Karopka

Panther F

Автор: Models saler 7 746 просмотров
Производитель:
Dragon

Представляю модель прототипа немецкого танка Panther F.

Сборка изкоробочная, дополнительные наборы не использовались.
Того, что даёт Дрэгон, на мой взгляд, вполне достаточно для создания весьма достоверной модели.
Из травла, что идет в комплекте использовал сетки, цепочки и так кой-чего по мелочи. Большинство травла пошло в мусор - не вижу смысла в использовании травла только ради его использования.

В окраске использовал тамиевские эмаль и акрил.
Тонировка коричневой заливкой MiG и высветление маслом.
Старение и следы эксплуатации специально не делал, танк-то новый. Даже ржавые гуси (лежали на открытом складе) как следует не ободрались.
Жду конструктивной критики.

Оценки

94,95 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 97,50 Матчасть: 86,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Александр Паунин Александр Паунин

На сайте с 21.02.2009

17     127

модель очень понравилась,достойный вариант для коллекции,поставил 5,из придирок:если танк новый почему глушаки такие ржавые? они ведь не сразу так обгорают и ржавеют...

Александр Паунин Александр Паунин

На сайте с 21.02.2009

17     127

еще раз пересмотрел ооочень здорово всё сделано...супер...

Models saler Models saler

На сайте с 07.06.2008

0     49

churikos
модель очень понравилась,достойный вариант для коллекции,поставил 5,из придирок:если танк новый почему глушаки такие ржавые?

согласен, не додумал

Никита Степанов Никита Степанов

На сайте с 07.12.2009

0     279

а ствол какого цвета?

Models saler Models saler

На сайте с 07.06.2008

0     49

Marcus
а ствол какого цвета?

Чёрный, на одной из фоток этой башни он именно чёрный вместе с маской. Маску не стал красить в чёрный.

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Отличная работа. Поставил пятерку. очень чувствуется фактура корпуса.

Никита Степанов Никита Степанов

На сайте с 07.12.2009

0     279

Фотик как то снял как синий) но я 5 уже поставил, работа добротная))

?
Гость
Гость

С гушителями не увязка раз панцер не сильно поношенный,а перископы где?(например у стрелка).

Models saler Models saler

На сайте с 07.06.2008

0     49

Tripolis
С гушителями не увязка раз панцер не сильно поношенный,а перископы где?(например у стрелка).

Прошляпил момент установки перископа стрелка, остальные на местах.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Ствол - стал синий из за второго источника света, который имеет другую температуру. у и ваще то это баг.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Иван, от меня "5"! Всё остальное уже тебе лично сказал.

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Хороший прототип.

Патрубки могли быть и окрашены в грунт, но цвет все-равно смущает.

В гляза бросается смещение сварного шва на башне, это можно было бы легко исправить самому, тем более что шов не маленький...

4

АРМЕЕЦ АРМЕЕЦ

На сайте с 31.01.2010

0     105

ставлю 5 молодец

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Models saler
Чёрный, на одной из фоток этой башни он именно чёрный вместе с маской. Маску не стал красить в чёрный.
а фотку можно выложить
SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Вроде глушак на крупном плане медью отдает???

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Воронение ствола по простому - это когда горячий металл опускают в масло для образования оксидной плёнки предотвращающей коррозию (примитивно, но вроде понятно). В результате металл приобретает синеватый отттенок, но не долго.... в последствии цвет меняется на сероватый. Это моё цветовосприятие. Думаю оно достаточно усредненное. Но маску вряд ли воронили..... Надо анализировать фотки. Танчик не железный, хотя материал - превосходный. Попробуйте пройтись по нему пудрой типа ган метал.... Уверен танчик заиграет!!!!!

Глушаки (по концу) имеют серый цвет - цвет пыли. Если танчик не выставочный! Автору - моё уважение.

an
anton

На сайте с 24.06.2007

0     6

Да, снова видна добротная работа. Выделка тщательная от замысла до деталей.

Владимир Савош Владимир Савош

Спонсор

На сайте с 28.01.2010

3     21

Классный танчик получился, мне очень понравился, от меня 5!!!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

тему глушителя уже обсудили... он явно не в тему такой ржавый.

так как это был прототип, следы эксплуатации в принципе неуместны, а жаль... люблю поюзанные панцеры

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

PoruchukGT
Воронение ствола по простому - это когда горячий металл опускают в масло для образования оксидной плёнки предотвращающей коррозию (примитивно, но вроде понятно). В результате металл приобретает синеватый отттенок, но не долго.... в последствии цвет меняется на сероватый. Это моё цветовосприятие. Думаю оно достаточно усредненное. Но маску вряд ли воронили..... Надо анализировать фотки. Танчик не железный, хотя материал - превосходный. Попробуйте пройтись по нему пудрой типа ган метал.... Уверен танчик заиграет!!!!!

Глушаки (по концу) имеют серый цвет - цвет пыли. Если танчик не выставочный! Автору - моё уважение.


Термоворонение в данном случае не возможно велик риск что ствол *поведёт*, да и при таком способе воронения не достигается искомова*желаемого*результата,плюс дорого всё это,короче проще покрасить,вот.Про качество снимков уже вы сказали.

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Сильно*синивят* снимки,глушаки наверное должны быть чёрные с некоторым присутствием металла(графит),петли маскировочные шибко переразмерены,из проволоки надо,если не лень конечно.Но в целом *хорошо* .

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

отличная работа,все остальное придирки по мелочи)5!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

про синий трос и синий ствол вспоминаеться стишок. "Синий папа, синий дед..."

5 +

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Собрано очень тщательно.... просто великолепно....

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

Приятно посмотреть. "5"!

Saudad Saudad

На сайте с 09.02.2009

0     140

вот это дурында.... колоритная машинка вышла..

сварочный шов на башне смещен ?

если не секрет почем такая каробочка в рублях будет ?

конечно 5 )))

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

Прекрасная работа!Радует проработка деталей и новый подход к образу танка непоюзанного!5+!по мелочам мона придираться бесконечно,но все это действительно мелочи.Побольше таких публикаций и творчества!

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

А можно что-нить из истории этой пантеры с фотками прототипа?

По модели всё уже сказали - Отлично.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Какой-то он...никакой.Никаких эмоций не вызвал,ни положительных,ни отрицательных.Просто модель танка.

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

А мне лично очень понравилась модель. Конечно вся синева из-за освещения. Сомневаюсь, что автор и в имитацию пробоин синюхи подлил.

от меня Пятачок в копилку!

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Приятная модель. "Железности" нехватает, имхо. Но я 5 поставил. Собрана качественно и аккуратно.

Models saler Models saler

На сайте с 07.06.2008

0     49

Спасибо всем за конструктивную критику!!!

Постараюсь в следующей работе не допустить перечисленных косяков.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Аккуратно! 5

ga
gargoyles

На сайте с 11.02.2010

2     0

В принципе заслуживает 5 за аккуратность исполнения и вообще смотрится здорово.

НО, вам уже надо дальше расти т.е пора переходить к дальнейшей тонировке (грязь/пыль/снег) и конечно правдоподобности.

На этой модели сразу бросается в глаза что ствол покрашен в чёрный - посмотрите документальные фото, каталоги "Военные машины"(torrents.ru) такого не бывало, ствол окрашивался в цвет самой БТТ.

Цвет Пантеры взят от цвета T34 и Шерманов. А у фрицев насколько я помню до середины 1943г была принята окраска БТТ - серый цвет, а после - грязно-жёлтый или трёхцветный камуфляж, для зимнего камуфляжа - белый. Такой окраски точно не было.

Внутри закрытых машин цвет был в основном бежевый(открытые люки).

Автор, у вас отлично всё получается, просто начинайте уделять внимание правдоподобности для чего читайте википедию или военные машины, изучайте документальные фото. Ну и правдоподобное запыление/грязь. В интернете есть много статей как делать мокрую или сухую грязь, следы траков на земле и.т.п....

Удачи!!!

Никита Степанов Никита Степанов

На сайте с 07.12.2009

0     279

На этой модели сразу бросается в глаза что ствол покрашен в чёрный - посмотрите документальные фото, каталоги "Военные машины"(torrents.ru) такого не бывало, ствол окрашивался в цвет самой БТТ.[/quote]
очень неверное заявление, стволы красили не только в базу...

Models saler Models saler

На сайте с 07.06.2008

0     49

gargoyles
В принципе заслуживает 5 за аккуратность исполнения и вообще смотрится здорово.

НО, вам уже надо дальше расти т.е пора переходить к дальнейшей тонировке (грязь/пыль/снег) и конечно правдоподобности.

На этой модели сразу бросается в глаза что ствол покрашен в чёрный - посмотрите документальные фото, каталоги "Военные машины"(torrents.ru) такого не бывало, ствол окрашивался в цвет самой БТТ.

Цвет Пантеры взят от цвета T34 и Шерманов. А у фрицев насколько я помню до середины 1943г была принята окраска БТТ - серый цвет, а после - грязно-жёлтый или трёхцветный камуфляж, для зимнего камуфляжа - белый. Такой окраски точно не было.

Внутри закрытых машин цвет был в основном бежевый(открытые люки).

Автор, у вас отлично всё получается, просто начинайте уделять внимание правдоподобности для чего читайте википедию или военные машины, изучайте документальные фото. Ну и правдоподобное запыление/грязь. В интернете есть много статей как делать мокрую или сухую грязь, следы траков на земле и.т.п....

Удачи!!!


Спасибо за критику!

1. Черный цвет ствола взят не с потолка. Есть фото этой башни с черными стволом и маской. Не забываем, что это прототип, а не серийный танк. Кстати, на подобный ход меня вдохновила работа Адама Уайлдера с Ягдтигром.

2. Окраска фрицевской БТТ, особенно в конце войны не всегда соответствовала принятым стандартам (союзники разрушали экономику как могли). Так в 1945 году некоторые танки выходили из ворот заводов не только в базовом цвете, но также в окраске цвета Panzer Grau, и даже только загрунтованные.

3. Внутренняя окраска немецкой БТТ в разное время была разной. Наряду со светло бежевым цветом, присутствовали цвета слоновой кости, бледнолимонный и белый. (читал в ЭКСПРИНТовской книжке)

4. Я делал НОВУЮ машину, не запылённую и не загрязнённую. А по-сему ни мокрую, ни сухую и вообще никакую грязь не делал и не планировал делать. Всё что Вам не хватило в этой работе, увидите в следующей. Она на подходе.

5. Согласен с Вами по поводу обилия информации в СЕТИ. Надо только научиться отделять зёрна от плевел.

Ещё раз спасибо, за внимание к моей работе.

ga
gargoyles

На сайте с 11.02.2010

2     0

Models saler
Спасибо за критику!

Всё понятно, только не понятно что вы все так стремитесь окрасить всё не так, как красивее....

Models saler Models saler

На сайте с 07.06.2008

0     49

Ну, видимо у каждого, своё представление о красоте. Спор о вкусах бесперспективен. Мне нравится одно, Вам другое. И это правильно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.