Karopka

Накадзима Ки43-1

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 23.06.2011 3 784 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

 
Очередная модель из лавки древностей. Сборка примерно 90го года.
Ревелл. Английский Ревелл ( был когда-то филиал этого модельного монстра и на берегах Туманного Альбиона).
Модель также собрана "из коробки" с нарезанием кроя , небольшими доработками капота двигателя и изготовлением нового фонаря.
Материал для фонаря меня и подвел - уже лет 6 как он украшает модель изумительно желым цветом -совсем как советский довоенный целлулоид.
Но главный плюс этой модели - фирмы из недорогого сегмента раннюю модификацию "Хаябусы" не выпускают.
Модель окрашена аэрографом . Краска - Хумброль.

LeXXi

Оценки

95,72 из 100
Исполнение: 97,00 Окраска: 96,00 Матчасть: 97,50
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Камо супер, мне очень понравилось. А чего винт на пол-шестого висит?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Винт съемный . Вероятно перед съемкой тряхнул подоконник - он и покосился

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

Я не очень силён в авиации,но модель производит впечатление. 5!

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

люблю экзотику 5

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Здравствуйте, коллеги!

Что бросилось в глаза- желтые полосы быстрой идентификации очень короткие и правой стороны должна быть посадочная фара и ПВД.

Удачи, Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Да, ещё забыл- Redvostok, на мой взгляд фональ у Вас не правильной формы получился.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Симпатичный японец.

Как по мне, так жёлтый фонарь не особо хуже мутного. И ещё, у Вас почти на всех моделях колёса не параллельны, может подправите.

Виталий Зинченко Виталий Зинченко

На сайте с 26.01.2010

11     5

Жёлтый фонарь и "отваливающийся" винт конечно не АЙС, но камуфляж классный на 5.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Модель хорошо покрашена и готова к обдирингу...

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

вроде у него прицел телескопический должен торчять из лобовой части фонаря, если это первая модификация сокола, то колиматорного на нем не было, ну и про форму фонаря согласен, подвижный сегмент другой формы должен быть... камуфляж конечно класс мне такое неосилить))

Кирилл Усманов Кирилл Усманов

На сайте с 02.06.2011

2     69

что-то с фонарем не так,а модель в целом хорошая

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

вроде у него прицел телескопический должен торчять из лобовой части фонаря, если это первая модификация сокола, то колиматорного на нем не было, ну и про форму фонаря согласен, подвижный сегмент другой формы должен быть... камуфляж конечно класс мне такое неосилить))

Я ведь не зря написал год изготовления. Из материалов - только коробка и инструкция Ревелл. Образец фонаря - только треснувший оригинал. Сейчас я могу , конечно , модель ободрать , сделать новый фонарь , деталировку, перекрасить... Но это уже не будет модель эпохи Горбачева М.С.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Сейчас я могу , конечно , модель ободрать , сделать новый фонарь , деталировку, перекрасить... Но это уже не будет модель эпохи Горбачева М.С.

Володя, не стоит. Лучше сделай сейчас модель заново. А эта пускай отсаётся как память, тем более для тех времён это была редкость. Кстати, никогда не знал, что Revell делал "Хайябусу"

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Как для эпохи Горбачева М.С. - отлично! И действительно, не переделывайте, оставьте как есть.

Кстати, никогда не знал, что Revell делал "Хайябусу"

Делал, причем модель давнишняя. А еще Ревелл его же делал в 1/32.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Коробка у меня похожая , но с двухлопастным винтом. На этой же картинке с надписью Кi43-1изображена "двоечка". Винт в наборе двух или трехлопастной ?
Кстати , я не зря акцентировал внимание что эта модель выпущена в Англии. Обычно Ревелл ассоциируется с США ил ФРГ, видел и японский "Ревелл". Британский филиал канул в лету...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А на этой коробке - винт двухлопастный! Пластик внутри одинаковый.

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

У меня и польский и филиппинский ревелл где-то валялся, где ни слова по-англцки

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Цитата:вроде у него прицел телескопический должен торчять из лобовой части фонаря, если это первая модификация сокола, то колиматорного на нем не было, ну и про форму фонаря согласен, подвижный сегмент другой формы должен быть... камуфляж конечно класс мне такое неосилить))

Я ведь не зря написал год изготовления. Из материалов - только коробка и инструкция Ревелл. Образец фонаря - только треснувший оригинал. Сейчас я могу , конечно , модель ободрать , сделать новый фонарь , деталировку, перекрасить... Но это уже не будет модель эпохи Горбачева М.С.

Фонарь все равно поменять бы

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Первые мои модели 1985 г., Огонек и Кругозор, {Novo}? но фонари хреновые, но не желтые

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Интересно, а есть какая-нибудь ситематизация продукции всех ревеллов

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Интересно, а есть какая-нибудь ситематизация продукции всех ревеллов

Может где и есть... Но было их дохрена. Помимо названных Вами вспоминаются еще испанский и бразильский.

Войдите, чтобы оставить комментарий.