Karopka

Опытный образец дредноута КВ с большой башней МТ-1

Автор: Strosek Размещено: 19.08.2010 · Otstoy 7 202 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Совсем я сбился с немецкой темы, буду собирать то что нравиться.

Сегодня представляю вам ранний КВ со 152мм гаубицей и высокой башней МТ-1 в 72ом масштабе от Trumpeter, предположительно машина У-4.

Модель среднего качества, пластик слоистый, гусеницы винил.

Собираемость средняя, Revell мне больше понравился.
Пришлось высверливать все отверстия — выхлопные патрубки, смотровые щели, перископы.
Из доработок — сделал ступеньки на башню, заглушку пистолетного порта в открытом положении, тросы самодельные, провис гусениц с помощью штифтов.
Собирал две недели.

Окраска кистью эмалями Revell, немного акрила Tamiya.
Слой матового лака Humbrol, двойная тонировка маслом, смывка маслом, сухая кисть.
Сверху слой матового лака Model Master.
Запыление и копоть — пастель.

Известные косяки — при натяжке гусениц согнулись оси двух катков, клеил их на модельный клей, он размягчил пластик осей.
Пытался сделать высветление маслом, переусердствовал, и в результате поднялась краска на надгусеничных полках.

Оценки

93,33 из 100
Исполнение: 93,50 Окраска: 89,00 Матчасть: 86,50
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Александр Сибиряк Александр Сибиряк

На сайте с 25.05.2009

0     8

Уважаемые! Подскажите пожалуйста или где глянуть можно что есть "смывка маслом"

А танк - полный зергут!

Конечно - 5!

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Фара не аккуратная, а так всё отлично! 5.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Las-l
Уважаемые! Подскажите пожалуйста или где глянуть можно что есть "смывка маслом"

А танк - полный зергут!

Конечно - 5!


Ну,если коротко-разведенная масляная краска(эмаль) на растворителе или уайт-спирите,нанесенная в углубления-все углубления цветом выделяются,модель более рельефно смотрится.За танк 5 поставлю,так как в 72-м сложнее всё.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Las-l
Уважаемые! Подскажите пожалуйста или где глянуть можно что есть "смывка маслом"

А танк - полный зергут!

Конечно - 5!


Спасибо за оценку. Только со смывкой осторожно, уайт-спирит агресивен к эмалям, нужно промежуточный слой лака класть, причем лак предварительно проверьте на стойкость Если вообще про смывку интересно, то вот тут полезная статья: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2290

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Reptil Reptil

На сайте с 09.06.2009

0     2

Вполне фэншуйно. 5

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

для поручней нужно было использовать проволку потоньше, а то если в масштаб перевести, получится что поручень 50-70 мм толщиной. Тросы не очень хорошо удались. А покраска и эффекты эксплуатации понравились, но затемнения вокруг люков и колпаков на башне чересчур контрастно смотрятся, очень резкий переход к основному цвету

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

SUPER!!! Для 72-ого просто потрясно!!! Для того, чтобы танчик в 72-ом выглядел, как в 35-ом, нужно изрядно попотеть! 5!

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Отличная работа!

Единственный момент - дкаль с надписью лишняя. КВ в 1941 году, особенно КВ -2, были без опознавательных знаков и надписей. Ну, и если говорить о машинах серии У, то откуда там вообще надписи, и какие могли быть фашисты? Образец У-4 был изготовлен в марте 1940 года, в финской кампании не участвовал, его использовали в качестве испытательного образца. О судебе танка в Великую Отечественную войну ничего не известно.

Впрочем, мы отвлеклись, модель отличная!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Panzerofil
Единственный момент - дкаль с надписью лишняя.

Да, на них даже опозновательные знаки не наносили, но не удержался, больно уж лозунг хороший

Panzerofil
и какие могли быть фашисты? О судебе танка в Великую Отечественную войну ничего не известно.

А вот тут не соглашусь, от 4 до 6 опытных машин воевали и были уничтожены в 41 году.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Strosek
Да, на них даже опозновательные знаки не наносили, но не удержался, больно уж лозунг хороший

А вот тут не соглашусь, от 4 до 6 опытных машин воевали и были уничтожены в 41 году.


Интересные фотки,мне не попадались.А ссылку можно?

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Понятно, что машины установочной серии воевали. Просто, если верить литературе, индекс У-4 носила конкретная машина, выпущенная в марте 1940 года. На испытания в боевых условиях, как его собратья У-0 и включая У-3, не успел. И машина У-4 использовалась для полигонных испытаний. После У-4 было выпущено ряд машин с аналогичной башней. И только в середине 1940 года (если не ошибаюсь), начался выпуск КВ-2 с более поздней башней. Но, как "ранние", так и "поздние" КВ-2 не различались, а все назывались "КВ с большой башней".

Опять же повторюсь, индеск У-4 принадлежал конкретной машине испытательной серии.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

knyshd
Интересные фотки,мне не попадались.А ссылку можно?

Вот например: http://www.kodges.ru/25928-voennye-mashiny-63.-kv-2.html

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Panzerofil
Опять же повторюсь, индеск У-4 принадлежал конкретной машине испытательной серии.

Так на последней фотографии вроде он и есть, подписано что подбит в Эстонии. Хотя я ничего не утверждаю , книгу не я писал

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

на счет смывки и уайт спирита.. не могу представить ничего лучше бензина! уайт-спирит и пинен почему-то уничтожают прекрасный (во всем остальном) лак Тамия.. а бензин от зажигалок (я купил "Ronsonol" прекрасно справляется с задачей. сохнет невероятно быстро, запаха не имеет совсем(к сожалению), растворяет только масляную краску.. в общем, не нарадуюсь!

?
Гость
Гость
Marauder2080
для поручней нужно было использовать проволку потоньше, а то если в масштаб перевести, получится что поручень 50-70 мм толщиной. Тросы не очень хорошо удались. А покраска и эффекты эксплуатации понравились, но затемнения вокруг люков и колпаков на башне чересчур контрастно смотрятся, очень резкий переход к основному цвету

Присоединяюсь к коментам.Для 72 супер!

We
Weider 1974

На сайте с 11.11.2014

1     0

мне понравился, может чуть стяжки тросов великоваты.а так 5 люкс.

Войдите, чтобы оставить комментарий.