Karopka

Ту-154М

Автор: Дмитрий Куксов Размещено: 30.07.2010 · Otstoy 12 665 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

В память об эпохе Ту-154...
первый мой гражданский самолет
красился красками тамия. цвета намешивал самостоятельно. глядя на фотки конкретного борта.
красил ПОЛНОСТЬЮ зубочистками :). от хвоста и до крыльев.
за декаль большое спасибо Андриянову Александру (ascencio)/
в общем пинайте. каску одел. в окоп закопался.

VP

Оценки

93,76 из 100
Исполнение: 86,00 Окраска: 77,00 Матчасть: 76,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Кирилл Мазур Кирилл Мазур

На сайте с 23.10.2009

8     50

(Торможу) Что значит зубочистками?

5+

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

kamov
Мне понравилось. 5 но не большое Крылья должны быть под цвет фюзеляжа.http://www.airliners.net/photo/Taban-Air-(S7/Tupolev-Tu-154M/1529169/&sid=06e74195af5fd435c3094d228c28c343

ошибаетесь. изучайте матчасть

конкретно этот борт с белыми.

вот вам пример

http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Tupolev-Tu-154M/1093407/&sid=ade966144d3b17123fb96b1f548f90d9

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Smerch
(Торможу) Что значит зубочистками?

5+


вот так вот. технология такая. зубочистка за место кисточек.

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

ОТЛИЧНО !А тем более зубочистками! А декали какой фирмы? 5!

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

декали фирмы Ascencio

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

Я вот хочу тоже заказать его, не подскажете как качество? Или лучше купить восточный экспресс?

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

качество звезды? хорошее. шпаклевка использовалась только на швах. подгонка местами была. но не много.

насчет восточного экспресса ничего не скажу. не видел.

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

спасибо! значит наверно куплю звезду!

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

опять проявился колоставитель... вот кому бы под зад напинать....

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Diblack
опять проявился колоставитель... вот кому бы под зад напинать....

Да забейте на этих завистников...

Мне очень понравилось, тем более наша, новосибирская авиалиния, 5!

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

Baly
Да забейте на этих завистников

Я с вами согласен!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Дим - отличная модель. От тока оттонируй двери, рулевые и прочие подвижные поверхности, а то модель плосковао выглядит. В остальном - очень хорошо. Мне понравилось

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Ефрейторъ
А может у вас тайный недоброжелатель?

ну он не только у меня. но не у всех. потому делаю вывод. что кто то обиделся видимо на комментарии по поводу его модели.

и самое интересное что их 2 таких....

вот так вот господа.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Ефрейторъ
А может у вас тайный недоброжелатель?

По ходу этот, мягко говоря, редиска для всех моделистов недоброжелатель!

Дмитрий, на мой взгляд нужно ещё выходные тоннели движков покрасить в цвет побежалого металла.

Удачи, Олег.

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Больше люблю реактивные истребители, но ваш самолетик это чтото. КЛАСС. Мне очень понравился 5. Т.к. гражданских самолетиков я не собираю то подскажите- темно зеленые контуры людей на фюзеляже это декаль или рисунок?

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

это декаль. как раз главное в ней. остальное то проще

а тоннели покрашены под горелость но однородно. не оттонированы под побежалость. делал по фоткам. на разных фотках разное состояние

их вспышка высветлила

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Зубочисткой? КАК?! Колотыкателю-ф бубин...Выхади, подлый трус!!!!...)))

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

а вот так. по квадратному сантиметру- двум. и так 2 недели только на покраску

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Я зубочисткой только фонари пробовал красить....

А в чём достоинство такой технологии? (у меня нет аэрографа, так что это отнюдь не праздный интерес).

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Diblack
вот так вот. технология такая. зубочистка за место кисточек.

Нет уж плиз по подробнее!!! Я не догоняю как это происходит..

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Модель очень даже красиво выглядит, настоящий такой, чистый, гражданский самолёт. Понравилось!

По поводу окраски зубочистками, ни чего не понимаю, как это.

А колотыкатели не объявяться, они, козлы, тихонько гадят, причём многим гадят, а за чем не понятно.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.12.2009

7     65

Классная модель,мне понравилось!

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

что тут непонятного. макается кончик зубочистки в краску. потом как ms плывешь над моделью этим распределяя краску на небольшом участке. повторять до окончания. только лучше стараться мазать по панельно. а то иногда бывает виден стык между 2мя такими панелями. так как краска быстро сохнет.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Кристо
Я зубочисткой только фонари пробовал красить....

А в чём достоинство такой технологии? (у меня нет аэрографа, так что это отнюдь не праздный интерес).

достоинство в том что очень четко отслеживается дозировка краски на поверхность. не остается ни мазков, ни проплешин.

а когда красишь глянцем, красить приходится в 1 проход.

на такой большой площади применил впервые. а так такой метод применял до этого на площадях до 5 кв см

например нос у праулера ну и вся мелочевка на всех остальных

Джинн Джинн

На сайте с 17.11.2009

0     9

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

классно получилось ! а за зубочистки вообще 6 !

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

Кайф! а тем более зуботычками! у меня папа на таком летал пилотом....щас на аэрбасе)))))))

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

кстати а если не секрет как краску мешали???

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

мешал на глаз. глядя на фото.

верх X-15 + X-3

низ X-28 + X-15

у вас на зеленом S7 летал?

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

да и сейчас на зеленом басе летает вот к 23ему февраля аэробус в подразделение сделать хочу

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

Diblack
мешал на глаз. глядя на фото.

низ X-28 + X-15


Дам совет,ето можно было и не делать,а просто купить звезда 46-ярко зелёная!

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

АК-74
Дам совет,ето можно было и не делать,а просто купить звезда 46-ярко зелёная!

ну уж нет. звезда это не краска.....

?
Гость
Гость
АК-74
Дам совет,ето можно было и не делать,а просто купить звезда 46-ярко зелёная!

У звезды нет глянцевых красок,оттенок краски одного номера меняется в зависимости от партии,качество красок звезды ниже,чем красок тамия.

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

насчёт глянцевых красок и перемен цветов действительно да сам крашу а так краска если кистью то красить можно

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Очень порадовало присутствие на сайте туполя с неизкаробочной декалью. Для данной ливреи непросто бывает подобрать цвета, и на мой взгляд автору это удалось, возможно я бы чуть высветлил зелёные с учётом масштаба, но это кому-как. Немного смазали впечатление моменты, связанные с оригинальной технологией окраски - всё-таки заметна неравномерноая фактура поверхности (этож глянец), виден непрокрас нижних поверхностей крыла (имеется ввиду недостаточная укрывистость белой краски), окаймление окон лобовика немного неровное, как и граница цветов на стыке крыла и фюзеляжа. Думается, еслибы автор всё-таки взял в руки аэрограф, подобных вещей удалось бы избежать. Как уже некоторые заметили, модель выглядит плосковато, и хотя каноны ГА не распологают к гряземарательству, выделение швов отклоняемых поверхностей очень оживило бы модель. На эмках так же почти всегда грязноватая хвостовая часть из-за системы реверса двигателей. Наверное не составило бы большого труда разрезать декаль по линиии навески руля направления (хотя из-за не очень глубокого шва, возможно просто на фото плохо видно, что декаль утоплена по шву). Ну и антеннок хоть самую малость бы добавить, а то лысый совсем... А ещё перед съёмкой крупных планов хотелось бы попросить принять меры против пыли.

Чёто много понаписал, тем не менее модель очень порадовала, спасибо автору...

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

что зад грязный у них знаю. изучил 3000 фото. но не стал пачкать. и высветлять тоже не стал. фото данного борта очень разные по цвету. видимо на каких то он только покрашен. на других уже подвыгорел. я будем считать выполнил модель только после перекраски.

хвостовая декаль утоплена.

насчет неравномерности. ну у реального самолета поверхность тоже не идеально ровная. "металл" играет..

вот недостаточная укрывыстость белого. эт да. есть малехо.

а хде пыль увидел?

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Насчёт декали, да, тоже потом так и подумал, просто если заливочку лёгкую сделать, то это углубление было бы заметно. Пыль на последних 2-х фото, ну мне по крайней мере так показалось.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

а углубление заметно. если приглядеться утапливал микросетом.

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

кстати а есть такая дека на аэрбас 320 от звезды???

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

http://www.airliner-models.ru/catalog/asc/asc081.JPG

имеется.

http://www.airliner-models.ru/index/0-20

а тут все реквизиты. и контакты и цены

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Вот долго размышлял над технологией покраски зубочистками, и назрел следующий вопрос.

Покраска занимает наверно несколько часов, всё это время баночка с краской открыта - не засохнет-ли она за такой срок?

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Кристо
Вот долго размышлял над технологией покраски зубочистками, и назрел следующий вопрос.

Покраска занимает наверно несколько часов, всё это время баночка с краской открыта - не засохнет-ли она за такой срок?

нет. она не все время открыта. много времени сразу не выдержишь. минут 15 красишь. после этого закрываешь. взбалтываешь. минут через 5-10 повторяешь. иначе да. пленочкой покрывается.

после взбалтыванья можно еще с крышки красить прикрыв чем нибудь саму баночку (для экономиии краски)

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Красиво! Не моя тема, но мне "граждане", тем более красивые нравятся!

Егор Егор

На сайте с 04.02.2011

0     10

а как ты красил модель подетально или когда всю сделал покрасил???

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

а как ты красил модель подетально или когда всю сделал покрасил???

фюзеляж отдельно. крылья отдельно. и движки отдельно. такими вот блоками ну и шасси позже.

Войдите, чтобы оставить комментарий.