Karopka

Westland Whirlwind Mk I

Автор: Игорь Размещено: 06.08.2010 · Otstoy 5 385 просмотров
Производитель:
Airfix- Bilek
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте! Представляю Вашему вниманию «кошку», на которой мой братишка тренировался перерезать расшивку. Также он немного повозился с воздухозаборниками, выхлопными патрубками и пушками. Добавил БНО- оргстекло покрашенное цапонлаком, ПВД- проволока, антенны- бантик. Красил АКАНом. Краска затем высветлялась. Расшивку выделял акрилом от Звезды, а выхлоп при помощи пастели.
С уважением, Игорь

Оценки

95,18 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 96,50 Матчасть: 93,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Игорёк, здорово!!!

Всё хорошо, только на мой взгляд Витёк с ребрами жесткости на крыльях перестарался! По мне они не так сильно выделяться должны... Братишке привет! А что же он сам не захотел аннотацию писать, как в прошлый раз?

Удачи, Вехыч.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Какой интересный самолёт! И исполнение довольно аккуратное и качественное.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

да забавный аппарат.

но вот с выхлопом как то не очень заметно вышло.

стоило только на МЮ-Цска пойти народ уже много интересных машин выставил

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Смотрится очень симпатично! Фото только не очень внятные, детали не видны, и качество окраски модели тоже.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

из того что я вижу, мне все понравилось, про фото сказали.

Азамат Д Азамат Д

На сайте с 12.11.2008

0     0

Машина класс! А что за агрегат? Редкая штука! 5!

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

ostap
Фото только не очень внятные, детали не видны, и качество окраски модели тоже.

В каком плане не внятные? Фотографии делал один мой знакомый (да Вы его тоже знаете ). К его фото, на сколько я знаю, претензий раньше не было

EXPrompt
но вот с выхлопом как то не очень заметно вышло.

Андрей, поверьте, в живую выхлоп виден. И на мой взгляд его немного многовато.

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Классный зверёк!

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Классный зверёк!

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

DIO
В каком плане не внятные? Фотографии делал один мой знакомый (да Вы его тоже знаете ). К его фото, на сколько я знаю, претензий раньше не было

Так сразу и не скажешь, но нет фокусировки на модели, вроде и не размазанная, а как зерно везде - даже шероховатости поверхности не видно. Не знаю, как сказать, но что-то с ними не так, как будто через фотошоп три раза пропустили.

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

ostap
Так сразу и не скажешь,

Если получится взять фотоаппарат, пересниму и прямо в ветку поставлю.

МБ
Максим Былкин

На сайте с 07.02.2008

0     7

Что-то пропустил модель. Классно! Самая элегантная британская машина, наверно. У самого есть такая, но резать расшивку не решился, было это давно. Все понравилось,но

Кольцевая полоса вкруг фюзеля должна быть цвет sky, а не белая

С коками винтов надо было что-то делать- имею в виду стыки двух деталей.

Ну и не надо было в фотошопе фотки обрабатывать. Они ( фотки) хорошо получились, а вот цвета не пойми какие.

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

Шишкин
Кольцевая полоса вкруг фюзеля должна быть цвет sky, а не белая

Здравствуйте!

Знаете, я тоже раньше считал, что полоса всегда должна быть "скай тип С", но фотографии говорят об обратном Вот, на вскидку- отлично видно, что буквы и створки заднего колеса имеют другой оттенок!

МБ
Максим Былкин

На сайте с 07.02.2008

0     7

DIO
Здравствуйте!

Знаете, я тоже раньше считал, что полоса всегда должна быть "скай тип С", но фотографии говорят об обратном Вот, на вскидку- отлично видно, что буквы и створки заднего колеса имеют другой оттенок!

Посмотрите на нижнюю часть букв- оттенок такой же как и на створках. вдобавок створки очень часто бывают замызганы.

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

Шишкин
Посмотрите на нижнюю часть букв- оттенок такой же как и на створках. вдобавок створки очень часто бывают замызганы.

Отбиваю Ваш выпад- а Вы взгляните на хвостовой ОЗ По мне, средняя полоска (белая)по тону ну ни чем не отличается от фюзеляжной полосы!!! А про буквы и створки Вы правильно заметили- и то, и то- "скай тип С" .

МБ
Максим Былкин

На сайте с 07.02.2008

0     7

DIO
на вскидку- отлично видно, что буквы и створки заднего колеса имеют другой оттенок!

Это я спутал слова другой и разный! и начал дискуссию...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Дио, Шишкин

Позвольте вступлю в дисскуссию.. мне часто такие логические ч-б задачи приходится решать.. так вот

сравнивать и сопоставлять полосу и створки НЕКОРРЕКТНО...

почему?

все просто створки шасси и хвостового колеса в тени, следовательно на фото они заведомо темнее...

Но это я сказал не для того чтобы критиковать...

Я реально думаю что полоса белая. Но мой вывод построен на другом. Рассматривая фотку приведённую обратите внимание на коки винта. Там освёщенное место это раз, а во вторых кок винта явно двухцветный скай С около лопастей + белый(возможно жёлтые) носики.

Кстати на вашей модели 2х цветного кока нет.. и ещё мне не понравился кок... сгладить шов на кольце нужно было по хорошему....

МБ
Максим Былкин

На сайте с 07.02.2008

0     7

Посмотрел еще фотку- похоже да , коки двухцветные могли быть, а вот полоса всё же должна быть скай. По установлениям, существовавшим в РАФ.

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

EXPrompt
сравнивать и сопоставлять полосу и створки НЕКОРРЕКТНО... почему? все просто створки шасси и хвостового колеса в тени, следовательно на фото они заведомо темнее...

Кстати на вашей модели 2х цветного кока нет.. и ещё мне не понравился кок... сгладить шов на кольце нужно было по хорошему....

По поводу разных оттенков на коках полностью с Вами согласен. В оправдание "промямлю" только то, что Витёк красил по инструкции. И про шов тоже согласен... Мог сделать, да и я просмотрел

А про сопоставление цветов скажу так- и полоса и буквы на фюзеляже находятся в равных световых условиях. И что мы видим?

Шишкин
а вот полоса всё же должна быть скай. По установлениям, существовавшим в РАФ.

Вполне возможно, что вы и правы! Я не копал эту тему. Но мои глаза говорят о другом. Да и на некоторых фотографиях английских самолетов на мой взгляд читается именно белый! К сожалению у меня все фото не в цифровом виде

МБ
Максим Былкин

На сайте с 07.02.2008

0     7

Да я и сам не шибко упираюсь в цвета, мешаю, например на глаз всегда.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Люди! Остановитесь! Какие могут быть “логические задачи” и “свето-тени”, когда были стандарты определённые приказами РАФ. Данный Уирлуинд несёт опознавательные знаки типа С, значит он не моложе мая 42-го. Следовательно камуфляж должен быть: верх - Ocean Grey и Dark Green, низ - Medium Sea Grey. В ноябре 40-го, опять же приказом, ввели окраску коков и полос в хвосте фюзеляжа ( 18 дюймов шириной) в цвет Sky для всех дневных истребителей метрополии. В августе 41-го введена жёлтая полоса по передней кромке крыла (6 дюймов) от середины размаха до законцовки. Приведённое DIO фото этому полностью соответствует. Модель к сожалению нет.. Блин! И не жалко было такую милашку на кошку пускать?

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

Novik
Блин! И не жалко было такую милашку на кошку пускать?

Игорь, по Вашему необходимо было "тупо" собрать из коробки?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

ну стандарт есть стандарт.

хотя всёравно на фотки прототипа глядеть нужно. Причём до сборки.

Бывают всякие неожиданности. И потом творчества техников не кто не отменял.

Андрей Андрей

На сайте с 04.10.2007

14     64

EXPrompt
ну стандарт есть стандарт.

хотя всёравно на фотки прототипа глядеть нужно. Причём до сборки.

Бывают всякие неожиданности. И потом творчества техников не кто не отменял.


В Королевских Военно-Воздушных Силах творчество техников было практически отменено.Мелкие рисунки не одобрялись,но иногда имели место.Но цвета быстрой идентификации - это святое

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

Novik
Модель к сожалению нет..И не жалко было такую милашку на кошку пускать?

Игорь, ещё один нескромный вопрос- а кроме неправильных цветов, что ещё убито в этой модели?

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

DIO
Игорь, по Вашему необходимо было "тупо" собрать из коробки?

Да нет! Как раз наоборот, такую редкость надо лееять! А на кошку звездовский МиГ-3 пользовать к примеру.

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

Novik
А на кошку звездовский МиГ-3 пользовать.

Да, но ведь хочется в своей коллекции не только МиГи иметь...

И жаль, что Вы игнорировали мой прошлый вопрос!

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

DIO
Да, но ведь хочется в своей коллекции не только МиГи иметь...

И жаль, что Вы игнорировали мой прошлый вопрос!


Да я не игнорировал. Просто уже носом клевал – поздновато было. Что сказать?.. Собрано ведь из коробки (только расшивка перерезана), поэтому говорить что в модели что-то убито не корректно. Правильнее сказать – не доделано. Про коки сказано, добавлю только, что они ещё и с мотогондолами не сопрягаются. Уступ слишком заметен. Торчащие из под кожухов выхлопные патрубки, с внешних сторон моторов слишком длинны и узки, с внутренних сторон длина нормальная, но опять же узковаты. Шасси грубоваты, особенно подкосы. Колёса вообще на себя не похожи. Бронезаголовник толстоват. Стволы пушек входят в какие-то дикие отверстия, надо было шпаклевать всё и пересверливать. Радиаторы не правильно изображены. Рёбра жёсткости на крышках баков утрированы слишком. На фото их практически не заметно, а на модели прямо в глаза лезут. В показаный период все Уирлуинды использовались как истр.-бомбард., потому бомбовые подвески – обязательны. Расшивка не вся нарезана и лючков кое-каких нет. Вот чертежи, смотрите сами.

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

Novik
Да я не игнорировал... Вот чертежи, смотрите сами.

Ну вот!!! Наконец-то дельная критика! Игорь, спасибо! Всё правильно и по делу. Жалко, что из всего перечисленного возможно на скорую руку только коки исправить. Если у Витька запал не пропадёт, то исправит

Войдите, чтобы оставить комментарий.