Karopka

StuG IV

Автор: Сергей 6 438 просмотров
Производитель:
Tamiya

Модель изготовлена для диорамы. Сборка без сильных доработок. Впервые имитировал циммерит. Для этого использовал акриловую строительную шпаклевку, и полотна от ножовок. Также были заменены экраны защиты из пластика от "доширака".
Окрашен из аэрографа. загрунтован грунтом Tamiya. Окрашен водорастворимым акрилом АКАН. Применял технологию предшейдинга и смывки (художеств. масло + 1050 тиккурила уайт-спирит). Помял брызговики паяльником и сымитировал потертоси сухой кистью.
Первая более менее нормальная работа с фигурками. Провел шнур от наушников. Вот и всё. Жду здоровой критики.

ТНБ

Оценки

87,18 из 100
Исполнение: 46,50 Окраска: 48,00 Матчасть: 47,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Бород@ Бород@

Эстет

На сайте с 16.03.2009

0     3504

оч клево...5 +

Сергей Маматов Сергей Маматов

Эстет

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Двоякое впечатление... Хорошая сборка, покраска. А "циммерит" в странных местах. Может, автор работал по фотографии и предоставит оную?

Сергей Сергей

На сайте с 11.10.2008

0     28

Эсли не сложно скажите в каких местах он непонятен. На данный момент фотографий под рукой нету но всю инфу по нему я брал из "Военно -техничекая серия"

МАЙОР МАЙОР

На сайте с 13.11.2009

0     56

GOOD пять.Только что-то не понял почему тележки чёрного цвета ?

Сергей Маматов Сергей Маматов

Эстет

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Эсли не сложно скажите в каких местах он непонятен. На данный момент фотографий под рукой нету но всю инфу по нему я брал из "Военно -техничекая серия"[/quote]
На кормовой части циммерита нет. Вообще, циммерит, как защиту от магнитных мин, наносили на вертикальные поверхности (на горизонтальные наносить смысла нет - и так никуда не денется). На Вашей модели циммерит на крыльях, бортовых экранах (было такое иногда, не спорю). Теперь посмотрим, где на вертикальных поверхностях Вашей модели циммерит...

An
Andry-allapologies

На сайте с 08.11.2009

1     0

Хорошая задумка с гнутыми крыльями, но лучше было из жести делать, т.к. смотрятся, как откровенно правленая пластмасса. В целом

Сергей Сергей

На сайте с 11.10.2008

0     28

Kunduz
На кормовой части циммерита нет. Вообще, циммерит, как защиту от магнитных мин, наносили на вертикальные поверхности (на горизонтальные наносить смысла нет - и так никуда не денется). На Вашей модели циммерит на крыльях, бортовых экранах (было такое иногда, не спорю). Теперь посмотрим, где на вертикальных поверхностях Вашей модели циммерит...

Да я намеренно не делал цимерит на лобовой броне мне там понравилались заклепки, люки и не хотел их закрывать

?
Гость
Гость

Погнутость крыльев....странное впечатление,,,поддерживающие катки металлические без резиновых бандажей? Чёрные тележки-а для чего и почему? Даже незнаю что поставить,не буду вооще, Странная машина.

А вот рожа ганса понравилась.

Алексей Захаров Алексей Захаров

Эстет

На сайте с 17.10.2008

11     113

Фошист страшненький, а Штуг ничего так...)))

RedDevil RedDevil

На сайте с 23.05.2009

0     54

Tripolis
,,поддерживающие катки металлические без резиновых бандажей?

были такие. на некоторых музейных машинах стоят.

Александр Медведев Александр Медведев

На сайте с 06.09.2009

1     2379

Сам сейчас собираю ранний 4ый Штуг, поэтому выскажу своё мнение по циммериту: вся передняя часть, доходящая до крыши, на 4ых Штугах была покрыта циммеритом, задние брызговики тоже надо зациммеритить, ну и заднюю стенку тоже, и еще боковые стороны МТО (те, на которых закрепляется шомпол (банник) и лопата). А вот по поводу бортовых экранов - нигде не встречал, фотки покажете? Фактура циммерита у вас очень грубая, на экранах - более-менее. Вот фотки - посмотрите на места нанесения и рисунок циммерита. На двух фотографиях (корма и демонтаж орудия) неокрашенной самоходки хорошо видны зоны нанесения: темно-серое - голы металл, белое - циммерит. И пара фоток моего незаконченного Штуга.

Александр Медведев Александр Медведев

На сайте с 06.09.2009

1     2379

А по поводу заклепок, люков - их обходили "ромашкой" (фото кормы моей модели).

partizan partizan

На сайте с 05.08.2008

103     2087

Александр Медведев
А вот по поводу бортовых экранов - нигде не встречал, фотки покажете?

http://s07.radikal.ru/i180/0912/f8/0215a5834231t.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/0912/e7/af399537663at.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/0912/0f/e75ef5ef54c0t.jpg

http://i013.radikal.ru/0912/52/fa0ad85b2ee4t.jpg

Александр Медведев Александр Медведев

На сайте с 06.09.2009

1     2379

Вы что, думаете, я тупой такой? Я знаю, что на Штуги вешали экраны, но не видел, что бы их покрывали циммеритом.

partizan partizan

На сайте с 05.08.2008

103     2087

Александр Медведев
Вы что, думаете, я тупой такой? Я знаю, что на Штуги вешали экраны, но не видел, что бы их покрывали циммеритом.

ну дык конкретней вопрос задавайте, а то по вашему вы экранов не видели, а про цимер там и слова нет.

Александр Медведев Александр Медведев

На сайте с 06.09.2009

1     2379

Я же писал "...выскажу свое мнение по ЦИММЕРИТУ:...", значит, всё, что шло после двоеточия, относится к циммериту. Ну да ладно не будем ссориться. А как вам циммерит на моём Штуге?

P.S. Обращайтесь ко мне на ты)

partizan partizan

На сайте с 05.08.2008

103     2087

Александр Медведев
Я же писал "...выскажу свое мнение по ЦИММЕРИТУ:...", значит, всё, что шло после двоеточия, относится к циммериту. Ну да ладно не будем ссориться. А как вам циммерит на моём Штуге?

P.S. Обращайтесь ко мне на ты)

на ходовой норм, на корпусе чут толстоват имхо

Александр Медведев Александр Медведев

На сайте с 06.09.2009

1     2379

Пртотип моей модели - Штуг из 914 бригады штугов (http://karopka.ru/attachment.php?attachmentid=22149&d=1260307973). Там вокруг рубки мех-вода Всё "бетоном" зальётся.

partizan partizan

На сайте с 05.08.2008

103     2087

Александр Медведев
Пртотип моей модели - Штуг из 914 бригады штугов (http://karopka.ru/attachment.php?attachmentid=22149&d=1260307973). Там вокруг рубки мех-вода Всё "бетоном" зальётся.

рубку мехвода увеличивать надо, она походу тож залита сантиметров 25-30 толщиной

?
Гость
Гость
RedDevil
были такие. на некоторых музейных машинах стоят.

Фото в студию!

?
Гость
Гость

А чёрные тележки?

RedDevil RedDevil

На сайте с 23.05.2009

0     54

вот пожалуйста:

http://s55.radikal.ru/i150/0912/06/71366a911c4ft.jpg

http://i015.radikal.ru/0912/92/ace1c08b2e86t.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/0912/59/a6c296f23c55t.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/0912/af/e5cf65bdcab5t.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/0912/1e/349caea69ec4t.jpg

фото боевых и отреставрированных машин.

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

согласен крылья смотрятся как плавленный пластик, особенно задние

?
Гость
Гость
RedDevil
вот пожалуйста:

http://s55.radikal.ru/i150/0912/06/71366a911c4ft.jpg

http://i015.radikal.ru/0912/92/ace1c08b2e86t.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/0912/59/a6c296f23c55t.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/0912/af/e5cf65bdcab5t.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/0912/1e/349caea69ec4t.jpg

фото боевых и отреставрированных машин.

Возражений нет о катках. Убедили. Но раз уж вы сопроваждаете поддержкой автора,то за тележки?

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Мне циммерит понравился ,что за шпаклевка,можно пару слов?Хочу тоже попробовать.Если она в мешках по 25 кг,то не вариант.А насчет нанесения на экраны-мне кажется,там его не должно быть,хотя нанести могли в общем-то куда угодно.

RedDevil RedDevil

На сайте с 23.05.2009

0     54

я разве что то писал про тележки?) Может тележки в масле? Лучше зададим этот вопрос автору работы.

?
Гость
Гость

[quote=RedDevil]я разве что то писал про тележки?) Может тележки в масле? Лучше зададим этот вопрос автору работы.[/QUO

Может и в сале,просто вы стали давать коменты на вопросы которые я задавал автору,поетому сложилось впечатление что вы ведете эту модель.

Теперь выяснилось.Будем ждать обьяснения АВТОРА.

RedDevil RedDevil

На сайте с 23.05.2009

0     54

хм...а обращения то нет) ну да ладно, главное разобрались. )

?
Гость
Гость
RedDevil
хм...а обращения то нет) ну да ладно, главное разобрались. )

Да... в первом посте о машине,тоесть к автору. А вот к вам с начала точно обращения небыло... Гуд что прояснилось!

Михаил Бучнев Михаил Бучнев

На сайте с 01.09.2009

0     21

Tripolis
А вот рожа ганса понравилась.

Согласен полностью, пусть и дальше болеет, по всей видимости проказа у него . А модель в принципе понравилась, автору есть куда развиваться и расти.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Молодец, Сергей!!! За прогресс и сам Штуг-пятак!

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

Про опоры тележек уже сказали, я тоже не пойму, почему они чёрные!? Приклад у пулемёта по моему как то длинноват, в смысле окрашен под дерево аж до середины ствольной коробки!

В общем и целом оцениваю на 4-.

?
Гость
Гость

Молодца, хорошее продвижение!

На 5 работа. Хороший довесок в коллекцию.

Сергей Сергей

На сайте с 11.10.2008

0     28

knyshd
Мне циммерит понравился ,что за шпаклевка,можно пару слов?Хочу тоже попробовать.Если она в мешках по 25 кг,то не вариант.А насчет нанесения на экраны-мне кажется,там его не должно быть,хотя нанести могли в общем-то куда угодно.

Водоростворимая латексная шпаклевка. Фирма вроде Аква размер баночки 0,9 кг. Поищите на рынках хозтоваров там должа такая быть.

Сергей Сергей

На сайте с 11.10.2008

0     28

Да с тележками что то я не доглядел( А цимериит я знал где правильно надо было наносить но нестал делать специально потомучто делал в первый раз=)

Сергей Сергей

На сайте с 11.10.2008

0     28

Спасибо за добрые отзывы=)

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

брызговики выглядят именно как пластик погнутый паяльником. Очень аккуратно как-то отстутствуют секции бортовых экранов. Если модель под диораму - буду ждать конечного исполнения с диорамой. сейчас оценивать трудно. Слишком чистый и аккуратный штуг получился...

SUBARIK SUBARIK

Эстет

На сайте с 24.02.2008

2     990

Мне понравилось.

?
гость
гость

Добавлю от себя пару копеек.... У меня есть электронная книга о битве на озере Балатон 1945 год.. так там встречаються довольно интиресные экземпляры.. Вот к примеру металлические бандажи:

http://s56.radikal.ru/i152/0912/aa/9d6c873523e0.jpg

А это фото ШТАГов с цемеритом и доп везерингом:

http://s56.radikal.ru/i152/0912/aa/9d6c873523e0.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/0912/4e/dd8481dc0523.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/0912/28/2e5e8fac33f2.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/0912/28/2e5e8fac33f2.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/0912/c9/ab17c0956e19.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/0912/fe/f9f9bb62eaa5.jpg

?
гость
гость

http://s45.radikal.ru/i108/0912/4f/83a27f09567a.jpg

RedDevil RedDevil

На сайте с 23.05.2009

0     54

правильное название "Штуг" а не "Штаг"- sturmgeschutz.

Олег Олег

На сайте с 11.12.2009

4     790

Модель понравилась, но из-за гусей выглядит как-то, извиняюсь...игрушечно, немного портят впечатление от модели. Тонировка им пойдет на пользу, ИМХО.

?
гость
гость
RedDevil
правильное название "Штуг" а не "Штаг"- sturmgeschutz.

Ну простите.. не хотел никого обидеть..)

RedDevil RedDevil

На сайте с 23.05.2009

0     54

Nibelung
Ну простите.. не хотел никого обидеть..)

да никого не обидели) просто поправил.

Войдите, чтобы оставить комментарий.