P 47
Автор: Сергей
6 301 просмотров
- Производитель:
- Tamiya
Доработки по мелочам :
Распушил створки капота
Пулеметы из шприцев
Мата антены
Просверлил патрубки
Красил акрилом MrHobby верх и Валеджо низ.
Расшивка выделена акрилом Хома на воде и кале.
Тонировка аэр.
LeXXi
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (75)
На сайте с 23.07.2009
12 769
Окраска стандартно на высоте.
А вот что случилось с пулеметами и колесами ? Их Вы тоже распушили ?
На сайте с 21.03.2007
0 437
Окраска понравилась, что, впрочем, ожидаемо. Тем досаднее, что с пулеметами действительно не задалось как-то...
На сайте с 02.08.2007
28 42
не пушил
На сайте с 02.08.2007
28 42
насчет пулеметов, да х.е.з., вроде на живом глаз не резало, а на некторых фото и правда как-то, не знаю, прийду домой посморю, еще пройдусь по надписям карандашиком и сфоткаю на новом ватмане, тут кажется что бак на земле лежит.
На сайте с 11.04.2007
0 377
Супер!!!
Очень понравилась модель!
Тока не понял расшивку чем выделял кроме Хомы
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Зачётный пепелац. Тамия есть тамия
На сайте с 27.03.2007
10 1593
А что за модификация?
На сайте с 23.07.2007
9 81
Неплохая аккуратная модель. Вопрос, почему стволы пулеметов такие яркие и светлые?
На сайте с 06.01.2008
24 78
Отличная работа!
На сайте с 02.08.2007
28 42
какая-то из D, точно сказать не могу, на боковике что есть у меня она не указана.
На сайте с 02.08.2007
28 42
судя по фото так и есть, пулеметы в кожухах.
На сайте с 02.08.2007
28 42
еще рапидографом и карандашом
На сайте с 02.08.2007
28 42
спасибо
Спонсор
На сайте с 19.08.2008
0 2690
Привет.
Фраза "Расшивка выделена акрилом Хома на воде и кале" вызвала некоторое рефлекторное возмущение в желудке ))))
А работа - хороша, приятная! Отличная (т.е. 5)
На сайте с 19.06.2008
6 643
Модель смотрится очень здорово! Пулемёты и шасси и правда немного разбежались, но я думаю это поправимо.
Наверное автор хотел написать на воде и Гале, а не так как написано.
На сайте с 02.08.2007
28 42
точно, Гале
следующий раз буду выделять с на Фейри, точно не опишусь
кал тоже смутил.... может это слэнг....
модель на 5, отличный вариант.
На сайте с 12.11.2008
0 122
Модель понравилась. Декаль из коробки?
На сайте с 09.11.2009
0 256
модель на уровне. стройный американец (както стремновато в словосочетании с "американцем" говорить "сторойный", но самлик классный!)
На сайте с 02.08.2007
28 42
спасибо, да дека родная, редлагалось два варианта, с девочкой и индеец, я выбрал этот
На сайте с 02.08.2007
28 42
Вы знаете, после ревеля я быквально влюбился в этот самолет
На сайте с 11.10.2009
22 743
Был бы рад собрать такую же по качеству модель. Мне есть к чему стремиться. От меня 5, разумеется.
На сайте с 02.07.2009
46 222
Отлично получилось 5 http://s09.radikal.ru/i182/0911/6f/e64d294309e0.jpg
На сайте с 15.10.2008
30 873
Модель хороша, мне понравилась. Про мелкие недочёты уже сказано. От себя добавлю, что неплохо было бы также оттенить диск колеса шасси, так сказать добавить глубины. Теперь главная претензия А где жёлтая окантовка идущая по фонарю кабины? А ну признавайтесь, автор
А если серьёзно, то поздравляю с хорошей моделью! У самого такой же, ждет, когда я его сборкой осчастливлю.
Олег.
На сайте с 23.07.2007
9 81
Хм..Я так понял, что Вы хотели изобразить стволы в кожухах? Но у вас я вижу есть отверстия на стволах. В чем фишка?
На сайте с 02.08.2007
28 42
Признаюсь, нарыл вот этот боковик и решил делать без полоски
На сайте с 02.08.2007
28 42
А в кожухах разве отверстий быть не должно ?
а если серьезно, то в имеющиеся иглы наверное стоило бы вставить еще и по инсулиновой игле, но мне показалось это перебором.
На сайте с 07.12.2007
25 208
Достойная модель, но слышал, что Tamiya льёт пластик просто супер, типо из коробки собрал и уже шедевр (утрирую конечно). В руках ни разу не держал только, но это правда?
На сайте с 02.08.2007
28 42
ну где-то так и есть, с минимумом доработок получается достаточно неплохо (имхо)
На сайте с 21.03.2007
0 437
Это P-47D-15RA, 1-го лейтенанта Герберта Эмрича( Herbert B. Emrich) 69-я эскадрилья 58 группы, Новая Гвинея, начало 1944 г.Вроде как он числится в MIA...
А вот фоток оригинала, увы, не нашел, исключая одну, где пара пилотов на фоне капота с артом, но там толком ничего и не видно...
А стоволы там действительно в кожухах
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Классный "кувшин",5
На сайте с 24.02.2008
2 990
Бомба,отличная работа!
На сайте с 02.08.2007
28 42
Спасибо коллега, действительно, когда скачивал боковик, куда-то дел описание, спасибо
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Это как там могло случиться?
Серьёзно заниматься моделизмом и не знать о лучшей фирме выпускающей пластик? Меня не часто удивляют
Да тамия - тонкий расшив идеальная сходимость, отличная внутрянка даже без смолы и травла. Нет всех работ по доводке пластика и шпаклёвке.
Есть один только серьёзный косяк-- У тамии маленький каталог особенно на 72.. Мне лично почти ничего в таими не интересно.
На сайте с 07.12.2007
25 208
Именно поэтому я и не держал их пластик в руках... Испытываю нездоровую слабость к Matсhbox и Airfix, а в последнее время и к Plasticart.
На сайте с 02.08.2007
28 42
наверное потому у них и каталог маленький, потому как качественно делать все подряд процесс сложный.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
У меня тоже закос на морскую авиацию 72 а там основная фирма это мачбокс>>>ревел. фикс.
Серг78
Там не проблема сделать форму, там проблема в цене этой формы.
На сайте с 23.07.2009
12 769
И наверное поэтому половина каталога Тамии в 72 это старинные модельки от италери включая Soviet Attack Helicopter - вертолет неизвестной конструкции
На сайте с 02.08.2007
28 42
боковик брал тут
http://www.michael-reimer.com/CFS2/CFS2_Profiles/PTO_Allies_5_USAAF.html
там вроде такая модификация :
P-47D-16-RE A23 (42-23224)
1st Lt. Herbert B. Emrich
На сайте с 02.08.2007
28 42
ну этим не только тамия страдает, но при этом действительно качественных моделей в 72-ом у них больше чем у того же ревеля и итала.
Спонсор
На сайте с 24.04.2008
12 1640
Красивый тандерболт.
Как настоящий.
И тётенька на капоте сильно понравилась.
На сайте с 02.08.2007
28 42
да из-за нее практически все и затеял
На сайте с 15.10.2008
30 873
... а также немного Hasegawa и Academy, ну и китайци подгребают по-немногу; Си-Фьюри, Вайверн...
Олег.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Олег
У меня закос ещё более специфичный.. летающие лодки и поплавковые.. Не палуба авианосца.. Так что именно древний мачбокс, а не хася, или акдем.
На сайте с 25.12.2008
0 123
Очень понравился самолёт, расшивка выделена самое то, 5+
На сайте с 15.10.2008
30 873
А как-же Каталина? Неужели старый Фикс, или древний Ревелл лучше Академа??? Кажись немного оффтопим...
Олег.
На сайте с 11.03.2007
7 151
смотря что Вы будете считать лучшим.
Для из коробки Академия лучше, а вот если поковырять пластик и сделать шедевр Фикс подойдет лучше.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
До каталины пока руки не дошли.. пока настрой на дорньне 18,24,26,15(Валь)
На сайте с 17.03.2008
3 57
Мне тоже тандерболт понравился - ВЕЩЬ !!
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Просто - КРАСИВО! И сделано, и снято.
На сайте с 19.08.2008
15 921
Мне модель понравилась. Смотрится красиво.
Но вот забавно, я присмотрелся - колеса действительно криво приклеены. На виде сзади хорошо заметно: ракурс съемки чуть справа, диск правого колеса виден, а левого - нет. Хотя должно быть наоборот!
А чукча глазастый (Ягер, не обижайся, просто аватарка у тебя такая)!
К автору. Сергей, без сомнения Вы уже поднаторели в аккуратной сборке и покраске. Не пора ли переходить к доработке моделей? Не скучно всё "из коробки" ваять?
На сайте с 02.08.2007
28 42
Остап, спасибо.
Насчет колес и ракурсов я не понял, в живую еще раз пересмотрел разницы не увидел. (на виде сзади модель снята не по центру.)
По поводу из коробки, ну я стараюсь по возможности доделывать мелочи, тут например еще держатель для бака передел.
И забыл написать, заменил бано в крыльях.
В остальном именно этот кит меня устраивает и доводить его смысла не вижу (имхо конечно)
По остальным работам (к примеру тот же юнкерс или мессеры с 190-ым A8 (или замена фонаря на ревелевском 190 -ом не в счет ?) аналогично старался доработать мелочи)
Если подобные доработки всеравно считать изкоробочными, то буду ваять и дальше "скучно"
Спасибо за коменты и внимание к работе
P.s. Вас дождался, а вот Новик что-то задерживается
На сайте с 19.08.2008
15 921
Вот картинка. Осевая показывает, что ракурс съемки - чуть справа. Соответственно по стрелкам видим кривизну колес. Они повернуты немного влево.
Насчет доработок моделей, прошу прощения, если обидел. Это дело сугубо личное.
А Новик в последнее время редко навещает нас. Может, занят человек?
На сайте с 02.08.2007
28 42
Да я не обижаюсь , про мелочи писал выше.
Насчет вида сзади, возможно стоит переснять ровно , про это тоже дописывал выше.
На сайте с 23.07.2009
12 769
Сергей переснимите идеально спереди и сзади, давайте посмотрим.
Честно говоря уже надоели эти отговорики про угол съемки, кривизна колес видна не только на этом снимке, это на всех кадрах видно.
Если вы думаете, что нам есть какая то разница криво стоят у вас колеса или нет, то вы ошибаетесь - это ваша модель и если вам так нравится, то ради бога.
http://imget.ru//images/2009/11/13/small_39IumaIOKz.jpg
Подвеска тоже криво висит - слева видно кусок торчащий кусок а справа нет. Хвостовое колесо не по центру стоит.
http://imget.ru//images/2009/11/13/small_E1Hgq3shz1.jpg
На сайте с 02.08.2007
28 42
Grey, да успокойтесь вы ради бога и перестаньте выступать в роли прокурора, разрисовывая мою модель в паинте и произнося разные громкие фразы.
То что я увидел на живой модели , я давно поправил и переснял, Т.к. , как вы верно заметили, модель делал для себя.
Можете смотреть.
Удачи.
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Ягер! ошибки автора из разряда исправимых, раз-два и готово! а вот технология окраски и не только на очень хорошем уровне, а это поверьте ценный багаж который добывается годами работы.на вашем месте Молодой человек, я бы не цеплялся к кривизне а спрашивал бы -как красили?....-как тонировали?..... понятно?!
На сайте с 18.06.2008
0 227
В принципе согласен со среднестатистическим мнением - отличная окраска и скоростная сборка. И ещё БАНО не понравились. Это бесцветное стекло посаженое на краску? Не катит..
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Грей
Сергей нашёл своё исполнение.
Да не всё, и не всегда бывает круто. НО...
Если у человека нет желания фаршировать, а есть желание только хорошо собирать из коробки -- ну и что в этом такого? Это его выбор... Всяко такая сборка выше среднего уровня представляемых на сайте моделей...
Кстати Сергей без обид.. Грей прав в том что стачивать кромки крыльев нужно даже на тамии...
На сайте с 23.07.2009
12 769
Да именно так, Вы тут правы, и я с Вами абсолютно согласен.
В теме про Ту-95 Вы пишете, что там нечего обсуждать по причине мелких фоток. А я считаю, что если Серг78 будет продолжать придерживаться найденного исполнения, то и в его моделях обуждать станет нечего. Можно будет просто копировать комменты из предыдущего обсуждения.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
А разве такого эффекта нет на сайте уже с моделями?
Есть..
На сайте с 23.07.2009
12 769
Есть, но в случае с моделями Серга78 реально жаль, что он остановился на найденном исполнении.
На сайте с 07.03.2007
3 4232
Зачем стачивать???? Он наше свое исполнение, не хочет он стачивать кромки возможно.
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
я вот тоже собираю из коробки. да еще много кто. и что теперь?
эт побольшей части тогда уж в сторону производителя. что они такими толстыми кромки сделали...
На сайте с 19.08.2008
15 921
Вообще-то, некоторые рассматривают модель как полуфабрикат, нуждающийся в кардинальной доработке. Так сказать, заготовка для умелых рук...
Впрочем, сколько людей, столько и мнений. Вот только, когда мне говорят, что моя модель так себе - на троечку, слишком долго и неловко объяснять, что производитель накосячил
На сайте с 19.02.2009
106 2725
С остапом согласен на все 100..
Любая модель, любой фирмы - всего навсего заготовка. Котороую так или иначе нужно доводить....
На сайте с 23.07.2009
12 769
Да, Остап попал в яблочко. Абсолютно согласен.
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Андрей, у Вас не было желания возиться дальше со Свордфишем, Ваше право. Нежелание пилить кромки- такое же право!!!
Удачи, Олег.
На сайте с 20.05.2009
115 1878
правильно Олег!
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Право есть.. не вопрос...
Я сказал то, что считал нужным. Я считаю стачивать кромки нужно почти на любой модели даже если это Тамия. Это моё мнение. Они всегда толстые.
Олег вы правы -- хочешь быть изкоробочником да ненужно делать ничего.
Вопрос подхода к моделизму.
Либо моделсит искоробочник - и уповает на качество которое подогнанно фирмой производителем, и жудко матерится если фирма сделала чё не то. Такие люди не начитнают сборку не с печати чертежей на прототип - им просто чертежи не нужны...
Такие люди как признак - не собирают старые модели такие как НОВО, потому что не могут, не умеют из такой коробки достичь приемлемого результата... На НОВО нет нефига.. ни дек, ни травла, ничего... Делать модель сложно..
Либо моделист не из коробочник- тогда другой подход. Каждая модель любой фирмы - это только заготовка, которую нужно пилить улучшать перешивать, фаршировать, и добавлять туда афтрмаркет типа травла и смолы. И главное он не боится сам ручками делать этот афтрмаркет....
Третьего не дано..
К сожалению истинные шедевры из коробки пока не строятся.Пройдёт еще лет 10-15 может и будут появятся коробки суперкласса. Хотя это вряд ли, ибо каждый такую коробку сможет прикупить и сделать шедевр. А шедевр - он один, он уникален, над ним работали ручками... 5 шедевров это уже поточное производство..
Хотя сегодняшняя любая серийная модель Тамии выглядела бы шедевром для 1995-96гг. Время идет..
Из коробки при плохом исполнении получаются - игрушки, при нормальном или адвансет - получаются приличные или очень приличные модели. Это максимум...
Шедевры - однозначно строят только при не из коробочном подходе.
Впорос - что Вы хотите, и где Вы остановитесь...
Либо Моделиста устроит игрушка, либо приличная модель, либо Вы будете пытаться создать нечто... Вот и Вся разница в подходах к моделизму....
ИМХО Каждый Выбирает свое.
На сайте с 06.03.2007
0 2249
Мужики.... тут ващето про Р-47 тема...)))
Зы... самолётик понравился... чесслова... просто понравился и всё тут....
На сайте с 15.10.2008
30 873
Уважаемый коллега EXPromt! Есть и третье, и пятое и двадцать пятое...
Между обозначенными Вами коробочником и не изкоробочником масса вариантов. Каждый моделирует в силу своих талантов, мировозрений, материального положения Свести весь стендовый моделизм к двум догмам невозможно!
С большим уважением к Вам! Олег.
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Андрей, а я точно знаю третью категорию. Это моделисты стоящие где то посередине. Вроде и из коробки уже собирать не в кайф, но и до шедевров ещё далеко, а хочется...
Удачи, Олег.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Сергей, день добрый!
Модель сделана на уровне, как всегда. Мне нравится ваша техника окраски. И подход - модель хороша, когда она сделана, а не лежит в коробке. А вопрос о степени доработки - личное дело каждого. Сам же всегда дорабатываю (в разной степени - Тамию по минимуму). В последние годы в большей степени использовую готовый афтемаркет, в меньшей - самодельный. Хотя 25 - 30 лет назад НОВО-вские модели использовал только как заготовки... Сейчас всё гораздо проще...:-)
Присоединяясь к замечаниям по поводу БАНО, хочу обратить ваше внимание на створки шасси, прикрывающие колеса. Как Вы сделали шасси - их убрать в принципе невозможно, колёса у Вас упрутся с гидроцилиндр уборки створки. Он же (привод створки) крепится на середине передней кромки щитка.
Кроме того, спицованные диски пошли с P-47D-25, и то не на всех они стояли. (Хотя встречаюся фото машин более ранних модификаций со спицованными дисками, я думаю - какие в под замену в части нашли, такие и поставили). Но на эту машину надо сплошной диск. Да и инструкция (хотя это с-о-о-всем не аргумент, мы понимаем) советует использовать его.
А тамиевская модель хороша, сам три их собрал - два с гаргоротом и один с капелькой.
С уважением, Борис.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Цитата:
Сообщение от Serg78
[quote=-FPS-rebel23]Это P-47D-15RA, 1-го лейтенанта Герберта Эмрича( Herbert B. Emrich) 69-я эскадрилья 58 группы, Новая Гвинея, начало 1944 г.Вроде как он числится в MIA...
А вот фоток оригинала, увы, не нашел, исключая одну, где пара пилотов на фоне капота с артом, но там толком ничего и не видно...
А стоволы там действительно в кожухах
Спасибо коллега, действительно, когда скачивал боковик, куда-то дел описание, спасибо
Серёжа, я нашёл оригинал.
В журнале REVI, №53.