КВ-2 в зимнем камуфляже
Автор: cucumber
11 878 просмотров
- Производитель:
- Tamiya
Модель собрана из коробки, без особых изменений и доработок. Покрашена в зимний камуфляж (акрил звезда), без определенный исторической привязки, по моей задумке - зима 1941 битва под Москвой, хотя точной инфы у меня нет, участвовали ли там КВ-2 вообще. Если у кого есть сведения на эту тему, буду благодарен за ссылку)
Модель собирал где-то года полтора назад, первый раз выставляюсь на этом сайте.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (30)
На сайте с 01.05.2009
0 80
Оценил на 5. Мат часть не знаю, но агрегат выглядит реалистично, собрано и окрашено на отличном уровне.
Эстет
На сайте с 06.03.2007
13 1408
Молодца! Получилось отлично! ИМХО, я бы добавил чуточку грязи на ходовку. Вот совсем чуточку
На сайте с 02.07.2009
46 222
Очень не плохой камуфляж.Я бы добавил копоти и масляных пятен на моторный отсек. Но это мое мнение
На сайте с 09.11.2009
4 450
Отличный зимний камуфляж у вас получился! Но, действительно, грязи и копоти не хватает,а сверху можно было ещё снежком припорошить, но это поправимо. Оценка 5.
П.С. А траки в комплекте были наборными или виниловыми?
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Покрашено хорошо,ходовую бы чуть загадить не помешало бы,согласен.5
На сайте с 04.08.2009
0 1
Спасибо за коментарии.
Согласен копоти и масленых пятен надо добавить, траки в наборе виниловые, я их благополучно испортил когда попытался сделать провис феном)) на модели виниловые траки от звездовского КВ. Планирую переделать ходовую заменить на сборные траки и грязи добавить уж тогда)
ну и фару поменять.
Администратор
Эстет
На сайте с 06.03.2007
0 2249
А разве у Трумпа не наборные траки в этой модели...???
ВЭ делает траки для КВ, любой модификации, и неплохого качества
Зы... модель понравилась.... камуфляж реалистичный, но не хватает мелочёвки, типа копоти и чего то ещё... )))
На сайте с 10.02.2009
62 132
Получил огромное удовольствие от просмотра вашей модели! 5 однозначно! из придирок: можно больше копоти добавить от выхлопов. белая краска на водной основе в реальности была. на ней копоть очень хорошо оседала. и в районе люков и крышу башни можно было бы больше "потереть" до базового зеленого. там же экипаж больше всего топчется, и побелка стирается очень быстро
На сайте с 06.11.2009
2 262
Очень понравилось. 5.
На сайте с 01.09.2008
0 48
Шикарный зимний камуфляж, ну про грязь и копоть уже сказали.5
Эстет
На сайте с 09.07.2009
127 1110
Окраска отличная, буду рекомендовать знакомым как прекрасный пример зимнего окраса. Что смущает так это отсутствие провиса гусениц, для КВ это очень характерная деталь!
По поводу боегого применения — несколько танков дожили до 1942 года, так что все может быть.
За модель пять без разговоров!
На сайте с 23.03.2009
8 191
cucumber Модель понравилась! Зимнии камуфляж не самыи простои. Из придирок уже всё сказали! =5=
Vini Puh ГлЯди лучше. Модель то не Трамповская а Тамия потому и траки резинка
На сайте с 06.11.2009
2 262
Вообще где то читал ,что КВ-2 наряду с БТ-5 и БТ-7 дожили в мизерных количествах аж до 45 года и использовались наряду с 34-ками. Если найду источник, скину.
На сайте с 08.11.2009
1 0
В зачет. 5. Соглашусь про провис гусениц, но это можно сделать, когда будете ставить новые гуси.
На сайте с 18.08.2009
0 10
<b>http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/</b>
<b>http://www.chamtec.com/tank.htm</b>
амодель понравилась 5
З.Ы.
ссылочки на кв
На сайте с 05.04.2008
0 969
Отличная модель! 5+!
На сайте с 04.08.2009
0 1
Спасибо.
... вот еще меня терзал вопрос - если зима и -25 на улице, можно ли танк грязью измазать? вот копать да, читал что зимой под танком разводили костер чтобы прогреть двигатель.
Администратор
Эстет
На сайте с 06.03.2007
0 2249
Ааааа.... Семён Семёныч...))))
По поводу КВ-2 в 42 году зимой...
Шесть штук у Конева воевали....
Конец зимы, Калининский фронт. В январе 42 года шесть танков из резерва главного командования были переброшены на Калининский фронт в распоряжение командуещего Калининским фронтом Конева. Всю зиму с начала января по март месяц, танки вели успешные бои в обороне и участвовали в контратаках... На апрель месяц было потеряно два танка по причине выхода из строя трансмисии, и один в результате подрыва на противотанковой мине... три оставшихся были отправлены в ремонт и дальнейшая их судьба не известна.
[/quote]
Это я нашёл када свой КВ-2 ковырял....)))
Эстет
На сайте с 09.07.2009
127 1110
Нет, обычно номер просто оставляли неокрашеным, хотя это у немцев. Я сейчас просмотрел книгу "Советские танки в битве за Москву" и вообще не увидел обозначений ни на одном советском танке в зимнем окрасе.
Эстет
На сайте с 24.02.2008
2 990
Отлично,5!
Эстет
На сайте с 24.07.2008
3 5932
Это случайно не использование последнего трофейного КВ-2 при обороне Кенигсберга немцами?
На сайте с 06.11.2009
2 262
Нет, именно в РККА.
Вот по БТ-5 и БТ-7 нашел инфу, по КВ еще поколупаюсь:
К началу операции по разгрому Квантунской армии в войсках 1-го Дальневосточного фронта имелось 474 танка БТ-7, причем, 377 из них находились в исправном состоянии.
В войсках Забайкальского фронта в тот момент имелось 49 танков БТ-5 и 422 танка БТ-7 различных модификаций.
Наиболее ярким для танков БТ событием в дальневосточной кампании 1945 г., стал переход советских танков через хребет Большой Хинган. На период боевых действий в состав 6-й гвардейской танковой армии были включены четыре отдельных танковых батальона, укомплектованных танками БТ. Три батальона имели на вооружении танки БТ-7, а четвертый — БТ-5. Действуя в составе передовых отрядов, высокоскоростные БТ обеспечили своевременный выход к Хинганским перевалам и их захват. Приказом Верховного Главнокомандующего 70-му и 82-му отб было присвоено почетное наименование «Хинганские», а 33-й и 35-й отб Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20 августа 1945 г. были награждены орденом Боевого Красного Знамени.
За время боевых действий по освобождению Манчжурии и Кореи безвозвратно потеряно только 10 танков БТ-7. Основная же часть танков (154 — БТ-5 и БТ-7) вышла из строя по техническим причинам. Еще 35 танков БТ-7 были подбиты огнем артиллерии.
На сайте с 25.08.2009
0 12
Замечательная машина. На ходовую может не грязи, а снега чуток. И маркировка, вряд ли такая на КВ-2 была.
Эстет
На сайте с 16.05.2009
15 813
5
На сайте с 01.09.2009
0 21
Отлично 5, про номер и звезду уже сказали - их то желательно побелить что бы проглядывли совсем чуть чуть , а про грязь на ходовой: для зимы по моему вполне достаточно.
Эстет
На сайте с 24.07.2008
3 5932
Внесу ещё и своё слово, правда не о кв-2, но уже о кв. Дед водил Зис-5 в 6-ой танковой армии и рассказывал, что кроме большинства Т-34/85 было несколько десятков кв-1, самоходок ИСУ-122/152, брэм на их базе, а самое интересное пара кв-220, "...у которых от выстрела лопался ствол...".
На сайте с 06.11.2009
2 262
Ого, деду повезло, однако. Такой раритет своими глазами видел, да еще и в действии.
На сайте с 18.08.2009
4 738
При всём уважении к нашим славным преркам (не чита нам), всётаки надо немного скептически относится к их словам. Если пушка разваливалась после выстрела, то это явно брак.... либо в боеприпасе, либо в качестве орудия. И вряли это было систематическим явлением. В отличии от Германнии, где испытания проводились во время боевых действий, в советской армии перед принятием на вооружение проводили весь комплекс испытаний. Методики испытаний мало отличались от современных, что позволяло говорить о высокой конструктивной культуре советского оружия.
А в рассказах фронотовиков конечно очень много гиперболы. Например мой дед рассказывал, что спасаясь от авианалёта он упал на землю и очередь от атакующего самолета попала между пальцами. Я считал по всякому.....ну не получается такое при существовавшем в то время темпе стрельбы.
Бабушка рассказывала, что при авианалёте фрицев на колонны беженцев капуста в телеге была пошинкована так, что её сразу мождно было квасить.... это тоже военная гипербола.
На сайте с 14.10.2007
1 108
Хороша модель все понравилось 5!
На сайте с 03.02.2010
0 9
А какую КВ-2 дучше брать? Моделиста или Трумпетера? По качеству какая лучше?