Karopka

уаз 469

Автор: mr.White 10 006 просмотров
Производитель:
millitary whills

здравствуйте моделисты! пока ждал модель (по почте) думал что сделаю тюнинговый вариант, с лебёдкой,
шноркелем, поднятый... Но увидя что внутри каропке всё желание пропало... Решил делать обычный без переделок.
Заметел что у него нет печки... с этого и началось! Наверное будет диорама на тему калхоза.
Я получил большое удовольствия от доработки модели, также я очень рад что её закончил. Хочу сказать спасибо anchutke и полковнику
Салей Петру Анатольевичу за помощь в создании, и вам за потдержку и советы.

Оценки

94,50 из 100
Исполнение: 85,00 Окраска: 94,50 Матчасть: 94,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Reptil Reptil

На сайте с 09.06.2009

0     2

Живенько!

Понравился "эффект ржавления", живо вспомнил такие же аппараты, виденные в реале.

Рискнул поставить 5

so
sobbiratel

На сайте с 06.02.2009

41     328

При всём уважении- сереневые стопаки и салатовый кузов,а также гипер не аккуратная сборка

недоглядел,ещё медные колёса

от чистого сердца ведь писал-не спеши

Agomir Agomir

На сайте с 17.06.2009

2     374

sobbiratel
При всём уважении- сереневые стопаки и салатовый кузов,а также гипер не аккуратная сборка

недоглядел,ещё медные колёса


если бы и не сказал, я бы не заметил. Кстати, а кузов всё-равно не салатовый! Такой жизненный вариант, ржавый...

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2009

6     3

Да согласен чуть надо поработать над качеством сборки, меня расчехвостили так я щас клею по всем стандартам . Но от этого еще хочется лучше собрать. Над деталировкой салона думаю тоже можно было покарпеть, а так ставлю 4, уж очнь ржавление по душе, реал!

Кстати Салей случайно не СалИй правильно будет?

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

Кстати Салей случайно не СалИй правильно будет?[/quote]

нет

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

а чего в салоне не хватает кроме кронштейнов ветрового стекла?

Switchman Switchman

На сайте с 06.03.2007

3     333

Знакомые дрова

ОООчень большая работа проделана. Всё понравилось, кроме ржавчины на кузове, такое впечатление, что это просто краской обрызгали Хорошо бы обозначить сколы или отшелучивание краски, чтоб потом уже пятна ржавчины показать. И еще, а переднии поворотники должны быть двухцветные на этой машине?

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

как на газ 66

Switchman Switchman

На сайте с 06.03.2007

3     333

mr.White
как на газ 66

На ранних газонах были просто прозрачными, да и от времени они очень сильно выгорают.

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

согласен. тех осмотр на 10 год проходил, пришлось поставить новые.согласен. тех осмотр на 10 год проходил, новые поставил

so
sobbiratel

На сайте с 06.02.2009

41     328

Ржа ,плесами ,выступает только на автокладбище,не обижайся на критику,это прямейший путь к профессиональному росту

Я уже молчу по поводу целлюлита

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

я за критику двумя руками. надеюсь буду собирать тюнинговый, поэтому, чем больше напишите, тем лучше будет следующий уазик!

никита никита

На сайте с 22.02.2009

0     376

Как владелец уаза заявляю слишком много ржавчины. А под капотом ее столько как будто машину не эксплуатировали год наверно

...АнДрЕй... ...АнДрЕй...

На сайте с 27.07.2009

0     19

а как номерные знаки делали?

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

...АнДрЕй...
а как номерные знаки делали?

было 2 варианта: 1 на принтере распечатал фото номера, на цифры и буквы наклеил проволоку где-то 0,1 мм и затянул клеем пва, но на второй номер терпения не хватило. 2 по пищевой фальге от халвы продавил иголкой, где-то с30 попытки. таким же способом сделаны коврики в салон.

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

А мне понравилось,бамба! Сталкеровский такой уазик.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

да нормальныйуазон мне нравится. ткнул 5

?
Гость
Гость

О недостатках работы сказали, но достоинства их перевешивают. Мне эта модель понравилась.

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

спасибо. окраску и доделку модели техники (studer покрашенный в один цвет не считаю) делал первый раз, а модель-то сложная (для меня) оказалась , я результатом доволен.

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

5 баллов...

а в 72 такого ни кто не делает?

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

к сожалению это единственная модель 469, в 35 мастабе есть смоляная буханка от miniman factory

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

ЗДОРОВО! ВОТ это АППАРАТ! Вот так большими буквами и ника иначе. Как в жизни...

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Аппарат понравился!

Конечно же "5"!

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Отличный Уазка,как раз подходит под те Уазки что ,катают на нашем море на 33 водопада по речке Ахун "сафари по русски" ,с названием могу ошибится и т.д.

5

Николай Николай

На сайте с 24.02.2009

2     129

Молодец!!!!!!!!!

Знаю что это за полено,я когда открыл свою коробку тоже был очень удивлён,работа проделана немалая,за это полюбому 5,а вот раскрас:

цвет вроде норм,со ржавчиной перебор,особенно на дисках,ржавеют и гниют в первую очередь пороги,арки,и двери,в сети куча фоток ржавых уазов можете глянуть ну и аккуратность никто не отменял в остальном класс.

П.С.Подумайте на тему сталкера,автомобиль реально под неё подходит ИМХО.И если можно озвучте технологию нанесения ржи.

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

Кока
Молодец!!!!!!!!!

Знаю что это за полено,я когда открыл свою коробку тоже был очень удивлён,работа проделана немалая,за это полюбому 5,а вот раскрас:

цвет вроде норм,со ржавчиной перебор,особенно на дисках,ржавеют и гниют в первую очередь пороги,арки,и двери,в сети куча фоток ржавых уазов можете глянуть ну и аккуратность никто не отменял в остальном класс.

П.С.Подумайте на тему сталкера,автомобиль реально под неё подходит ИМХО.И если можно озвучте технологию нанесения ржи.


ПРО ТЕМЫ МЫ РАЗГОВАРИВАЛИ В СКАЗКАХ О ПОСТРОЙКЕ, НО ПРО СТАЛКЕРА ВСЕ ГОВОРЯТ, ПЕРВЫМ БЫЛ БРАТ УВИДЯ УАЗ НА ПЕРВЫХ ЭТАПАХ ПОКРАСКИ.

ОКРАСКА: ГРУНТ КРАСНО-КОРИЧНЕВЫЙ ОШКУРИНЫЙ. НА МЕСТА КОТОРЫЕ БУДУТ ОТКРЫТЫ ОТ КРАСКИ НАНОСИЛАСЬ СМЫВКА ЦВЕТОВ РЖИ МАСЛЯННЫМИ КРАСКАМИ. НЕКОТОРЫЕ УЧАСТКИ ЗАДУТЫ ЧЁРНЫМ. ПОТОМ НАНЕС СЛОЙ ЗЕЛЁНОГО, ПОКА КРАСКА НЕ СХВАТИЛАСЬ СИЛЬНО ОБДИРАЛ ЕЁ ТВЁРДОЙ КИСТЬЮ. ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ КРАСКИ СМОЧЕННОЙ В УАЙТ СПИРИТЕ КИСТЬЮ ДЕЛАЛ ПОТЁРТОСТИ, ЗАТЕМ СМЫВКИ И СУХАЯ КИСТЬ, КОЕ ГДЕ СКОЛЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ ХОТЕЛОСЬ. ДА ЕЩЁ НА ЗЕЛЁНОМ ИНТЕРЕСНЫЙ ЭФЕКТ ДАЁТ ОРАНЖЕВЫЙЦВЕТ И АКРИЛ ЗВЕЗДА ЦВЕТ БРЕЗЕНТ.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Прямо как во дворе стоял 20 лет! Отлично получилось!

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Не Ваш косяк но по моему что то с крыльями.... Или это у меня в 43-м косяк?

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

конкретно место какое? А косяков по геометрии хватает, может я поступил как плохой моделист, но с чертежами не сравнивал.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Не великоват вылет по ширине у передних крыльев? Или это из за открытого капота? Надо надыбать фоток в ФАС реальной железки.

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

про модель в 43 мастабе всего 2 больших недостатка. 1 тент лежит на борту не прекрывая его 2 запаска задом наперёд, у меня в пластике также было с запаской.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

В 43-м море косяков, но мне казалось геометрия вроде соблюдена.... Может слой краски великоват? С запаской там ваше пипец она вместе с втулкой!!!!! Но китайцы на это внимания особо не обращают.

MASHINist MASHINist

На сайте с 25.08.2009

0     12

Классный УАЗ. На тему сталкера действительно мысль. А если деревенский, то надо с него поснимать половину деталей вместе с двигателем и оставить на заднем дворике для детишек играть.

С колпаком тема. Россия...

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

А мне больше нравится тема самоволки на списаном уазике пьяного прапора! Иэто под капотом..... получается недавно кап ремонт был... Где пыль.... где масло? А темочка классная! Я сам загорелся ещё в 32-м УАЗик заиметь.

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

в 35 мастабе. пылить не стал по двум причинам 1 не умею, первая машинка всё-таки боялся испортить 2 если диорама получится, лучше пылить всё вместе для однородности пыли. я думаю если все моделисты желающие собрать уаз напишут просьбу в звезду или icm они удовлетворят пожелания, тем более машина заслуживает уважения не меньше хаммера. www.anchutka.ru здесь фотки уаза правдо одного, и уаз в самарских штольнях-ваще бомба, туда пешком не все долезают...

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Под капотом пыль - особенная.... непередаваемая.... я прям и не знаю как её назвать.... А вот крышку блока клапанов зря проржавил... она обычно в масле или в тёмной маслянной грязи.... Короче всё там замазывай кроме может ваккмного усилителя. Он отлично проржавлен. И баранку как нить по козырному раскрась....

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Или типа помыл движок перед техосмотром.

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

так не отмоешь

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Сборка и матчасть максимум на 3 несмотря на все старания. При сборке неплохо бы иметь перед глазами фото прототипа с разных ракурсов. Я в чертежи тоже никогда не вгоняю, но доверять производителям моделей и собирать просто с голой инструкцией- не айс. Покраска на 4.

mr
mr.White

На сайте с 12.10.2009

0     41

а по какому месту видно что собрано по инструкции?

Войдите, чтобы оставить комментарий.