Karopka

RWD-13 CZAPLA

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 08.02.2011 3 682 просмотров
Производитель:
ZTS Plastyk
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Переснял модель , выставленную год назад. Модель же сделана в начале 90х. Выставил для полноты картины . Теперь вроде бы поляки в галерее в основном представлены. Не хватает совсем уж экзотики  да РВД8 и Люблина 13го.

Очень удачный легкий разведчик , связной самолет. Успел повоевать как в Польских , так и в Румынских ВВС.
Модель собрана " из коробки". Из доработок - только сошкурена имитация структуры полотна. В остальном -"изкоробочная версия"
Окраска - аэрограф , Тамия.
LeXXi

Оценки

92,52 из 100
Исполнение: 47,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 52,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Ну Вы и любитель всяких экзотических тварей! Прикольно посмотреть на всякие Лоси-Караси. Сколько лет такую коллекцию собирали?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Начало систематической коллекции с посещением клуба - август 1986 года. А так , первая модель -"Потемкин" куплена в 1980году.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Может и истребители PZL в коллекции найдутся?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Есть пара "пулавчиков". Но их уровень годится только для "песочницы". Впрочем, если П-24 отреставрировать - может и выставлю эту экзотику. Ну а П-11 -в прилагаемом снимке :

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Это наверно мастеркрафт? Как собираемость?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

когда эта модель собиралась -о "Мастеркрафте" еще никто не думал. Фирма , по-моему , называлась PZW или что-то в этом роде. Собираемость - так себе. Много мороки ушло на восстановление ужасно отлитого гофра на крыле

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Кристо
Это наверно мастеркрафт? Как собираемость?

У меня собрался без проблем, только пластик у Крафта шершавый

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

А почему узлы крепления элерона на правой плоскости присутствуют (3 шт), а на правой только один?Особенности конструкции?Козырек кабины по периметру надо было покрасить.Стекло ведь в каркасе.Расшивку не выделяете по идеологическим соображениям?В общем твердая четверка.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Не понял две вещи: почему стёкла без рамок и зачем сошкуривать имитацию полотна?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Имитация полотна в виде структуры полотна ( видно плетение) - в этом , впрочем как и в других масштабах ее видно не должно быть ( такая же проблема на НОВОвском Джипси мот.

Про выделение расшивки я уже писал - если глубина кроя позволяет обойтись без заливки - обхожусь без нее.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

redvostok
Имитация полотна в виде структуры полотна ( видно плетение) - в этом , впрочем как и в других масштабах ее видно не должно быть ( такая же проблема на НОВОвском Джипси мот.

Про выделение расшивки я уже писал - если глубина кроя позволяет обойтись без заливки - обхожусь без нее.


Не соглашусь. На моделях много условностей для передачи колорита и внешней похожести. Если так судить, что всё должно быть мега-масштабно, то любую расшивку в 72-м масштабе надо убивать, ибо её реальная ширина исчисляется в мм. Но модель принимает зрелищность не только при наличии АБСОЛЮТНО не масштабной расшивки, но и при её проливке. То же самое можно сказать и про клепку, шнуры антенн и многое другое.

Второй вопрос, что почти на 90% моделей провис полотна ни на что не похож. Это можно обсудить. К слову, по полотну я делал материал на Скейле. Вот адрес: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1801.html

Так что я за правильную имитацию, но чтоб вообще не было видно, то это уже будет не совсем модель, ИМХО.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Давайте уж откровенно . Большая часть наших стараний по оформлению моделей идет в ущерб правде и в пользу зрелищности. Я считаю что каждый решает для себя - до какой степени делать модель зрелищной и до какой степени оставить ее правдоподобной. В этом тоже - творчество.

Для примера я скажу о Пе8 , виденном на этом сайте. Честно говоря он меня просто убил - потрясающе красивая и аккуратная модель. Каюсь , я , скорее всего такой сделать не смогу. Но то как красиво и четко выглядит на этой модели крой мне жутко не понравилось. Слишком много дани отдано зрелищности. Я постараюсь сделать на этой модели крой как только получится тоньше и глубже. Чтобы приблизком осмотре было видно что крой есть , но при некоторых ракурсах он терялся. Это для меня - идеал.

Я могу предположить - откуда взялась мода на заливку. Когда я занимался моделями в 90е ,моделей с тонким внутренним кроем было немного - большинство моделей перешивалось , при этом автор мог сам варьировать глубину и ширину раскроя.

Сейчас же очень много моделей выпущено с внутренним кроем. Аккуратным , тонким ,но... очень неглубоким. После покраски он неизбежно будет убит - контрастов и теней не хватит для зрелищности.

А перерезать - жалко . Вот тогда и была придумана технология заливки расшивки - чтобы добиться того же эффекта уже художественным путем.

Не спорю - придется и мне осваивать этот метод если я планирую брать новинки. Но модели где крой выполнен " с нуля" - я постараюсь добиться нужного МНЕ эффекта старым добрым "механическим " методом.

Надеюсь , что я высказал свое мнение и никого не обидел.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Да какие тут обиды. Я вообще больше за имитацию полотна бы побился. А крой, согласен, что на моделях он не масштабен. Но зрелищность тоже должна быть. Это как отличие документального и художественного фото. Суровая правда жизни не всем нравится. Но Вы же в своих работах допускаете не делать мелких деталей ни снаружи, ни в кабине. Почему тогда такая приверженность правде в одном и игнорирование её же в другом?

Впрочем, Вы правы, каждый сам решает что ему делать с моделью. Спорить тут можно до бесконечности. Только, скорее всего, безрезультатно.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Иногда я пытаюсь насытить по возможностью кабину. Но когда закрыт фонарь - 90 % результатов не видно. Обидно что те самолеты где можно узреть все ( то есть -"летающие аквариумы" ) обделены чертежами и достаточным количеством фото.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

redvostok
Иногда я пытаюсь насытить по возможностью кабину. Но когда закрыт фонарь - 90 % результатов не видно. Обидно что те самолеты где можно узреть все ( то есть -"летающие аквариумы" ) обделены чертежами и достаточным количеством фото.

Ну Вы же делаете экзотику! Не удивительно, что информации по ним мало. А насчет "видно-не видно", то многие делают даже то, что в принципе не может быть видно. Не совсем понимаю, в чем прикол такой мега-достоверности, но это - факт. К примеру, помотрите вот эту модель (думаю, автор не обидится на ссылку, т.к. это в открытом доступе): http://karopka.ru/model.php?id=56

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

redvostok
Давайте уж откровенно . Большая часть наших стараний по оформлению моделей идет в ущерб правде и в пользу зрелищности. Я считаю что каждый решает для себя - до какой степени делать модель зрелищной и до какой степени оставить ее правдоподобной. В этом тоже - творчество.

Для примера я скажу о Пе8 , виденном на этом сайте. Честно говоря он меня просто убил - потрясающе красивая и аккуратная модель. Каюсь , я , скорее всего такой сделать не смогу. Но то как красиво и четко выглядит на этой модели крой мне жутко не понравилось. Слишком много дани отдано зрелищности. Я постараюсь сделать на этой модели крой как только получится тоньше и глубже. Чтобы приблизком осмотре было видно что крой есть , но при некоторых ракурсах он терялся. Это для меня - идеал.


Откровенно... Видимо у вас всё представление о копийности свелось к нарезанию расшивки. При этом ВСЕ ваши модели в той или иной степени не копийны ни по матчасти, ни по окраске. Некоторые - абсолютно! Плюс к этому заметно явное пренебрежение к проработке и окраске мелочей, и к декалям. Так какая же тут "правда жизни"? Ни копийности, ни зрелищности. А то что модели и их прототипы редки для меня лично не является определяющим ценность модели-копии.

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Коллеге Novik спасибо за комплимент. Похоже , пора сворачиваться . И выставлять модели только достойного созерцания уважаемой публики примерно раз в 4 месяца. Пожалуй , так и поступлю...

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

redvostok
Коллеге Novik спасибо за комплимент. Похоже , пора сворачиваться . И выставлять модели только достойного созерцания уважаемой публики примерно раз в 4 месяца. Пожалуй , так и поступлю...

Я только своё мнение выразил. Сарказма не нужно. А что достойно созерцания, уважаемая публика сама определит. Куче народу ваши модели нравятся. Мне - не очень.. Се ля ви! Тут, как бы, отрицательные коменты не запрещены... Впрочем могу конкретно для вас ничего не писать.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Я может быть и не так категорично выскажусь, как Novik, но Вы завалили сайт своими моделями (по 3 штуки в день). Это, конечно, не предосудительно. Тем более, у Вас есть много экзотики. Но уровень ваших моделей одинаков и, к сожалению, не очень высок.

И если начистоту, то уж лучше 1 модель в год, но такую как по ссылке в посте 16, чем еженедельно, но кое-как.

По-моему, правильно выставлять только лучшие свои модели (похвалиться), или же что-то только что сделанное (с целью получить совет от более опытных товарищей). А у Вас ни того ни другого не наблюдается. Извините, если что не так...

?
Гость
Гость

СКАЖУ ЗАНОВО! НАДО БЫЛО ПОРАБОТАТЬ!НУ А ТАК 4 с плюсом!

Войдите, чтобы оставить комментарий.