Karopka

Т-34

Автор: STZ Размещено: 29.07.2010 5 525 просмотров
Производитель:
Макет, Звезда

Здравствуйте коллеги !!!
представляю очередную модель, Т-34 с 85 мм орудием Д5Т. (ранняя версия).
При сборке использовал наборы от Звезды (верхняя часть корпуса) и Макет (МSD).( башня и низ корпуса). Приобрел дополнительно металлический ствол и металлические траки.
Окраски акрилом «Тамия», тонировка и запыление МИГ.

Оценки

88,90 из 100
Исполнение: 69,33 Окраска: 72,00 Матчасть: 62,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

В целом неплохо.

Но вот номер на башне... Я понимаю, что во время войны писали их от руки, но здесь похоже, что рисовали кистью на модели...

Башня фару не цепляет при повороте?

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Понравилось! Классическая стендовая модель, где есть все и в меру.

На мой взгляд реалистично смотрится. 5!

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Вдогонку - баки топливные понравились!

Александр Александр

На сайте с 22.07.2009

0     45

Kunduz
Вдогонку - баки топливные понравились!

аналогично

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Реально и ничего лишнего. 5

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

аккуратненько, но грустненько. не зацепила модель. понимаю что субъективно, но слишком "нетронутой" выглядит

TOTENKOPF TOTENKOPF

На сайте с 06.12.2009

3     31

Согласен с предыдущим комментом. Я бы разных тонов добавил в окраску, а то мне кажется, как будто он только из покрасочной камеры выехал, траки какого-то странного цвета на некоторых фотографиях. Но свой стиль у модельки есть: 5 .

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Так всё вроде путём,но цвет какойто унылый,*траурный*чтоли,как правильно выражение подобрать не знаю. И номер не естественный,но то переделывается без *душевного*потрясения.

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

TOTENKOPF, а он только и выехал из покрасочного цеха ,его погрузили на платформу ,он отправился на фронт ,там спустился с платформы задев баком собрата и через 20км у него первый бой возможно и последний.

Согласен с General Grivous ,это классика.

Всё хорошо ,единственное что там с моторной решёткой какой то не контакт ?

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Прикольный,но какой-то нарядный слишком,вымытый.Все равно 5.

STZ STZ

На сайте с 30.03.2009

3     23

myurat-74
Так всё вроде путём,но цвет какойто унылый,*траурный*чтоли,как правильно выражение подобрать не знаю. И номер не естественный,но то переделывается без *душевного*потрясения.

а по Вашему боевая машина времен ВОВ (когда красили на заводах наспех) длжна выглядить весело как новенький ниссан марч. А тактические номера часто наносили кистью.

STZ STZ

На сайте с 30.03.2009

3     23

SEV-78
TOTENKOPF, а он только и выехал из покрасочного цеха ,его погрузили на платформу ,он отправился на фронт ,там спустился с платформы задев баком собрата и через 20км у него первый бой возможно и последний.

Согласен с General Grivous ,это классика.

Всё хорошо ,единственное что там с моторной решёткой какой то не контакт ?


да с решеткой мто не айс. Может кто подскажет как из стандартного набора выжать max эффект, без применения травления ?

STZ STZ

На сайте с 30.03.2009

3     23

Kunduz
В целом неплохо.

Но вот номер на башне... Я понимаю, что во время войны писали их от руки, но здесь похоже, что рисовали кистью на модели...

Башня фару не цепляет при повороте?


Изначально фара стояла как полагается, демонтировав чтобы установить отражатель из фольги присобачил неудачьно, уже переделал.

Насчет номеров надоело ловить, заказываю спец маски, так как декали не по душе.

?
Гость
Гость
STZ
да с решеткой мто не айс. Может кто подскажет как из стандартного набора выжать max эффект, без применения травления ?

По решётке:можно было или вклеить отдельные прямоугольники из сетки в каждую ячейку,или (что проще) срезать все перемычки,вклеить сетку по размеру всего окна,после сделать перемычки из листового пластика.

Остальные мелочи можно сделать из проволоки и фольги

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

STZ
а по Вашему боевая машина времен ВОВ (когда красили на заводах наспех) длжна выглядить весело как новенький ниссан марч. А тактические номера часто наносили кистью.

Извините конечно я только высказал свое мнение(объективное, субъектиное вам виднее). Может потому и выглядели *веселее* что красились наспех (хотя я сильно сомневаюсь что в 44 и т.д уже кто то сильно кудато торопился,не *тормозили* конечно, и госприёмка работала нормально и за не качественно выполненную работу у турма сожали и кэ стэнка ставили! ну да это *уход* в другую тему) и номер, дай вам кисть вы бы на своём *ниссан марч* под названием т -34 поакуратнее наверное нарисовалибы, да бы мешает! А модель хоршо получилась! Покраска *не живая* это факт!

STZ STZ

На сайте с 30.03.2009

3     23

myurat-74
Извините конечно я только высказал свое мнение(объективное, субъектиное вам виднее). Может потому и выглядели *веселее* что красились наспех (хотя я сильно сомневаюсь что в 44 и т.д уже кто то сильно кудато торопился,не *тормозили* конечно, и госприёмка работала нормально и за не качественно выполненную работу у турма сожали и кэ стэнка ставили! ну да это *уход* в другую тему) и номер, дай вам кисть вы бы на своём *ниссан марч* под названием т -34 поакуратнее наверное нарисовалибы, да бы мешает! А модель хоршо получилась! Покраска *не живая* это факт!

что по вашему надо сделать что бы окраска была живая а то на вашем тигре я не увидел как надо красить по живому.

STZ STZ

На сайте с 30.03.2009

3     23

ТНБ
По решётке:можно было или вклеить отдельные прямоугольники из сетки в каждую ячейку,или (что проще) срезать все перемычки,вклеить сетку по размеру всего окна,после сделать перемычки из листового пластика.

Остальные мелочи можно сделать из проволоки и фольги


еще вопрос а саму сеткуоткуда можно взять?

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

STZ
что по вашему надо сделать что бы окраска была живая а то на вашем тигре я не увидел как надо красить по живому.

Я так понял *задел больную мозоль*? Покраска не даётся? И мне тоже покраска не легко даётся! А тигр у меня был если не ошибаюсь 2 или 3 модель,*на месте не стою* коекакой прогресс тоже появляется. *Живая* покраска, смотри Пантеру со стальными катками от *Пентамалера*,без коментов!

At
Atrey

На сайте с 18.09.2009

0     2

Модель понравилась.

Единственное токо, сварной шов на башне какой-то слишком ровный (он веть самодельный, как я понял), как-то не хватает не нем неровностей от сварки.

А башня у данного танка разве не литая должна быть?

Хотел поинтерисоваться, чем прорезались отверстия по бокам башни танка. Траки покрашены или какой другой химией обработаны??

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

Окраска понравилась! 5

Дмитрий Сурнин Дмитрий Сурнин

На сайте с 14.05.2009

50     797

?
Гость
Гость
STZ
еще вопрос а саму сеткуоткуда можно взять?

с какого-нибудь кухонного инвентаря.сито,сетка для сковородки (от разбрызгивания жира) .мне в своё время удалось урвать такую,из латунной проволоки.до сих пор не кончилась

STZ STZ

На сайте с 30.03.2009

3     23

спасибо ТНБ буду присматривать в хоз магах .да спасибо за подсказ про бумагу для пастельных мелков

?
Гость
Гость
STZ
спасибо ТНБ буду присматривать в хоз магах .да спасибо за подсказ про бумагу для пастельных мелков

Пожалуста

STZ STZ

На сайте с 30.03.2009

3     23

[quote=Atrey]Модель понравилась.

Единственное токо, сварной шов на башне какой-то слишком ровный (он веть самодельный, как я понял), как-то не хватает не нем неровностей от сварки.

А башня у данного танка разве не литая должна быть?

Хотел поинтерисоваться, чем прорезались отверстия по бокам башни танка. Траки покрашены или какой другой химией обработаны??[/QUOTE

Смотровые отверстия по бокам башни прорезал сверлом 0,5 мм. если я ни чего не путаю то на ранних т-34-85 с обеих сторон на более поздних с одной справа по ходу. Траки задул коричневым акрилом от тамии смывка черной масленой краской затем нанес пигмент. примеры из журнала стнед мастер хорошые там способы.

deathcrush deathcrush

На сайте с 18.12.2009

0     0

Мне понравилось) Чистоват конечно, но это мое субъективное мнение. 5)

At
Atrey

На сайте с 18.09.2009

0     2

Можно также добавить буксировочное устройсво для пушек, как раз на этих танках такое было. Представляет собои лист металла с отверстием, приваренного перпендикулярно листу брони танка. Распологалось между задними буксировочными крюками.

Ну и про башню еще раз напишу :-).

Они веть литые были, должы быть неровности от литья на башне, а не гладкой.

Войдите, чтобы оставить комментарий.