Karopka

Газ-АА

Автор: Егор Раков 3 947 просмотров
Производитель:
Звезда

Собирал из коробки, с довольно большими перерывами, из-за чего умудрился потерять дворник и одно из стекол. Кроме фар от эльфа ничего не добавлял и не заменял. Покрашено кистью, эмалями ревел. Пыль пигменты от МИГ.





VP

Оценки

95,46 из 100
Исполнение: 95,00 Окраска: 97,33 Матчасть: 97,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Reptil Reptil

На сайте с 09.06.2009

0     2

Как живой!

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

я вот тоже щели то темным проливаю, то потом пылью.. : )

ржавчина(хотя может это и не она) на крыльях просто великолепная! и вообще все цвета отличные! здорово смотрится.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Поставил 3. И только за окраску. Матчасть-1

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Андрей, поподробнее про матчасть можно?

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Можно. Только нужно ли? Столько раз уже описаны все косяки .И этого и шишиги, а толку? Как ляпали из коробки так и продолжают. Я уже мозоли натер на пальцах печатая каждый раз одно и то же. Надо наверно уже шаблон сделать :-)

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Фигассе - 3!!! Толку от вашей матчасти, если покрасить и затонировать из жопы, извините, хотя обратное - не факт. В представленной модели уровень творческой работы для достижения реализма и вообще смотрибельности несомненно высок.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Может каждый сам будет решать что поставить? И ни кто ни кого не будет учить ?

Чтобы модель заслужила 5 мало одного старания в покраске. Посмотри какие есть газики в галерее и прикинь равнозначны ли они.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

а мне понравилось.5

PanzerShrek PanzerShrek

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

12     1640

И мне понравилось:-).

Хорошая окраска - 80 % зрелищности модели.

..а матчасть - она для маньяков, имхо. Захочет человек - доработает, не захочет - ну и бог с ним.. Эти споры будут вечными... К тому же можно долго рогом упираться в копирование мелочовки, но если нет опыта качественной окраски -вилы будут - к бабке не ходи.

А творчество в работе - "налицо"...

Короче от меня 5

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Андрей, ну посмотрю на эти газики (там и мой тоже где-то затесался), и что, определю на глазок, кто сколько миллиметров рамы не отпилил? А вот где кто косанул при окраске-тонировке сразу в глаза бросается. Но спорить дальше всё равно нет буду, я чессно говоря тоже больше к критикам (конструктивным) отношусь, нежели восхвалятелям, правда в авиации больше.

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

PanzerShrek
И мне понравилось:-).

Хорошая окраска - 80 % зрелищности модели.

..а матчасть - она для маньяков, имхо. Захочет человек - доработает, не захочет - ну и бог с ним.. Эти споры будут вечными... К тому же можно долго рогом упираться в копирование мелочовки, но если нет опыта качественной окраски -вилы будут - к бабке не ходи.

А творчество в работе - "налицо"...

Короче от меня 5

Поддерживаю на все 100!

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Отлично,5!!! В сад матчасть если человек сам сказал что изкоробки!

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

И мне очень понравилось! Человек же написал - из коробки, значит решил поберечь и нервы и время, и молодец! Не хочет, не надо, никто никого не заставляет вбухивать в модель дополнительное время и деньги. Окрашено кистью, уже достойно похвалы, то как замечательно у него получилось. Я ставлю 4+.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

_it_
одна из самых моих любимых полуторок здесь:

http://karopka.ru/model.php?id=1250


Согласен. У Сереги очень хорошо получилось. При том что покупного там только колеса. Остальное ручками.

Ефрейторъ Ефрейторъ

На сайте с 07.09.2009

0     661

Симпотично,проблемы в сборке были?

А то у меня решетки капота криво сели

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

_it_
одна из самых моих любимых полуторок здесь:

http://karopka.ru/model.php?id=1250


Мда, совсем недурственно. Тут больше некоторых деталей, которые сыграли на реализм, возможно эта работа более достоверна, но и представленный ГАЗон неплох, как бы представляется более "ушатанным".

Sdkfz Sdkfz

На сайте с 09.04.2009

7     84

Ай да: "покрашено кистью"! За окраску и тонировку поставил 5.

Великолепно покрашеная модель- это произведение искусства, пусть даже достоверность матчасти уступает покраске. Когда уровень покраски уступает деталировке, пусть даже напичканой с феноменальной точностью- это всего лишь макет.

А вот когда и то и другое безупречно - ...!

При стремительном развитии технологий, возможно однажды наступит время, когда микро детали высочайшей точности будут делать бытовые моделисткие мини роботы, да и сами модели собирать. А вот реалистично покрасить ни один робот никогда не сможет. Это творчество. Вот за творчество я и поставил пятёрку.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

По моим критериям оценок 3 в галерее для модели из коробки это предел. 4 можно поставить модели с хорошей окраской, старением и доработками улудшающими внешнее сходство с прототипом. 5- это уже если действительно МОДЕЛЬ. Большинство изкоробочных и не очень качественно окрашенных я вообще не оцениваю.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

я думаю на то она и каропка.ру, чтобы 5-ка ставилась за отлично собранную и покрашенную модель для сборки.

а всякие дополнения и изменения оцениваются отдельно, и в случае их ошибочности, еще и оценку могли бы снижать.

сюда приходишь, когда понимаешь что до "копии" далеко, а работа глаз радует и хочется поделиться, а многим этот ресурс, думаю -- хороший стимул для развития.

я не согласен, что здесь копийность может влиять на балл. выглядит самоутверждением за счет других. хотя понимаю, у всех свои мозоли.. я бы тоже не смог видеть плохо(неверно!) сделанные некоторые прототипы. но с этими грузовиками.. и в прошлый раз по шиншиге.. тоже с трудом удержался от несправедливости. прекрасный грузовик! точно такой, как мы с другом разбирали во дворе института! и тут трояк! видетели "сто раз обсуждалось". постеснялся тогда.. может что не понимаю..

..почему если сделать выбор "лучшие 20 моделей" в БТТ, то ни у одной модели не будет 5-ки?? в любой категории есть 5-ки а там нет!? кто-то нарочно что-ли купирует?

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

ну тогда и за фото можно снижать балл вплоть до тройки. а если труселя на заднем плане, то кол. но это же Каропка!

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

спасибо всем за комментарии, рад что понравилось) с матчастью изначально решил не возится, и сделать упор на окраску, не очень я люблю что-то перепиливать и переделывать))

?
Гость
Гость

Поставил 5.просто понравился вид модели.А по поводу троек-пусть лучше так,открыто и с объяснением причины,чем по-тихому кол...

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Внесу свои 5 копеек,если уж на то пошло.Может стоит договориться,и начать наконец нормально писать сопроводительный текст к работам?(это касается многих)Да и не только писать,но и ЧИТАТЬ.

Если автор пишет-"сборка из коробки",то есть "что было то и собрал",то какой смысл оценивать копийность?Многие это сразу помечают,и просят за матчасть не пинать(и правильно делают).

Я прекрасно понимаю Андрея,ему хочется видеть в разделе только отличные работы,но... Специфика Каропки всёж вносит свои коррективы в работы и многое прощает,иначе действительно некоторые работы никогда бы не дождались публикации.

К чему я это?Да всё к тому же.Давайте будем внимательнее к своим работам и к работам коллег,в том числе и к оценкам(хотя сам оценок не ставлю давно).

С ув.S62

?
Гость
Гость

Хорошо, я выскажусь конкретно по этой модели: Как понял из фото, автор всё-таки переделал переднюю кромку крыльев. Считаю, что было просто необходимо увеличить размеры окон в дверях. Стёкла тогда бы не не подошли, но одно стекло и так потерял, заменить на кусочек прозрачного пластика нужного размере было б не сложно. Фары "Эльф" вещь безусловно красивая, но форма их корпуса к газику никак не подходит. Было бы лучше доработать родные (ой, пардон, забыл, что нельзя дорабатывать). Такие фары прекрасно подошли бы к "Эмке". Запорные устройства на кузове можно было бы хотя -бы сточить на половину толщины. И серебрянка на них абсолютно лишняя, следовало применить простой карандаш для металлизации. Вобщем этой модели я оценку не ставил, поскольку, как когда -то писал ранее, оцениваю только те модели, что меня реально "цепляют".

so
sobbiratel

На сайте с 06.02.2009

41     328

Модель симпотичная.Смутили темные потёртости на дверях.Так обычно выглядит заскорузлое масло на жд составах.Танки у Вас реалистичнее выходят.

Согласен с Андреем по поводу жёстких критериев оценивания.Думаю не стоит занижать статус Каропки,здесь есть место как начинающим,так и серьёзным моделям.

MASHINist MASHINist

На сайте с 25.08.2009

0     12

ИМХО, а разве правильно доски сделаны в кузове. В смысле, у заднего борта должен быть промежуток между доской и бортом, а в передней части кузова нет.

TIMUR TIMUR

На сайте с 09.09.2009

0     8

отлично 5,как будто настоящий!

Войдите, чтобы оставить комментарий.