Karopka

Sturmtiger

Автор: Игорь Лубенин (Finstud) Размещено: 05.08.2010 · Otstoy 6 101 просмотров
Производитель:
Tamiya

Модель из коробки с небольшими доработками, а именно: рассверлил петли командирского люка (сверху на рубке) и сделал его открывающимся, заменил поручни на проволоку - для этого хорошо подошел пруток от Lion Roar, провел проводку к фаре, в смотровой прибор механика-водителя вклеил видеопленку, намазал циммерит из двухкомпонентной тамиевской шпаклевки. В работе использовано фототравление ARMORSCALE, ACE, трос производства plus MODEL. Обул машину в металлические траки Friulmodel. Окраска производилась на предварительно загрунтованную из тамиевского балончика модель акрилом Tamiya под аэрограф и акрилом Vallejo под кисть. Тонировка - два фильтра SIN, MIGовские смывка и пигмент копоти на глушителях. немного масла Abt.502. При сборке и окраске руководствовался фото серийного Штурмтигра во время испытаний на одном из полигонов Германии, предположительно сентябрь 1944 года. Машина не имела бортовых крыльев и противовеса на стволе бомбомета.

VP

Оценки

95,75 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Александр Паунин Александр Паунин

На сайте с 21.02.2009

17     127

моделька понравилась,поставил 5,в какую цену обошлась вместе с тюнингом?

?
гость
гость

Грозная штуковина... Поздравляю коллега..))

Russ Ivan Russ Ivan

На сайте с 28.04.2008

0     635

Понравилось, чистенько и со вкусом, грамотно оттонировано.

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

churikos
в какую цену обошлась вместе с тюнингом?

Где-то 3-3,5 тыщи рублей, точнее сказать не получится.

П.С. Спасибо за отзывы коллеги!

Spartan Spartan

На сайте с 31.08.2009

10     6

Моделька понравилась, камо очень неплохо сделан....единственное мне кажется пятна на камуфляже должны быть меньше диаметром и в большем кол-ве

А так повторюсь модель понравилась

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Насчет пятен соглашусь,а вообще очень здорово.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Весьма душевный монстрик. А фоток процесса приручения командирского люка нет?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Нефига себе из коробки.. а море травла, а гуси из металла -- все эти обввесы стоят столько же сколько и модель как минимум... Сделано очень хорошо и добротно

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

хоршо получился 5

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Отличная модель!!!

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Отличная работа!

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

Спасибо за отзывы, коллеги!

Травла, надо сказать, не море.

По поводу пятен на камуфляже - еще раз повторю: при сборке и ОКРАСКЕ руководствовался фото реального штурмтигра, поэтому перед тем как утверждать что-то и соглашаться с чем-то лучше все-таки проверить такие пятна были именно на этом прототипе или нет. Не помню точно как называлось, то ли "Штурмтигр крупным планом", то ли "Фронтовая иллюстрация". Точно если надо могу сказать в понедельник, но точно помню, что на стр. 9.

Ал
Александр

На сайте с 17.03.2008

3     57

"5" С уважением Шарр

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Господа, я оценку пока не ставил, и затрудняюсь оценить Объясните мне почему этот танк в лучших моделях занимает второе место? Я вижу аккуратно собранную модель практически без следов эксплуатации. Для себя я бы это назвал окончанием базовой покраски, потом начинается самое интересное. Неужели этого достаточно чтобы подвинуть Игнатовскую четверку или великолепный КВ-2 Марадера? Я подчеркиваю что абсолютно не хочу никого обидеть, поставлю пять если объясните по каким критериям вы выставляли такой высокий бал

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

Уважаемый Strosek, поставьте "2" и успокойтесь. Я, например, даже не знаю о чем вы говорите. Оказывается я где-то кого-то подвинул. И что в вашем понимании отсутствие следов эксплуатации? В моем понимании их достаточно, а в вашем мало, ну так и "эксплуатируйте" свои модели на здоровье как вам нравится!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Уважаемый Finstud, я думаю вы не выставляли себе оценку Мне вообщем то тоже все равно какая итоговая оценка у вас будет, мне скорее интересна следующая ситуация: приходит новичек в моделизме на сайт, смотрит лучшие модели (это логично) и пытается сделать для себя выводы на будующее, в каком ключе ему работать. И видит он там полную солянку — на что ориентироваться, к чему стремиться? До сих пор я примерно понимал что ценится на этом сайте, старался учиться. Теперь вижу модель в совсем другом стиле, мне интересно. Может мне быть интересно без обиды с вашей стороны? Или мне нужно в личку каждому писать? В связи с этим мне очень интересно мнение людей ВЫСТАВИВШИХ оценки, на что вы ориентировались, что понравилось?

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Strosek
Неужели этого достаточно чтобы подвинуть Игнатовскую четверку или великолепный КВ-2 Марадера?

Strosek, ты вгоняешь меня в краску!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Finstud
И что в вашем понимании отсутствие следов эксплуатации? В моем понимании их достаточно, а в вашем мало, ну так и "эксплуатируйте" свои модели на здоровье как вам нравится!

Вот вы обозначили на модели сколы краски... Чтобы на танке появились в таком количестве сколы, танк должен был эксплуатироваться интенсивно достаточно долгое время. а это значит, что помимо сколов будут и другие следы эксплуатации. хотя, конешно, на любителя танки "ламать" я, например, люблю поламать танчег... Из серьезных придирок, не касающихся личных предпочтений, это трос. Вы его явно из веревки сделали которая шла в наборе. надо было жгут из проволоки скручивать. В реальности трос так не будет выглядеть. Он стальной, он пружинит. А у вас он и выглядит как веревка... переделайте, портит впечатление

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Marauder2080
Strosek, ты вгоняешь меня в краску!

Да ладно, я просто для примера

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

Marauder2080
Из серьезных придирок, не касающихся личных предпочтений, это трос. Вы его явно из веревки сделали которая шла в наборе. надо было жгут из проволоки скручивать. В реальности трос так не будет выглядеть. Он стальной, он пружинит. А у вас он и выглядит как веревка... переделайте, портит впечатление

Такое впечатление, что предыдущие посты вы не читали. Трос металлический, в наборе нет ни веревок ни других тросоподобных изделий.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Finstud
Такое впечатление, что предыдущие посты вы не читали. Трос металлический, в наборе нет ни веревок ни других тросоподобных изделий.

Признаюсь, читал не все посты внимательно. Но тем хуже для вас, так как тросы смотрятся как веревочные

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

По поводу размеров пятен на камуфляже, уровне "загаженности" и потертости отсылаю к источнику вдохновения - Фронтовая иллюстрация, выпуск 3 "ШТУРМТИГР" изд. "Стратегия КМ" стр.8-9.

?
Гость
Гость

А почему внутрнности белые судя по цвету люка??

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

Tripolis
А почему внутрнности белые судя по цвету люка??

Потому-что внутренности красились в белый цвет, а точнее в цвет слоновой кости (по-моему так называется).

?
Гость
Гость
Finstud
Потому-что внутренности красились в белый цвет, а точнее в цвет слоновой кости (по-моему так называется).

А как с жёлтыми внутренними поверхностями на Вашей КОРоВЕ на базе ГАНОМАГА и 222 где панцер грау,мне автор DEMON RED загонял очки что слоновой кости не может быть???

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Finstud
По поводу размеров пятен на камуфляже, уровне "загаженности" и потертости отсылаю к источнику вдохновения - Фронтовая иллюстрация, выпуск 3 "ШТУРМТИГР" изд. "Стратегия КМ" стр.8-9.

Уважаемый автор, не надо нас никуда посылать, вдруг пригодимся. Мы люди творческие, с тонкой душевной организацией, соответственно, легко ранимые Учитывайте, что не у всех тырнет безлимитный, а цены на журналы таковы, что свободно можно прикупить легкий афтер, дровишку или ченить из химии. Вопрос решается проще

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Также позволю себе повторить вопрос про командирский люк

?
Гость
Гость
wwg
Уважаемый автор, не надо нас никуда посылать, вдруг пригодимся. Мы люди творческие, с тонкой душевной организацией, соответственно, легко ранимые Учитывайте, что не у всех тырнет безлимитный, а цены на журналы таковы, что свободно можно прикупить легкий афтер, дровишку или ченить из химии. Вопрос решается проще

Посылать НЕ ненадо,согласен. И так все в разных местах.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

Уважаемые, легко ранимые wwg и tripolis, не передергивайте пожалуйста мои слова - я никого не посылал, а отсылал к фото прототипа, т.к. у людей возникли вопросы к окраске. А я в свою очередь писАл, что в понедельник посмотрю источник. Почувствуйте разницу между посылал и отсылал По поводу люка - высверлил отверстия сверлом (0,5 мм) и вставил в получившиеся отверстия отрезок тонкой проволоки, далее закрепил супермоментом.

?
Гость
Гость
Finstud
Уважаемые, легко ранимые wwg и tripolis, не передергивайте пожалуйста мои слова - я никого не посылал, а отсылал к фото прототипа, т.к. у людей возникли вопросы к окраске. А я в свою очередь писАл, что в понедельник посмотрю источник. Почувствуйте разницу между посылал и отсылал По поводу люка - высверлил отверстия сверлом (0,5 мм) и вставил в получившиеся отверстия отрезок тонкой проволоки, далее закрепил супермоментом.

Глупости,кого ранили???? За wwg я не в ответе,чего отождествляете??? не знакомы мы трое,это точно.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Я же говорил, что мы все легко ранимые.. Уважаемый Finstud, я думал, что сопровождающие мой текст смайлики проиллюстрируют, что текст - в шутку. За инфу спасибо.

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

Tripolis
А как с жёлтыми внутренними поверхностями на Вашей КОРоВЕ на базе ГАНОМАГА

Насколько я знаю - закрытые в слоновую кость, открытые в базовый т.е. в моем случае с ганомагом в дункельгельб.

To wwg

Насчет диаметра сверла - возможно даже меньше.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

С этим разберемся, главное - принцип понятен. Машина на самом деле сделана хорошо, так что позволю себе при случае обратиться, как только решусь на нее замахнуться. Я, правда, облюбовал себе другой вариант

?
Гость
Гость
Finstud
Насколько я знаю - закрытые в слоновую кость, открытые в базовый т.е. в моем случае с ганомагом в дункельгельб.

To wwg

Насчет диаметра сверла - возможно даже меньше.


Вопросов нет. Ведь к ГАНОМАГУ шёл штатный чехол с верху.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Я это уже заметил

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

wwg
С этим разберемся, главное - принцип понятен. Машина на самом деле сделана хорошо, так что позволю себе при случае обратиться, как только решусь на нее замахнуться. Я, правда, облюбовал себе другой вариант

Всегда пожалуйста! Как говорится чем смогу тем помогу. А насчет прототипа - выбор наверное пал на него из-за отсутствия на нем циммерита?

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Finstud
Всегда пожалуйста! Как говорится чем смогу тем помогу. А насчет прототипа - выбор наверное пал на него из-за отсутствия на нем циммерита?

Гм.... Вот об этом я как-то меньше всего думал... Просто из всех этапов постройки модели мне больше всего нравятся два - сборка и обгадинг. А для последнего там - раззудись плечо, размахнись рука

Войдите, чтобы оставить комментарий.