Karopka

Т-62 в Чехословакии

Автор: Т-34 обр. 41 г. Размещено: 31.07.2010 · Pz.VIK 12 936 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Модель я делал в соответствии с прототипом. Прототип - танк с бортовым номером 953.
При постройке опирался на чертежи и фотографии танков. Следует отметить, что сначала я захотел построить Т-62, потом решил строить Т-62 в Чехословакии, потом нашел фотку танка с бортом 953 в инете и взял его за прототип. Позже я узнал что фирма Трумпетер собирается выпустить Т-62 обр. 1962 г., но я решил не ждать и купил Тамию. А еще позже я узнал, что Трумпетер будет делать тоже борт 953 ))))) Вот так совпадение.
Более подробная информация о процесе постройки здесь:
http://karopka.ru/showthread.php?t=6384

Что я перепилил:
- устранил башеный заман, которого не было на реальных машинах;
- срезал наплыв башни в районе люка заряжаюшего;
- перепелил люк заряжающего;
- поднял выше смотровой прибор заряжающего;
- поднял выше ИК-прибор ночного видения, который находится перед командирской башенкой;
- ствол спаренного пулемета СГМТ сделал из иголки.

В постройке использовал:
- металлический ствол от RB-Model
- наборные траки от Masterclub
- бронемаска от ModelPoint
- антенный ввод и двухметровая антенна от ModelPoint
- буксирный трос от ModelPoint
- детали набора фототравления Eduard 35507
- пол тюбика шпаклевки

Покраска производилась таким образом:
- загрунтовал
- задул основным цветом
- сделал высветление
- сделал затемнение
- закоптил решетки МТО, выхлоп и край ствола
- нанес белые полосы на башне и лоб корпуса
- задул глянцевым лаком
- приклеил декали
- задул матовым лаком
- припылил пастелью

Траки я красил в такой последовательности:
- ржавчина
- стальной
- серебрянка по выступающим местам
- запылил пастелью

Подставка:
Лист пластика + лист наждачки (типа асфальт). Покрасил, припылил пастелью.

На модель потрачено много средств, времени и сил, но думаю, оно того стоило. Много чему я научился, много чего я делал впервые. Конечно модель Трумпетера лучше даже перепиленной Тамии, но все таки... Я не жалею, что НЕ ЖДАЛ 4 месяца, пока Трумп выпустит свой Т-62. Я не жалею что перепиливал Тамию.
Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне! Спасибо мужики, без вас я бы не справился!!!

П.С.
Прошу вас, пожалуйста, если ставите оценку - отпишитесь в каментах.

Спасибо за внимание.

Оценки

94,31 из 100
Исполнение: 73,50 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Отличная модель! Поздравляю! 5+++!

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

С завершением тебя!

Модель получилась отличная,5+!!!

михаэль виттман михаэль виттман

На сайте с 21.03.2009

0     16

ну просто Щикарно 5+

Flight Flight

На сайте с 18.08.2009

0     0

Ну просто великолепно!!! так сказать (не мои слова, я просто цитирую)"танковые туры по Европе", мне трос понравился как настоящий!!! от меня 5++

?
Гость
Гость

Поставил 5! ИМХО отличная работа, радует что модель не обычный изкоробочник. Есть только два мелких замечания - мне показалось что ходовая чище верха и у ведущей звездочки зубцы блестят в тех местах где не соприкасаются с траками. Но это всё из разряда придиризмов, модель отличная!

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Всем спасибо! Очень приятно!

Mihail Belskiy Mihail Belskiy

На сайте с 27.03.2009

2     196

Супер-модель!!! 5+!!!

?
Гость
Гость

Как недостаток непонятного цвета(коричневый?) уполтнитель маски орудия,там ведь прорезиненая ткань вроде и цвет зеленее однозначно.

А так видно потрудились на славу(накупили туда кучу аксесуаров).

на твёрдую 4.

faceter faceter

На сайте с 29.01.2009

0     17

От меня 5. Для одной из первых моделей отлично. И вопрос- что с траками возле правого ведущего колеса? Как-то не совсем естественно смотрятся.

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Tripolis
Как недостаток непонятного цвета(коричневый?) уполтнитель маски орудия,там ведь прорезиненая ткань вроде и цвет зеленее однозначно.

Да, светло-коричневый.

Я красил опираясь на фото прототипа.

Tripolis
А так видно потрудились на славу(накупили туда кучу аксеСсуаров).

Тут дело не только в аксессуарах, но и в том, что бы человек умел модели делать...

Tripolis
на твёрдую 4.

Похоже, большинство не разделяет ваше мнение...

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

faceter
От меня 5. Для одной из первых моделей отлично. И вопрос - что с траками возле правого ведущего колеса? Как-то не совсем естественно смотрятся.

Спасибо.

Да, траки немного неудачно в этом месте получилось приклеить...

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Т-34 обр. 41 г.
Да, светло-коричневый.

Я красил опираясь на фото прототипа.


Ну и правильно я считаю, на фото это видно

?
Гость
Гость

роспись фигурки с танком

очень понравилась

как настоящий

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Спасибо. Извините, а какой фигурки?

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Это про тебя)

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

?
Гость
Гость

С ожидаемым завершением Будет не хватать темы постройки. 5! Но все таки высветлять надо было сильнее... Эффект был бы лучше

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Спасибо! На будущее учту! Темка скоро будет новая...

Dima$ Dima$

На сайте с 06.04.2008

3     399

На пятёрку модель, однозначно. Присоединяюсь к мнению о некотором нарушении баланса загрязнённости верха и низа. И трак на левой стороне надо поплотнее к первому катку прижать. Ещё добавить парочку оборзевших чехов - и готова полноценная диорама :-)

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Спасибо за советы, учту.

Да, с чехами было круто

Женя Elviol Женя Elviol

На сайте с 05.04.2009

5     232

Прогресс после твоего Pz. IV просто колоссален!Ещё в начале твоей стройки думал что выйдет не очень,судя по 4ке,но вышло просто шикарно.Единственное что смущает это асфальт-слишком гладкий и однотонный.Но это не влияет на сам танк.Короче,с меня 5

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Спасибо! Да, асфальт не очень получился, согласен. Да и камни тоже...

Следует отметить, что танк не получился бы таким, без помощи всех, кто мне помогал!

Владимир Владимир

На сайте с 23.03.2009

8     191

Ну что поздравляю с завершением проекта!

Meister посмотрел, оценил и пришел к выводу что надо ставить =5=

?
Гость
Гость

Модель на 5.а если учесть,что многое делалось автором впервые-на 6

Воловик Арсений Воловик Арсений

На сайте с 01.11.2007

0     42

Хорошая машина!

Только вот на фото 62-ка обр. 62-го года. А Тамиевский кит - обобщенная модель более поздних серий выпускавшихся вроде бы после 65-го. Это конечно мелочи, но вот учитывая весь перечень доработок можно было бы и внешнюю топливную магистраль изобразить, и обрешетка фар штатная явно толстовата. Оживляют такие самопальные примочки модель существенно.

Успехов!

++5

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Meister
Ну что поздравляю с завершением проекта!

Meister посмотрел, оценил и пришел к выводу что надо ставить =5=


Спасибо большое

ТНБ
Модель на 5.а если учесть,что многое делалось автором впервые-на 6

Спасибо! Старался

Воловик Арсений
Хорошая машина!

Только вот на фото 62-ка обр. 62-го года. А Тамиевский кит - обобщенная модель более поздних серий выпускавшихся вроде бы после 65-го. Это конечно мелочи, но вот учитывая весь перечень доработок можно было бы и внешнюю топливную магистраль изобразить, и обрешетка фар штатная явно толстовата. Оживляют такие самопальные примочки модель существенно.

Успехов!

++5


В том то и дело... Я люк заряжающего перепиливал, что бы соответствовало прототипу На будущее учту замечания!

Спасибо!

Воловик Арсений Воловик Арсений

На сайте с 01.11.2007

0     42

Для соответствия прототипу надо помимо люка как следует перепелить МТО

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Да, я думал об этом... но мне не хватило информации...

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Модель понравилась. Немного портит вид маска орудия, какая-то она пластмассовая. Немножко не хватает сухой кисти для выделения рельефа.

Улыбнула фотка в каске

За модель можно поставить 5 с маленьким минусом.

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Спасибо, учту на будущее

?
Гость
Гость
Т-34 обр. 41 г.
Да, светло-коричневый.

Я красил опираясь на фото прототипа.

Тут дело не только в аксессуарах, но и в том, что бы человек умел модели делать...

Похоже, большинство не разделяет ваше мнение...

Не знаю что это за фото,в жизни не коричневый.

Дело не в готовых прибамбасах,а например в их применении и изготовлении. Точёный там ствол или пластик,простите не видно. Не написали бы и многие и не знали.

В оценке: мнение болшинства понятие весьма спорное и не всегда обьективное,если вы заметили:рядом с вами Pz-II в галерее находится(тот что покрашен не айс,и тоже большенство не режут модель,ну и что ,значит у вас одинаковый уровень? ) Тка что 4 и это не плохо.

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Tripolis
Точёный там ствол или пластик,простите не видно. Не написали бы и многие и не знали.

Такие как вы наверно и не заметят

А все нормальные моделисты отличают. Зачем вообще тогда заводы делают афтермаркет, если нет разницы ?

Tripolis
Так что 4 и это не плохо.

Это ваше субъективное мнение...

?
Гость
Гость
Т-34 обр. 41 г.
Такие как вы наверно и не заметят

А все нормальные моделисты отличают. Зачем вообще тогда заводы делают афтермаркет, если нет разницы ?

Это ваше субъективное мнение...

Не субьективней вашего,чем бы дитя не тешилось,лишь бы не плакало(рус.нар.поговорка). Заводы делают много чего и пользаваться или не афтемаркетом дело каждого, и не вам тут правила не устанавливать. Без вас разберётся каждый я думаю. Я вот как раз и заметил что уплотнители не маску НЕ выпускали никогда такого цвета и вы пользовались старенькой фото с неправдоподобной фотопередачей. Хоть бы пробежали по работам своих земляков на каропке да и других выставлявших Т-62:как и впрочем любое БТТ произведённое в СССР. Гляньте. Так что на 5 и пение вам диферамб нет повода. А кто-то хоть 100 с плюсом ставит. ЭТо их право,а мое останется за мной.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.12.2007

5     691

Мне вот интересно, почему не всё травло использовал?)

?
Гость
Гость

Вот правильный цвет уплотнения орудия в башне,цвет использующийся по сей день. Не КОРИЧНЕВЫЙ!!!! Ну а с учётом ваших работ раннее,что можно увидать у вас на профиле,то прогресс на лицо,если раньше на 1,то теперь 4!!!!!!!

Уважаемые авторы с вашего позволения использую фото Ваших моделей для подтверждения цвета.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.12.2007

5     691

Tripolis
Вот правильный цвет уплотнения орудия в башне,цвет использующийся по сей день. Не КОРИЧНЕВЫЙ!!!!

Уважаемые авторы с вашего позволения использую фото Ваших моделей для подтверждения цвета.


А чего фотки увеличить нельзя?

?
Гость
Гость
Shaq
А чего фотки увеличить нельзя?

Да это с КАРОПКА,аналогичная т-62 сечас на КАРОПКА в ЛУЧШИХ. Авторов не запомнил. Воловик АРСЕНИЙ кажется.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.12.2007

5     691

Короче, цвет либо зелёный либо http://worldweapon.ru/images/tank/t62/t62_05.jpg

?
Гость
Гость
Shaq
Короче, цвет либо зелёный либо http://worldweapon.ru/images/tank/t62/t62_05.jpg

НЕ то что автор продвигает. Да и на фото скорее просто пыль лежит,и он зелёный.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.12.2007

5     691

Всё равно это мелоч, при желании можно исправить.

?
Гость
Гость
Shaq
Всё равно это мелоч, при желании можно исправить.

Да это его проблемы. Главное что лохонулся и признать не хочет. Да шут с ним.

Tripolis

Мне на твое мнение пофигу

Влепил тебе замечание за оскорбление

Т-34

Игорь Онищенко Игорь Онищенко

На сайте с 25.04.2008

7     19

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Чувак!!! Ты его сделал! 5-ка однозначно за старание и выдержку! Однозначно перешел на новый качественный уровень! Что касается модели, в принципе мои замечания неизменны: белые полосы все-таки лучшне было от руки рисовать с имитацией поттеков; гуси все таки чересчур чистые вышли, чернее надо было; сухой кисти и правда не хватает

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Поздравляю с завершением грандиозной стройки, 5!

?
Гость
Гость
Т-34 обр. 41 г.
Такие как вы наверно и не заметят

А все нормальные моделисты отличают. Зачем вообще тогда заводы делают афтермаркет, если нет разницы ?

Это ваше субъективное мнение...

В галерее много достойных работ и без точеных стволов и выглядят они не хуже. Не в этом дело вообще-то. Под краской видно?

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Shaq
Мне вот интересно, почему не всё травло использовал?)

Все приклеить не смог - сильно мелкое. Я основное только приклеил. С травлом раньше никогда не работал...

Marauder2080
Чувак!!! Ты его сделал! 5-ка однозначно за старание и выдержку! Однозначно перешел на новый качественный уровень! Что касается модели, в принципе мои замечания неизменны: белые полосы все-таки лучшне было от руки рисовать с имитацией поттеков; гуси все таки чересчур чистые вышли, чернее надо было; сухой кисти и правда не хватает

Спасибо за поддержку! Советы учту на будущее!

Baly
Поздравляю с завершением грандиозной стройки, 5!

Спасибо!

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Макс, ты не обращай внимание на разное там кряканье) Модель удалась на все 99% (ты знаеш о чем я ). Особенно что это всего-лишь вторая модель в галерее

Некоторым до такого ОЧ-Е-Е-НЬ далеко.

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Спасибо, братан! Я на троллей внимания не обращаю, как говорил ТНБ

?
Гость
Гость
Т-34 обр. 41 г.
Спасибо, братан! Я на троллей внимания не обращаю, как говорил ТНБ

И это правильно

?
Гость
Гость

Поздравляю с попаданием в топ - 20

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Dima$ Dima$

На сайте с 06.04.2008

3     399

Т-34 обр. 41 г.
Следует отметить, что танк не получился бы таким, без помощи всех, кто мне помогал!

Э-э-э нет, парень! Не надо этих политкорректных соплей. "Спасибо моему хомячку Тобиасу за то, что поддерживал меня!" Это твоя машина, ты её делал - тебе и уважение!

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

http://s48.radikal.ru/i119/0911/e2/d02f04af1d56.gif

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Для особо тупых есть сказки о стройке! Там есть модель без окраса.

?
Гость
Гость
SUBARIK
Для особо тупых есть сказки о стройке! Там есть модель без окраса.

Без обид но зачем так грубить?Я вообще незнаю зачем было столько париться с тамиевской моделью если вышла модель от трампа вней косяков намного меньше +точеный ствол, травло и наборные траки.Поставил 4

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Автор купил эту модель еще в июле. Тогда о Трумпетеровской модели и не слышно было. Особенно автору, тогда он еще был далек от модельных дел.

Войдите, чтобы оставить комментарий.