Karopka

Авиа-100

Автор: Иван Потехин 1 298 просмотров
Производитель:
КР

Модель собрана из коробки! Окраска от себя. Данный тип машин применялся Люфтваффе в 1942-1944 годах, в эскадрильи "ВОСТОК", в борьбе против партизан в Белларуссии, Псковскои и Новгородских областях. По информации воевали бывшие летчики ВВС РККА.

VP

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Вроде всё хорошо и аккуратно сделано, но не хватает ракурсов фото, например с верху и с боков.

?
гость
гость

Красавчик..) Я такого в продаже еще не видел н разу... *****

КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ

На сайте с 16.06.2009

6     100

Симпатичный самолет!! А как "собираемость" данной модели?

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

Здравствуйте!!!

Я конечно дико извиняюсь, но на мой взгляд автор очень своеобразные ракурсы для съёмки выбрал

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Покраска очень интересная,самолет тоже,а фотки не совсем удачные.5

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Симпатишно в целом... но не без косякофф..

Камо интересный - но странный, низ у немцев чёрный - странно, или это ночной аппарат? хотя может быть аналог По2.

Вообще главное аффтор решился на биплан - это уже подвиг. Попытка собрать биплан уже заслуживает 5*

Снято не очень.. мало фоток, и они не детальны...

Из общих недостатков модели - Явно мало вёрёвочек, их совсем нет в хвосте, а так быть не может.. И ещё на таких аппаратах по хорошему нужно делать тяги рулей, качалки, тяги триммеров итд итп. Эта мелочёвка сильно улучшает восприятие бипланной архаики. Хотя это серъёзные доделки уже, а не изкоробочный вариант.

Косяки -- фоток мало и ничерта на них не видно и оценить сложно....

из увиденного мне сильно не понравился винт -- Неаккуратно... крашен грубо похоже кистью. Полосы жёлтые кривые и очень грубые, и ещё облой на винте похоже не срезан.. Вообще все жёлтые элементы поля окраса нанесены с глюками... хотя это может фотки такие...

На крыльях нижних не очищены ощмётки клея особенно заметно на подкосах ниж. крылья - фюзеляж...

А так АВИА-100 машина редко собираемая и интересная.

PS ой тока заметил... а что Авиа 100 но без фонаря пилота должен быть?

Азамат Д Азамат Д

На сайте с 12.11.2008

0     0

Вундрешён! 5! А эскадрилья "Восток, это не власовская эскадрилья, где эти пидоры летали?

Или это тоже Ямадаевское подразделение? (шутка юмора)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

про фото сказали еще добавлю от себя крупнее кадрировать нужно бы.

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Эскадрилья "Восток" была организована ещё до ВВС А.Власова. Сначала она просто занималась обслуживанием авиационой техники, и перегонкой с заводов и рем.баз самолетов, затем начели применять для борьбы с партизанами. На вооружении подраздиления были По-2; Р-5, А-100, Арадо и даже Голландские Фоккеры. В Кировограде с зимы 1942 по март 1943 была перегоночная база одного из этих подразделений, на ул.Колхозная 62 был дом"русского летчика", где эти пилоты жили. Из за перелета и побегов в неизвестном мнаправлении нескольких пилотов, подраздиление из г.Кировоград перпевели подальше от фронта. Спасибо за оценку. Тяги на А-100 идут в нутри фюзиляжа. Модель старая ей уже лет 10 давно ждала своего часа. Сейчас ее делает "МАСТЕРКРАФТ". Впервые попробовал делать натяжку между крыльями, из поволки от компьютерных систем.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Интересный самалёт))) Ток фотки подкачали, куча лишнего фона

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Я качнул себе чертежи и посмотрел.. чертежи конечно посредственные, ну какие есть...Очень мало на нём тросов - вы правы и радиостанции похоже тоже нет...

А о тягах - Вы правы но почти... отмечено жирно..

Красным отмечено то что есть - тяги, и то что недоделано.. Красные жирные круги - то что вызвало вопросы и требует исследования..

Сейчас делали? или давно? я просто к тому что проволка не тот материал для растяжек.

Но в 30е годы особенно на бипланах сплош и рядом лепили качалки и тросики - по другому не умели...

Без обид я надеюсь?

PS около колеса ниж. крыло забыл отметить -- похоже тоже верёвочка... хотя нужно разбираться...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

с кп порадовали, задели самые лучшие детские воспоминания.... те каробочки в лунопарках вызывали страстные желания сравнить "заморский" пластик с ново). модель ниче... козырьков нет, это не порядок! ну все равно приятно, а главное чем радовало кп это s-199 которое было единственным мессером в те славные времена. удачи автору!

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Спасибо козырьки пилота и ленбата, я делал они стояли. Честно говоря сам не заметил куда они подивались, вирезал их из капроновой бутылки, иклеил на "супер" маленькими каплями, фотографировал на одной из выстовок год назад, чужим фотоапоратом своего пока нет. Замечание учел!

Войдите, чтобы оставить комментарий.