Karopka

Wespe

Автор: Winter 7 175 просмотров
Производитель:
ARK models

Здравствуйте.

Модель с первого взгляда при открытии коробки производит хорошее впечатление, но в процессе сборки открываются все нюансы - в основном плохая стыкуемость, шпаклевка без работы не осталась.

Из своего: антенна,маскировочная сеть ,сетка на глушитель , шомпол ,немного загрязнил.
Краска - Звезда супер, тонировка и запыление+загрязнение - акрил от Звезды.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Ставлю отлично. Но что то грязюки на ходовке много. Немцы педанты и за техникой следили. Или вся сау по боевому должна быть в грязи или чистая (относительно)

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Мне понравилось. Сделано с душой. Вот бы еще фото казенника орудия глянуть ближе.

Правда вызывает сомнения отполированный дульный тормоз, я б его закоптил. Антенна кривая, такое могло быть?

МАЙОР МАЙОР

На сайте с 13.11.2009

0     56

Всё вроде хорошо,но грязь портит модель.Грязюка как то не естественно смотрется.

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

реальный такой самоход!!!5 адназначна!!!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Еще бы знаков опознавательных на неё налепить.

?
Гость
Гость

Меня впечатлила масксеть.Грязь я думаю нужна для диорам.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Командиру машины - досыльником по башке за масксеть на откатывающихся частях орудия

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Хорошая оса получилась!

lo
lons35

На сайте с 07.09.2009

0     47

Модель понравилась, ставлю пять.

lo
lons35

На сайте с 07.09.2009

0     47

Вообще смотрю на общую оценку этой модели(4) и вот этой(4) http://www.karopka.ru/model.php?id=4075 , и не могу понять неужели они на одном уровне сделаны???может стоить сделать 10-ти бальную систему оценки?

Пс. Сори за офтоп

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Нет, из этого набора "конфетку" не сделать... Респект автору, что постарался...

Командиру машины - досыльником по башке за масксеть на откатывающихся частях орудия[/quote]
http://s48.radikal.ru/i119/0912/58/6c4bdec9e178.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/0912/91/c55106645df4.jpg

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Всем спасибо за отзовы удачи в дальнейших моделях!

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Всем салют. Извините, если вопрос глуповат, но может кто-то пояснить, зачем на этой САУ открытый верх? Целесообразно ли это в бою и при хранении машины? Спасибо.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

wwg
Командиру машины - досыльником по башке за масксеть на откатывающихся частях орудия

Полностью согласен.... людям пальцы отрывало из за отката. На фотках САУ в походном положении обратите внимание на чехол на дульном тормозе, у автора модель готова к боевой работе.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

artem_4
Всем салют. Извините, если вопрос глуповат, но может кто-то пояснить, зачем на этой САУ открытый верх? Целесообразно ли это в бою и при хранении машины? Спасибо.

Конструкция орудийной машины определяется в основном возможностями носителя и естественно экономическими соображениями. Посмотрите на фотки этой САУ с расчётом, теперь прикройте этот расчёт сверху крышкой и добавьте в эту коробку пороховых газов (насколько усложнится их работа).

Да и тактика применения САУ не предполагала прямого контакта с противником. САУ шли вторым эшелоном за танками или сидели в засадах.

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

то artem 4: а самоходы сильно не хранили!!! а от непогоды тент, а по поводу боевого применения вам Poruchik GT ответил все сполна.

А теперь встану на сторону автора модели по поводу масксети на орудии:

фотки такое подтверждают, а то что чехла на дульнике нет, так это не беда, можно предположить что его только что сняли (ну или ветром унесло ), ну или еще не успели надеть! а вы сразу драться . Тут наверное дело вкуса, но меня вот, к примеру, немного коробит присутствие на многих моделях (и на этом сайте тоже) ДШК заглушки в стволе при боевом положении!!! но ведь ничего, никого это не смущает.

RedDevil RedDevil

На сайте с 23.05.2009

0     54

PoruchukGT
Да и тактика применения САУ не предполагала прямого контакта с противником. САУ шли вторым эшелоном за танками или сидели в засадах.

про засады первый раз слышу . Wespe это оружие поддержки. Каковы задачи САУ? Отвечаю: вести артобстрел и подавлять сопротивление противника во время атаки дружественных войск.

wwg
Командиру машины - досыльником по башке за масксеть на откатывающихся частях орудия
PoruchukGT
Полностью согласен.... людям пальцы отрывало из за отката. На фотках САУ в походном положении обратите внимание на чехол на дульном тормозе, у автора модель готова к боевой работе.

САУ может вести огонь с наброшенным брезентом/массетью на бронировке противооткатных устройств.Наблюдал это в военной хронике. Пальцы...а нефиг сувать их куда попало.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Хорош Веспе, пятёрка!

Не понимаю, почему такой низкий рейтинг у модели...?!

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

RedDevil
про засады первый раз слышу . Wespe это оружие поддержки. Каковы задачи САУ? Отвечаю: вести артобстрел и подавлять сопротивление противника во время атаки дружественных войск.

А вот и не буду спорить. Просто обратитесь к практике применения САУ ну хотябы во время операции Цитадель. Задачи САУ более широкие нежели вы описали. В том числе и сидеть в засаде и стрелять прямой наводкой.

Фашисты очень много пожгли нашей техники на Курской дуге.... В том числе и при помощи САУ.

В боекомплект Веспе входили бронебойные снаряды, что позволяло им эффективно бороться с бронетехникой противника.

Возможно я некорректно выразился на счёт прямого контакта с противником. Был и прямой контакт. Сори... за неточность.

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

to PoruchikGT: но САУ - САУ рознь!!!!понятно, что на войне всякое бывало, но все же прямое предназначение ГАУБИЧНОЙ!!! САУ Веспе именно артподдержка!!! есть еще Мардеры - так вот они тоже САУ, но именно они наверное и действовали из засад прямой наводкой???а если обратиться к сводкам Курской битвы, то "Боевое крещение «Wespe» прошли в ходе операции «Цитадель». В ней приняли участие 68 САУ этого типа, 14 из которых были потеряны. До конца 1943 года на Восточном фронте было потеряно 98 «Wespe». Позже такие самоходки использовали в танковых соединениях вермахта и войск SS на всех фронтах вплоть до конца войны. К 1 марта 1945 года в войсках ещё оставалась 321 «Wespe».

что полагает сделать робкий вывод о том, что САУ Веспе действовали именно с дальних расстояний. Ну если не убедил - тады ой

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Коллега! Совершенно согласен, понятие "сидеть в засаде" было некорректное! Просто наличие в боекомплекте бронебойных снарядов навело на мысль, что огонь вёлся не только по гаубичному и не только с закрытых позиций.

RedDevil RedDevil

На сайте с 23.05.2009

0     54

можно источник о бронебойных снарядах?

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Хорошая модель!

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

RedDevil
можно источник о бронебойных снарядах?

Торнадо 045 - Wespe Самоходное орудие вермахта

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

да, действительно, подтверждаю, что в этой книженции так и написано на стр.28 в главе "Боевое применение" второй абзац сверху, но... в этом же издании, в главе "Вооружение" на стр.39 в пятом абзаце пишется, что для гаубицы использовались осколочные и фугасные б\п и уже ни слова о бронебойных!!! отсюда вопрос: можно ли верить этому изданию???

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Чтобы кому то верить или нет - надо проверять. А то, что гаубичные снаряды - фугасного действия ..... я не вижу в этом какого то глубокого откровения. Возможно источник просто не хотел повторятся по поводу боекомплекта. И вообще я думаю, что сомневаться в подлинности информации нужно всегда, но публично обсуждать её можно, только проведя глубокий анализ проблемы и указании источников подтверждающих выводы о ложности утверждения.

so
sobbiratel

На сайте с 06.02.2009

41     328

Хорошая модель!В целом работа понравилась.Эффект реалистичности есть, очень понравилась сетка.

Мне предстоит собирать такую же,только производитель "макет".Это случайно не одно и то же?

И ещё,траки в наборе наборные или нет?

Олег Олег

На сайте с 11.12.2009

4     790

sobbiratel
Хорошая модель!В целом работа понравилась.Эффект реалистичности есть, очень понравилась сетка.

Мне предстоит собирать такую же,только производитель "макет".Это случайно не одно и то же?

И ещё,траки в наборе наборные или нет?

Вроде да. Они просто перепаковывают друг друга)))

so
sobbiratel

На сайте с 06.02.2009

41     328

Тогда вопрос к автору:на траках много облоя было,и как с ним боролись?

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Облой был в основном по краям траков срезал ножом это самая долгая процедура над этой моделью.

Войдите, чтобы оставить комментарий.