Karopka

синяя рыбка...

Автор: vic Размещено: 29.07.2010 4 151 просмотров
Производитель:
ново

Вот я учусь фотографировать, решил спросить вас, как? лучше? ракурсы похожие но режимы разные. позировала старенькая модель барракуды(годика 93 так что прошу учесть!) с авианосца "Vengeance" летавшая в 48 году, причом летал на ней только адмирал) и как личный самолет красился не стандартно. в модели нет почти никаких доделок, так... антены и .......

Оценки

95,58 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 100,00 Матчасть: 100,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

МБ
Максим Былкин

На сайте с 07.02.2008

0     7

Неплохие ракурсы, серый фон будет получше. Попробуйте при съемке ставить фотоаппарат на стол- объектив будет на одном уровне с моделью.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Оригинально, очень даже оригинально! Три вопросика:

1. Каким методом выделяли расшивку (судя по фото, осталась внешняя)?

2. Почему нет копоти от двигателей?

3. Зачем адмирал вообще летал? (хотя это не к Вам уже)

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

а вот и боковичок......

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

расшивка внешняя, гарь не делал тогда, хорошо не умел а сейчас подумалось что и не надо). а снимал со штатива!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Модель красивая. Понравились сколы. Ну а имеея в виду и ещё 93-й год... отлично!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Кстати баракуда НОВская считается самой точной в 72 масштабе...

По снимкам разве сразу не заметно какие лучще?

А так за то что дожила с 93 уже можно высокую оценку давать.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

У меня такой был,как раз где-то в 91-93 г.г., из ядреного желтого пластика.Покрашен был ужас как....так что здесь 5 поставлю.

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Посоветую по фотографии. вернее по фону.Сделать простейший фотобокс которые собирается и ращбирается по счету раз. Итак в магазине или у знакомо-соседей которые длали недавно ремонт покупаем-берем лист или остатки от пластиковых панелей. Далее панель либо задуваем белой краской с аэра-баллона, либо оклееваем ее белой бумагой. Так же потребуется пластиковый уголок для монтажа этих панелей. в итоге собираем нечто буквы П которая тавится на стол, на котором постелен лист ватмана. Ну и все это дело подсвечивается лампами. вот и все. Пофоткали, конструкцию разобрали. рактично и хорошо выходит. Правда освещение мощное надо, чтобы теней поминимуму.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Те фотки, которые не имеют лишних оттенков (зелёных и голубых), очень даже получились. А саму модель коментировать нет смысла, 93 год-очень здорово!

Danil Timofeev Danil Timofeev

На сайте с 29.01.2009

0     181

вот я обработал одну из ваших фото в фотошопе,я обрезал края чтобы было меньше пустоты,также поработал с яркостью и подобной фигнёй.Если уделить этому пять минут фото станеть намного круче,кстати почему на фотографии присутствует шум? вообще с такими фотками можно сделать очень многое и доработать их до совершенства,единственное,лучше всего фотать модель на белом фоне,или на фоне какой нить местности.

RedDevil RedDevil

На сайте с 23.05.2009

0     54

ягер
вот я обработал одну из ваших фото в фотошопе,я обрезал края чтобы было меньше пустоты,также поработал с яркостью и подобной фигнёй.Если уделить этому пять минут фото станеть намного круче,кстати почему на фотографии присутствует шум? вообще с такими фотками можно сделать очень многое и доработать их до совершенства,единственное,лучше всего фотать модель на белом фоне,или на фоне какой нить местности.

молодой человек, подумайте над своими словами. таким образом можно модель и вовсе не красить. просто размалевать в фотошопе и вуаля! модель с идеальной окраской! я против каких либо манипуляций с фотографиями моделей, т.к. они скрывают все недостатки как модели

, так и метода окраски и сборки оной.

выскажусь о модели: как всегда на высоте. прекрасная сборка, замечательная окраска и обдиринг. к тому же выполнена модель эксклюзивного самолета. от меня 5+.

Danil Timofeev Danil Timofeev

На сайте с 29.01.2009

0     181

http://www.karopka.ru/gfx/models/full/a1f65f69ca4b5609ab327391fbe4bc24.jpg

а вот кстпти я из этой фоты вот что сделал,

Danil Timofeev Danil Timofeev

На сайте с 29.01.2009

0     181

не,вы не так поняли,я не говорю что нужно скрывать какие то дефекты а можно сделать фото более интересной,яркой,более чёткой.

RedDevil RedDevil

На сайте с 23.05.2009

0     54

ягер
не,вы не так поняли,я не говорю что нужно скрывать какие то дефекты а можно сделать фото более интересной,яркой,более чёткой.

делайте, пожалуйста, но без графических редакторов. сравните фото топ моделей с обложки и какие они в жизни) тото же =)

RedDevil RedDevil

На сайте с 23.05.2009

0     54

ягер
http://www.karopka.ru/gfx/models/full/a1f65f69ca4b5609ab327391fbe4bc24.jpg

а вот кстпти я из этой фоты вот что сделал,

о боже! где пилот?!

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

ягер
а вот кстпти я из этой фоты вот что сделал,

Сори за глум, но почему он на обработанной фотке летит поперек ВПП и без пилота?

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Надо же, почему-то не думал встретить Такую же Барракуду как у меня была когда-то. Декаль от Kanga, вариант №1, мне он тоже показался не обычным. Правда я свою всю перешил, (первый опыт резки расшивки) положив в чертежи от МК - пластик ложится как влитой. Жаль что не дожила она до наших дней...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

RedDevil
делайте, пожалуйста, но без графических редакторов. сравните фото топ моделей с обложки и какие они в жизни) тото же =)

Вот не согласен с Вами

Ягер дело говорит. Тут никакого криминала...

Если поднять баланс белого и чёткость, то Шопом неплохо бы уметь пользоваться.. Дорисовывать - уже криминал...

Не у Вас, ни у меня, не у кого здесь нет профессиональной студии для съёмки, профи света, и профи фотокамер. те Вы не можете создать идеальных условий при съёмке.

Без поднятия баланса белого в шопе как правило дело не обходится. А наша задача - показать то что собрано, и чтоб это можно расмотреть.

Danil Timofeev Danil Timofeev

На сайте с 29.01.2009

0     181

а ещё можно деать фон для модели в фотошопе

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

спасибо друзья! значит фото сдвинул с мертвой точки, здорово, буду работать над улучшением! по поводу редакторов.... я ранее пользовался ими, вы знаете, так цвета гробил! сколько я получил "выговоров" за цвета, которые в жизни то в норме)))!! отныне буду акуратнее, чтоб не давать пищу для ошибочных раздоров. а пластик и правда был желтенький!!! вы правильно помните. и Томкэт! деки правда канговские и на мой взгляд одни из лучших на моем веку.....

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Классая штучка. Я буду деать в полном черном цвете. Смотриться также хорошо.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А я бы при съемке не делал общую заливку светом, а поработал с тенями от нескольких источников света. И уж точно не сливал граунд с горизонтом.Подобные "фокусы" могут здорово оживить модельку!

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Вот я тоже поправил чуток. Как? А чего это за крики насчёт запрета редакторов. Цель не в рисовании окраски в фотошопе, а в привидении фото к более приличному виду. Что бы не недостатки скрыть, а достоинства подчеркнуть. Хотел бы я посмотреть, кстати, на некрашеную модель размалёваную в каком либо редакторе. Видимо это потруднее будет чем из аэра дуть...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Novik

принципиально возможно в шопе окрасить снятый особым образом пластик покрасить его шопом... это сложно, долго но можно...

Штирлица видел -- приблизительно по такой же технологии..

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Давайте бросит клеить, шпатлевать, резать пилить, и станем вертуальными моделистами.КЫРГУДУ! ШУТКА!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

вот и я пошопил и по ноисварил

модель то от этого не изменилась, а смотреть таки приятнее

Сергей Котов Сергей Котов

На сайте с 21.03.2007

0     437

Иван Потехин
Давайте бросит клеить, шпатлевать, резать пилить, и станем вертуальными моделистами.КЫРГУДУ! ШУТКА!

В каждой шутке есть доля шутки. Ибо "есть такая партия", только называются они по-другому - скиноделы. Игра "Ил-2 ЗС+ПХ+АВН" как раз дает такую возможность .Там творчества ничуть не меньше, чем в нормальном моделизме А потом еще и полетать можно на своем шедевре

А "Барракуда" понравилась,посмотреть приятно.

У меня тоже стоит дома такая зверушка, только "радикально черного" цвета и совершенно жуткого качества фонарем (когда я ее собирал инета еще не было,единственным источником инфы была монография типа журнала по этому аппарату,там было упоминание о послевоенных "Барракудах" черного цвета с закрашенными ОЗ, то ли возивших наркоту, то ли борющихся с ней) Надо будет, наверно, ее отмыть, да перерезать....

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

/От фотошопа модель стала выглядеть лутше. Согласен.Но так можно лапшу вешать своему брату моделисту на другом краю земли.

Войдите, чтобы оставить комментарий.