Karopka

Су-39

Автор: Silmar 5 315 просмотров
Производитель:
Звезда

привет,ребята!
су-39 от "звезды"
модель изначально принадлежала этому человеку:http://karopka.ru/member.php?u=9425. с нас только окраска.
1.модель в полетном варианте из за отсутствия шасси.
2.куча шпаклевки
3.деки из журнала, надеюсь правильно налепил
4.себе буду брать такой же новый)))))))) но делать из него су-25уб или угт..если кто нибудь подскажет есть ли у бегемота декаль на чилийский грач.то будем очень признательны.
5.пвд иголки от шприцев.одну правда отломил и потерял.куплю шприц,сделаю снова.
если можно несильно кидайтесь табуретками))))))))))а то голова болит))))))

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Я не авиатор.... имею только претензии к фоткам.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Звезды на крыле задом наперёд . И фотки зачем такие жёлтые?

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Как ни увеличивай снимки, все равно почти ничего не видно..а жаль! "Издалека" вроде бы неплохо.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Не - ну звезды я уж не знаю как так можно было развернуть... А так вроде все ОК.

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

cska
Звезды на крыле задом наперёд . И фотки зачем такие жёлтые?

звезды уже исправил...

а фотки такие из за фотика...

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

PoruchukGT
Я не авиатор.... имею только претензии к фоткам.

дари нам новый фотик и притензий больше не будет...

LbS_Composer LbS_Composer

На сайте с 01.03.2008

0     0

Много неотработанных нюансов:

- не смотрятся в/з на киле/мотогондолах - если уж не засверливать, то хотя-бы торцы зачернить;

- экраны на законцовках куда-то очень далеко от фар уехали;

- ПВД по-моему слишком длинны, а на правом отсутствую навигационные антенны;

- УБ-16/32 да еще в таком исполнении я бы вообще не подвешивал;

- "стекляшку" у Х-29 стоило бы изнутри затонировать - реалистичнее смотрелось бы...

Остальное не очень бросается в глаза из-за качества фоток...

"4"

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

такое впечатление,что оценивается качество фоток,а не сама модель...тогда зачем делать модели если оцениваете фото?(интересно,если выложить голую бабу,вы 5ки поставите?)

PS: хотелось бы услышать комментарии к самой работе,а не то,какие хреновые фотки....

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

На данный момент это лучшая ваша модель ИМХО.

Цвета камуфляжа достаточно правдоподобны, качество покраски вполне.

Однако хочу заметить что следует относиться к своему же труду с уважением. К прмеру купить прозрачную подставку от Звезды и водрузить сушку на нее - было бы гораздо солиднее , чем ставить на два коробка.

От меня 4.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Silmar
PS: хотелось бы услышать комментарии к самой работе,а не то,какие хреновые фотки....

Чем лучше фотографии, тем больше будет коментов по модели. А то как можно высказать мнение о том, чего не очень видно .

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

General Grivous
На данный момент это лучшая ваша модель ИМХО.

Цвета камуфляжа достаточно правдоподобны, качество покраски вполне.

Однако хочу заметить что следует относиться к своему же труду с уважением. К прмеру купить прозрачную подставку от Звезды и водрузить сушку на нее - было бы гораздо солиднее , чем ставить на два коробка.

От меня 4.


подставка есть,просто хотелось быстрее поделиться творением)))))

все равно он не будет на подставке:либо под потолок,либо вернется к изначальному хозяину(приговор еще не подписан)))))

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Silmar
такое впечатление,что оценивается качество фоток,а не сама модель...тогда зачем делать модели если оцениваете фото?(интересно,если выложить голую бабу,вы 5ки поставите?)

PS: хотелось бы услышать комментарии к самой работе,а не то,какие хреновые фотки....


Впечатление верное. Реакция на критику – нет. Мы тут, знаете ли, модель только по фото оценить можем. Поэтому уважайте себя и людей, не выкладывайте десяток фотографий спичечных коробков в двух ракурсах. Бабу мы тоже, кстати, оценить можем только по фото. Как представите, так и оценят. З.Ы. Фотоаппарат подарить? Хм.. Это к Деду Морозу. Не поздно ещё письмецо чиркнуть.

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

Novik
Впечатление верное. Реакция на критику – нет. Мы тут, знаете ли, модель только по фото оценить можем. Поэтому уважайте себя и людей, не выкладывайте десяток фотографий спичечных коробков в двух ракурсах. Бабу мы тоже, кстати, оценить можем только по фото. Как представите, так и оценят. З.Ы. Фотоаппарат подарить? Хм.. Это к Деду Морозу. Не поздно ещё письмецо чиркнуть.

уже чирканули,не боитесь

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Silmar
такое впечатление,что оценивается качество фоток,а не сама модель...тогда зачем делать модели если оцениваете фото?(интересно,если выложить голую бабу,вы 5ки поставите?)

PS: хотелось бы услышать комментарии к самой работе,а не то,какие хреновые фотки....

Мою модель оцените, по вашему же качество фото ни на что не влияют

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Nazar, прекрасный пример, я просто под столом !

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Novik
Впечатление верное. Реакция на критику – нет. Мы тут, знаете ли, модель только по фото оценить можем. Поэтому уважайте себя и людей, не выкладывайте десяток фотографий спичечных коробков в двух ракурсах. Бабу мы тоже, кстати, оценить можем только по фото. Как представите, так и оценят. З.Ы. Фотоаппарат подарить? Хм.. Это к Деду Морозу. Не поздно ещё письмецо чиркнуть.

+1

От себя добавлю. Коль скоро автор хочет узнать мнение о своей модели, то мне лично после первой фотографии вторую смотреть не захотелось. Вот такое "мнение о модели"...

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

General Grivous
качество покраски вполне.

Что именно "вполне"? Стык пятен ужасает, ибо линии кривые. На предкрылках тоже беда, серо-голубой "заляпан" светло-голубым и наоборот.

Nazar
Мою модель оцените, по вашему же качество фото ни на что не влияют

Ракурсов маловато)))

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

ostap
+1

От себя добавлю. Коль скоро автор хочет узнать мнение о своей модели, то мне лично после первой фотографии вторую смотреть не захотелось. Вот такое "мнение о модели"...


ну если же вы не посмотрели остальные фотографии,то что тут говорить об оценке нашей модели...

а приветствие хотя бы прочитали?))))))

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Silmar
ну если же вы не посмотрели остальные фотографии,то что тут говорить об оценке нашей модели...

Дык, смотри хоть одну, хоть все - ну не видно ничего!

Вот, например, Вы когда машину покупаете не в слоне, а на авто.ру, Вы выбираете марку, комплектацию и т.д...Вам выдается список, но по интересующей есть инфа, но нет фото, или они сделаны мобильником с разных ракурсов, но снято одно и то же.. Будете звонить по этому объявлению?

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

cska
Чем лучше фотографии, тем больше будет коментов по модели. А то как можно высказать мнение о том, чего не очень видно .

тем больше косяков

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

ВзПУшник
тем больше косяков

Количество косяков на модели, от качества фото не изменяется.

А вот количество видимых косяков может меняться в зависимости от умения фотографировать.

Лично для меня, подобные фото и есть один большой косяк, у себя на сайте я то-же стараюсь с этим бороться, но все равно пролазят.

Надо понимать, что здесь мы не можем оценивать живую модель, мы оцениваем ее фотографию, надеюсь больше ничего объяснять не нужно.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Nazar
Количество косяков на модели, от качества фото не изменяется.

А вот количество видимых косяков может меняться в зависимости от умения фотографировать.

Лично для меня, подобные фото и есть один большой косяк, у себя на сайте я то-же стараюсь с этим бороться, но все равно пролазят.

Надо понимать, что здесь мы не можем оценивать живую модель, мы оцениваем ее фотографию, надеюсь больше ничего объяснять не нужно.


Я совсем не стараюсь свои модели в "фотожопе",прошу прощения за афоризм, менять цвета и т.д., как есть так и есть, я не стестняюсь

Просто когда "летехой" пришел в частьть, меня научили одному, не буду говорить кто, ПОДОЙДИ К СТАРОМУ ПРАПОРЩИКУ-ОН ТЕБЯ НАУЧИТ ВСЕМУ! Я ЭТО СДЕЛАЛ.

Может я не прав в чем то , но коллеги, которые сидят на НАШЕМ с айте и пытаются делатьт общее, пусть делают, не надо делать внимание на то , что нет у него хорошего фотоаппарата, пусть он отдаст посвледние гроши из заначки на модель и будет получать от удовольствия ее делать и получать замечания от коллег, а не то что ФОТО ХРЕНОВЫЕ, не правильно ребята это, ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ!!!!!!!! Это мое мнение, к критике отношусь спокойно.

Подполковник ГШ РФ

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

кто сомной не согласен или согласен - в личку, засорять эфир больше не буду.

ЧЕСТЬ ИМЕЮ

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

ВзПУшник
Я совсем не стараюсь свои модели в "фотожопе",прошу прощения за афоризм, менять цвета и т.д., как есть так и есть, я не стестняюсь

Да я вообще-то про фотошоп и не говорил, я имел виду что можно снять так что либо вылезут все косяки, либо снять так что смотрящий не будет акцентировать на них свое внимание.

Просто когда "летехой" пришел в частьть, меня научили одному, не буду говорить кто, ПОДОЙДИ К СТАРОМУ ПРАПОРЩИКУ-ОН ТЕБЯ НАУЧИТ ВСЕМУ! Я ЭТО СДЕЛАЛ.

Может я не прав в чем то , но коллеги, которые сидят на НАШЕМ с айте и пытаются делатьт общее, пусть делают, не надо делать внимание на то , что нет у него хорошего фотоаппарата, пусть он отдаст посвледние гроши из заначки на модель и будет получать от удовольствия ее делать и получать замечания от коллег, а не то что ФОТО ХРЕНОВЫЕ, не правильно ребята это, ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ!!!!!!!! Это мое мнение, к критике отношусь спокойно.

Подполковник ГШ РФ[/quote]

Еле прочитал и если честно не понял, причем здесь подполковники, прапорщики, лейтенанты и банальности военной службы?

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Nazar
Еле прочитал и если честно не понял, причем здесь подполковники, прапорщики, лейтенанты и банальности военной службы?

Это ко мне видимо. Спокойно полковник! Я, собственно, и есть тот самый старый прапорщик. Только в отставке уже. Так что мне армейские сказки не нужны.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Автор, Silmar, прочитав все эти разборки, хочется по-братски дать совет: переснимите свою модель под нормальным светом и выложите ссылку сюда на эти фотки. Это не трудно, фотик роли не играет - хорошие снимки можно сделать и простой мыльницей в макро. Просто покрупнее и светлее, иначе конца не будет подобным сабжам...

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Silmar
ну если же вы не посмотрели остальные фотографии,то что тут говорить об оценке нашей модели...

а приветствие хотя бы прочитали?))))))


А обязан?

Неуважение к собеседнику видно сразу. А в случае выставления модели в галерею, плохие фото - как раз неуважение к собеседнику. Ко всем сразу, не только ко мне, я полагаю.

И Вы правы, говорить тут не о чем. Оценивать нечего.

ПС Приветсвие "хотя бы" я читал.

?
Гость
Гость

Модель откровенно слабая, достоинства - то, что она собрана и покрашена примерно подходящими цветами. Обратил внимание на местоимение "мы" и что-то про судьбу этой модели... Вы такие аппараты поставили на поток?

ВзПУшник, поддерживаю глубоко уважаемых комрадов, Вы влезли не в тему. Ваше звание и место службы (при всем моем уважении) здесь совершенно ничего не говорит, к Вам прислушались бы, вероятно, если бы вместо ГШ было бы ВВС. Думаю здесь важнее модельный стаж и знание мат. части.

P.S. Ну не люблю я штабистов, особенно ген.

Майор, МВД РФ.

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Большой "Phantome"
ВзПУшник, поддерживаю глубоко уважаемых комрадов, Вы влезли не в тему. Ваше звание и место службы (при всем моем уважении) здесь совершенно ничего не говорит, к Вам прислушались бы, вероятно, если бы вместо ГШ было бы ВВС. Думаю здесь важнее модельный стаж и знание мат. части.

P.S. Ну не люблю я штабистов, особенно ген.

Майор, МВД РФ.

Уважаемый Фантом, скажу честно, офицеров ГШ, я люблю не больше чем офицеров МВД, причем ко вторым еще более скотское отношение, правда эти мои выводы надеюсь не относятся ни к г-ну подполковнику, ни к г-ну майору, то-есть к Вам.

Я чуток отслужил ( вернее отработал в МА СФ ), на должности слесаря-механника в группе АВ на Су-24М/МР.

Но дело здесь не в матчасти и не в ее знании, а как правильно сказал Остап, в уважении к потребителю.

Даже самую пошлую порнуху, можно показать красиво, здесь этого , к сожалению не произошло, в очередной раз.

Я постараюсь еще раз акцентировать внимание на этой работе, юноше очень мало лет , но он стремится и старается в отличии от оппонента

http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=4808

Эту модель сделал 12 летний пацан, надеюсь все вопросы отпадут сам собой.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Nazar
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=4808

Эту модель сделал 12 летний пацан, надеюсь все вопросы отпадут сам собой.


А пацан-то МАЛАДЦА!

Автору темы: ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К МНЕНИЮ КОЛЛЕГ, которым Вы без устали выставляете практически одно и то же....

sdn73 sdn73

На сайте с 16.05.2008

0     166

4.себе буду брать такой же новый)))))))) но делать из него су-25уб или угт..если кто нибудь подскажет есть ли у бегемота декаль на чилийский грач.то будем очень признательны.

Су-25к и Су-25убк поставлялись в Перу,а не в Чили.

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

Антонио
А пацан-то МАЛАДЦА!

Автору темы: ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К МНЕНИЮ КОЛЛЕГ, которым Вы без устали выставляете практически одно и то же....


мне от этого ни холодно,ни жарко..ссылку,которую вы прислали,смотритее на них,молитесь и учись делать также...

ПС:макро у меня нету на фотике.ПОНЯЛ???

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Автор, я ТЕБЕ ссылку не присылал! А если такая нервная реакция на вполне справедливую общую критику....Бог Вам судья.

ЗЫ: Снимки, которые я выкладывал (мои модели) я делал без макро, простой зеркалкой.ВАМ понятно????)))))))))))

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Silmar
мне от этого ни холодно,ни жарко..ссылку,которую вы прислали,смотритее на них,молитесь и учись делать также...

ПС:макро у меня нету на фотике.ПОНЯЛ???

В твоем возрасте уже пора взрослеть и избавляться от юношеского максимализма, что в позу то вставать? тем более не по делу.

Тебе советы умные дают, а ты на них реагируешь как на нравоучения и с глупым упорством отвергаешь.

Глупо и смешно, ей богу.

Войдите, чтобы оставить комментарий.