Karopka

Ил 2

Автор: Сергей 7 689 просмотров
Производитель:
Academy

Решил разбавить свою коллекцию фашистов.

Собрано практически из коробки, доделок минимум (мачта,антенна, пушки и пулеметы,индикаторы выпуска шасси и т.п. ).
Cобираемость отличная.
Слегка смутил фонарь, но открытым делать не стал, а давить новый тоже не захотел, вообщем оставил как есть.
Краска валеджо.
Тонировка аэром, ей же.
Расшивка, акрил хома на фейри.
Дека посажена на футуру и приварена даковской химией.
Вкратце все.

Оценки

96,13 из 100
Исполнение: 98,40 Окраска: 99,00 Матчасть: 96,75
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (53)

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Отлично! Может стоило его чуть-чуть помять, погрязнить...(включил БТТшника), 5!

Джинн Джинн

На сайте с 17.11.2009

0     9

Смотрится 5

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Мастерская работа. Смотрится очень натурально( как живой). Насколько я понял тонировку аэрографом - перед финишной окраской швы прокрашиваются аэрографом в темный цвет , затем поверх - слой основного цвета ?

Спрашиваю , потому что модель выглядит более натурально чем просто выполненная методом заливки швов.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

Даа.... Впечатлил фонарь кабины... 5.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Хорош-ш-ш! Искаробочная фара не айс, а в остальном замечательно. Как пластик? В традициях фирмы?

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Да, молодец, качественно и аккуратно, а у меня что то не пруха с илом, уже год лежит все никак не доделаю , перепак от моделиста , скажу качество литников у моего не айс, даже доделывать не охота. А Вам 5.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Tomcat
Хорош-ш-ш! Искаробочная фара не айс, а в остальном замечательно. Как пластик? В традициях фирмы?

пластик отличный, традиции соблюдены )

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Wild_Orange
индикаторы выпуска шасси вроде черно-белые планочки

а почему вооружение то не подвесили, у академии оно вроде ничего?

насчет индикаторов не уверен, может и так, мне попадались красно-белые и красные.

решил без вооружения, то что поменьше не айс, а большие бомбы показались великоватыми (имхо)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

redvostok
Мастерская работа. Смотрится очень натурально( как живой). Насколько я понял тонировку аэрографом - перед финишной окраской швы прокрашиваются аэрографом в темный цвет , затем поверх - слой основного цвета ?

Спрашиваю , потому что модель выглядит более натурально чем просто выполненная методом заливки швов.

спасибо коллега.

по поводу окраса, поскольку модель не камуфлирована, то в начале было задуто черным по швам, потом камо, потом по панелям прошелся более светлым оттенком основного камо.

В камуфлированных моделях делаю не так, дую камо, потом очень жидким черным по швам и белым по панелям.

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Ай да красавец! Amazing!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

FLY
Да, молодец, качественно и аккуратно, а у меня что то не пруха с илом, уже год лежит все никак не доделаю , перепак от моделиста , скажу качество литников у моего не айс, даже доделывать не охота. А Вам 5.

сам хочу 2-ух местный Ил, с моделистом когда-то дело имел, все знаю, поглядываю на Звезду.

Спасибо за а Вам)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

модели конечно, на чб фото сложно цвета увидеть

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Модель понравилась, смотрится здорово! Фотки тоже на высоте.

Сергей, по моему, в коментах к Вашим моделям я всё время одно и тоже говорю.

Ether Ether

На сайте с 11.02.2010

0     62

Вот подобные модели вызывают у меня жгучую зависть и желание учиться, учиться и еще раз учиться моделизму.

Есть вопрос по нанесению декалей - чем-то специально из подручных инструментов пользовались, чтобы звезды на крылья нанести симметрично, или просто рука набита?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

красиво! естественно, и все есть......)

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Привет, Сергей!

Модель понравилась, все аккуратно, впрочем, как всегда. Слишком толстые тяги к триммерам, думаю, их можно заменить и сейчас. Портят гармонию.

Вопрос: а что за пластик от Академа? Я знаю, что Моделист перепаковывал Дакопласт. А об Академе впервые слышу. Что-то новое?

И еще. Это конечно мое сугубое ИМХО, но у Звезды двухместный Ил-2 хуже, чем у Моделиста/Дакопласта.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Остап, спасибо за отзывы.

Насчет тяг полностью согласен, но после обсуждения D5-ого решил их не трогать (не мое так не мое )

модель появилась года полтора два назад, в нашем модельном магазине лежит с прошлого года.

Пластик родной, очень хороший, как писал выше все в традициях фирмы.

В комплекте много звезд, есть даже немецкие и венгерские кресты.

Вообщем модель отличная, всем рекомендую .

Насчет Звезды, слышал что у нее хуже геометрия, но так как я не "люблю" чертежи , думаю стыкуемость гораздо приятнее.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

" А теперь, Горбатый, я сказал Горбатый!". Классный Ил!

Вопрос, а диски колёс должны быть серыми?

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Serg78
...модель появилась года полтора два назад, в нашем модельном магазине лежит с прошлого года.

Пластик родной, очень хороший, как писал выше все в традициях фирмы.

В комплекте много звезд, есть даже немецкие и венгерские кресты.

Вообщем модель отличная, всем рекомендую .

Насчет Звезды, слышал что у нее хуже геометрия, но так как я не "люблю" чертежи , думаю стыкуемость гораздо приятнее.


То есть, я правильно понял: пластик лежит Академовский, оригинальной разработки? Что-то не верится...

Что касается Ил-2 от Звезды, то там проработка поверхностей примитивная, в от личие от Моделиста. Стыкуемость, возможно, лучше, я не пробовал. Но проработка поверхности убивает охоту его собирать. Повторю, это только ИМХО. Выбирай сам

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Wild_Orange
могу отфотать литники и декаль

если интересно


Если не затруднит. Было бы интересно.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
То есть, я правильно понял: пластик лежит Академовский, оригинальной разработки? Что-то не верится...

Что касается Ил-2 от Звезды, то там проработка поверхностей примитивная, в от личие от Моделиста. Стыкуемость, возможно, лучше, я не пробовал. Но проработка поверхности убивает охоту его собирать. Повторю, это только ИМХО. Выбирай сам

да моделист я когда-то собирал, в целом тоже жить можно, возможно таки и соберу еще раз.

судя по литникам, все родное академовское.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Ваша модель как-никак кстати ...Сам такой собираю от Эдуарда, но только в 48-м, возни много...Очень понравилась..Соглашусь с Ostapом про тяги к триммерам...обращу внимание и я...Пять звёзд...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

SchumacheR
Ваша модель как-никак кстати ...Сам такой собираю от Эдуарда, но только в 48-м, возни много...Очень понравилась..Соглашусь с Ostapом про тяги к триммерам...обращу внимание и я...Пять звёзд...

спасибо коллега.

еще раз соглашусь по поводу тяг, про это писал выше.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Да и переделка-то - пятиминутка. Лезвие: отрезаем брёвна, отрезаем тянутый литник; пинцет: вклеиваем 2 детальки на супреклей. Всё!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
Да и переделка-то - пятиминутка. Лезвие: отрезаем брёвна, отрезаем тянутый литник; пинцет: вклеиваем 2 детальки на супреклей. Всё!

а зачем литник, если можно тонкую проволочку или инсулиновую иглу

но модель на полке уже освоилась и вылетать оттуда не хочет

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Да ну, хозяин - барин.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

испортить будет обидно

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Serg78
но модель на полке уже освоилась и вылетать оттуда не хочет

Сергей, не поверите- у меня такой же взгляд на эти вещи- что сделано, то сделано. Actum ne agas.

Удачи. Олег.

Да! Заметил, что Ваша работа КАРОПочным "партизанам" понравилась. Кто-то всё-таки влепил "хорошую" оценку!!!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ОЛЕГ ВЕХОВ
Сергей, не поверите- у меня такой же взгляд на эти вещи- что сделано, то сделано. Actum ne agas.

Удачи. Олег.

Да! Заметил, что Ваша работа КАРОПочным "партизанам" понравилась. Кто-то всё-таки влепил "хорошую" оценку!!!

Олег, спасибо.

Вообще по мере возможности стараюсь доделывать и переделывать, но тут мня устраивает.

Честно говоря за оценками не следил, просто читал коменты

А если кому-то мои модели мешают и при этом они пытаюся из под тишка подленько нагадить ,будем надеяться, что оценки станут явными и тогда по попе и мордой лица в ....

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Да не злитесь вы на этих рубят. Они и так убогие, их и так Бог наказал уже. Ну и пусть себе ставят колы. Это же явный признак того, что сами ничего не умеют. Комплексы, комплексы....

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

...пять поставил, комментировать не чего по сути-то, все супер...

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Воще КЛАСС!!! 5 баллов (больше не получается, пробовал)!!!

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Классная модель, очень красиво!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Да, знатный Ил-2. Что интересно, что выставили практически одновременно, мне тут есть, чему поучиться От меня ПЯТЁРКА!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Dr_Pirogov
Да, знатный Ил-2. Что интересно, что выставили практически одновременно, мне тут есть, чему поучиться От меня ПЯТЁРКА!

Ваш увидел , вот и свой выставил

да заодно довел кол-во своих поделок в галереи до круглого числа

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Wild_Orange
вот как обещал сканы

Да, это не Дакопласт. Похоже, у Академа своя разработка. Удивлен.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
Да, это не Дакопласт. Похоже, у Академа своя разработка. Удивлен.

не спец по академу, но ранее академ в таком нечистом деле мной замечен не был

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

Модель очень понравилась, 5!

ostap сейчас я собираю ил-2 от звезды и хочу сказать что на первый взгляд модель хорошая, но порывшись в инете я увидел например то, что расшивка не полная - сзади корпуса её там почти нет. И стыкуемость неважная.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

АК-74
то, что расшивка не полная - сзади корпуса её там почти нет.

А её там, по моему, и быть не должно. Там деревянная конструкция.

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

ОЛЕГ ВЕХОВ
А её там, по моему, и быть не должно. Там деревянная конструкция.

Как раз должна быть, посмотрите чертёж.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

АК-74
Как раз должна быть, посмотрите чертёж.

Сами хоть чертеж смотрели??

Посмотрите еще раз чертежи что вы даете в атаче в внимательно!

Хорошо собрана и покрашена модель, понравилось.

Хотя есть и косяки, Академия совсем не похожей на иловский кок сделала кок Пулеметы что то у Вас получились практически одного калибра с пушками, а ведь там 7,62 и 23мм.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

пулеметы - грифель, пушки иглы от 2-ух кубового шприца.

Am
Amadis

На сайте с 18.09.2008

0     41

Приветствую! Серж78, отличный илок - и сделалн классно, да и модель хороша(за исключением неторых небольших косяков). Расскажите, как стыковали крыло. Некоторые западные моделисты предлагают вклеивать в фюзеляж сначала верхние половинки, а уж потом нижние, а не наоборот. И еще - подкосы влезли в отверстия? Некторые с западных сайтов говорят, что если склеить гондолы, то подкосы как надо не становятся. Так ли это?

Заранее благодарен.

С уважением, Александр.

П.С. Не собираетесь сделать ИАР-80? Говорят, неплохая модель получилась у А-Модель., и что самое главное - аппарат редкий и ни на что не похож. Да и повоевал немало...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Amadis
Не собираетесь сделать ИАР-80? аппарат редкий и ни на что не похож.

Не знаю, как Сергей, а у меня этот самолёт лежит, своего часа дожидается. Единственное- Амодел комплектует ИАРа неправильными румынскими кокардами.

Удачи, Олег.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Amadis
Приветствую! Серж78, отличный илок - и сделалн классно, да и модель хороша(за исключением неторых небольших косяков). Расскажите, как стыковали крыло. Некоторые западные моделисты предлагают вклеивать в фюзеляж сначала верхние половинки, а уж потом нижние, а не наоборот. И еще - подкосы влезли в отверстия? Некторые с западных сайтов говорят, что если склеить гондолы, то подкосы как надо не становятся. Так ли это?

Заранее благодарен.

С уважением, Александр.

П.С. Не собираетесь сделать ИАР-80? Говорят, неплохая модель получилась у А-Модель., и что самое главное - аппарат редкий и ни на что не похож. Да и повоевал немало...


С крылом проблем небыло, сделал все по инструкции.

С подкосами таки да, на место несели, но внутри гондол никто заглядывать не будет )

Насчет ИАр, если попадется , собиру конечно, мамалыжников у меня еще нет в коллекции )

Спасибо за внимание к работе.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Неплохая модель ! Надо купить этот Ил-2 для коллекции

?
Гость
Гость

Приятная модель. Отличная работа!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Ether
Вот подобные модели вызывают у меня жгучую зависть и желание учиться, учиться и еще раз учиться моделизму.

Есть вопрос по нанесению декалей - чем-то специально из подручных инструментов пользовались, чтобы звезды на крылья нанести симметрично, или просто рука набита?

ориентировался по линиям расшивки, ну и руку конечно набил )

crocodile-sama crocodile-sama

На сайте с 03.03.2010

0     0

Подскажите пожалуйста какими красками его надо красить? В инструкции мне сказали неправильно цвета предложены. В своем городе могу кипить Тамию и звезду. Модель -такая же академия. Заранее спасибо!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

crocodile-sama
Подскажите пожалуйста какими красками его надо красить?

Лев, я ещё раз повторюсь- он (этот вариант) должен быть зелёно-черным. АМТ6, АМТ4- верх и АМТ7- низ. По поводу красок от разных производителей, я надеюсь, коллеги подскажут. Сергей, Вы же с Тамией "дружите"?

Удачи, Олег.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ОЛЕГ ВЕХОВ
Лев, я ещё раз повторюсь- он (этот вариант) должен быть зелёно-черным. АМТ6, АМТ4- верх и АМТ7- низ. По поводу красок от разных производителей, я надеюсь, коллеги подскажут. Сергей, Вы же с Тамией "дружите"?

Удачи, Олег.

тут красил валеджо.

медиум грин.

номер могу уточнить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.