Karopka

МиГ-15 бис

Автор: Мишутка Размещено: 01.08.2010 · Pz.VIK 7 204 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Одна из модификаций первого серийного советского истребителя на реактивной тяге.

Модель довольно простая, но довольно качественная. Собиралась "на ура" с минимум шпатлевки и шлифовки. Основной слой красочки чуть-чуть покоробил пластик, но в допустимых отклонениях. Деки на высоте, но правда "таскать" их по модели, устанавливая на нужное место следует весьма осторожно - не то чтобы они хрупкие..скорее ультра тонкие. Стволы орудий - иглы; антенна - капрон. Так, в целом вроде всё на местах.

Ил

Оценки

95,70 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 97,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Случилось так, что я первый. Мне понравилось. 5.

Чем красили? И деталировка кабины - деки, или вручную?

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо!

Красил акриловой авто эмалью "МОТИП". Красный нос - Звезда-супер (кисть). Лаки - глянец, для волос, деки, опять для волос, матовый. Кабина - все в ручную, но правда "по мотивам".

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Неплохой БИС-ёнок , недочеты конечно есть, но обшее впечатление на мой взгляд не портят, но если честно МиГ-17 у тебя получился порядком лучше, даже на фото "тройки" 17-шка посимпотнее.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

)..Спасибо! ...главное что они у меня теперь все трое стоят...вот именно эту тройку я хотел на одной полочке иметь....а то все МиГ-15 УТИ да УТИ попадался...уже почти был готов его приобрести...

an
anton

На сайте с 24.06.2007

0     6

Без пыхи фото лучше.

Внутренние поверхности ниш и щитков посильнее оттонировать надо. Т.е.пролить темным.

Крупновата структура металлика. То-ли дул так, то-ли краска такая.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Красивый, аккуратный самолёт. Единственное, кажется металлик слегка зернистый.

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Эх, люблю я больше поршневые! а так модель хорошая 5ка!

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Собрали модель аккуратно, но покраска модели мне не понравилась.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо, коллеги. На счет зерна, это вряд ли - свой "Лайтнинг" на диораме из этого же баллона окрашивал. Я же говорил, что краска немого "поела" пластик - вот легкая шероховатость и проступила, но в реальности если не всматриваться, то особо не бросается в глаза, но вообще конечно лучше, чтоб такого не было.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

...слушайте, а я чего то не помню как я баллон взбалтывал перед покраской... вот от этого, кстати зерно и могло попереть то ...блин...да, могло - наполнитель весь на дне осел и всякие там растворители, затвердители и присадки в районе входного отверстия трубочки оказались им перенасыщены.. или я все-таки взбалтывал.. не помню...

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Мишутка
...слушайте, а я чего то не помню как я баллон взбалтывал перед покраской... вот от этого, кстати зерно и могло попереть то ...блин...да, могло - наполнитель весь на дне осел и всякие там растворители, затвердители и присадки в районе входного отверстия трубочки оказались им перенасыщены.. или я все-таки взбалтывал.. не помню...

Завязывайте со всякими балонами, покупайте другие металлики и начинайте красить аэрографом.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

...посмо-о-о-отрим..

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

Симпатичный самолетик получился, теперь им в "противовес" еще бы и Сейбр, ДогСейбр и СуперСейбр собрать , ах да 5!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

andy13nemo
Завязывайте со всякими балонами, покупайте другие металлики

А я с Вами в этом не соглашусь! Я перестал получать замечания по поводу металликов только после перехода на автомобильную ABRO. И, если честно, она меня устраивает больше всего...

Удачи, Олег

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

5чка.

Симпатичный. Еще бы листовой эффект добавить.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

привет Миша! как всегда очень симпатичный "свисток", вариантик(дека) необычная. смотрится мило! но я чуть чуть поерзничаю))))), зачем вы снимали со вспышкой?? и еще, попробуйте при покраске колес добавлять в краску тальк. мне кажется все же блестят сильно.....или мне кажется?)))) p.s. сам хочу такой но нас заваливают в последнее время только 48м (миг-15).....эх.......)))))))))))))))))))))))

tillman tillman

На сайте с 10.11.2009

0     65

Сильно бросаются в глаза плохо зашпаклеванные стыки половинок фюзеляжа и на топливных баках + неаккуратно покрашенный нос.

По кабине, приборная доска должна быть черного цвета, и с характерной для 15-шек белой полосой (но ее могло и не быть, но в большинстве случаев присутствовала), и сильно мозолит глаза украинский флаг в кабине на половину приборной доски, я так понимаю - авиагоризонт, идея не плохая,но уж слишком он яркий + могу ошибаться, но разве диски колес серебристые?

А так в целом достойно, очень понравилась антенна, мне 17-шка Ваша тоже больше понравилась, видимо стремление быстрее собрать 15-й и поставить рядом помешало довести модель до более высокого уровня, заданного предидущим Мигом. Удачи.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Ох какой красивый 15й!

Покраска аккуратная, но зерно все-таки видно (это еще из-за вспышки может). От себя посоветую попробовать Хамброл Metal Cote 27002, к примеру, у него зерно поменьше будет.

По матчасти несколько замечанй. Раз есть фара в канале ВЗ, то надо было зашпаклевать фару в носке консоли крыла. ПВД толстоватый. Диски колес на 15х красились только в зеленый цвет, и любимый всеми производителями борт 384 скорее всего не имел реального прототипа, по крайней мере я не находил ни одного упоминания о такой окраске (стрела на киле).

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Да, и за приборку написали правильно - она черная, белая полоса ИМХО вводилась в обязательном порядке (на БИСах по крайне мере), а интерьерный цвет должен быть чуть светлее.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Можете не верить, но мне довелось в детстве полазить по 15му, включая кабину. Вобщем грубая расшивка, приборка вообще не такая, колесные диски св. зеленые. Есть еще всякие мелочи...

А так, нормалек...

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо всем еще раз. Конечно все правильно всё написали. Вот только резина на колесах шасси все же не блестит - паста зубная добавлялась. И не пойму почему нос красным неаккуратно покрашен.

tillman tillman

На сайте с 10.11.2009

0     65

На одной из фото кажется что граница цветов не ровная, посмотрел внимательнее на других все норм. так что извиняюсь.

Не всегда по фото можно адекватно оценить модель.

Павел Гажона Павел Гажона

На сайте с 07.03.2007

8     24

vic
привет Миша! как всегда очень симпатичный "свисток", вариантик(дека) необычная. смотрится мило! но я чуть чуть поерзничаю))))), зачем вы снимали со вспышкой?? и еще, попробуйте при покраске колес добавлять в краску тальк. мне кажется все же блестят сильно.....или мне кажется?)))) p.s. сам хочу такой но нас заваливают в последнее время только 48м (миг-15).....эх.......)))))))))))))))))))))))

Так купи в 48 масштабе и не ерничай , я такой собирал Сергею Виноградову. Правда я его делал Корейским, таковы были условия. А у самого ожидает сборки Миг-15 в 32 масштабе. Эх... Смоляное кресло для него бы купить...

По самой модели, собрано отлично. Мне понравилось. Хотя любимый размер 48

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

ОЛЕГ ВЕХОВ
А я с Вами в этом не соглашусь! Я перестал получать замечания по поводу металликов только после перехода на автомобильную ABRO. И, если честно, она меня устраивает больше всего...

Удачи, Олег

Про ABRO слышал хорошие отзывы, как эта краска продается ? В каком виде (аэрозоль)?

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

scud-xx
5чка.

Симпатичный. Еще бы листовой эффект добавить.

Что за листовой эффект на МиГ-15ом ?

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

..да, на счет листового на это модели хотел сказать, что по фоткам реальных самолетов ничего такого не нашел, на что можно опереться, все весьма моногаммно.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Да не было на МиГ-15 листового эффекта. Он же красился в алюминиевый цвет, а не просто лаком. А вот некоторые лючки и воздушные тормоза зачастую имели немного другой оттенок.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Красивая машина. Про зернистую серебрянку уже написали , но это "косяк" больше не автора а производителя. В остальном - достойная модель.

Вообще , на этом сайте я заметил - многие стараются найти дефект . А нужно ли ? Это вряд-ли способствует пропаганде нашего дела и так изрядно пострадавшего от кризиса и компьютерных игр.

Добрее нужно быть , господа !

tillman tillman

На сайте с 10.11.2009

0     65

redvostok конечно, зачем искать дефекты! пусть продолжают лепить как хотят, зачем тогда выкладывать? Человек выкладывает чтобы услышать мнение коллег и избежать ошибок в будущем или по возможности исправить существующие, чтобы расти над собой и совершенствовать свое умение, на мой взгяд, чем больше мне укажут на мои косяки, тем лучше будут мои последующие модели.

Пы.Сы. Иногда все дефекты и косяки не нужно искать, они и так отчетливо видны.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

tillman

Согласен. Раз человек выкладывает модель, он хочет не только похвастаться, что он построил, но и знать слабые стороны модели. Что в дальнейшем поможет ему совершенствоваться. Да и другой, кто будет собирать эту же модель, сможет в дальнейшем не допускать таких же ошибок.

?
Гость
Гость
scud-xx
5чка.

Симпатичный. Еще бы листовой эффект добавить.


Не стоит. Если он и был, то в очень небольших количествах и очень редко на лючках, крышках и т.п., так как самолеты покрывались защитной грунтовкой с аллюминиевым порошком.

Аккуратно собранная и покрашенная модель из набора с очень высокой собираемостью.

По поводу надуманности приборной доски, зернистости окраски и спорности варианта нанесения обозначений уже говорили. Не устранены дефекты самого набора - переразмеренные антенны радиовысотомера, некопийные обтектели пушек. Второй пушки по левому борту что-то вообще не наблюдаю. Есть она вообще на модели? С другой стороны, на всех имеющихся у меня наборах МиГ-15 киль кривой, автор данной модели с этой проблемой справился. Но самый большой косяк - антенна, не могло быть ее в такой конфигурации. Мишутка, внимательнее изучайте матчасть! Ну и окраска кистью крупных внешних элементов - не совсем есть хорошо, на фото, может, оно выглядит и приемлемо, но в жизни сильно по глазам бьет.

pelm, готов поспорить с Вами по поводу дисков колес, на первых МиГ-15они вполне могли быть и серыми,но, согласен, серебристые - это нонсенс. И их все-таки надо накрашивать аэрографом, а если кистью, то аккуратнее.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

готов поспорить с Вами по поводу дисков колес, на первых МиГ-15они вполне могли быть и серыми,но, согласен, серебристые - это нонсенс.[/quote]
Если первые - это имеется ввиду опытные, то все может быть. Но у автора же Бис! Хоть и ранний.

С другой стороны, на всех имеющихся у меня наборах МиГ-15 киль кривой, автор данной модели с этой проблемой справился.[/quote]
Тоже не заметил... Мишутка это не указывал, да и на фотографии левого борта четко видно, что стреловидность не та. Даже приложил свой Мастеркрафт к монитору - стреловидность один в один, а у Мастеркрафторского Мига киль неправильный....

А в остальном согласен

Иван Иван

На сайте с 25.03.2013

0     52

Красивый миг получился

Войдите, чтобы оставить комментарий.