Их прогнозировать очень сложно, а вот критиковать очень легко. Вот основная моя мысль.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Искренне спасибо! Если честно, я уж комплексовать чутка начал на тему своей безрукости, читая критические посты к своим моделям.
На сайте с 18.08.2009
4 738
Хуже если все комменты по Вашей технике будут заканчиватся парой восторженных отзывов! Я думаю и Вас это не порадует" ))))))
На сайте с 05.03.2009
15 122
Согласен!
Кстати, может вы мне ответите вот на какой вопрос. В какой цвет красить запорные механизмы на люках у немецких танков с внутренней стороны. В частности, на Пантерах. Белый? База? Или пофек?
На сайте с 18.08.2009
4 738
Не знаю по старой технике, а по современной - запорные механизмы не всегда красят.... оставляют цвет металла с покрытием..... золотистый, черный, блестючий! Если это Вам поможет!
На сайте с 05.03.2009
15 122
Спасибо, всё равно!
На сайте с 06.05.2016
0 0
Вначале 41-го вроде красили светлым а потом когда финиш по всем фронтам наступал оставляли из-за нехваток грунтовку