Karopka

ЗИЛ-131

Автор: AgronomVRN 4 935 просмотров
Производитель:
ICM

Выставляю первую, сделанную мной, модель модель бортового грузовика ЗИЛ-131. Собирал из коробки, чтобы засунуть его в МИ-26. Красил кисточками, красками "Звезда" акрил. Собралось все хорошо, только расстроило много облоя между планками бортов. Диски зеленые, потому что не получилось сделать резину не черной, из-за отсутствия опыта.

Андрей

Оценки

92,70 из 100
Исполнение: 95,50 Окраска: 94,50 Матчасть: 51,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Ну что, чистенько аккуратно сделанная модель...Что ещё сказать?

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Собрана и покрашено хорошо,для начала то что надо.Я на таком водить учился.А поставлю-ка 5

Андрей Андрей

На сайте с 15.08.2007

66     458

Аккуратная изкоробка на твёрдую 4, но не более.

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Хорошая работа, аккуратно все. Молодец! 5ка

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Pogranihcnic
Аккуратная изкоробка на твёрдую 4, но не более.

А почему 4? Согласитесь, модель выполнена довольно хорошо. Что же по вашему нужно чтобы получить 5?

Владимир Савош Владимир Савош

Спонсор

На сайте с 28.01.2010

3     21

Срочно в пыль его!!! От меня 5!

Ефрейторъ Ефрейторъ

На сайте с 07.09.2009

0     661

ой,навеяло летние сборы,когда под дождем в кузове тряслись,да еще и с тента вода вдруг в кузов вылилась...

Красиво и АККУРАТНО,но надо хотя бы колеса припылить что ли...

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Молодец, автор - все в норме, считаем, что Ваш Ми-26 транспортирует новенький ЗиЛ в какую-либо часть...

AgronomVRN AgronomVRN

На сайте с 13.01.2010

0     4

Спасибо всем за отзывы

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

danka.83
А почему 4? Согласитесь, модель выполнена довольно хорошо. Что же по вашему нужно чтобы получить 5?

Если за изкоробку просто аккуратно собраную и окрашенную, притом не совсем верно ставить 5, то что тогда ставить за отлино доработанную и окрашенную модель? Например вот эту:

http://karopka.ru/model.php?id=4196

Считаешь обе модели будут достойны одинаковых оценок?

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Классная машинка

?
гость
гость

С учетом 72-го масштаба - очень красиво и аккуратно. Для резины больше подходит танковая серая краска...)

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Андрей
Если за изкоробку просто аккуратно собраную и окрашенную, притом не совсем верно ставить 5, то что тогда ставить за отлино доработанную и окрашенную модель? Например вот эту:

http://karopka.ru/model.php?id=4196

Считаешь обе модели будут достойны одинаковых оценок?


Ту модель которую Вы ставите в пример-это конверсия. Я не спорю, что конверсия это вообще выше всяких похвал. Но данный зил тоже хорош и хорош именно как изкоробка. Вот все говорят, что его надо припылить или попачкать. Зачем? Это же модель. ИМХО пачкать надо когда модель на диораме или хотябы на подставке. Чистые модели на полке смотрятся значительно лучше.

AgronomVRN AgronomVRN

На сайте с 13.01.2010

0     4

Nibelung
Для резины больше подходит танковая серая краска...)

Сначала хотел именно ей, точнее темно-серая танковая №14, но она какая-то синеватая, и не похоже ниразу. Еще раз попробывал придать ярко черным колесам более реальный вид, ничего не получилось, поэтому оставил все как есть.

PS подправил раскраску левого заднего фонаря, а то сильно кривой какой-то, увидел это только на фотке, так сколько не вертел не знаметил.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

...да просто хотя бы тупо смешать черную-белую и возможно чуток св.коричневой + горошина зубной пасты или талька, и резина готова (паста или тальк убиваю блеск напрочь)...

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Ладно, даже если не упираться в пыль и прочую грязь, до высшей оценки модель немного не дотягивает (на мой субъективный взгляд) по ряду причин, как то: толстый слой краски, местами скрывая фактуру поверхности, т.е. если раму и агрегаты красить кистью приемлимо, то кабину лучше задуть, тем более автор представляет машину типо только с завода. Далее, предательски серебрятся окантовки стёкол, как будто это бронестёкла, с этим бороться наверное сложнее, но не думаю, что всё безнадёжно, ну и для повышения смотрибельности тонкую мелочёвку желательно заменить на изделия из проволок различного диаметра, а то уж сильно брутально выглядит тоже зеркало. Тем не менее моделька симпатично выглядит, люблю колёсных в 72-м.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

danka.83
Ту модель которую Вы ставите в пример-это конверсия. Я не спорю, что конверсия это вообще выше всяких похвал. Но данный зил тоже хорош и хорош именно как изкоробка.

И? По твоему одинаковая оценка для обеих моделей будет справедлива?

При совершенно разных уровнях моделей ставить им по 5?

Вот все говорят, что его надо припылить или попачкать. Зачем? Это же модель. ИМХО пачкать надо когда модель на диораме или хотябы на подставке. Чистые модели на полке смотрятся значительно лучше.[/quote]
На вкус и цвет товарищей нет. Каждый для себя сам решает грязнить модель или нет, но есть сложившиеся стереотипы: самолеты, корабли, авто в 24ом-чистые почти, броня, авто в 35ом и 72ом-со следами эксплотации.

tillman tillman

На сайте с 10.11.2009

0     65

Tomcat +1

Древние советские номера и Российский флаг на двери, согласен, может давно в части служит, но почему тогда такая новая, хотя может на консервации стояла. Сам практически ответил на свой вопрос, но все равно бросается в глаза, про окраску Томкэт сказал, + у Зила зеркала на 3-х ножках, а не на 2-х, можно было добавить из проволоки, добавить ручки за дверьми, уменьшить немасштабные порнучни на кузове, диски колес задуть в черный (а резину можно было окраасить в черный+немножечко серого или у ревела уже есть готовая хорошая краска ЕМНИП №9), фару сделать из прозрачного литника, уменьшить толщину брызговиков, сделать их из тамиевской ленты, например, а то это не брызговики а бронеплиты....вот тогда было бы 5, а так 4.

Николай Николай

На сайте с 24.02.2009

2     129

Я бы смывочку сделал,4+

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Оч. хорошая модель .

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Вобщем полностью поддерживаю Андрея! А вот что ставить?

Чисто визуально, доработок нет совсем. Авто выглядит грубовато. Если вместе с "кулером" тогда живенько будет...

AgronomVRN AgronomVRN

На сайте с 13.01.2010

0     4

Еще раз спасибо всем отписавшимся, все учту и буду стремиться ко всякому)

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да, супер. Для Ми-26 - в самый раз!

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Tomcat +1

Древние советские номера и Российский флаг на двери, согласен, может давно в части служит, но почему тогда такая новая, хотя может на консервации стояла. Сам практически ответил на свой вопрос, но все равно бросается в глаза, про окраску Томкэт сказал, + у Зила зеркала на 3-х ножках, а не на 2-х, можно было добавить из проволоки, добавить ручки за дверьми, уменьшить немасштабные порнучни на кузове,


Как бы, верно все сказано, но... Только сейчас "прозрел" в плане одной вещи. Которая у всех на виду, и никто (!) не сказал, что ПО МАТЧАСТИ ЭТО ГРУБО НЕВЕРНО. Пока не купил ЗиЛ131 в тридцать пятом масштабе, не узрел.

ЛАВОЧКИ ОТКИДНЫЕ! И потому, два момента:

1) При откидывании, они ОБНАЖАЮТ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ БОРТОВ. А что на модели?

2) Из п.1, соответственно, вытекает - либо лавочки оставить, но срезать обязательно (!) имитацию верхней части борта, оставив только каркас его. Или же... Правильно. Сами лавочки с модели СРЕЗАТЬ. А верхнюю часть можно оставить без изменений, ссылаясь на то, что грузовая платформа машины была немного переделана.

Войдите, чтобы оставить комментарий.